Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 757 | Постов: 435

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004)


Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл.

Двигатель GPZ500S развивает мощность 59 л.с. и крутящий момент 46 Нм. По настоящему мотор мотоцикла просыпается только после 7000 об/мин. Kawasaki GPZ500S относительно узкий и легкий, он создан для быстрой езды и имеет отзывчивое управление. Подвеска мотоцикла бюджетная и на старых моделях может требовать замены, хотя в нормальном состоянии свои функции выполняет. Вилка может показаться немного мягковатой для ухабистой дороги.

Старенький мотоцикл Kawasaki GPZ500S в наши дни может быть слегка убитым. Следует обращать внимание на подвеску, тормоза и кузов. Однако, качество сборки на высшем уровне, как и надежность двигателя. Зачастую на б/у GPZ500S есть вмятины, потому что байк мог использоваться новичком или просто не повезло.

Краткая история Kawasaki GPZ500S (1987-2004):

• 1987: Выпущен Kawasaki GPZ500S. Он был половинкой GPZ1000RX. До 1993 года изменялись только цвета и графика
• 1993: реконструкция. увеличен диаметр вилки с 36 мм до 37 мм, колеса от 16" до 17", спереди установлена пара дисковых тормозов и задний барабан заменен на диск. Новая конструкция кузова и более низкое седло
• 2004: выпуск завершен

Технические характеристики Kawasaki GPZ500S (1987-2004):


• Предельная скорость: 200 км/ч
• 400 метров: 13 секунд
• Мощность: 59 л.с.
• Крутящий момент: 46 Нм
• Вес: 176 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Расход топлива: 5.4 литра на 100 км
• Объем: 498 см3
• Двигатель: 8 клапанов, двухцилиндровый, рядный
• Коробка передач: 6 скоростей
• Задняя подвеска регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: пара 270 мм дисков
• Задний тормоз: 230 мм диск
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17

Фото Kawasaki GPZ500S (1987-2004)












Видео Kawasaki GPZ500S

  • kimkim
  • Ким
  • 13 мая 2010 в 20:30
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
delvin
Хаха, последняя фотка посмешила :-)
+2
Ilona
Как первый мотоцикл, Kawa очень даже ничего!!! То что легкий — это факт и это радует..))
+1
SirNik
да, как первый мотоцикл эта кава очень даже хороша
+1
zentai
Вот я себе взял такую каву, 90-го года…
Мой первый моц… мой первый сезон в этом году…
0
zonder-by
Мот выпускался для Америки до 2009-го под названием Ninja 500 (EX500D). Так что эта модел — долгожитель. У самого 2007-го года. Отличить легко по одному тормозному диску спереди.
0
depas
Главное, чтобы техника вождения — дотягивала до уровня мотоцикла) Мотоцикл хорош, далеко не только как первый)
0
Fan
  • Fan
  • 3 июня 2016 в 19:33
знакомый попросил купить ему масляный фильтр, а я не знаю какой нужен, и в нэте нет никакой инфы, подскажите пжл!
+1
RomanGSX750
Я на него пересел с 750 кубового, большие пробеги и хотелось поэкономнее что-то. Преимуществ у байка намного больше чем недостатков. Простой и легкий в управлении, а главное то что его хватает за глаза, динамика конечно не такая как у рядных 4-к 600 — 750. Если отбросить понты и тупо ездить — он лучший! В обслуживании простой, расходники дешевые, его преимущество перед чесотками в том, что он намного их надежнее, а едет лучше ПРОВЕРЕННО!!! В пробках по городской толкатне, на нем можно в такую дырку пролезть, что даже на 400м бандите или сибихе не пролезешь! Лучше брать европейку с двумя дисками, он отормаживается лучше. Я на свой поставил высокое стекло и кофр на 50 литров, боковые сумки всегда можно повесить и на дальняк в легкую, расход в режиме дальнобоя 100-120 км/ч и расход 4-4.5 литров ПРОВЕРЕННО!!! Покажите что при таких скоростях меньше жрет? сотку он делает за 5 сек — да с головой!!! За такие деньги)))) а он в хорошем состоянии стоит меньше чем новый китай объемом 250-350, та золотой мотоцикл! Нашел действительно в идеальном состоянии, сделал профилактику — масла фильтра, колодки, свечи и т.д. даже цепь со звездами менять не надо они хорошие, реально очень порадовал я не ожидал! Цена и качество непревзойденное!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004)