Блог им. aLexusPro → Сегодня
Вчера решил закрыть мотосезон: холодно уже и возвращаться вечером темно. Сегодня поехал на машине, и попал в жуткие пробки. Стоял/полз/толкался, и всё думал на кой черт я поперся на машине, даже солнце во всю светит.
Стояло Осташковское в центр. Съезд со МКАДа на Осташковское тоже захлебнулся. Выезд остановил внешнюю сторонуа МКАДа, у Ярославки я в этот стояк и уперся. Решил объехать через Мытищи, но на выезде на Осташковское легковая Сузука не пролезла между фурой и отбойником — они заткнули Волковское. Короче, я постоял везде где только смог.
Просто этим утром некто вышел из дома, сел на свой мотоцикл, одел шлем, застегнулся, и поехал по делам. Как обычно. А на Осташковском он что-то недоглядел, или не рассчитал, или просто не справился, а может и справился, но не помогло. Важно лишь то, что до места назначения он не добрался, а вечером не вернется домой. Коллега, что живет там не далеко, рассказала почему стояло Осташковское — разбился мотоциклист. Сказала, что насмерть. Образовался затор, парализовавший все прилегающие магистрали.
Каждый день мотоциклисты выезжают со стоянок и парковок навстречу судьбе. Чтобы не стоять в пробках, чтобы не терять время, чтобы ездить с удовольствием. Мало кто говорит вслух какой ценой. Знал ли он утром, что не вернется вечером? Возможно, что догадывался. Лишь не подозревал, что это произойдет именно сегодня.
Стояло Осташковское в центр. Съезд со МКАДа на Осташковское тоже захлебнулся. Выезд остановил внешнюю сторонуа МКАДа, у Ярославки я в этот стояк и уперся. Решил объехать через Мытищи, но на выезде на Осташковское легковая Сузука не пролезла между фурой и отбойником — они заткнули Волковское. Короче, я постоял везде где только смог.
Просто этим утром некто вышел из дома, сел на свой мотоцикл, одел шлем, застегнулся, и поехал по делам. Как обычно. А на Осташковском он что-то недоглядел, или не рассчитал, или просто не справился, а может и справился, но не помогло. Важно лишь то, что до места назначения он не добрался, а вечером не вернется домой. Коллега, что живет там не далеко, рассказала почему стояло Осташковское — разбился мотоциклист. Сказала, что насмерть. Образовался затор, парализовавший все прилегающие магистрали.
Каждый день мотоциклисты выезжают со стоянок и парковок навстречу судьбе. Чтобы не стоять в пробках, чтобы не терять время, чтобы ездить с удовольствием. Мало кто говорит вслух какой ценой. Знал ли он утром, что не вернется вечером? Возможно, что догадывался. Лишь не подозревал, что это произойдет именно сегодня.
- aLexusPro
- Алексей
- 17 сентября 2009 в 13:08
- +11
Ездить надо с умом и уверенно. У автомобилистов — не уверен не обгоняй, у мото- не уверен — не выезжай.
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.
… а в гараже надо три мотика: Один — для вечера (по мене Буса очень нравится — к тем же пол-литра). один рабочий стрит, и еще один — пока не представлю для какой функции. Не чоппер. Может накед или маскл.
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
тоже самое могу сказать про байк или скутер на одной дороге. когда ездил в пробке наравне с литром или половиной, либо я уезжал далеко, либо на каждом светофоре опять были напротив друг друга. вообще не вижу смысла брать литр для москвы. пробки, пробки, пробки… козлить, делать стоппи и прочие выкрутасы можно ничуть не хуже на 500 кубовом, а литр для трека, для пустого трека, где все 300 можно выжать не боясь если вдруг кто-то влетит в тебя или ты в кого-нибудь, по причине что не успеешь тупо оттормозиться. вообще конечно самому нравилось летать в москве максимально быстро в любых условиях, будь то пробка или дождь и нифига не видно. адреналин блин! но все же аккуратней по сути надо быть
вот можно ли назвать парадокс?
все мы знаем что очень опасно на мотоцикле, из-за чужой ошибки, мотоциклист может очень легко погибнуть. И не успеешь увернуться, или вообще можно не заметить как опасность настигнет тебя в момент сбоку или сзади.
И всё равно — все ездим на этих двухколёсных.
Вот и я очень хочу мотоцикл и хочу ездить. И я не боюсь, до того момента пока не начинают нагнетать про то как каждый день на смерть бьются мотоциклисты и какие в половине случаев нелепые смерти.
И в принципе практически все мои знакомые не имеют желания купить мотоцикл, многие против, типа опасно, и мне говорят что мол не надо, а я хочу и не кого не буду слушать. Причём я не из разряда экстрималов…
Я дурак?
все мы знаем что очень опасно на мотоцикле, из-за чужой ошибки, мотоциклист может очень легко погибнуть. И не успеешь увернуться, или вообще можно не заметить как опасность настигнет тебя в момент сбоку или сзади.
И всё равно — все ездим на этих двухколёсных.
Вот и я очень хочу мотоцикл и хочу ездить. И я не боюсь, до того момента пока не начинают нагнетать про то как каждый день на смерть бьются мотоциклисты и какие в половине случаев нелепые смерти.
И в принципе практически все мои знакомые не имеют желания купить мотоцикл, многие против, типа опасно, и мне говорят что мол не надо, а я хочу и не кого не буду слушать. Причём я не из разряда экстрималов…
Я дурак?
ты не дурак. ты человек, которому это интересно. ты человек, которому приятнее ощущать себе обнятым воздухом! у тебя свои взгляды и свое мнение по этому поводу, но я не могу посоветовать, нужен ли тебе мотоцикл или нет — я сам из тех людей, для которых два колеса это свой мир, другая жизнь и место где ты можешь побыть наедине с собою. только ты можешь решить нужны ли тебе два колеса? насколько сильно? для чего? я лично боюсь смерти — очень! и если не дай Бог, то хочу быстро, а не в муках или чтобы страдал лежал, а меня все умиляли и ласкали, были рядом и пускали слёзы…
да мне-то нужен)я решил)
просто рассуждения…
для меня мотоцикл это дополнительная степень свободы,
я на мотоцикле поеду туда, куда мне на машине лень и в любое время (кроме зимы и дождя :) )
Мотоцикл это совсем другие ощущения. Даже вот в машину садиться и вылазить. А мотоцикл — сел/слез. Вобщем мне эти ощущения и возможности нужны в жизни чтобы быть более счастливым)
Ну и просто я люблю мотоцикл, как вещь.
просто рассуждения…
для меня мотоцикл это дополнительная степень свободы,
я на мотоцикле поеду туда, куда мне на машине лень и в любое время (кроме зимы и дождя :) )
Мотоцикл это совсем другие ощущения. Даже вот в машину садиться и вылазить. А мотоцикл — сел/слез. Вобщем мне эти ощущения и возможности нужны в жизни чтобы быть более счастливым)
Ну и просто я люблю мотоцикл, как вещь.
Грустная история!!! Да, мотоцикл опасен, спору нет, а что сейчас не опасно. Опасно ездить на машине, опасно летать на самолёте, опасно просто стоять на остановке (а вдруг какой-то пьяный придурок въедет в неё и в стоящих там людей). Мы все понимаем, что наше увлечение очень опасно, но это наш образ жизни. И вряд ли кто-то из тех, кто зарегистрирован на Bikepost, откажется от дорого сердцу железного друга. Так зачем же накручивать себя…
Я сел на два колеса по одной причине: лишили прав. А получил кучу довыдов «за» в развитии навыков и приобретении разных железных друзей. Теперь без мотоцикла я не я. Потому что это совсем другая сторона жизни. Мне гораздо интереснее за рулем мотоцикла, нежели в авто. Я разгружаюсь от проблем, пока пытаюсь просчитать или увернуться… Это занимательно. Потому готов рисковать, но быть внимательным как к себе так и к сторонним. А еще это красиво. Кстати, корнями ближе к лошади, т.е. у меня ассоциация мото с конем. Мне больше конь нравится, нежели повозка. )))
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.
www.moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Board=115&Number=849657 здесь про аварию… ё-моё это оказывается рядом с моим домом было… земля пухом погибшему и соболезнования родным и близким.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть