Блог им. krottlt → Мой путь к Jene4ke
Руки чешутся, язык без костей – поэтому решил написать сей пост, хоть работы только начались.
Мысль о покупке мотоцикла вкралась в мой мозг несколько лет назад, но в силу многих причин я все время отодвигал ее в дальний угол. Кроме того, возникали сомнения – справлюсь ли, ведь весь мой опыт на 2х-колесной технике заключен в паре десятков часов обучения езды на ЗИД-50 в военно-патриотическом клубе 10 лет назад. Шестилетний опыт на автомобиле можно засчитать только на тот счет, что могу спокойно ориентироваться в потоке и преодолел тот момент, когда ездишь как сумасшедший.
Но вот проснувшись одним летним утром, я наконец понял что дальше затягивать с покупкой нельзя, ибо вдруг стало, совсем невмоготу. Но при этом надо было найти где-то средства — и начался период зарабатывания денег, выхода на работу по выходным, и урезания собственных расходов. Конечно можно было не приносить столько жертв, а просто продать машину, но в нашей большой семье наличие 2ой машины просто необходимость.
В итоге, к сентябрю была скоплена некоторая сумма денег. В процессе поисков и осмотров были посещены такие города, как Самара, Казань, Киров – хотя по большому делу, специально туда за мотоциклом я не ездил, а осматривал местные предложения, когда приезжал в данные города по делам своим суетным. Но счастье свое нашел, как ни странно в родном городе-герое Тольятти.
Принципиально искал или классик, или спорт-туриста, т.к. чистые спорты и чопперы не в моем вкусе. За мои деньги взять можно было или нового китайца, или, как повелось у нас на Руси в качестве первого мота, 15-20-летнюю японочку.
Осмотрено за время поисков было:
— Множество новых китайцев (отмел данные варианты, после долгих часов общения на форумах владельцев);
— Kawasaki ZRX400 (оказался слишком велик для меня по высоте и весу);
— Suzuki Goose350 (моя отъеденная пятая точка не поместилась с комфортом в раздельном сидении, да и переваренный глушак заставил задуматься);
— Yamaha SRX400 (показался настолько маленьким, что я чувствовал себя на нем как на детском велосипеде, ох уж эти мои нестандартные габариты :))) );
— Kawasaki ZZR400 и Suzuki RF400 (красивы, но в достойном состоянии стоят больше чем могу себе позволить, да и слишком много пластика для первого мото).
И вот наталкиваюсь на объявление о продаже Yamaha XJ400 Diversion у нас в городе, начинаю искать информацию по данной модели. В Интернете найти удалось мало, но спасибо ребятам из «МотоМастера» за подробный рассказ о модели и местах, на которые стоит обратить внимание. Созвонившись с владельцем, выясняю что он 2ой владелец, пробег по РФ меньше 5000 (и он, и предыдущий владелец откатали на нем по паре месяцев – один пересел на более мощный, второй – на эндуро), сейчас на учете не стоит, но документы в порядке – ладно, будем смотреть.
Встреча назначена на субботу, 1 октября. Осматриваю мотик, и что сразу удивило, так это то, что он по габаритам и удобству как будто делался кастомом для меня изначально. Да и характер, настройки просто созданы для моего спокойного стиля вождения.
В целом картина была такая:
— Внешний вид на 4 (царапинки и потертости — возраст, все-таки мотику исполнилось 20 лет);
— Механика в хорошем состоянии (вовремя обслуживался, да и не совсем популярная модель для реальных пацанчиков, ездящих на пределе), характерная проблема с шестеренкой стартера отсутствует;
— Электрика — аналогично (все предохранители и лампочки еще японские, новый аккумулятор, установленная еще в Японии сигнализация);
— Резина просится на покой (из-за возраста появились микротрещинки возле обода, но еще в норме по протектору).
Понимаю, что влюбился и готов платить калым.
Говорю хозяину Сергею: «Моя девоска! Беру!».
Дальше началась целая эпопея – с перевозками мотика в прицепе (т.к. ни у одного из нас до сих пор не открыта категория, но мы решили что в начале нового сезона дружно отметим и это открытие), и с оформлением «купли-продажи» через «постановку со снятием».
Нас изрядно погоняли по окошкам и заставили постоять в очередях несколько дней. А все потому что мы сразу не додумались оформить «заявление предварительной записи» (так у нас называется быстрая, но платная очередь с добрыми сотрудниками МРЭО).
Эту ошибку я учел через неделю, когда поехал ставится на учет – и, о чудо, за дополнительные 350руб. получаю номера через полчаса, ошибку в заявлении (девушка на «ресепшне» написала марку «Мазда») исправляет сам лейтенант, все время мне улыбаясь, а во время ожидания выдачи номера предлагает мне попить кофе в кафетерии (в этот момент я просто уже потерял дар речи от сервиса в новом МРЭО).
После всего этого, я пару дней покатался на закрытых площадках – вспомнил основы вождения, пока не стало основательно холодать.
Почистил карбюраторы, проверил все что мог недосмотреть в механической части.
Ну и разумеется отметил это дело с друзьями с парой фотографий)))
Маленькое видео с обмывки номеров
Тут я решил вернуть малышке, которой дал имя Jene4ka (в честь любимой девушки, с которой пришлось расстаться ради экономии средств на мото), былую красоту.
Накидав, предварительно эскиз в Фотожопе, принялся закупать нужную краску, грунт и лак. Благо, что опыт собственноручной покраски в гаражных условиях у меня имеется.
Разборка, подготовка
Покраска
Сборка закончена, но есть несколько мест для внимания. Придется ждать еще несколько дней, пока высохнет слой лака, и подправить. Сразу не заметил — освещение, взгляд под другим углом зрения и т.д., и т.п.
А еще у меня впереди — диски и двигатель под краску. полировка, замена резины и всякая мелочь по пути.
Справимся, не такие задачи решали)))
Война — фигня, главное — маневры
Извиняюсь за качество фоток, просто надо было работать — поэтому фоткал тем, что попадалось под руку, чаще мобилкой.
- krottlt
- Александр
- 11 ноября 2011 в 2:45
- +19
Да ты вообще красавчик! Нашел же свою «лошадку», справился со всеми проблемами (причем достаточно легко на мой взгляд), и, сразу принялся за наведение красоты… Цвет очень красивый, наверное, смотреться будет шикарно! Обязательно потом выложи фото с конечным результатом! Поздравляю тебя с Женечкой и УдАчИ во всем остальном предстоящем!
здесь был ататат
Спасибо всем за коменнты, братья!
Ну, а теперь по пунктам:
1)Цвет — можно было подобрать и родной, но я терпеть не могу смеси цветов (как говориться — вижу 16 цветов, остальное — их градации), поэтому выбрал отличный на мой взгляд четкий зеленый оттенок. Вообще, зеленый это любимый цвет, и мне повезло, что в документах записан именно он. Родной же почти синий — коробил мне глаз.
2)Девушка — люблю, конечно, но решил уйти после поставленного мною условия, где она сделала свой выбор: «Или я веду тебя в ЗАГС, либо до свидания, и хватит изымать из меня деньги, как из спонсора».
3)Подвеска — сам маятник в порядке. До подшипника доберусь после мойки на Керхере, чтобы исключить набитую там грязь, в качестве распорку для качения.
4)Продолжение истории будет очень скоро, т.к. только что сообщили, что отопление включено. Выходные проведу с любимой.
Ну, а теперь по пунктам:
1)Цвет — можно было подобрать и родной, но я терпеть не могу смеси цветов (как говориться — вижу 16 цветов, остальное — их градации), поэтому выбрал отличный на мой взгляд четкий зеленый оттенок. Вообще, зеленый это любимый цвет, и мне повезло, что в документах записан именно он. Родной же почти синий — коробил мне глаз.
2)Девушка — люблю, конечно, но решил уйти после поставленного мною условия, где она сделала свой выбор: «Или я веду тебя в ЗАГС, либо до свидания, и хватит изымать из меня деньги, как из спонсора».
3)Подвеска — сам маятник в порядке. До подшипника доберусь после мойки на Керхере, чтобы исключить набитую там грязь, в качестве распорку для качения.
4)Продолжение истории будет очень скоро, т.к. только что сообщили, что отопление включено. Выходные проведу с любимой.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть