Кажется, что у компании Aprilia сейчас не самый лучший период. Все началось с перехода из класса 250сс в Moto2, где большая часть мотоциклов должны были иметь шасси Aprilia, но в последний момент итальянская компания отказалась от этого проекта и потеряла хорошие деньги.
Команда Fiat Yamaha и Valentino Rossi объединились с ассоциацией Legambiente, чтобы продать с аукциона секцию хвоста с наклейками Forza Abruzzo. Все вырученные деньги пойдут на финансирование мобильной лаборатории для ликвидации чрезвычайных ситуаций при землетрясениях.
До некоторых пор Yamaha R6 был наиболее резким 600-кубовым спортбайком, заряженным на трековое использование. Модель 2010 года стала более цивилизованной и более приспособленной к дорогам общего пользования. Парням из Motociclismo удалось протестировать байк:
Мы уже немного знакомы с новым мотоциклом из Tron Legacy. На выставке Toy Show 2010 был представлен готовый макет футуристического спортбайка (видео выше). Хотелось бы увидеть такой агрегат с колесами хаблесс в действии.
Сегодня прошел последний день тестов MotoGP в Сепанг. Утром была жуткая влажность и только одиннадцать гонщиков рискнули выехать на трек. Никки Хейдену мокрое покрытие оказалось по душе, как и Марко Меландри, Гектору Барбере и Хорхе Лоренцо.
Хороший стритбайк должен обладать мощным и надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. И, похоже, Kawasaki ER-6n 2010 соответствует всем этим требованиям, к тому же у мотоцикла стильный и агрессивный дизайн. Серия модификаций улучшила практически все аспекты нового Кавасаки, так что все предъявляемые требования к мотоциклу с легкостью выполняются. Кроме того, в 2010 модели высота по седлу была понижена с 785 мм до 755 мм, что делает байк еще более привлекательным для новичков, которым необходимо жестко стоять на земле.
Вчера мы рассматривали новый Yamaha YZF-M1, который был анонсирован в Сепанг командой Fiat Yamaha. Предлагаю просмотреть видео с анонса и несколько дополнительных фотографий к тем, что мы уже видели.
Видео выше является рекламным проектом компании Nando. Парень на малокубатурном мотоцикле в начале ролика похож на Короля Вилли, однако, не все так просто. У всего есть свои причины.
Suzuki Rizla объединились с образцовыми американскими дизайнерами Troy Lee, которые спроектируют новую графику мотоцикла Suzuki, экипировки Лориса Капиросси и Альваро Баутиста. Также они сделают раскраску пит-бокса команды и одежды, а также аксессуары для продажи. Новый дизайн от Troy Lee будет представлен 17-19 марта в Катаре.
Да-зима!!! Какое красивое время года. Особенно «настоящей» она выдалась в нынешнем году! И морозы, и снег, и красные щеки, и шубы …… замерзшие автомобили… пробки из-за гололеда… насморк… ЗИМА!!!.. Но кто сказал, что это не время для мотоциклистов?!;-)))…
Всем добрый день. По совету Bodya пишу топик-вопрос.
Летом этого года я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Больше двух кусков вечнозеленых тратить не собираюсь, поэтому выбор пал на Zongshen ZS250gs. Кстати если есть варианты, предлагайте, буду благодарен.
Но вопрос не в этом. Меня интересует процедура получения прав на мото. Сейчас я вижу весь процесс так:
1. Пойти на курсы авто вождения и по окончании получить права категории «Б» (лишними не будут).
2. После этого в гаи открыть и категорию «А».
Вопрос к разбирающимся. Что я не учел, какие особенности и подводные камни в этом деле? Какие трудности меня могут ожидать в процессе?
Стратегия Kawasaki на счет их модели Ninja ZX-14 2010 очень проста. Для начала мотоцикл оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 1352 см3. Двигатель — компактный, легкий и очень тихий, несмотря на объем. Благодаря программному впрыску мощность двигателя достигает 206 л.с. при 9500 об/мин, крутящий момент — 154 Нм при 7500 Нм. Также двигатель соответствует стандарту Евро 3 по вредным выхлопам.
Хочу сразу попросить прощения за фотографии. Они срочно искались по компу. Многие пропали, почти все не обработаны. Так же прошу прощение за корявость текста, мой редактор все еще злится на меня) Даже цветы не помогают. Приятного чтения!
Джерри Киффер построил миниатюрный двигатель размером 1/8 оригинального Harley-Davidson Knucklehead 1947 года. Я так понял двигатель полностью функциональный. Джерри будет дальше работать, он хочет сделать кик стартер, полностью функциональную коробку и спидометр. Хотя на счет масштаба у меня большие сомнения, кажется моделька меньше.
Компания Avon Grips после нескольких лет наконец-то вступает в мир мото промышленности V-Twin с их линейкой прорезиненных подножек и ручек Kraton. Ручки делаются из алюминия 6061 и идут двух типов: хромированные или анодированные. Цена ручек 60$.