Двигатели → Двигатели Pivotal

В начале 2006 года компания Pivotal Engineering of Christchurch из Новой Зеландии разработала двухтактные двигатели с некоторыми особенностями. Двигатель Pivotal использует поршни, которые проворачиваются на валу в то время, как сила передается шатуном от основания поршня к коленвалу. Сам поршень непосредственно охлаждается жидкостью, которая циркулирует через поршень от оси шарнира. Такое охлаждение снижает линейное расширение металла и износ поршней, особенно в холодное время, также снижается расход топлива.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 сентября 2009 в 20:25
- 1 комментарий
- 2
- +7
Kawasaki → Турбо комплект для Kawasaki ZX-14

Mr. Turbo производит нагнетатели для множества мотоциклов. Остановимся на турбо комплекте для Kawasaki ZX-14. Установка этого турбо дает повышение мощности до 270 лс, при чем уровень наддува не сильно высок из-за высокой степени сжатия 12.5:1, что очень высоко для турбированного двигателей. Вращающий момент — 213 Нм. Цена — 4 990$.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 сентября 2009 в 19:46
- 1 комментарий
- +7
Мото аварии → Травма Ben Bostrom
Ben Bostrom попал в аварию в гонке AMA SBK в New Jersey, в результате чего получил травму. Посмотрите на эту гулю. Бен не застенчивый парень и с легкостью выложил фото своей травмы в интернете. Интересно, с этой шишкой можно сидеть или хотя бы лежать?!:))
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 сентября 2009 в 19:33
- 6 комментариев
- +6
Экипировка → Копия шлема Ben Spies NJC FG-15

Вот он, шлем — точная копия шлема Ben Spies от NJC. FG-15 сделан по новой сложной технологии из композитного стекловолокна. Система вентиляции использует передовую технологию ACS. Шлем доступен во всех размерах и цветах. Согласно VisorDown цена приблизительно 285 евро.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 сентября 2009 в 19:15
- комментировать
- +7
Путешествия → Dani Pedrosa и Hector Barbera на горе Монблан, Альпы

Три гонщика команды Repsol: Dani Pedrosa, Hector Barbera и победитель Дакара Marc Coma — решили попробовать свои таланты в альпинизме, они собрались покорить гору Монблан (4.810 км).
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 сентября 2009 в 19:08
- комментировать
- +5
Мотоновости → Долги Valentino Rossi

Бухгалтерская фирма Cesaroni-Cappellini, которая обслуживает Valentino Rossi, немного раздражена тем, что их клиент не заплатил им за их услуги. По словам Cesaroni-Cappellini они сэкономили Rossi 170 миллионов евро на налогах и покупках, не знал, что Rossi уклоняется от налогов. Примерная сумма долга всего 4 млн. евро.
Bodya
- Богдан
- 14 сентября 2009 в 18:56
- комментировать
- +4
Видеоролики → Демонстрация работы новой АКПП Honda
Dimius
- Дмитрий
- 14 сентября 2009 в 16:03
- 6 комментариев
- +9
Видеоролики → Учимся ездить по городу на спорт байке или City Madness Moto
Много лет назад, я приехал к знакомому байкеру в гости, и после обычных вопросов «Что? Где? Когда?», он спросил, кажется ли мне, что я умею ездить? Необычный надо сказать вопросик, во мне все вскипело, и прикинув, какие мы все такие отморозки, и как умеем летать по городским пробкам, я ответил утвердительно. Тогда мне было предложено посмотреть следующий клип и еще раз ответить на данный вопрос…
Я понял, что водить не умею :)
Я понял, что водить не умею :)
tapin13
- tapin13
- 14 сентября 2009 в 12:38
- 19 комментариев
- 2
- +12
Мотоновости → Водородный мотоцикл ENV

Читать дальше
kim
- Ким
- 14 сентября 2009 в 11:32
- 2 комментария
- +6
Концепт мото → Концепт Acabion GTBO

Концепт Acabion GTBO — это один из многих представителей ТС с двигателем Hayabusa. Концепт имеет уникальный стиль и был представлен общественности в Geneva Auto Show 2005.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 сентября 2009 в 10:08
- 6 комментариев
- +5
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley с двигателем Alfa Romeo V6

Прекрасный Harley с еще большим двигателем, куда уже больше заводских V-Twin, кажется мне, но оказывается объему нет предела. В раму мотоцикла Harley-Davidson был установлен двигатель Alfa Romeo V6 объемом 2.5л. Разработчик говорит, что на тюнинг ушло около 1000$, из которых 300$ на двигатель. Также была установлена четырехступенчатая коробка скоростей, непонятно какая, врядле Harlery. Одной из особенностей является наличие кик стартера.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 сентября 2009 в 9:56
- комментировать
- +7
Двигатели → Двигатель Chevy IRL V8

kim
- Ким
- 14 сентября 2009 в 9:43
- 1 комментарий
- 1
- +5
Дизель мото → Дизельный Боббер

Этот дизельный боббер начал свою жизнь с рамы Honda CJ360, в которую был установлен дизельный двигатель Yanmar вместе с седлом и резервуаром. Рама сделана из стали 1020, 1 1/2 дюйма главные трубы и 1" второстепенные. Покраска рамы была произведена краской Hammerite. Вся электроника скрыта в цилиндре под седлом. Чоппер способен разогнаться до 105 км/ч. Расход топлива 2.2 л на 100 км.
kim
- Ким
- 14 сентября 2009 в 9:30
- комментировать
- +7
Мотоновости → Ограниченная серия Norton Rotary John Player Special 1991

В 1991 году компания Norton в честь многих своих побед выпустила ограниченную партию в 200 штук своих гоночных байков NRS588. Среди главных особенностей роторный двигатель.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 сентября 2009 в 9:22
- комментировать
- +5
Мотоновости → День открытых дверей в мотошколе.
27 сентября в 15.00 в мотошколе Pilot Racing Теаm на стадионе им.Э.Стрельцова (Торпедо), находящемуся по адресу: ул.Восточная, д.4а, м.Автозаводская будет проходить день открытых дверей.
Читать дальше
Читать дальше
anro
- АННА
- 14 сентября 2009 в 8:57
- 11 комментариев
- +9
Гараж → Тянет-потянет, вытянуть не может!
Продолжаю разборку передних тормозов, напомню, что до этого были два поста, как мы привезли репку моц, и начало разборок суппортов.

Лирическое отступление :) Почти все мои знакомые узнав о проекте восстановления моца, интересуются почему я начал с тормозов. Не известно заводится ли он, в порядке ли электричество, а я ковыряю тормоза. Возможно и у вас закрался подобный вопрос. Нелогичненько как-то. Выбор мой пал на тормоза по нескольким причинам. Во-первых до них было проще всего добраться, что уже является немаловажным фактом. Но вот во-вторых для меня лично куда важнее, и заключается в том, что перед тем, как начать серьезно копать технику, я люблю к ней «присматриваться», что-то вроде милого знакомства. Думаю не стоит начинать знакомство с девушкой, предлагая ей тупо переспать (хотя и такое встречается), вот и я начал с легкого флирта с FRZ-ром :)
Читать дальше

Лирическое отступление :) Почти все мои знакомые узнав о проекте восстановления моца, интересуются почему я начал с тормозов. Не известно заводится ли он, в порядке ли электричество, а я ковыряю тормоза. Возможно и у вас закрался подобный вопрос. Нелогичненько как-то. Выбор мой пал на тормоза по нескольким причинам. Во-первых до них было проще всего добраться, что уже является немаловажным фактом. Но вот во-вторых для меня лично куда важнее, и заключается в том, что перед тем, как начать серьезно копать технику, я люблю к ней «присматриваться», что-то вроде милого знакомства. Думаю не стоит начинать знакомство с девушкой, предлагая ей тупо переспать (хотя и такое встречается), вот и я начал с легкого флирта с FRZ-ром :)
Читать дальше
tapin13
- tapin13
- 14 сентября 2009 в 4:10
- 10 комментариев
- 1
- +18