Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vmoto → МотоЕвропа 2014. Начало. Часть 5

ЧАСТЬ 1 МотоЕвропа 2014.(25 кадр)
ЧАСТЬ 2 МотоЕвропа 2014. Начало.
ЧАСТЬ 3 МотоЕвропа 2014. Начало.
ЧАСТЬ 4 МотоЕвропа 2014



День 5. 2301 км

Утро в дубовом лесу прекрасно, сквозь кроны пробиваются лучи солнца! Собираемся потихоньку, как вдруг из леса доносятся шаги, кто-то направляется в нашу строну… Началось, продолжение вчерашней истории, но нет, это польский старик собирающий грибы! Все у нас паранойя, пора двигаться в Чехию.
Как обычно чуть не проскочили границу, трудно заметить маленький невзрачный знак. Вдали начинают виднеться небольшие горы. Вот она Чехия! Красота! Давно мечтал побывать в этой прекрасной стране.




В этот день очень хотелось доехать до костехранилища в Седлеце, это готическая часовня отделанная человеческими черепами и костями. На украшение которой ушло около 40 000 человеческих скелетов. Необычное место.

Навигатор ведет нас по маленьким городам, проселочным дорогам благодаря этому мы проезжаем всю страну далеко от туристических троп. Отличный выбор, то что нужно для Чехии. Когда едешь по маленьким городам, то обязательно в каждом из них на улице сидит одинокий мужчина неспешно попивающий пиво. Уютные домики, кирпичного цвета черепичные крыши, люди всегда улыбаются неспешно идут по своим делам, что-то в них притягивает, атмосфера добра прям. Прекрасные поля с золотой рожью, огромные деревья с сладкой и сочной вишней. От всего этого появился прилив сил, да и дорога перестала был скучной, ландшафт менялся буквально каждые 50 км.














Жара около 40 градусов, июль в самом разгаре, проезжая очередной маленький дачный поселок, слышу впереди неприятный металлический звук, Юра начинает терять скорость…. Легкая паника, начинаю перебирать всевозможные варианты проблемы и способы решения их: заклинило двигатель от жары, что-то со звездами, порвалась цепь. Останавливаемся, готовлюсь к худшему, Подхожу с опаской к мотоциклу, начинаем разбираться в чем проблема. Цепь слетела с задней звезды, достаем инструменты из под сидения моего мотоцикла, хорошо что там много места и все можно уместить. Достаточно быстро устраняем поломку, собираемся и продолжаем наш путь, отделались малой кровью, повезло.

Заезжаем на обед в моторесторан попробовать чешскую кухню, оказалось все очень дешево и вкусно.
К вечеру почти к самому закрытию, измученные жарой мы все-таки добрались до костницы, переодеваемся в одежду по погоде и бежим покупать билеты. Успели до закрытия, спускаемся в часовню, видим всевозможные фигуры из настоящих человеческих костей, огромные люстры, выставку черепов и костей людей которые умерли от физических увечий.Завораживающее зрелище. И это настоящие кости живших когда-то людей! Кто они были, чем занимались – неизвестно, а очень хотелось бы узнать. Есть о чем подумать. Вышли из часовни под впечатлением.












Интернета поблизости нет, а кемпинг заранее не посмотрели, приходиться искать в навигаторе. Находим подходящий, переодеваемся и выдвигаемся по новым координатам. Приехав в указанное место, видим небольшую территорию на отшибе с забором с закрытой калиткой, кемпинг оказался не рабочим. Ищем новый по указателям, через некоторое время находим, но в нем не принимают евро и карты, а чешских крон у нас нет. Что за напасть?! Находим карту кемпингов, отмечаем новый маршрут, и выдвигаемся в третий раз на поиски ночевки. Проезжаем красивый лесной серпантин, заезжаем в город и видим наш «Кемпинг». Карты принимают, есть душ, интернет, бар все что нужно присутствует, ура! Устраиваем банный вечер, покупаем кучу жетонов для душа и отмываемся от недельной грязи.


День 6. 2603 км 7 июля

До Мюнхена осталось совсем чуть-чуть в запасе пару дней, можно расслабиться. В кемпинге остаемся до двенадцати часов. Сидим в интернете, ищем новые места для ночевки, собираемся потихоньку.
По пути ищем ресторан, чтобы попробовать знаменитое «Рečenévepřové koleno » находим в маленьком городке ресторан при отеле, пытаемся найти русско-говорящий или англо-говорящий персонал, но безуспешно, пытаемся разобраться в чешском меню и найти «колено». Через некоторое время к нам подходит официантка и на русском языке начинает с нами разговаривать, неожиданно и приятно. Поболтав чуть-чуть о жизни, делаем заказ. Увы колена не оказалось, попросили принести самое вкусное блюдо на ее взгляд. В итоге мы заставили весь стол всевозможными вкусняшками, от пуза наевшись и заплатив примерно тридцать пять евро за всех продолжили свой путь. Весь день мы были под впечатлением от размера порций их количества и копеечным общим счетом. Сказочные цены конечно, Чехия лови еще один плюс в свою копилку.



Ближе к вечеру по пути встретили средневековый замок. В центр замка к сожалению попасть не получилось, все было закрыто, прогулялись вокруг. Очень понравилось, начинаешь сразу представлять, как раньше здесь жили люди, какой у них был быт, как оборонялась эта крепость. Насколько правильно выбрано место для постройки со стратегической точки зрения. Есть пища для философствования.






Солнце потихоньку уходило за горизонт. Заезжаем в последний населенный пункт в Чехии, впереди пятьдесят километров и граница с Германией, хотелось бы конечно доехать, вот она рукой подать, но ночью искать место стоянки, то еще удовольствие, а по пути горы и лес. Приняли единственное правильное решение- ночевке быть здесь. По указателям находим наш новый кемпинг. Весьма приятный, на берегу горной речки. Ночевка мне обошлась в пять евро, вот это ценник, везде бы так. Поставил палатку под елями у речки.







Вдалеке раздался гром, нахмурилось, побежали быстрее купаться в речку, ух, ну и холодно же, бодрит.





Закапал дождик, сначала несильно, а потом, как полил, такого дождя отродясь не видели, прям тропический муссон какой-то. В панике начали искать «Ноев ковчег» нашли его в виде бара при кемпинге. Сидим и думаем вот если бы мы сейчас поехали дальше, то могли попасть в такую историю, что аж страшно представить. Проливной муссон, нулевая видимость, лес, темнота, горный серпантин без возможности съезда… бррррр… бог упас. А дождь все идет и идет, главный Ной из ковчега попросил Нас сойти в свои палаточные апартаменты, так как у них уже была одна «тварь с парой». Ну и ладно, переживем потоп в палатках, когда бежал по газону, то в некоторых местах воды было наверно сантиметров пятнадцать, вот тогда я задумался переживем ли. Бегу и думаю, как там поживает моя палатка, самые плохие предположения оправдались… о нет… через всю палатку протекает мини речка. Вы спали когда-нибудь на водяном матрасе? Под днищем было сантиметра четыре воды, мой надувной коврик бороздил просторы новый горной чешской реки, одно радовало вода через пол не сочилась, но выступил сильный конденсат. Пол ночи безуспешно пытался окопать палатку, отвести от себя потоки воды. В итоге плюнув на все залез в спальник, загрузил все вещи на себя и под собственным смехом уснул.

День 7 3002 км 8 июля

Открыв глаза увидел, что речка утекла, дождь закончился. Да, ну и ночка выдалась. На улице совсем холодно стало. Одев на себя всю одежду которая была и выпив горячего чая, начал понемногу согреваться. Стою смотрю на свою палатку, вся мокрая грязная, печальное зрелище, просушить нет возможности, приходиться упаковать в таком непотребном виде, выхода нет. Нужно ехать.






Очень высокая влажность, кругом туман и лес, все это выглядит довольно кармически. Потихоньку начинаем подниматься в горы и туман оказывается где-то внизу, такую красоту не смогли не сфотографировать.








А вот и Германия показалась, здравствуй Bundesrepublik Deutschland, привет хорошие дороги. Прощай дешевый бензин и кемпинг. Впервые на длительном подъеме у меня начало закладывать одно ухо, от перепада давления. Классное ощущение.
Получил смску от Кати, что она села в самолет. Значит через три часа она будет в Мюнхене Выезжаем на скоростную трассу и держим путь до аэропорта им. Франца Йозефа Штрауса, начинается гонка кто быстрее прибудет в пункт назначения.
В воздухе начали появляться самолеты, все больше и больше по мере приближения к воздушной гавани. Вот и аэропорт, кругом суета, немыслимое количество всевозможных дорог, подъездов, знаков, терминалов. Куда ехать, где встречать, не понятно, сделали пару кругов вокруг одного терминала. Парковка 80 евро один час, скоромно так, ставить за такую сумму мотоцикл не было желания, поэтому отъехали на край аэропорта и устроили парковку посреди кукурузного поля, также в услугу паркинга бы включен бесплатный туалет.
Смска «Я на месте, все хорошо, Ты где?». На каком месте, куда ехать, площадь просто огромная. Через час мытарств и пятого круга вокруг терминалов, меня спас «Макавто» с условно бесплатной парковкой, там и остановился. Сделав несколько звонков мы нашли друг-друга! УРА! Вот она долгожданная встреча.
Небо нахмурилось. По прогнозу скоро должен начаться дождь, спешим обратно к друзьям, пока не промокли, разбираю кофры, достаю Кате экипировку. Через несколько минут все были готовы, теперь дождь нам не страшен. Прогноз на пару дней совсем испортился, кругом проливные дожди. В Германии все дороже в два раза чем в Чехии. А до границы двести километров. Поехали сушиться и отдыхать обратно в Чехию.






Сняли домик на четверых на два дня, всего за 700 рублей с человека. Люблю Чехию, цены как в сказке…
  • vmotovmoto
  • Александр
  • 19 марта 2015 в 0:15
  • 8
  • оценка: +26

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
zloy_lev
Вот тоже думаю куда ехать на майские в Чехию или Крым.
Расстояние то одинаковое
0
vmoto
Даже не знаю где сейчас будет дешевле))
0
zloy_lev
я думаю раза в 1,5 дороже в европе выйдет
0
ProtectoR
Вот такая же задача. Определиться с майскими.
+1
Valentimes
Спасибо, за все 5 частей! Очень интересно. Завидую вам, максимально Белой завистью ;) Вы молодцы, с нуля такой трип организовать. А ваши товарищи на 200 кубовом вообще «экстремалы»! Жду продолжения, очень интересно
0
zzumerr
Автор кинул плюс в карму Чехии — еду на майские!
В Крым — в июле тогда))
0
vmoto
Правильный выбор
0
vojd
  • vojd
  • 19 марта 2015 в 18:21
Единственное с таким курсом евро там уже особо не «разгонишься». Летом 2014 было дешево а сейчас… 100 евро это 6500. Вот и считайте )))
0
vmoto
Что самое интересное, даже с таким курсом проживание и пропитание будет не дороже, чем у нас
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vmoto, МотоЕвропа 2014. Начало. Часть 5