Блог им. Sanchez_RSC → Коротко о правилах езды в колонне.
Что-то увлекся я тестами… А тут вот пересматривал фото прошедшего сезона и захотел высказаться вот о чём: частенько наблюдал на массовых мероприятиях, как езда в колонне превращается в броуновское движение молекул. Люди вовсю порядок, рядность и места меняют, колонна растягивается и наоборот превращается в кучу на светофорах. При этом, есть несколько простых правил езды в колонне. Этот пост предназначен для новичков, которые в колонне никогда не ездили. Но вполне могут попасть в колонну на открытии следующего сезона, например. Организаторы обычно пытаются донести эти правила перед стартом, но не грех повторить и разобраться в спокойной обстановке. Постараюсь максимально коротко и просто объяснить почему в колонне надо ехать в шахматном порядке и зачем надо держать свою позицию.
1. Что подразумевается под шахматным порядком?
Мотоциклы располагаются в пределах одной полосы. Ведущий байк идет чуть впереди ближе к левой стороне полосы, следующий позади чуть в отдалении с правой стороны полосы, следующий позади с левой стороны полосы, и т.д…
2. Зачем ехать в шахматном порядке?
— В основном из-за соображений безопасности. Ты видишь дорогу перед собой, её не закрывает впереди идущий пилот, так как он находится сбоку от тебя. Ты контролируешь впереди идущего пилота. В случае его падения, экстренного торможения или иной нештатной ситуации у тебя больше свободы для маневра уклонения, когда он находится впереди-сбоку, чем если пилот находится прямо перед тобой.
Ты контролируешь идущего сзади тебя пилота, поскольку он также находится сбоку от тебя и хорошо виден в зеркалах. Занимая всю полосу целиком вы не даёте машинам встраиваться в колонну и лезть в Вашу полосу. Колонна не растягивается так сильно и лучше видна ведущему колонны.
Дистанция между байками зависит от скорости колонны (чем больше скорость, тем больше должна быть дистанция) и должна позволять увернуться\оттормозиться в случае нештатной ситуации впереди.
3. Зачем соблюдать своё место в колонне?
Светофор. Колонна остановилась. Ты помнишь, что впереди тебя едет байкер в синем шлеме, сзади в красном. Ты знаешь своих соседей и контролируешь переднего-заднего. Зеленый. Ты чуть замешкался и идущий сзади тебя байкер в красном шлеме обгоняет тебя.
Ты помнишь про шахматный порядок. Он тоже. Обогнав тебя он начинает перестраиваться вправо, так как его ведомый поменялся и он теперь едет прямо перед ним. Тебе ничего не остается как уйти влево. То же самое, по цепной реакции делает вся колонна. И нафига, спрашивается это надо? Построили колонну, запомнил своих ведущего и ведомого (синий-красный шлем), так и соблюдай порядок до места назначения. После остановки стартуй исключительно после старта своего ведущего (ближайший байк впереди тебя), даже если он тупит. К тому же, такой старт колонны очень красив. Как единый четко работающий механизм.
4. Езда в колонны в междурядье.
В случае пробки все выстраиваются гуськом, но помнят свои позиции. То есть в междурядье вы идете друг за другом, гуськом, но при этом опять синий шлем впереди, а красный сзади. Еще раз подчеркну — идём гуськом, но в одном и том же междурядье. Зачем? Потому что если твои мотобратья идут в междурядье левого ряда, а ты идешь в параллельном междурядье правого ряда возможна ситуация, когда вежливый водитель примет вправо, пропуская едущих слева и снесет тебя, не заметив. Причем это может быть не вежливый, а пугливый водитель. Случайно глянув в зеркало он офигеет от близости толпы злых байкеров в его левом междурядье, испугается за свои борта и зеркала, бросит взгляд вперед-вправо (впереди есть место принять вправо), не глядя в зеркала справа резко крутанет руль и даст газ… впечатывая тебя, идущего как самый умный в правом междурядье… Поэтому только одно междурядье.
Как только дорога снова свободна все снова выстраиваются в шахматный порядок в той же последовательности (синий шлем впереди-справа, красный шлем сзади-справа).
5. Поворотники
При каждом маневре включайте поворотники. Ваш ведомый может не видеть, что происходит впереди и куда все ломяться. А после каждого маневра на автомате выключайте их. Забытый поворотник дезориентирует вашего ведомого. Грубо говоря все участники колонны должны в точности дублировать сигналы поворотника ведущего колонны.
Соблюдение этих пяти простейших правил сделают из хаотичного стада мотоциклистов красивую и безопасную колонну.
1. Что подразумевается под шахматным порядком?
Мотоциклы располагаются в пределах одной полосы. Ведущий байк идет чуть впереди ближе к левой стороне полосы, следующий позади чуть в отдалении с правой стороны полосы, следующий позади с левой стороны полосы, и т.д…
2. Зачем ехать в шахматном порядке?
— В основном из-за соображений безопасности. Ты видишь дорогу перед собой, её не закрывает впереди идущий пилот, так как он находится сбоку от тебя. Ты контролируешь впереди идущего пилота. В случае его падения, экстренного торможения или иной нештатной ситуации у тебя больше свободы для маневра уклонения, когда он находится впереди-сбоку, чем если пилот находится прямо перед тобой.
Ты контролируешь идущего сзади тебя пилота, поскольку он также находится сбоку от тебя и хорошо виден в зеркалах. Занимая всю полосу целиком вы не даёте машинам встраиваться в колонну и лезть в Вашу полосу. Колонна не растягивается так сильно и лучше видна ведущему колонны.
Дистанция между байками зависит от скорости колонны (чем больше скорость, тем больше должна быть дистанция) и должна позволять увернуться\оттормозиться в случае нештатной ситуации впереди.
3. Зачем соблюдать своё место в колонне?
Светофор. Колонна остановилась. Ты помнишь, что впереди тебя едет байкер в синем шлеме, сзади в красном. Ты знаешь своих соседей и контролируешь переднего-заднего. Зеленый. Ты чуть замешкался и идущий сзади тебя байкер в красном шлеме обгоняет тебя.
Ты помнишь про шахматный порядок. Он тоже. Обогнав тебя он начинает перестраиваться вправо, так как его ведомый поменялся и он теперь едет прямо перед ним. Тебе ничего не остается как уйти влево. То же самое, по цепной реакции делает вся колонна. И нафига, спрашивается это надо? Построили колонну, запомнил своих ведущего и ведомого (синий-красный шлем), так и соблюдай порядок до места назначения. После остановки стартуй исключительно после старта своего ведущего (ближайший байк впереди тебя), даже если он тупит. К тому же, такой старт колонны очень красив. Как единый четко работающий механизм.
4. Езда в колонны в междурядье.
В случае пробки все выстраиваются гуськом, но помнят свои позиции. То есть в междурядье вы идете друг за другом, гуськом, но при этом опять синий шлем впереди, а красный сзади. Еще раз подчеркну — идём гуськом, но в одном и том же междурядье. Зачем? Потому что если твои мотобратья идут в междурядье левого ряда, а ты идешь в параллельном междурядье правого ряда возможна ситуация, когда вежливый водитель примет вправо, пропуская едущих слева и снесет тебя, не заметив. Причем это может быть не вежливый, а пугливый водитель. Случайно глянув в зеркало он офигеет от близости толпы злых байкеров в его левом междурядье, испугается за свои борта и зеркала, бросит взгляд вперед-вправо (впереди есть место принять вправо), не глядя в зеркала справа резко крутанет руль и даст газ… впечатывая тебя, идущего как самый умный в правом междурядье… Поэтому только одно междурядье.
Как только дорога снова свободна все снова выстраиваются в шахматный порядок в той же последовательности (синий шлем впереди-справа, красный шлем сзади-справа).
5. Поворотники
При каждом маневре включайте поворотники. Ваш ведомый может не видеть, что происходит впереди и куда все ломяться. А после каждого маневра на автомате выключайте их. Забытый поворотник дезориентирует вашего ведомого. Грубо говоря все участники колонны должны в точности дублировать сигналы поворотника ведущего колонны.
Соблюдение этих пяти простейших правил сделают из хаотичного стада мотоциклистов красивую и безопасную колонну.
- Sanchez_RSC
- 28 декабря 2013 в 13:58
- 14
- +51
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
У нас в принципе редко когда соблюдаются ПДД. Я не говорю о скоростном режиме, ехать 120 там, где можно 90 иногда необходимо, т.к. весь поток едет быстрее. Но есть мудланы, которые ездят по тротуарам, ступенькам, особенно это касается некоторых владельцев мотардов. Из-за них, владельцев спортов отжигающих в 2 ночи на проспектах и других недолюдей нас не любят, а некоторые граждане люто ненавидят. И я их отлично понимаю.
А Вы говорите о колонне…
А Вы говорите о колонне…
Мы не пирожки с мясом, чтобы нас любили. Но наши действия должны быть экологичны, т.е. они не должны причинять другим людям/участникам движения каких-то серьёзных неудобств, становиться причиной аварий, столкновений, разборок и т.п. Репутация нарабатывается годами и теряется за несколько секунд просто потому, что кто-то захотел выпендриться и поднять уровень ЧСВ.
Любить нас всем не обязательно — это удел наших семей, друзей и сочувствующих. Но уважать права других нужно наравне с самоуважением. Не причиняйте неудобства людям, будьте аккуратны и вежливы в жизни и на дороге — и не будет проблем.
Любить нас всем не обязательно — это удел наших семей, друзей и сочувствующих. Но уважать права других нужно наравне с самоуважением. Не причиняйте неудобства людям, будьте аккуратны и вежливы в жизни и на дороге — и не будет проблем.
Могу только добавить-любые правила поведения, связанные с техникой, написаны кровью.И не нужно их проверять, или опровергать.Колона-не место для понтов, не нужно показывать свою крутизну, создавая опасность для других участников движения.Даже если вам не нравится команды маршалов-всегда выполняйте их.Организаторы в двойне несут ответственность как за вас, так и за последствия ваших действий.
- Crazy-Sunny
- 28 декабря 2013 в 17:40
- ↑
- ↓
Вот верно! На закрытии в голос материлась на одного эндураста, которому не хотелось ехать в хвосте со своими, и он вылез передо мной. И ладно бы просто ехал. Сначала тормозил, увеличивая дистанцию до впереди идущего, потом на заднем догонял. И так всю дистанцию. Световых приборов нет, торможение резкое, асфальт мокрый, солнце светит и слепит. Выдохнула с облегчением когда это тело скрылось из зоны видимости.
- Sanchez_RSC
- 28 декабря 2013 в 17:57
- ↑
- ↓
+100500. Причём спокойно передвигаясь в колонне за кадром остаётся титаническая работа road captain, маршалов и групп прикрытия. На клубном закрытии этого сезона по семейным обстоятельствам был на ведре и ВНЕЗАПНО мне всучили рацию и сделали частью комманды прикрытия, зщамыкающим. Я послушал радиообмен — йопто, как на войне! Я и не думал, что с проводкой больших колонн связана такая титаническая работа. Слушайте организаторов, парни, они напрягаются так, как Вам даже не снилось.
Все правильно.Организация перемещения колоны-огромный труд и ответственность.Начиная с прокладывания маршрута(а он по возможности не должен иметь левых поворотов).Продолжая решением вопроса с органами.И заканчивая последним задним колесом, вкатившимся на закрытую территорию.А дальше еще будет разбор полетов, который лучше проводить не после первой рюмки, а сразу-пока все свежо.
Организаторам-ВСЕГДА проверяйте тех состояние мотоциклов и наличие правильных доков-и это нужно делать не при выезде колоны, а еще при въезде на мероприятие.Здесь уже стоит вопрос не о мото братстве, а о том, что из за одного безответственного пилота, могут пострадать многие. Или может создаться ситуация, когда из за одного придется останавливаться всем, а из этого следует еще одно-НИКОГДА не останавливайте колону из за одного-оставьте человека с остановившимся, даже если он пострадал.ВАША задача благополучно довести колону до пункта назначения.
Я бы еще добавил, что самых «медленных» стоит поставить вперед и вообще темп держать соотвествующий и константный, иначе отстающие будут пытаться идти темп, который не комфортен для них и начнется торможение и разгон и для них неприятные ситуации.
Так же стоит руками предупрежать своего заднего о замедлении колонны или возникшей впереди опасности, махая рукой вниз или при поднятии руки вверх для «стоп».
Можно еще и о других знаках поговорить перед поездкой, что-бы все были в курсе.
Так же стоит руками предупрежать своего заднего о замедлении колонны или возникшей впереди опасности, махая рукой вниз или при поднятии руки вверх для «стоп».
Можно еще и о других знаках поговорить перед поездкой, что-бы все были в курсе.
+.Большая колона должна быть ЗАРАНЕЕ разбита на группы, Со своими ведущими.Которая в случае необходимости, сможет передвигаться самостоятельно.К иногородним, не знающим маршрута, нужно заранее приставить местного и нужно их уведомить об этом.Местным лучше строится с левой стороны колоны и впереди ведомого.
- Sanchez_RSC
- 28 декабря 2013 в 18:25
- ↑
- ↓
Всё так, но тут уже совсем нюансы пошли, скорее даже для организаторов. Я тут совсем некомпетентен, помимо вышеописанного случая участия в группе прикрытия мой опыт езды в колонне ограничивается лишь ролью участника. Этот пост — короткая и примитивная памятка для рядового УЧАСТНИКА пробега в колонне. Он максимально понятный, упрощенный и короткий. Пусть лучше все запомнят 5 простых основных правил, чем забудут 20 сложных :)
Не согласен.Любой мот может передвигаться со скоростью разрешенной правилами ПДД. То есть любой ИСПРАВНЫЙ мот может занимать место в колоне согласно личным пожеланиям, или команде маршала.Если же мот не может справится с такой задачей, то место его пилота на обочине с флажком в руках.Колона не место для экспериментов.
Неопытные обычно не могут держать тот темп на поворотистой дороге например, который для тебя абслоютно нормальный.
Они так же не могут хорошо рулить или тормозить. А в колонне в основном всегда есть люди, которые хорошо ездят и которые похуже.
Все могут конечно наплевать на это и ехать как ты сказал, что может привести к неприятному ибо большинство новичков начнут пытаться держать высокий темп и либо начнут оставать либо приведут себя в опасность, да и других участников колонны могут, например приехать в задницу.
Лично я предпочитаю таких людей всегда ставить вперед, мне и самому спокойней когда они впереди меня. К тому же они смогут ехать удобным для них темпом, а те кто поопытней и побыстрей могут ехать за ними и небояться что им приедет в задницу неопытный или что они «потеряются» или уйдут с дороги.
К тому же, люди сами в ответе за себя и своих участников колонны, если тебе или твоей колонне это не так важно что-бы все доехали целыми, то можешь ездить как хочешь :) Да и сама колонна колонне рознь, если все на более одинаковом уровне и похожих байках, то возможны отклонения.
Они так же не могут хорошо рулить или тормозить. А в колонне в основном всегда есть люди, которые хорошо ездят и которые похуже.
Все могут конечно наплевать на это и ехать как ты сказал, что может привести к неприятному ибо большинство новичков начнут пытаться держать высокий темп и либо начнут оставать либо приведут себя в опасность, да и других участников колонны могут, например приехать в задницу.
Лично я предпочитаю таких людей всегда ставить вперед, мне и самому спокойней когда они впереди меня. К тому же они смогут ехать удобным для них темпом, а те кто поопытней и побыстрей могут ехать за ними и небояться что им приедет в задницу неопытный или что они «потеряются» или уйдут с дороги.
К тому же, люди сами в ответе за себя и своих участников колонны, если тебе или твоей колонне это не так важно что-бы все доехали целыми, то можешь ездить как хочешь :) Да и сама колонна колонне рознь, если все на более одинаковом уровне и похожих байках, то возможны отклонения.
Ну ехать медленнее лимита естественно не стоит, к тому же многие ведроиды не смотря на нормальный тем колонны иногда стремятся вклиниться в нее или обогнать.
А вот сделать учет на медленных и неопытных и считатся с ними, я не считаю ничем особенным. Тем более этих людей ты скорей всего знаешь и их ждут дома и это лично бьет против моих мотобратских правил, если я буду ехать своим темпом и плевать на них.
А вот сделать учет на медленных и неопытных и считатся с ними, я не считаю ничем особенным. Тем более этих людей ты скорей всего знаешь и их ждут дома и это лично бьет против моих мотобратских правил, если я буду ехать своим темпом и плевать на них.
Если же мот не может справится с такой задачей, то место его пилота на обочине с флажком в руках.Колона не место для экспериментов.
К примеру женщина мотоциклистка, который ты скажешь, что её место с флажком возле дороги и она не может с вами в колонне ехать или парень который проездил 2 сезона, подумают что ты казел :)
К примеру женщина мотоциклистка, который ты скажешь, что её место с флажком возле дороги и она не может с вами в колонне ехать или парень который проездил 2 сезона, подумают что ты казел :)
Ну колонна ведь не только ездит по городу, она может оказаться на загородних серпатинах, на магистралях, трассах, абтобанах, да где угодно.
И вот к примеру ситуация, идем по серпатину а задние «надрываются» а уровень их опыта уже на грани, при этом передние идут в своем комфорт режиме почесывая яйца и не обращая внимание на то как они там. В основном получается, что тот кто отстает пытается догонять и это может плачевно закончится, ты хочешь быть виновать в его падении или смерти?
И вот к примеру ситуация, идем по серпатину а задние «надрываются» а уровень их опыта уже на грани, при этом передние идут в своем комфорт режиме почесывая яйца и не обращая внимание на то как они там. В основном получается, что тот кто отстает пытается догонять и это может плачевно закончится, ты хочешь быть виновать в его падении или смерти?
Всё правильно но хочу добавить: в случае движения по двухполосной дороге, если ведущий будет идти ближе к правому краю, а не к разделителю — это повышает дистанцию обнаружения колонны водителем на встречной.
В момент, показанный на схеме — водитель принимает решение, идти на обгон или нет. В первом случае — он видит мотоциклиста и на обгон не пойдёт, во втором — выскочит на встречку и увидит там «нежданчик» =)
В момент, показанный на схеме — водитель принимает решение, идти на обгон или нет. В первом случае — он видит мотоциклиста и на обгон не пойдёт, во втором — выскочит на встречку и увидит там «нежданчик» =)
- Sanchez_RSC
- 28 декабря 2013 в 19:04
- ↑
- ↓
Очень грамотное замечание! Плюсую. Кто-то может подумать, что такие нюансы важны только для организаторов, но следует понимать, что мотопутешествие больше одного человека — тоже мини колонна. Поэтому всё вышеописанное актуально и для мотопутешественников — ставьте ведущего колонны в крайний правый!
- Sanchez_RSC
- 29 декабря 2013 в 23:31
- ↑
- ↓
Согласен. Колонна — показательное мероприятие и ведущая-замыкающая коробка должна быть.
Был отсекающим (см.выше), жопа в мыле. Еще замыкающий неплохо отрабатывает перестроение — вываливается в нужный ряд, тормозит его до скорости колонны и очищает пространство для перестроения.
Был отсекающим (см.выше), жопа в мыле. Еще замыкающий неплохо отрабатывает перестроение — вываливается в нужный ряд, тормозит его до скорости колонны и очищает пространство для перестроения.
На тему джипа интересное примечание: в прошлом году летом ехал на машине (Chevrolet Tahoe в предыдущем кузове с нехилым железным фаркопом) по воробьевым, сзади ехали мотоциклисты и один из них прозевал или не расчитал дистанцию и ехал четко мне в зад, но в последний момент передумал, «перестроился» и въехал в пластиковый зад соседнего RAV4. Так что
старый. ЖЕЛЕЗНЫЙджип это ещё и пассивная безопасность =)
- Alexander2
- 29 декабря 2013 в 20:59
- ↑
- ↓
Ведущий колонны идёт только слева!!! При перестроении в левый ряд или выезде на встречную полосу там где это разрешено естественно (например для объезда припаркованного автомобиля или обгона медленно передвигающегося объекта) ведущий должен в левое зеркало иметь возможность контролировать ситуацию сзади постоянно. Часто бывают ситуации когда слева колонну обгоняет автомобиль со скоростью вдвое и более скорости движения колонны. Иногда «самый умный мотобрат, а таких тоже хватает» хочет удаль свою показать и просвистеть вдоль колонны. Иногда маршалы проезжают вперёд на очень большой скорости что бы успеть перекрыть следующий перекрёсток.
- Alexander2
- 29 декабря 2013 в 21:01
- ↑
- ↓
Если колонна скатанная и действует дружно, то при движении в левом ряду ведущий идёт справа (колонна за ним также перестраивается симметрично в шахматном порядке). Это даёт ему обзор справа при необходимости вернуть колонну в правый ряд.
вобще колонна, которая колонна боле 5 человек. должна перестраиваться на другую полосу начиная с конца, иначе есть шанс что в середину колонны прилетит авто которое едет по соседней полосе с большей скоростью. «самый умный» спорт перво/второ/третье/сезонник на литроспорте попытавшейся устроить показательное выступление в коллоне должен быть немедлено выдавлен на обочину и отпижен до состояния понимания неправильности своих действий (ну и естественно подобные клоуны по призеду на место (этож мероприятие обычно) должны быть отправлены домой. думать)
- Alexander2
- 3 января 2014 в 11:38
- ↑
- ↓
Ведёт колонну ведущий, Замыкающий — замыкает. И естественно решение о перестроении принимает ведущий.
- Crazy-Sunny
- 3 января 2014 в 11:46
- ↑
- ↓
пусть принимает. Но связь с замыкающим, по моему, должна быть. Если это организованная колонна, а не стихийная поездка нескольких мотоциклов. Вполне здравое замечание odiou_s высказал. Ведущий решение принял, замыкающие — страхуют
«Но есть мудланы, которые ездят по тротуарам, ступенькам, особенно это касается некоторых владельцев мотардов. Из-за них, владельцев спортов отжигающих в 2 ночи на проспектах и других недолюдей нас не любят, а некоторые граждане люто ненавидят. И я их отлично понимаю» Последняя фраза цитаты-вообще огонь! Из уст байкера-просто так и хочется слышать! «и других недолюдей»-это еще кто, на чем нужно ездить, чтоб так тебе не угодить? У меня есть товарищ, который ездит на своем «Дукати» так, как мне вообще не нравится-но кто я такой, чтоб ненавидеть его за это? А мне, может, не нравится когда тележат на байке, мне нужно ненавидеть(отлично понимать)телеганов? Мы байкеры, абсолютно свободная нация, думаю, клали мы на тех кто нас ненавидит.К сведению-по тротуарам не езжу, прямотоков не имел ни на одном из своих мотоциклов-не хочу просто, а хотел бы-100% имел бы.Пишу все это по единственной причине-ты кто, чтоб такие звания раздавать-мудланы, недолюди?
- Crazy-Sunny
- 29 декабря 2013 в 0:05
- ↑
- ↓
Есть люди, которые пользуясь своей свободой, уважают свободу других. А есть недолюди, которые «я царь и бог и клал я с высокой колокольни на других». А коли они не уважают других, то и сами этого заслуживают такого же отнлшения
- Crazy-Sunny
- 29 декабря 2013 в 0:07
- ↓
… такого же отношения и соответствующего звания. Сорри, что двумя сообщениями — палец соскользнул.
- Crazy-Sunny
- 29 декабря 2013 в 16:22
- ↑
- ↓
Я тоже говорю о свободе. И вовсе не против отжига. НО когда это подвергает опасности кого-либо, тут уж извиняйте. А ведь именно для безопасности данный пост и создан.
- prostoilja
- 29 декабря 2013 в 17:20
- ↓
Байкеры на круизерах и так знают как ездить колонной. Спортоводов нет смысла учить, они самое большое зло на открытиях сезонов, особенно после буйной ночи. Чесотки и другие полтинники просто не держат темп на дороге, им в колонну противопаказано. Из личных наблюдений.
- Sanchez_RSC
- 29 декабря 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
«Учатся только дураки. Умные и так все знают»© :)
Надежная и безопасная езда в колонне зависит только от прокладки, но никак от типа мотоцикла. Что касается малокубаторной техники — их или загоняют в свою тихоходную колонну, либо едут 60 все. И никаких проблем.
Надежная и безопасная езда в колонне зависит только от прокладки, но никак от типа мотоцикла. Что касается малокубаторной техники — их или загоняют в свою тихоходную колонну, либо едут 60 все. И никаких проблем.
- prostoilja
- 29 декабря 2013 в 18:32
- ↑
- ↓
Блах блах блах. Видел я парней на спортах на фестах. Храни господи с ними в колонне ездить. Скутеры, что сказать. С ними не здороваются даже, а они туда же. В большую песочницу.
- Sanchez_RSC
- 29 декабря 2013 в 21:52
- ↑
- ↓
Prostoilja, известно ли Вам про Московское движение ? И как Вы его оцениваете с точки зрения суровых труъ-байкеров, пилотов труъ-круизеров c важными щами?
- prostoilja
- 29 декабря 2013 в 23:47
- ↑
- ↓
не смеши меня и мой бензобак. круизер стоит как средний спорт. вопрос выбора. спорт он ведь для трека?
- Crazy-Sunny
- 30 декабря 2013 в 1:51
- ↑
- ↓
И началось меряние письками мотоциклами! Как это по-мужски! Почему бы просто не принять, что все разные, у всех свои вкусы и потребности, а не включать «да ты просто завидуешь», «да мой все равно дороже»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть