Кастомайзинг → Serpent-Змей-Искуситель, от Ренсома

Мы ранее видели обзор кастомов господина Ренсома на базе SUZUKI GSX-R 1300«Hayabusa».
Впервые Кристиан Ренсом появился со своими работами в 2004году.
Мастер известен тем, что все его работы имеют «Библейский характер» и выражает он их и стилем и лаконичными названиями.
Каин и Авель, к примеру. Этот же получил звонкое имя-Serpent(«Змей»-лат*)
Интересно, к чему бы это?
На данный момент Кристиан делает мотоциклы как для души, так и на заказ.
Если мотоцикл презназначен для конкретного заказчика,
то Кристиан сделает замеры его длины рук и ног и массы для того,
чтобы идеально подогнать конструкцию.в общем все «по-взрослому».
Эргономика, практичность и незаурядная внешность- вот черты мотоциклов,
которые появляются, с легкой руки мастера.
Данный «снаряд» сделан на базе SUZUKI GSX-R 1000 К8.
На двигателе сходство с Джиксером заканчивается.
Читать дальше
gsxrider
- 14 мая 2010 в 16:56
- 10 комментариев
- 2
- +9
MotoGP → Травма гонщика Альваро Баутиста

Сначала Хорхе Лоренцо, затем Валентино Росси, и теперь новобранец MotoGP Альваро Баутиста травмировался на тренировке по мотокроссу. Испанский пилот сломал ключицу, и сегодня был прооперирован. Так как все прошлом гладко, то врачи считают, что гонщик сможет гоняться на следующей неделе в Ле Мане. Команда Rizla Suzuki объявит детали травмы позже.
kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 15:52
- комментировать
- +3
Мотоновости → Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966

Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966 года был одним из живчиков, которому повезло остаться в сокращенном модельном ряду BSA до 6 байков. Каждый из шести мотоциклов имел отличительную особенность, все они комплектовались 12-вольтовой электроникой вместо 6-вольтовой.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 15:41
- комментировать
- +2
Блог им. Bodya → Войны Одессы и Херсона!
Не многие из вас знают, что Oziris собрался по делам в Киев, от туда в Одессу, а с Одессы уже к нам в гости – в Херсон! Долго же собирался Денис к нам в гости, но, увы вот по такому большому маршруту. Приятным совпадением стал факт, что в этот же день (когда Озя должен был быть в Киеве, а это было вчера) прилетает из Израиля Женька tapin13! Находясь в аэропорту еще не на территории Украины мы созвонились по видеоконференции и мило поболтали 10 минут. Предполагалось, что к приезду Женьки в Киев – Озя подтянется прямо в аэропорт, но увы не сложилось. Женя тоже по делу и путь его лежал в Харьков, так что увы не по пути к Херсону :(.
Вчера Денис на поезде поехал в Одессу, где его встречал Серёга Slkat, чтобы встретиться и помочь в решении дел. Я начал готовиться к встрече с утра, так как планировал, что Озя таки сегодня попадёт в Херсон. Катюха готовит во всю, а мы с Васьком только и успеваем делать ходки за покупками. Узнав о приятной новости Кимыч тоже начал суетиться, в общем, у нас тут целый цунами начиная с раннего утра прошёлся по Херсонским ликёроводочным и жрачно-закусочным торговым местам. Трубку Озирису просто оборвал, предупредив сразу, чтобы он сегодня был 100% и пир к его приезду гарантирован! Но тут уже Одесситы решили притормозить Ози у себя в гостях и теперь я его буквально выдираю его у них из рук :).
Обзвонил и задолбал уже всех с просьбами выгнать Дениса из Одессы как можно быстрей в сторону Херсона :). Слава богу это удалось и через 2 часа Озирис выезжает в Херсон, а значит к 20-00 будет у нас – УРА!
Вчера Денис на поезде поехал в Одессу, где его встречал Серёга Slkat, чтобы встретиться и помочь в решении дел. Я начал готовиться к встрече с утра, так как планировал, что Озя таки сегодня попадёт в Херсон. Катюха готовит во всю, а мы с Васьком только и успеваем делать ходки за покупками. Узнав о приятной новости Кимыч тоже начал суетиться, в общем, у нас тут целый цунами начиная с раннего утра прошёлся по Херсонским ликёроводочным и жрачно-закусочным торговым местам. Трубку Озирису просто оборвал, предупредив сразу, чтобы он сегодня был 100% и пир к его приезду гарантирован! Но тут уже Одесситы решили притормозить Ози у себя в гостях и теперь я его буквально выдираю его у них из рук :).
Обзвонил и задолбал уже всех с просьбами выгнать Дениса из Одессы как можно быстрей в сторону Херсона :). Слава богу это удалось и через 2 часа Озирис выезжает в Херсон, а значит к 20-00 будет у нас – УРА!
Bodya
- Богдан
- 14 мая 2010 в 15:15
- 16 комментариев
- +9
Боббер → Кастом Speedy G

Кастом Speedy G построили словацкие мастера из «Unauthorized». За основу они взяли силовой агрегат S&S, раму Rigid, колеса и тормоза H-D. В принципе получилось у них неплохо, довольно позитивно. Возможно, посадка слегка неудобная.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 мая 2010 в 14:11
- 3 комментария
- +6
Концепт мото → Концепт трицикла Cell

Промышленный дизайнер Том Кент разработал концепцию транспортного средства будущего. Назвал он трицикл — «Cell». Концепт оснащается электродвигателем и уникальный механизмом, который должен менять форму ТС, то есть водитель может вручную менять ширину между передними колесами в зависимости от ситуации. Принцип реализации работы механизма непонятен.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 мая 2010 в 13:59
- комментировать
- +2
Экипировка → Шлем Arai Axces

Для британского рынка компания Arai выпустила интегральный шлем Axces. Не знаю, чем обусловлен выбор страны, но думаю, в случае успеха он распространится на всю Европу. Шлем сделан по технологии «Super Fibre Construction (SFC)» и выпускается в размерах XS–XXL. Axces стоит 259,99£ (370$).
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 мая 2010 в 13:35
- комментировать
- +6
Мотоновости → Отменено увеличение ограничения скорости в Италии

Невероятно, но факт. После лет дебатов, противоречий и политических обещаний, правительство Италии решило убрать из законопроекта увеличение ограничения скорости до 150 км/ч на 4-полосных автострадах. В Италии одни из самых лучших дорог Европы и самые быстрые серийные машины и мотоциклы, а максимальная разрешенная скорость на автострадах всего 130 км/ч (в дождливую погоду — 110 км/ч). Единственная страна, где легально можно ездить по шоссе без ограничения скорости, Германия. Но и там таких становится все меньше и меньше.
Однако если правильно трактована итальянская новость, операторы автострад могут на основании ряда предоставленных данных (количество аварий за 5 лет, расположение, интенсивность ТС и т.д.) подымать ограничение скорости.
kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 13:14
- 4 комментария
- +8
Мотоновости → Круизер CR&S Duu популярней, чем предпологалось
Уникальный мотоцикл CR&S Duu («два» в переводе с миланского диалекта) в прошлом году был представлен на выставке EICMA в виде концепта. CR&S предполагали выпустить около 10 мотоциклов, но получилось так, что уже есть 100 заказов. Стоимость одного круизера ручной работы 20,000€.
CR&S Duu оснащается 1916-кубовым двигателем S&S мощностью 100 л.с. при 5500 об/мин. Мотоцикл может быть персонализирован под каждого клиента путем установки уникальных деталей.
kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 13:03
- 3 комментария
- +6
Блог им. KOSHKA → KOSHKA о коте!!!)))
… близится лето… с открытым визором ездить стало не безопасно -на просторах нашей родины расплодились насекомые! Летают себе и ни о чем не думают и как следствие пикируют прям в нас — мотоциклистов!.. Вот и вчера- приехала домой, разулась, положила куртку с шлемом на диван и пошла умываться. Вернулась и вижу на куртке...
Читать дальше

Читать дальше
KOSHKA
- СветЛАНА
- 14 мая 2010 в 11:11
- 16 комментариев
- +16
Экипировка → Специальный шлем Arai для Леона Хаслама

В преддверие этапа WSBK в Кьялами (ЮАР) компания Arai выпустила специальный шлем для Леона Хаслома, который помогал проектировать его. Шлем сделан для поддержки сборной Англии по футболу в предстоящем чемпионате мира в ЮАР.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 10:27
- комментировать
- +3
Tourist Trophy → Джои Данлоп на острове Мэн (1984)
В видео показан заезд Джои Данлопа на острове Мэн. Камера установлена от первого лица, и картинка очень захватывает, так как скоростная дорога проходится на скорости до 285-290 км/ч. Действие было снято в 1984 году. Джои пилотировал Honda V4.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 10:17
- 2 комментария
- +6
Мотоновости → Мотоцикл Mystery Ship 1980

Конец 70-ых годов стал для Крейга Веттера временем перемен. Человек, который принес резонанс в мир мотоциклов с линейкой обтекателей Windjammer, в 1978 году продал компанию.
В том же году он спонсировал команду Reg Pridmore, двукратного чемпиона AMA SBK. Сотрудничество привело к третьему титулу. Но Веттер не просто хотел выиграть чемпионат, он использовал команду для создания концепции проекта, который он назвал «Mystery Ship».
Mystery Ship — дорожный мотоцикл ограниченного выпуска или, как его называл Веттер, «дорожный гоночный мотоцикл». За основу проекта Крейг взял стоковый Kawasaki KZ1000 и демонтировал его. Он удалил все лишние детали и усилил раму, установил магниевые колеса Dymag, амортизаторы, подножки и выхлоп Yoshimura. Топливный бак мотоцикла вмещает ровно 6 галлонов (22.7 литра), максимальный лимит по правилам AMA. Однозначно, Mystery Ship выделяется обтекателем и конструкцией кузова, которые всегда были страстью Веттера.
Из-за большого количества ручной работы, мотоцикл стоил очень дорого для того времени. Стоковый KZ1000 оценивался в 3 500$, а Mystery Ship — 9 995$. Всего было выпущено 10 штук.
kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 10:16
- 1 комментарий
- +3
BMW → Звук спортбайка BMW S1000RR с выхлопом Devil
В видео показан спортбайк BMW S1000RR оснащенный титановым гоночным выхлопом производства компании Devil. Звук мотоцикла просто восхитительный. Смотрим и наслаждаемся.
kim
- Ким
- 13 мая 2010 в 22:03
- 5 комментариев
- +5
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004)

Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 мая 2010 в 20:30
- 10 комментариев
- 1
- +5
Кастомайзинг → Кастом Bozzies Speedster

Кастом Bozzies Speedster построили голландские мастера из одноименной фирмы «Bozzies». За основу они взяли силовой агрегат Revtech и установили в его в раму собственного производства, которая имеет отличительные и уникальные черты дизайна. Мотоцикл совершенно не имеет обработки хромом и выдержан в отличном стиле.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 13 мая 2010 в 19:58
- комментировать
- 1
- +4