Блог им. Lone_Person → Сезон 2013
Неделю наверно писала в черновике этот пост. А в начале даже и не думала, что получится так много.
Хотя это в основном из-за фоток :)

Май
Сначала было открытие в Малаховке. Опять собралась кучка народу, проехались колонной. В этом году я первый раз ехала в колонне. Приехали опять в парк, но на этот раз такой веселой программы не наблюдалось, народ буквально сразу же свалил кто куда.
Потом был фест Весна у Мотородни
Читать дальше
Хотя это в основном из-за фоток :)

Май
Сначала было открытие в Малаховке. Опять собралась кучка народу, проехались колонной. В этом году я первый раз ехала в колонне. Приехали опять в парк, но на этот раз такой веселой программы не наблюдалось, народ буквально сразу же свалил кто куда.
Потом был фест Весна у Мотородни
Читать дальше
Lone_Person
- Мария
- 20 декабря 2013 в 15:26
- 29 комментариев
- 1
- +47
Блог им. ogr → HD Heritage Softail 2014 против Indian Chief Vintage 2014.(перевод). Часть 2.
Первая часть сравнения.

Нешуточные споры разгорелись в своё время на тему, в каком же направлении Polaris будут развивать Indian? Продолжат ли они следовать традициям, или же создадут что-то своё? Будет ли воскрешён Indian Scout, а может нас решат удивить чем-то новым, отдавая дань уважения гоночному прошлому марки? Все вопросы исчезли, когда в Стурджисе были представлены Indian Chieftain, Chief Vintage и Chief Classic. И если Chieftain, упакованный пластиковыми кофрами и огромным ветровиком, дальше всего отошёл от традиций, то один из байков сохранил классические формы – это Chief Vintage: фара, которая стала фирменным стилем Индиан, глубокие крылья, кожаные сумки и увешанное кисточками сиденье. На переднем крыле расположилась голова вождя краснокожих в боевом головном уборе. Дополняет картину узнаваемая подпись на баке и красная расцветка мотоцикла. Толстые колёса с 60-ю спицами и вайтволлы добавляют «винтажности» этому байку.
Читать дальше
2014 Indian Chief Vintage

Нешуточные споры разгорелись в своё время на тему, в каком же направлении Polaris будут развивать Indian? Продолжат ли они следовать традициям, или же создадут что-то своё? Будет ли воскрешён Indian Scout, а может нас решат удивить чем-то новым, отдавая дань уважения гоночному прошлому марки? Все вопросы исчезли, когда в Стурджисе были представлены Indian Chieftain, Chief Vintage и Chief Classic. И если Chieftain, упакованный пластиковыми кофрами и огромным ветровиком, дальше всего отошёл от традиций, то один из байков сохранил классические формы – это Chief Vintage: фара, которая стала фирменным стилем Индиан, глубокие крылья, кожаные сумки и увешанное кисточками сиденье. На переднем крыле расположилась голова вождя краснокожих в боевом головном уборе. Дополняет картину узнаваемая подпись на баке и красная расцветка мотоцикла. Толстые колёса с 60-ю спицами и вайтволлы добавляют «винтажности» этому байку.
Читать дальше
ogr
- Антон
- 20 декабря 2013 в 8:53
- 25 комментариев
- 2
- +38
Блог им. real-fil → Сказка о Филиппке, который смог)
Жило-было существо и было ему 5 лет. Жило и никого не трогало. И вот однажды увидело оно в музее странный агрегат, на двух колесах, с моторчиком, странной трубой поперек конструкции да еще и с люлькой. Очень уж запало ему это чудо инженерной мысли. И стало существо развиваться — книжки читать, энциклопедии листать, в общем, началось превращение в Человека. Шли годы, долго ли, коротко ли, по дороге иль по трассам, так стукнуло человеку 28 лет. К тому времени он уже обзавелся именем и узнал, что за странный агрегат был в музее. Узнал о нем много полезного и даже обзавелся двумя друзьями — Девочкой и Братиком.
Читать дальше
Читать дальше
real-fil
- Филипп Рудаков
- 20 декабря 2013 в 3:35
- 22 комментария
- +27
Блог им. Enoute → Реставрация мотоцикла М106

Всем привет! Напишу таки я свой первый пост…
В нем не будет типичного: «Здрасте, я Василий, давно вас читаю, и вот спустя 16 лет решил зарегистрироваться и поблагодарить бла бла бла. Не знаю что выбрать, нового китайца или б/у японца. Зараннее спасибо за срачик в комментах» (Частое явление!) Но этого не будет!
Перейдем сразу к делу, а именно к реставрации.
Читать дальше
Enoute
- Кирилл
- 19 декабря 2013 в 17:01
- 58 комментариев
- 5
- +71
Блог им. AlekseyGRAF → Зрелищные первые 10 минут фильма Быстрейший
Быстрейшие мотогонщики MotoGP. Работа над озвучиванием фильма началась на прошлой неделе.

Сегодня хочу показать первые 10 минут озвученного на русский видео.
Читать дальше

Сегодня хочу показать первые 10 минут озвученного на русский видео.
Читать дальше
AlekseyGRAF
- Алексей
- 19 декабря 2013 в 12:11
- 86 комментариев
- 3
- +39
Блог им. gensek → По гаражам на чистом карбе.(видео)
По гаражам. Почистил карб, и покатался. Возможно видео не очень, но музон просто супер.
Первый раз было очень тяжело снимать и ставить карб. Но теперь это минут десять. Причина ремонта- не работал обагатитель.
Первый раз было очень тяжело снимать и ставить карб. Но теперь это минут десять. Причина ремонта- не работал обагатитель.
gensek
- Геннадий
- 19 декабря 2013 в 11:17
- 16 комментариев
- +16
Блог им. romaxoma → Эндурячья часть сезона 2013!
В дополнение к предыдущему посту про эндуро сезон 2013 ( bikepost.ru/blog/40865/Sezon-Leto-2013-v-kartinkakh.html#cut bikepost.ru/blog/40867/Leto-2013-v-kartinkakh-CHast-2.html#cut)!
Моим другом был сделан отличный видос!
Смотрим! :)
Моим другом был сделан отличный видос!
Смотрим! :)
romaxoma
- 18 декабря 2013 в 17:44
- 8 комментариев
- 2
- +25
Блог им. a13x → Реклама не для всех
Не так давно компания Belstaff — производитель одежды и мотоэкипировки — представила новый рекламный ролик с участием Дэвида Бэкхема.
Сюжет незамысловат и, на первый взгляд, производит скучное впечатление. Дэвид катается по вспаханному полю за рулем кастома, построенном на основе пожилого BMW. Картинка на экране не отличается разнообразием — пасмурный осенний пейзаж, актер с довольно скорбным выражением лица неторопливо рассекает по грязи, слоем которой покрыт мотоцикл. Оператор не дает толком разглядеть байк, но и сюжет этого ролика вовсе не о мотоцикле. Для того, чтобы лучше понять это видео, обратим внимание на детали.
Читать дальше
Сюжет незамысловат и, на первый взгляд, производит скучное впечатление. Дэвид катается по вспаханному полю за рулем кастома, построенном на основе пожилого BMW. Картинка на экране не отличается разнообразием — пасмурный осенний пейзаж, актер с довольно скорбным выражением лица неторопливо рассекает по грязи, слоем которой покрыт мотоцикл. Оператор не дает толком разглядеть байк, но и сюжет этого ролика вовсе не о мотоцикле. Для того, чтобы лучше понять это видео, обратим внимание на детали.
Читать дальше
a13x
- Alex
- 18 декабря 2013 в 15:42
- 41 комментарий
- 4
- +10
Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть десятая. Wells - Las Vegas.
MikeDream
- Михаил
- 18 декабря 2013 в 10:27
- 42 комментария
- 9
- +66
Блог им. Isterika → Мото-выходные, или В Челны на день рождения
В прошедшие выходные мы побывали в Набережных Челнах в гостях у семьи Алексея Траволты и Екатерины Кошки — членов мотоклуба «Стальные Монстры» — по случаю дня рождения прекрасной половины :)
Читать дальше
Читать дальше
Isterika
- Катерина
- 18 декабря 2013 в 2:37
- 8 комментариев
- +11
Блог им. tolik_pod → Мини-обзор мотобот Alpinestars SMX-4 и Forma Ice Boots
Осторожно!!! Голые части тела!
Всем привет. Как говорится, готовь сани летом, а кто-то добавит «а экип зимой» и будет прав. Особенно, если это твой первый экип и предстоящий сезон и байк и т.д.
Куртка весит на вешалке, шлем лежит в гараже, а вот с ботами я решил поэкспериментировать и заказал 2 пары. Первые пришли Astars, следом Forma. Форма Айс я заказывал из-за очень сладкой скидки на луисе и достаточно неплохой, обеспечиваемой ими, защиты голеностопа.
Краткое описание легко найти в интернете.
А как это звучит человеческими словами я напишу здесь.
Альпинстарс — это достаточно удобные ботинки с неплохой защитой щиколотки и пятки. Носок там не супер-жесткий. Просто отформованный толстый материал, который, впрочем, прогибается пальцем. Защита костяшек голеностопа есть, но она, скорее, формальная, но есть. Вентиляция в четырех местах.
Само собой эти боты не являются в чистом виде ни спортивными ни турунговыми, а где-то посередине, даже больше вторые, чем первые.
Об удобстве. Почему удобные — потому что они широкие. Люди с широкой стопой знают о чем я. Забегая наперед, скажу, что померяв Форма, в Астарс-ах я чувствовал себя как в домашних тапочках. Ходить в них достаточно удобно, подъем неплохо гнется не стесняя движений. Мягкая анатомичная стелька.
Читать дальше
Всем привет. Как говорится, готовь сани летом, а кто-то добавит «а экип зимой» и будет прав. Особенно, если это твой первый экип и предстоящий сезон и байк и т.д.
Куртка весит на вешалке, шлем лежит в гараже, а вот с ботами я решил поэкспериментировать и заказал 2 пары. Первые пришли Astars, следом Forma. Форма Айс я заказывал из-за очень сладкой скидки на луисе и достаточно неплохой, обеспечиваемой ими, защиты голеностопа.
Краткое описание легко найти в интернете.
А как это звучит человеческими словами я напишу здесь.
Альпинстарс — это достаточно удобные ботинки с неплохой защитой щиколотки и пятки. Носок там не супер-жесткий. Просто отформованный толстый материал, который, впрочем, прогибается пальцем. Защита костяшек голеностопа есть, но она, скорее, формальная, но есть. Вентиляция в четырех местах.
Само собой эти боты не являются в чистом виде ни спортивными ни турунговыми, а где-то посередине, даже больше вторые, чем первые.
Об удобстве. Почему удобные — потому что они широкие. Люди с широкой стопой знают о чем я. Забегая наперед, скажу, что померяв Форма, в Астарс-ах я чувствовал себя как в домашних тапочках. Ходить в них достаточно удобно, подъем неплохо гнется не стесняя движений. Мягкая анатомичная стелька.

Читать дальше
tolik_pod
- 18 декабря 2013 в 0:31
- 67 комментариев
- 4
- +20
Блог им. KAP → Прогулка по горам в Карпатах, Украина, небольшое, но красивое и яркое видео.
Как то раз, теплым майским деньком, было принято решение прокатиться. Так как давно мечтал сгонять в горы, немного посомневавшись в классе моего мото(Suzuki Intruder VI1500LC), все таки решился и поехал. Видео содержит именно подъем в горах.
Маршрут Минск-Карпаты(район горы Говерлы)-Минск, около 2000км. Сложности: ужасные дороги Украины, вес мото при спуске. Остальное кайф…
Маршрут Минск-Карпаты(район горы Говерлы)-Минск, около 2000км. Сложности: ужасные дороги Украины, вес мото при спуске. Остальное кайф…
KAP
- Александр
- 17 декабря 2013 в 22:16
- 24 комментария
- 2
- +46
Блог им. kirill_k → И снова про покатушки с Exclaim Enduro Tours Cyprus
Собрался наконец написать отчет об очередном эндуро-прохвате. Ниже набито просто невообразимое количество букв и немного видео. Кому лень читать — ну, вы сами поняли…
Читать дальше
Читать дальше
kirill_k
- Кирилл
- 17 декабря 2013 в 16:56
- 22 комментария
- 3
- +23
Блог им. inzzz → Зимний мотокросс. Первая тренировка.
Всем крепкой эндуры, коллеги!
Покатались мы с ребятами по лесам, полям и поняли, что это тупиковый путь развития эндураста. Время утекает безвозвратно, а скиллы как были так и остаются на прежнем уровне. За сим решено было пойти учиться.
Первая тренировка состоялась рядом с д. Бородино, в мытищинских краях. Там же работали ребята из сборной РФ по мотокроссу. Причем мы видели ребят от 4-х лет и выше. Эти дьяволы такое выделывали, что мы, дядьки без пуз и с задором, тихо, сглатывая, стояли курили в стороне.
Наверное ребята мечтают играть на скрипке и закончить высшее музыкальное училище, но, увы, родители распорядились судьбой детей иначе. Я бы ровно также поступил))
И появилась мотивация. Железная. Продолжать работу и расти. О кайфах я не говорю. Итак понятно.
99% присутствующих на трассе были на шипах. Мы без. Безумно весело, но скорости не хватает на некоторые элементы.
Покатались мы с ребятами по лесам, полям и поняли, что это тупиковый путь развития эндураста. Время утекает безвозвратно, а скиллы как были так и остаются на прежнем уровне. За сим решено было пойти учиться.
Первая тренировка состоялась рядом с д. Бородино, в мытищинских краях. Там же работали ребята из сборной РФ по мотокроссу. Причем мы видели ребят от 4-х лет и выше. Эти дьяволы такое выделывали, что мы, дядьки без пуз и с задором, тихо, сглатывая, стояли курили в стороне.
Наверное ребята мечтают играть на скрипке и закончить высшее музыкальное училище, но, увы, родители распорядились судьбой детей иначе. Я бы ровно также поступил))
И появилась мотивация. Железная. Продолжать работу и расти. О кайфах я не говорю. Итак понятно.
99% присутствующих на трассе были на шипах. Мы без. Безумно весело, но скорости не хватает на некоторые элементы.
inzzz
- Евгений
- 17 декабря 2013 в 9:29
- 23 комментария
- 1
- +21
Блог им. devzorg → Тест-драйв. Honda CBR150R/250R и Kawasaki Z250 глазами новичка.

Ну вот я и отдал Z250 взятый байк в аренду, теперь я полностью готов описать и сравнить Honda CBR150R/250R и Kawasaki Z250.Начнем с Honda. Я готов поделиться с вами эмоциями, впечатлениями и ощущениями от езды на этих байках.
Читать дальше
devzorg
- Олег
- 16 декабря 2013 в 23:02
- 51 комментарий
- 1
- +21
Блог им. SpeedSG77 → Болеешь? Попрощайся с правами!

Наши законодатели люди с выдумкой и фантазией. Принят законопроект о лишении прав водителей, у которых обнаружатся заболевания, которые влияют на способность управления транспортным средством.
При каких именно заболеваниях будут лишать водительских прав, пока неизвестно — для этого будет принято отдельное постановление Правительства РФ. Скорее всего, речь идет о психических заболеваниях, хронических заболеваниях сердца, активных формах туберкулеза и серьезных нарушениях зрения.
Читать дальше
SpeedSG77
- Сергей
- 16 декабря 2013 в 15:28
- 142 комментария
- +24