- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966
Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966 года был одним из живчиков, которому повезло остаться в сокращенном модельном ряду BSA до 6 байков. Каждый из шести мотоциклов имел отличительную особенность, все они комплектовались 12-вольтовой электроникой вместо 6-вольтовой.
A65 Spitfire позиционировал, как дорожный гоночный мотоцикл для улицы. Для лучших рабочих характеристик байк оснащался двумя большими карбюраторами Amal GP, из-за которых байк тяжело стартовал. Поэтому их часто заменяли на обычные карбюраторы Amal с круглым воздушным фильтром, к которым фабрика вернулась в 1967 году.
Маленький 7.5-литровый топливный бак был разработан для американского рынка в ответ на популярность бака «Peanut» мотоцикла Harley-Davidson Sportster. Европейский вариант A65 Spitfire оснащался нормальным 15-литровым баком. В 1967 году выпускалась 18 литровая версия.
- kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 15:41
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть