Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть IV
В этой части особо писать нечего, потому что весь день мы ехали до города Сага по тибетскому плато. Поэтому просто фотографии, ибо места удивительно красивые. Народу на этой дороге мало, время от времени встречаются полицейские кордоны — КПП, на которых проверяют все документы и ставят отметки — и таким образом ещё и контролируют среднюю скорость движения — иначе штраф.
С точки зрения мотоциклиста, пытался оценивать данные места и пришёл к выводу, что прокатиться по ним было бы интересно :) Минимум населёнки, дорога приличного качества, очень красивые виды, дорога порой петляет между холмов, порой идёт по прямой. Но нежарко и надо иметь запас бензина. Ну и есть морока с получением разрешения, хотя знаю, что иностранцам удаётся там ездить на мото.

Читать дальше
С точки зрения мотоциклиста, пытался оценивать данные места и пришёл к выводу, что прокатиться по ним было бы интересно :) Минимум населёнки, дорога приличного качества, очень красивые виды, дорога порой петляет между холмов, порой идёт по прямой. Но нежарко и надо иметь запас бензина. Ну и есть морока с получением разрешения, хотя знаю, что иностранцам удаётся там ездить на мото.

Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 19 марта 2015 в 12:11
- 10 комментариев
- 2
- +33
Блог им. KeR → Как мы мотосеминар проводили. Астана.
Всем доброго времени суток.
В своих прошлых постах я рассказывал, что у нас в Казахстане, и в столице нашей, Астане, в частности, нет особо развитой мотоинфраструктуры.
И по сравнению с европейски размахом и движением, от которого я был в шоке в прошлом году, побывав в Испании, у нас все очень очень печально.

Мы с друзьями не хотим мириться с текущим положением дел у нас. И пытаемся что-то менять, по мере сил.
Как — прошу под кат.
Читать дальше
В своих прошлых постах я рассказывал, что у нас в Казахстане, и в столице нашей, Астане, в частности, нет особо развитой мотоинфраструктуры.
И по сравнению с европейски размахом и движением, от которого я был в шоке в прошлом году, побывав в Испании, у нас все очень очень печально.

Мы с друзьями не хотим мириться с текущим положением дел у нас. И пытаемся что-то менять, по мере сил.
Как — прошу под кат.
Читать дальше
KeR
- Борис
- 19 марта 2015 в 11:50
- 22 комментария
- 8
- +55
Блог им. vmoto → МотоЕвропа 2014. Начало. Часть 5
ЧАСТЬ 1 МотоЕвропа 2014.(25 кадр)
ЧАСТЬ 2 МотоЕвропа 2014. Начало.
ЧАСТЬ 3 МотоЕвропа 2014. Начало.
ЧАСТЬ 4 МотоЕвропа 2014

День 5. 2301 км
Утро в дубовом лесу прекрасно, сквозь кроны пробиваются лучи солнца! Собираемся потихоньку, как вдруг из леса доносятся шаги, кто-то направляется в нашу строну… Началось, продолжение вчерашней истории, но нет, это польский старик собирающий грибы! Все у нас паранойя, пора двигаться в Чехию.
Как обычно чуть не проскочили границу, трудно заметить маленький невзрачный знак. Вдали начинают виднеться небольшие горы. Вот она Чехия! Красота! Давно мечтал побывать в этой прекрасной стране.
Читать дальше
ЧАСТЬ 2 МотоЕвропа 2014. Начало.
ЧАСТЬ 3 МотоЕвропа 2014. Начало.
ЧАСТЬ 4 МотоЕвропа 2014

День 5. 2301 км
Утро в дубовом лесу прекрасно, сквозь кроны пробиваются лучи солнца! Собираемся потихоньку, как вдруг из леса доносятся шаги, кто-то направляется в нашу строну… Началось, продолжение вчерашней истории, но нет, это польский старик собирающий грибы! Все у нас паранойя, пора двигаться в Чехию.
Как обычно чуть не проскочили границу, трудно заметить маленький невзрачный знак. Вдали начинают виднеться небольшие горы. Вот она Чехия! Красота! Давно мечтал побывать в этой прекрасной стране.
Читать дальше
vmoto
- Александр
- 19 марта 2015 в 0:15
- 9 комментариев
- 8
- +26
Блог им. Doctor85 → Сварные траверсы или как я орионовской вилке угла дал!
Итак попала мне в руки Орионовская вилка, всем хороша, но родные траверсы не имеют компенсирующего угла, да и по ширине узковаты!
Читать дальше
Читать дальше
Doctor85
- Антон
- 18 марта 2015 в 22:12
- 15 комментариев
- 3
- +38
Блог им. nesterov → Suzuki savage ls650 / boulevard s40
nesterov
- Миша
- 18 марта 2015 в 20:38
- 16 комментариев
- 3
- +48
Блог им. Jackman → Nighthawk- продолжение
Вопреки мнению многих, что мой мотоцикл развалиться на первом же повороте, хочу сказать — он уже проехал более 4 тыс.
Но, он ещё не закончен, так что продолжаем делать.

Читать дальше
Но, он ещё не закончен, так что продолжаем делать.

Читать дальше
Jackman
- Евгений
- 18 марта 2015 в 20:28
- 18 комментариев
- +37
Блог им. Tenorio → Мотоцикл: путь к здоровью
Статья «Riding Your Way To Health» из книги «Motorcycle Heart, Theory, and Practice». Dave Preston.
Перевод с английского Tenorio.
Статья отражает позицию автора, которая может не совпадать с автором перевода.
Кому интересно о чем пишут в американской мото-прессе, прошу под кат.
Читать дальше
Перевод с английского Tenorio.
Статья отражает позицию автора, которая может не совпадать с автором перевода.
Кому интересно о чем пишут в американской мото-прессе, прошу под кат.
Читать дальше
Tenorio
- Филипп
- 18 марта 2015 в 19:25
- 37 комментариев
- 16
- +79
Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть III
Продолжаю рассказ, про свою прошлогоднюю поездку по Непалу и Тибету.
Утром мы сходили в недалеко располагающийся, маленький храм, посвящённый богине Кали. Затем собрались и выехали в сторону китайской границы.

Читать дальше
Утром мы сходили в недалеко располагающийся, маленький храм, посвящённый богине Кали. Затем собрались и выехали в сторону китайской границы.

Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 18 марта 2015 в 12:34
- 8 комментариев
- 3
- +29
Блог им. Turo → OSRAM существенно обновил линейку ламп для мототехники. Видео.
Видео специально сделали как можно менее «рекламным». Если постараться коротко резюмировать, чем мотолампа отличается от автолампы, то это будет повышенная стойкость к вибрациям. Это интересно обыграно в ролике («хорошие вибрации») :).
Turo
- 17 марта 2015 в 15:08
- 31 комментарий
- 3
- +13
Блог им. ace → Adventure Phuket
Всем привет. Удалось мне случайно попасть на тренировочную площадку, где тайцы оттачивают мастерство езды по бездорожью.
Хочу отметить, что данное мероприятие было организованно тремя байксалонами, suzuki, honda, yamaha абсолютно бесплатно для всех желающих. Даже предоставляли байки для тест драйва по трассе. Само мероприятие проходило в виде мастер класса на котором рассказывали как правильно сидеть, стаять и т.д.
Хочу отметить, что данное мероприятие было организованно тремя байксалонами, suzuki, honda, yamaha абсолютно бесплатно для всех желающих. Даже предоставляли байки для тест драйва по трассе. Само мероприятие проходило в виде мастер класса на котором рассказывали как правильно сидеть, стаять и т.д.
ace
- Евгений
- 17 марта 2015 в 14:46
- 2 комментария
- 2
- +10
Блог им. Kagi → Моя мотоистория
Доброго!
Чего-то я зачастил.
Рассказ о том как я сел на байк и моя мотоистория.
Первая проба с микрофончиком. Хотел бы узнать мнение. Кроме «вобщем» — слишком часто.
Лезу в шлем — слезает подшлемник — поправляю.
Буду рад за обратную связь.
Всем Спасибо!
Ката не будет — пост короткий.
Жду тапков в этот раз и все что у Вас там под рукой.
Чего-то я зачастил.
Рассказ о том как я сел на байк и моя мотоистория.
Первая проба с микрофончиком. Хотел бы узнать мнение. Кроме «вобщем» — слишком часто.
Лезу в шлем — слезает подшлемник — поправляю.
Буду рад за обратную связь.
Всем Спасибо!
Ката не будет — пост короткий.
Жду тапков в этот раз и все что у Вас там под рукой.
Kagi
- Sergey
- 17 марта 2015 в 14:18
- 26 комментариев
- +13
Блог им. John_N → Обзор шлемов LS2 FF366, FOX V1 и очков THOR ENEMY. Выбор мотоэкипировки для новичка. Часть 1.
John_N
- Евгений MotoLife
- 17 марта 2015 в 12:26
- комментировать
- +5
Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть II
Вчера я начал рассказ про поездке по Непалу и Тибету.
В данном посте продолжение этого рассказа с фотками и краткими пояснениями.
2014 год по буддийскому календарю — очень важный год и пройти кору (обход) вокруг Кайласа, значит прокачать свою карму на много левелов за раз. А так как гора эта является священной у индусов, то и поток паломеиков очень большой. Поэтому китайское правительство ввело большие ограничение на въезжающих иностранцев в Тибет и хотя нам повезло — оформление документов заняло больше времени чем мы планировали. Поэтому мы поехали в Нагаркот, что бы начать физическую подготовку, так сказать «расходиться».
Это ещё далеко не Гималаи, но уже начались предгория и места там тоже красивые.

Читать дальше
В данном посте продолжение этого рассказа с фотками и краткими пояснениями.
2014 год по буддийскому календарю — очень важный год и пройти кору (обход) вокруг Кайласа, значит прокачать свою карму на много левелов за раз. А так как гора эта является священной у индусов, то и поток паломеиков очень большой. Поэтому китайское правительство ввело большие ограничение на въезжающих иностранцев в Тибет и хотя нам повезло — оформление документов заняло больше времени чем мы планировали. Поэтому мы поехали в Нагаркот, что бы начать физическую подготовку, так сказать «расходиться».
Это ещё далеко не Гималаи, но уже начались предгория и места там тоже красивые.

Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 17 марта 2015 в 11:44
- 12 комментариев
- 4
- +38
Блог им. KeR → Лето 2014. Мое знакомство с Испанией и их мотокультурой.
Наконец созрел рассказать о приключениях, знакомствах и поездке в страну, где тепло и море. И нет туманов, ветра и пауков.
Кому интересно — велкам. Но будет много букв.
Чтобы рассказать о моей поездке в Испанию, в июле 2014го, нужно будет вернуться по времени немного раньше, к июньским событиям.
И рассказать о встречах и решениях, на первый взгляд совершенно между собой не связанных.
Итак, что может быть общего, между казахстанскими Астаной, Атырау, Боровым, и испанской Барселоной? А вот!

Прошу под кат.
Читать дальше
Кому интересно — велкам. Но будет много букв.
Чтобы рассказать о моей поездке в Испанию, в июле 2014го, нужно будет вернуться по времени немного раньше, к июньским событиям.
И рассказать о встречах и решениях, на первый взгляд совершенно между собой не связанных.
Итак, что может быть общего, между казахстанскими Астаной, Атырау, Боровым, и испанской Барселоной? А вот!

Прошу под кат.
Читать дальше
KeR
- Борис
- 17 марта 2015 в 11:40
- 17 комментариев
- 3
- +48
Блог им. Muz → Поездка в Португалию на мотофестиваль FARO
Фестиваль FARO — крупнейший мотофестиваль в европе (приезжает порядка 40 000 мотоциклов), проходит в Португалии в июле в самой южной и крайней точке европейского континента. Наша поездка на этот фестиваль состоялась летом 2012-го года. Участники: мотоклуб Уходящие в Ночь МСС и друзья.
Было 7 мотоциклов и один микроавтобус с прицепом на случай поломки техники, для одного мотика это все-таки потребовалось, ну и для перевозки хабара (ехали с палатками и т.п.). На фестивале был получен приз «за самый большой дальнобой» :-)
Читать дальше
Было 7 мотоциклов и один микроавтобус с прицепом на случай поломки техники, для одного мотика это все-таки потребовалось, ну и для перевозки хабара (ехали с палатками и т.п.). На фестивале был получен приз «за самый большой дальнобой» :-)
Читать дальше
Muz
- Андрей
- 17 марта 2015 в 5:20
- 13 комментариев
- 1
- +9
Блог им. XBG → Ранневесенний скулёж
Бросив долгий, тоскливый взгляд на покрытые коркой льда весенние поволжские сугробы, я вдруг резко понял, что вообще забыл, как оно – быть на мотаке.
Такое ощущение, что всё было в какой-то другой жизни. Не со мной.
С другим удачливым парнем в хорошем сне.
Все эти поездки на фесты, бодрые гоначки на светофорах, вечерный променад с испитием кофея на набережной… Ветер с мошкарой в лицо, вкусный пивас с устатку (после того, как поставил мот на стоянку).
Это был какой-то другой человек, не я. Сейчас я всего лишь усталый баркас, который тихо кочует по белым сугробам вечной зимы.

Читать дальше
Такое ощущение, что всё было в какой-то другой жизни. Не со мной.
С другим удачливым парнем в хорошем сне.
Все эти поездки на фесты, бодрые гоначки на светофорах, вечерный променад с испитием кофея на набережной… Ветер с мошкарой в лицо, вкусный пивас с устатку (после того, как поставил мот на стоянку).
Это был какой-то другой человек, не я. Сейчас я всего лишь усталый баркас, который тихо кочует по белым сугробам вечной зимы.

Читать дальше
XBG
- Андрей
- 17 марта 2015 в 1:46
- 24 комментария
- 2
- +36