Блог им. zx10100 → Ура!!! Мопед пришел
Всем привет, под новый год пришел долгожданный мопед))) радости полные штаны, после праздников, числа 4-5 января 2014 буду забирать, сделаю подробный обзор.
В планах за зиму поставить дуги, благо выбор уже есть, защиту радиатора, и, скорее всего, защиту рук, потому что погода у нас как правило не очень теплая и от ветрозащиты рук я бы, как минимум, не отказался. Однако, размеры руля, на мой взгляд, маловаты для этой задумки. Если есть советы по этому вопросу — буду благодарен. Всем добра!
В планах за зиму поставить дуги, благо выбор уже есть, защиту радиатора, и, скорее всего, защиту рук, потому что погода у нас как правило не очень теплая и от ветрозащиты рук я бы, как минимум, не отказался. Однако, размеры руля, на мой взгляд, маловаты для этой задумки. Если есть советы по этому вопросу — буду благодарен. Всем добра!
- zx10100
- Александр
- 28 декабря 2013 в 14:16
- +9
Саш, если не против на ты)
я тоже первым мотом бена себе хотел, поздравляю с покупкой!))
итак, из советов, можешь почитать форумы, но основные советы такие, полная замена масла у тормозной системы, на стандарт Dot 5.1, тормозные колодки тоже в утиль, если звук, как будто вылетают гвозди из глушака не пропрет, на тумбе если звук акраповик и где его купить =))
далее, если не хочешь улететь с мота на больших скоростях, закрути сразу задний амортизатор до упора, в расслабленном состоянии, зад мота качает на скорости, вроде как, руль можно заменить на мотокроссовый типа Fatbar, посадка уйдет чуть вперед, как на спортивных нейкидах и у этих ручек есть запас для отпиливания ;)
мощностной график таков, что мот на средних оборотах чуток проседает, китайцы поставили макс. скорость в ущерб ускорению и если езда более 200 км\ч не планируется, имеет смысл поиграть с передаточным отношением добавив пару зубьев на задней звезде+сгладить чуток мощностной график.
все брал с оф. источников, надеюсь, инфа как-то поможет, удачи на дорогах и ждем обзора)
я тоже первым мотом бена себе хотел, поздравляю с покупкой!))
итак, из советов, можешь почитать форумы, но основные советы такие, полная замена масла у тормозной системы, на стандарт Dot 5.1, тормозные колодки тоже в утиль, если звук, как будто вылетают гвозди из глушака не пропрет, на тумбе если звук акраповик и где его купить =))
далее, если не хочешь улететь с мота на больших скоростях, закрути сразу задний амортизатор до упора, в расслабленном состоянии, зад мота качает на скорости, вроде как, руль можно заменить на мотокроссовый типа Fatbar, посадка уйдет чуть вперед, как на спортивных нейкидах и у этих ручек есть запас для отпиливания ;)
мощностной график таков, что мот на средних оборотах чуток проседает, китайцы поставили макс. скорость в ущерб ускорению и если езда более 200 км\ч не планируется, имеет смысл поиграть с передаточным отношением добавив пару зубьев на задней звезде+сгладить чуток мощностной график.
все брал с оф. источников, надеюсь, инфа как-то поможет, удачи на дорогах и ждем обзора)
видимо вы так криво прочитали, хотя я встречал мотоциклистов, которые берут китайскую технику и ничего в ней не меняют, если брать модели stels flame и подобные 200-250 кубовики, это вполне оправданно, только следить за техникой и молиться с бубном, чтобы попалась «та самая, неубиваемая штучка, на которой чувак отъездил три сезона и только расходняки менял»,
советовал человеку, вдруг он не так глубоко копал инфу о моте, ибо я покопал и отказался от него, если у вас есть чего добавить, не секретничайте, если нет, я учел вашу критику и послал в лесок на эндурике)
советовал человеку, вдруг он не так глубоко копал инфу о моте, ибо я покопал и отказался от него, если у вас есть чего добавить, не секретничайте, если нет, я учел вашу критику и послал в лесок на эндурике)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть