MotoGP → Команда Stiggy Honda Racing прекратила свое существование

Команда Stiggy Honda Racing во главе с Johan Stigefelt прекратила свое существование и покинула чемпионаты WSBK и Supersport. Решение было принято после пяти лет на мировой арене. Причиной стали банальные финансовые трудности.
kim
- Ким
- 15 декабря 2009 в 10:36
- комментировать
- +2
Скутер клуб → Скутер-дерево

«Я только хочу узнать, на что похожа секвойя 4-5 метров длинной на скорости 100 км/ч», одна из цитат создателей Shi Jinsong. Действительно выглядит очень красиво, но берут большие сомнения сможет ли такая техника сама ехать. Похоже на макеты.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 декабря 2009 в 10:25
- 7 комментариев
- +6
Видеоролики → Установка ракет на мотоцикл
Что вы думаете по поводу установки ракет на мотоцикл? Этот парень явно не против сделать мотоцикл еще опасней. Описание установки ракет предельно простое: сделать ракеты, сделать ракетницу из труб, установить стартер и начать погром.
kim
- Ким
- 15 декабря 2009 в 10:19
- 5 комментариев
- +1
Гараж → Меняем свечи и заливаем смазку в цилиндры
После того, как было почти все собрано, пришло время заводить двигатель, хотя бы в тестовом режиме, очень уж хотелось послушать шум четырех целиндрового зверя. Но перед этим было необходимо сделать несколько процедур.

Байк стоял 1.5 года, двигатель не крутили, и внутри все хорошенько прижилось друг к другу. Что бы сразу не рвать двигатель заводом, необходимо залить немного смазки, подойдет наш незаменимый WD40. Для этой процедуры выкручиваем свечи.
Читать дальше
Байк стоял 1.5 года, двигатель не крутили, и внутри все хорошенько прижилось друг к другу. Что бы сразу не рвать двигатель заводом, необходимо залить немного смазки, подойдет наш незаменимый WD40. Для этой процедуры выкручиваем свечи.
Читать дальше
tapin13
- tapin13
- 15 декабря 2009 в 0:15
- 15 комментариев
- 2
- +9
MotoGP → Yamaha YZF- R1 запретили в мотогонках Канады

Я уже подумал, что организаторы канадского супербайка решили запретить мотоцикл Yamaha YZF- R1 из-за неконкурентоспособности остальных. Оказалось все намного проще. Представительство Yamaha в Канаде объявили в ноябре, что не будут участвовать в серии SBK Канады в будущем сезоне. Вот тут, организаторы решили запретить Yamaha YZF-R1 во всех сериях Канады. Причиной они называют большую популярность среди населения Yamaha YZF-R6. Поэтому всем командам, которые выбирают Yamaha, придется довольствоваться YZF-R6 2009 года выпуска или более раннего.
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 21:56
- 2 комментария
- +3
Мото в кино → Pray For The Wildcats / Молитесь на Диких кошек (1974) США

Режиссер: Роберт Майкл Льюис. Сценарий: Джек Терли. Продюсер: Энтони Уилсон. Оператор: Джон М. Стефенс. Композитор: Фред Майроу. Жанр: триллер
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 декабря 2009 в 17:10
- комментировать
- +3
KTM → Анонс KTM Duke 690R 2010

Мотоцикл KTM Duke 690 R 2010 имеет преимущество перед базовой моделью Duke 690 в производительности двигателя. Увеличение объема на 36 см3 за счет увеличения хода поршня и диаметра цилиндра привело к увеличению мощности на 5 л.с. Суммарная мощность двигателя составляет 70 л.с. Имея некоторые части из углеволокна Duke 690 R весит 159 кг. Цена примерно 9 350 евро.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 14:45
- комментировать
- +7
Блог им. shakawkaw → Немного позитива к Новому году =) Наряжаем КАВАёлку!

Сезон я закрыла поздно…точнее нет! Не совсем так. В ночь с 30 ноября на 1 декабря мы открывали зимний мотосезон))) Накануне мне был сделан неожиданный, приятный и ооочень полезный для здоровья сюрприз – РУЧКИ С ПОДОГРЕВОМ! Тут грех было не ездить дальше)
Читать дальше
shakawkaw
- NataLee
- 14 декабря 2009 в 14:10
- 83 комментария
- +22
Мотоновости → Компания Aspes

Aspes — одна из марок мотоциклов, о которой я никогда не слышал раньше. Думаю, что это не сильно удивительно, ведь Aspes выпускали мотоциклы с 1967 по 1982. Главным образом, они использовали двигатели Minarelli или Sachs. В глаза бросается дизайн с каким-то тонким моделированием. Если быть откровенным, не удивительно, что сейчас нет такой компании. Дизайн просто кошмар для 70-ых годов. Байк на фото Aspes Super Sport 50 1972 года выпуска.
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 11:24
- комментировать
- +2
Кастомайзинг → Байк Madonna от Mule Motorcycles

Ричард Поллок и его мотоциклы далеко не новички на нашем сайте. Вообще Ричард великий человек, он работает с мотоциклами с 1969 года и владеет компанией Mule Motorcycles. Мотоцикл на фотографиях называется Madonna. Он был заказ фотографом, который снимал поп-звезду. Отсюда и название. Так как любимые цвета заказчика черный и белый, то байк соответственно покрасили в черно-белый цвет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 11:16
- 1 комментарий
- +3
Кастомайзинг → Кастом 1508 Hot Rod

Роберто Тотти из Болоньи — один из самых быстрых мастеров тюнинга и кастомайзинга. В последнее время он набрал серьезные обороты и делает множество мотоциклов. Один из ярких примеров его труда — 1508 Hot Rod. Тотти, вдохновленный американскими автомобилями 60-ых годов, построил этот байк на базе двигателя Triumph T120. Раму Тотти построил сам.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 11:01
- 1 комментарий
- +5
Чоппер клуб → Чоппер Rocket Ship

Чоппер Rocket Ship построил Джо Парлемо в 2009 году. Все части были сделаны руками. На постройку мотоцикла ушло девять с половиной месяцев. Я не вижу ярко выраженного бака, поэтому предполагаю, что он в раме. В целом дизайн мотоцикла сбитый, машинная часть объемная.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 10:54
- 2 комментария
- +8
Bimota → Ретро: спортбайк Bimota HDB1

Изящный гоночный байк HDB1 разработал Массимо Тамбурини, один из трех основателей Bimota. Я так понял, что двигатель в мотоцикл устанавливался Harley-Davidson V-Twin объемом 488 см3. Всего одна рама для HDB1 была построена, и сотрудничество с H-D было очень коротким. В последующих моделях уже стояли двигатели Suzuki или Yamaha. Кстати, красивые колеса из магниевого сплава.
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 10:47
- комментировать
- +6
Чоппер клуб → Чоппер Board Track

Чоппер Board Track построил Гин Вилльямис. Всё началось с двигателя Harlay-Davidson Knucklehead, который слегка расточили и установили производительные поршни, а также два карбюратора. Рама была пожертвована с Harley VL 1931 года выпуска, которую пришлось немного растянуть, чтобы вместить двигатель.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 10:41
- комментировать
- +4
Moto Guzzi → Тюнинг Moto Guzzi V11 от Чеззи Брайена

Moto Guzzi V11 начали производить в 1999 году. И это был далеко не самый лучший мотоцикл, который постоянно ломался. За последние годы было выпушено много новых моделей, и V11 стал тем мотоциклом, которым стоит дорожить. Идеальным V11 может стать только в том случае, если побывает в мастерской Чеззи Брайена.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 10:28
- 3 комментария
- +9