Honda RC125M — радикальный кроссовый мотоцикл, который японская компания выпустила в надежде противостоять двухцилиндровым кроссам Gilera. И действительно получилось технологическое чудо. Двигатель объемом 124,99 см3 развивает мощность 35 л.с. при 13 000 об/мин. Узел передней подвески был весьма впечетляющим. Мотоцикл дебютировал в 1980 году с Kenji Sato, однако в 1981 году федерация FIM запретила двухцилиндровые двигатели в мотокроссе. И в 1981 году одноцилиндровый мотоцикл с передним узлом передней подвески Ribi выиграл всеяпонский чемпионат по мотокроссу. Название передняя подвеска получила в честь Валентино Риби, который до сих пор имеет патент на эту технологию.
Немецкая компания «Starline Models» из Нюрнберга производит все эти прекрасные модели мотоциклов и автомобилей. Диапазон очень широкий, хотя приоритетны больше ретро мотоциклы и авто. Искал цены, так и нашел, даже в каталоге.
Darwin Motorcycles описывают свое творение боббер Brass Balls Model 1, как традиционный олд-скул (old-school) дизайн в черном цвете. Кастом оснащен двигателем Harley-Davidson0 EVO 80", пятиступенчатой коробкой скоростей Baker, выхлопом D&D Performance, карбюратором S&S и резинной Metzler. Однако, самая сладкая особенность мотоцикла — его цена, всего $15,995.
По правде говоря не понятно, что послужило причиной пожара, но я предполагаю, что скорей всего падение. Еще не понятен тот факт, как это бак с бензином не взорвался.
Герои этой картины — Knightriders — байкеры-изгои разного возраста и разного социального происхождения. Из года в год они странствуют по провинциальной Америке и показывают сцены из средневековых рыцарских романов. У этих людей настоящие боевые доспехи и профессиональное турнирное снаряжение, но в отличие от древних времён, когда турниры проходили на лошадях, сейчас поединки проходят на мотоциклах и их верных стальных коней им уже давно делают на лучших японских заводах.
Мотоцикл MV Agusta Magni 860 в 1977 году построил Артуро Магни. До 1976 года, Артуро был управляющим команды MV Agusta, но после ухода итальянской компании из гонок, Магни решил основать свою компанию. Сначала он продавал запчасти и т.п., потом стал делать модифицированные версии мотоциклов. Этот сенсационный мотоцикл сначала оснащался двигателем Honda Bol d’Or, потом BMW Boxer, Moto Guzzi Twin и в конце концов четверкой Suzuki.
Одной из самых интересных американских фирм по строительству кастомов является «Falcon Motorcycles». Она уже установила стандарты своего таланта и мастерства, выиграв трофеи «Best Custom» в прошлом году в конкурсе «Legend of the Motorcycle». Не так давно они объявили о создании серии из 10 кастомов на базе британских мотоциклов: Velocette, Vincent, Ariel, BSA, Rudge, Norton и AJS. Просматривая их сайт, я увидел, что лёд тронулся, и они создали «The Bullet», кастом на базе Triumph Thunderbird 1950 годов.
Итальянская компания Govecs адаптировала скутер для езды во время снежных зим. Назвали они свое творение «Slidescooters». Это своего рода комбинация скутера с лыжей. Байки Govecs самая реальная альтернатива снегоходам. Использование современных скутеров за базу может быть дать экономический эффект, ведь расход топлива этих малюток низкий. Просмотрев их сайт, я не нашел ни чего про цены.
Одно дело, когда женщина ездит на мотоцикле в стране с полной свободой и равенством, и совсем другое быть женщиной мотоциклисткой в такой стране, как Иран. Но, несмотря на все трудности, 20-летняя Нора Нараги стала чемпионкой по мотокроссу страны в классе MX2. Кстати, её 38-летняя мать участвовала также.
Диапазон шлемов Arai RX-7GP включает модели RX-7GP Edwards и RX-7GP Haga. Шлем RX-7GP является топовым из всего диапазона, благодаря использованию технологии «Peripherally Belted SNC (PB SNC)» во внешней раковине шлема, что означает дополнительное защитное покрытие на поверхности раковины. RX-7GP Edwards и реплика Noriyuki Haga будут доступны в размерах от XS до XXL по цене около 900 долларов.
Представляю вашему вниманию чемпиона по мотофристайлу среди хомяков. Я немного преувеличиваю, но этот грызун на модели мотоцикла продемонстрировал настоящий мастер-класс.
В субботу Влаентино Росси получил приглашение от Жана Алези участвовать в 24-часовой гонке Ле Ман в июне 2010 года. Росси мгновенно ответил и вынужден был отказать:
Решил черкнуть статью и фото-отчет, о смене тормозных дисков. Операция по крайней мере у меня крайне редкая, это было первый раз за всю мою мото-жизнь в течении 8 лет. Не то что бы диски не кончались на Suzuki GS500 и FZR600, брал я их в хорошем состоянии, и когда продавал диски уже пора было менять, но не критично. А вот когда я брал Африку, мне сразу сказали, что диски уже обкатанные. Написано на дисках минимум 3.5мм, новые вроде как 4мм. Когда я ее покупал было 3.3мм. Откатал на них больше 90 тысяч, дотер уже до 2мм или тоньше. Был шанс, что они лопнут. Понимая, что Африку продавать не собираюсь ибо бесценный мой слоник :), кроме того надо готовиться к поездке во Владик, решил сменить.
Цены всегда были и остаются лично для меня астрономическими, да еще у меня 2 диска. Один диск стоит около 90-120 евро, в зависимости от производителя (Я взял эти). Умножаем на 2. Диски заказал, как всегда в вимото.ком (это не реклама, это респект), и выслал другу в Россию. Ибо наши налоги жестоки и беспощадны, точнее 50% на сумму товара с доставкой (т.е. Налог не только на сам товар, но и на доставку! Пользуясь случаем передаю привет нашим придумщикам этой мути: «Уроды!»). Из Москвы мне привез диски знакомый байкер, который уехал из нашей доблестной работать в Москву. Диски у меня, и выходные посвящаю им.
Постера нет, сюжет неизвестен. Вот все что удалось найти. Режиссер Уолтер Громан. Сценарий: Кармен Калвер, Harold Krents. Продюсер: Уолтер Громан, Уильям Кэйден. Оператор: Винсент А. Мартинелли. Композитор: Джон Рубинстайн. Жанр: мелодрама, драма, биография.