Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AT_IrokeZ → Ночная пассажирка в чёрном

Пролог любой истории — всегда один, фабула — может меняться по желанию рассказчика, ну а эпилог — это бесчисленное множество вариаций событий, как уже рассказанных, так и скрытых за скобками текущего повествования.

Для лучшего понимания контекста далее — пролог истории здесь: Предновогоднее зимнее путешествие домой на мотоцикле

Финальная зарисовка на тему «Как я закрывал свой первый мотосезон» или девиз по жизни «Слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пофигизм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.

Наглухо вышел из зоны комфорта, а так же за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
И самое важное в первом сезоне, да и во всех последующих – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста: ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!

Ночная пассажирка в чёрном

… Аккуратно остановив свой мотоцикл на заснеженной обочине трассы, я поймал «нейтраль» и, не выключая двигатель, быстро выскочил из седла. Снял тёплые зимние мотоперчатки, подышал на занемевшие кончики пальцев, достал из кармана телефон, показывающий время 04.00 часа после полуночи, и торопливо сделал пару фотоснимков серебристого байка на фоне белоснежных росчерков бесшумно падающего с неба мелкого снега. Тёмная ночь обволакивала окружающее пространство своим чёрным крылом, и я точно был уверен, что вокруг меня на много километров не было ни одной живой души. Убрал девайс обратно в карман утеплённой туристической мотокуртки, слегка повёл от холода плечами, запрыгнул в седло готового к старту байка и быстро натянул перчатки на мёрзнущие голые руки.

И тут вдруг, вздрогнув от неожиданности, я увидел ЕЁ, бесшумно подошедшую ко мне из-за спины. Молодая красивая женщина, стройная фигура, но вот одета явно не по сезону легко и во всё чёрное. Острые черты лица, чёрный макияж, из-под слегка накинутого на голову тёмного капюшона выбивается прядь ярко-пепельных длинных волос. За спиной висит длинный продолговатый предмет в чехле на лямках. «Гитара, что ли?» — не к месту подумал я, не до конца поняв назначение вытянутого изогнутого скрытого предмета. ОНА медленно подошла ближе, немного наклонила голову и спросила приятным, очень вкрадчивым голосом: «Здравствуй! Подвезёшь?».

Читать дальше

Блог им. kotinjapan → Honda NT750X DCT, 2025 года. Обзор

Это обзор моего нового мотоцикла Honda NT750X DCT, 2025 модельного года.
Купил недавно, пока на обкатке.

Блог им. Agedy → Первый дальняк. Впечатления.

Первый дальняк. Сразу 3000 км. Челябинская область — Абхазия, Очамчира. Байк XVS 1100 classic 2005г. Мотоцикл вожу 14 лет. Было запланировано три ночёвки, в результате получилось четыре. В среднем по 700 км. в день.
Впечатления…
Не до конца доверяйте навигатору. Хотя и довёл до места, но были километров 50 плохой дороги.
Если позволяет время, то увеличь число ночёвок. В первый день можно планировать путь подлиннее, чтобы уменьшить на последующие. Чем ближе к финишу, тем короче расстояния.

Читать дальше

Блог им. sborovkov → Одежда с подогревом своими руками

Всем привет!

Хочу рассказать о попытках создания подогрева одежды.
Осенью всегда хочется покататься подольше. Подогрева ручек не хватает для комфорта, так что я решил озаботиться подогревом одежды.


Читать дальше

Блог им. Nick_Shl → Обзор китайской Bluetooth гарнитуры с видеорегистратором


Для тех, кто не хочет тратить время на видео — под катом краткое описание.


Читать дальше

Блог им. dwk → Шлем X-Lite Ultra Carbon, разборка, сравнение, отзыв

Свой первый шлем я покупал в 2013 г. Тогда я только знал от своего товарища, что Shoei это японский топ-производитель шлемов. И что шлем должен сидеть плотно, не болтаться и при этом нигде ничего не давить. Пришел в магазин, всем известный Мистер, думаю что посоветуют консультанты и вообще примерить посмотреть что да как. Брать именно Shoei не планировал. Так сложилось что из наличия именно Shoei мне подошел по размеру и в нем было максимально комфортно и расцветка мне очень понравилась. А так как был ноябрь и скидки, то решил брать. Это был

Читать дальше

Блог им. Piligrim22d → VOGE 525 DSX ТО, замена сцепления, прочее

Всем двухколесным привет. Продолжаю серию постов о мотоцикле VOGE 525 DSX. Вот и к нам на Алтай пришла весна, а значит пора выкатывать мот из гаража, делать ТО и менять сгоревшее сцепление, об этом ниже, кому интересно прошу под кат


Читать дальше

Блог им. REK → Вечное лето и мотосезон или почему я уехал в Азию и остался тут жить.

Привет
Меня зовут Роман. РЕК мой никнейм еще со времен мотофорумов.
Я живу в странах Юго-Восточной Азии уже порядка 10лет.

Мне нравится изучать страны изнутри, как живут простые люди, какие у них проблемы, что им нравится.
Я не люблю большие бетонные города, намного лучше природа.
Водопады, море, мото-путешествия с палаткой наше все!
На Филиппинах у меня в данный момент 2 скутера и любимый мотик: Honda XR150L
В Таиланде не менее любимый круизер Honda Phantom 200cc (Он же Honda TA200)
Сначала это были зимовки, но последние 5 лет живу тут постоянно.


Читать дальше

Блог им. buzileus → Правильная зарядка для AGM аккумуляторов и не только


SKYRC — IMAX B6AC V2 По мере приближения к целевому напряжению зарядки 14.4В плавно снижает силу тока

Озаботившись зарядным устройством для AGM аккумуляторов, которые боятся тока заряда больше 10% и напряжения выше 14,4В, выбор пал на зарядное устройство SKYRC — IMAX B6AC V2. Это устройство с процессорным управлением позволяет заряжать свинцовые аккумуляторы с установленным током и до напряжения 14.4В. Так же зарядка позволяет заряжать LiPo, LiIon, LiFe, NiCd, NiMH. Инструкция. При цене 3800р. на озоне за оригинал(!) я не вижу смысла покупать китайские неуправляемые коробочки или наши поделки хромающего качества. Под катом фото процесса…

Читать дальше

Блог им. Mellhard → нестабильные обороты yamaha r1 2014

Ребята всем привет, подскажите куда копать может кто то сталкивался с подобным, значит мотоцикл yamaha r1 2014 год родной пробег 14к км.
Не помню после чего начало появляться подобное запускаю мотоцикл на холодную мотор работает ровно без всяких нареканий, могу проехать 10 20 км все окей а бывает поезжу некоторое время, останавливаюсь на светофоре обороты начинают плавать и мотоцикл даже может заглохнуть, потом запускаю еду все норм, потери мощности нет, крутит едет как обычно потом опять

Читать дальше

Блог им. ber_sbk → #МОТОНОВОСТИ | ЧЁ ПО МОТИКАМ? | Triumph 400л.с. Новые BMW R1300, TIMBERSLED всё Honda ОТЗЫВАЕТ CB650



Продолжаем снимать короткие инфо выпуски и рассказывать мотоновости, и на этот раз их достаточно!

МОТОНОВОСТИ | ЧЁ ПО МОТИКАМ? | Triumph 400л.с. Новые BMW R1300, TIMBERSLED всё, Honda ОТЗЫВАЕТ CB650

Приятнрого просмотра! Ставьте лайки и подписывайтесь на наши каналы!

Вэтом выпуске (Тайминг):
Бонус видео — 0:29
Triumph на 400л.с. — 2:21
Новые BMW R1300 — 4:44
TIMBERSLEDу КОНЕЦ — 6:45
KTM снимает 125ки — 8:49
ULTRAVIOLET и техника по 2000$ — 11:04
Honda ОТЗЫВАЕТ CB650R — 13:21

Читать дальше

Блог им. krok2904 → "Борька" на выгуле или мотосезон 2025 года открыт

Доброго времени суток, комрады! Ну, не буду кошку из подвала за хвост тянуть и сразу перейду к делу — 22 марта я открыл свой мотосезон!!! Вау, на месяц раньше обычного срока. Ну тому было несколько причин и основная это благоприятная погода. Зима 2024-2025 года на снег у нас выдалась жадной (видимо, тоже санкции наложила!), а посему тот несчастный белый покров стаял очень быстро. Лед с плохо убираемых коммунальщиками дорог сходил подольше, но все же к началу марта тоже растаял и вместе с этим

Читать дальше

Блог им. Jay_001 → K1300S. Тест-драйв выходного дня



Снова кто-то куда-то приехал, и мы поехали кататься :)

Поскольку мой мотик стоит на сервисе, а катнуть в хорошую погоду хочется, я снова отправился изучать, что мне могут предложить прокаты. K1300S говорила с монитора «ксс-ксс», и я недолго думая нажал кнопку «бронировать», поскольку тестирую то тут то там всяких спорттуристов. И, кажется, уже чисто из творческого интереса, хе-хе. В общем, под катом мои очередные впечатления для тех, кто хочет на что-то новое пересесть. Впечатления исключительно покатушечные, «эксплуатационные нюансы вы найдете и без меня, о них говорят в первую очередь, но выбираем мы мотики не за это».



Читать дальше

Блог им. Aggregator → motoADN | Громкий выхлоп реально спасает жизни? Инструментальные замеры | Перевод RuMotoAggregator


Есть такая расхожая фраза у мотоциклистов, что «громкий выхлоп спасает жизни». Даже на футболках бывает печатают. И вот мне попалось очень интересное видео с канала motoADN, в котором авторы с помощью приборов проверили, насколько данное утверждение близко к реальности. Для разных мотоциклов и в разных ситуациях. Предлагаю вам ознакомиться с его переведенной

Читать дальше

Блог им. ber_sbk → Чё по мотикам? | Карбон для Ducati, лимитированный Honda CRF450RX Rally, у Piaggio все хорошо!

Продолжаем снимать короткие выпусти мотоновостей! На этот раз их немного и выпуск
«Чё по мотикам? | Карбон для Ducati, лимитированный Honda CRF450RX Rally, у Piaggio все хорошо!» смотрится на одном дыхании, даже дожевать не успеете)

Приятнрого просмотра! Ставьте лайки и подписывайтесь на наши каналы!



Читать дальше

Блог им. Reflexia → Приоткрытие мотосезона 2025

Нуштош, на выходных прошло приоткрытие мотосезона 2025 в Москве. Открылись, пожалуй, все, кто хотел и мог. С чем я вас всех и поздравляю!



Ну а неоткрывшаяся часть мотанов привычно разделилась надвое:

  • Ууууу, завидую: мой на хранении\на подготовке. Засранцы, негодяи, не дружу с вами больше!
  • Ну куда, куда вы открылись?? РАНО БЛТ, СИДИТЕ ДОМА! (Дальше обычно ещё часть совсем не шутливых и совершенно недружелюбных слов)
.
Ну и раз уж такое дело, а приоткрытий впереди будет ещё несколько перед тем, как мотосезон действительно наберёт свою стабильность и массовость, давайте поболтаем об ЭТОМ.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна