Блог им. Jackman → Nighthawk- продолжение
Вопреки мнению многих, что мой мотоцикл развалиться на первом же повороте, хочу сказать — он уже проехал более 4 тыс.
Но, он ещё не закончен, так что продолжаем делать.
Ещё говорили стоит ли терять сезон ради мота, но скажу что сезон не был потерян т.к. мы с братом сразу после того как сделали поехали в путешествие Гомель-Москва-Питер и обратно. Косяков больших не было, самое большое что случилось это полное уничтожение моих глушителей как доехали до Питера, там были сделаны заглушки и так собственно доехали, забегая вперёд скажу что глушители как раз и окажутся лишней деталью. Уже когда катался дома было даже пару падений где сломало крепления хвоста и погнуло боковой пластик.
Финский залив.
Но это путешествие было в сентябре, когда большинство уже закрыли сезон, я катался пока позволяла погода, а она позволяла кататься аж до 27 декабря
Всё это был последний день и я тоже закрыл сезон, настало время разбирать и готовить к покраске. Рамы была покрашена в белый и покрыта матовым лаком так же как маятник и вилка.
Заменил в колёсах подшипники т.к. старые были в ужасном состоянии, по возможность некоторые вымыл и смазал.
Пока сделаны ещё диски, но вдвоём с братом всё идёт гораздо быстрее, и в этом году я выеду намного раньше.
Продолжение следует…
Но, он ещё не закончен, так что продолжаем делать.
Ещё говорили стоит ли терять сезон ради мота, но скажу что сезон не был потерян т.к. мы с братом сразу после того как сделали поехали в путешествие Гомель-Москва-Питер и обратно. Косяков больших не было, самое большое что случилось это полное уничтожение моих глушителей как доехали до Питера, там были сделаны заглушки и так собственно доехали, забегая вперёд скажу что глушители как раз и окажутся лишней деталью. Уже когда катался дома было даже пару падений где сломало крепления хвоста и погнуло боковой пластик.
Финский залив.
Но это путешествие было в сентябре, когда большинство уже закрыли сезон, я катался пока позволяла погода, а она позволяла кататься аж до 27 декабря
Всё это был последний день и я тоже закрыл сезон, настало время разбирать и готовить к покраске. Рамы была покрашена в белый и покрыта матовым лаком так же как маятник и вилка.
Заменил в колёсах подшипники т.к. старые были в ужасном состоянии, по возможность некоторые вымыл и смазал.
Пока сделаны ещё диски, но вдвоём с братом всё идёт гораздо быстрее, и в этом году я выеду намного раньше.
Продолжение следует…
- Jackman
- Евгений
- 18 марта 2015 в 20:28
- +37
Евгений, не видел твоих более ранних постов (уже увидел ))), но то, что получается — это чума!
Лично я обожаю такой рубленый дизайн, никто из серийных мотов этим (в таком масштабе, как у тебя) похвастаться не может.
ОЧЕНЬ интересно увидеть фотки по завершению проекта. И да, это… «fuck the curves!» :)
P.S. Переднее крыло было бы здорово тоже сделать граненым. Чтобы оставить в дизайне как можно меньше плавных линий.
Лично я обожаю такой рубленый дизайн, никто из серийных мотов этим (в таком масштабе, как у тебя) похвастаться не может.
ОЧЕНЬ интересно увидеть фотки по завершению проекта. И да, это… «fuck the curves!» :)
P.S. Переднее крыло было бы здорово тоже сделать граненым. Чтобы оставить в дизайне как можно меньше плавных линий.
Я уже второе межсезонье делаю свой Ворриор намеренно-угловатым. Осталось сварить бак, закончить другую мелочевку, и можно будет козырнуть. Но если у тебя стилистика скорее под самолет будущего (по крайней мере как я это увидел), у меня «дизайнерский взгляд» был сильно другим.
Доделаю — тоже выложу серию постов :)
Доделаю — тоже выложу серию постов :)
- Martovskiy
- 19 марта 2015 в 7:23
- ↓
Необычный мот получится очень. Руки растут из нужного места. С такими номерными знаками у вас в дороге проблемы не возникали?))) забавные они)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть