- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Mystery Ship 1980
Конец 70-ых годов стал для Крейга Веттера временем перемен. Человек, который принес резонанс в мир мотоциклов с линейкой обтекателей Windjammer, в 1978 году продал компанию.
В том же году он спонсировал команду Reg Pridmore, двукратного чемпиона AMA SBK. Сотрудничество привело к третьему титулу. Но Веттер не просто хотел выиграть чемпионат, он использовал команду для создания концепции проекта, который он назвал «Mystery Ship».
Mystery Ship — дорожный мотоцикл ограниченного выпуска или, как его называл Веттер, «дорожный гоночный мотоцикл». За основу проекта Крейг взял стоковый Kawasaki KZ1000 и демонтировал его. Он удалил все лишние детали и усилил раму, установил магниевые колеса Dymag, амортизаторы, подножки и выхлоп Yoshimura. Топливный бак мотоцикла вмещает ровно 6 галлонов (22.7 литра), максимальный лимит по правилам AMA. Однозначно, Mystery Ship выделяется обтекателем и конструкцией кузова, которые всегда были страстью Веттера.
Из-за большого количества ручной работы, мотоцикл стоил очень дорого для того времени. Стоковый KZ1000 оценивался в 3 500$, а Mystery Ship — 9 995$. Всего было выпущено 10 штук.
- kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 10:16
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть