Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cafe Racer → Cafe Racer на базе Suzuki S40


Кейси Стивенсон, бывший инженер НАСА, искал на моторынке легкий, экономичный и приятный мотоцикл для езды по улицам Лос-Анджелеса, но так найти ничего и не смог. Таким образом, он решил сделать байк в стиле Cafe на базе Suzuki S40. В итоге получился Ryca CS-1. Он оснащен одноцилиндровым 650-кубовым двигателем с воздушным охлаждением.

Читать дальше

Трициклы → Трицикл BeWAW Fietser


BeWAW Fietser — являться трехколесным транспортным средством, которое приводится в действие электромотором или человеком (то есть там есть педали). Легкая литиево-ионная батарея аккуратно скрыта под седлом. Похоже, весь кузов сделан из углеволокна и защищает пилота от непогоды. Стеклянный колпак и козырек регулируются для удобства.

Читать дальше

Мотоновости → Лорис Капиросси оштрафован на 2 миллиона евро за неуплату налогов


Накануне гонки MotoGP в Ле Мане Лорис Капиросси был оштрафован на 2 миллиона евро. Верховный суд вынес такой приговор за уклонение от налогов. Капиросси обвинялся в сокрытии дохода и неуплату НДС вместе с другими налогами, когда он в 1994 году сменил место жительство в Монте-Карло. Согласно, налоговым органам итальянец продолжал жить в Риоло-Терме (Италия) с 1995 по 1998 год. Он также обвинялся в уклонении от налогов в 2001 году. После девяти лет суд вынес приговор о виновности Лориса. Помимо штрафа он заплатит 25 000€ за судебные издержки.

KTM → Модельный ряд «KTM оффроад» пополнится кроссовым мотоциклом KTM 350 SX-F 2011


Модельный ряд «KTM оффроад» в 2011 году пополнится фантастическим гоночным мотоциклом KTM 350 SX-F. На таком же Тони Кайроли выступает в серии MX1. Модельный ряд «KTM оффроад» начинается с 50-кубового двухтактного кросса 50 SX и заканчивается большим 530 EXC-R. Цель введения новой модели заключается в расширении ассортимента продукции. Новый 350 SX-F является первым 350-кубовым мотоциклом, который выступает в серии MX1. На нем успешно выступает Тони Кайроли и Руй Гонкалвес в чемпионате Red Bull.

Читать дальше

MotoGP → Заметки Рэнди де Пунье о треке в Ле Мане


Рэнди де Пунье — единственный французский гонщик, который выступит в следующей гонке MotoGP в Ле Мане. Трек в длину имеет 4180 метров, 9 левых и 4 правых поворота. Рэнди сделал наброски ключевых моментов, касающихся лично его. На одном из них написано: «ехать медленно, быть внимательным на первом круге». Скорей всего Рэнди помнит свою гонку в 2006 году на Кавасаки, когда он стартовал с 4 места и на первом же круге вылетел.

Рэнди де Пунье:
«Конечно, Ле Ман – это большое события для меня и моей команды. Все гонщики выкладываются в каждой гонке на максимум, но толпа фанатов, подгоняющих Вас, дает дополнительные силы. Таким образом, я хочу добиться наилучшего результата. Мы сделали некоторые усовершенствования мотоцикла во время тестов в Хереса».

Блог им. Raptor504 → народ, отпишу, чуть позже чё дата как!

за подддержку и юту спс огромного просто мну сегодня переводя и я хз чё та как так как у мну вродь операция сегодня если что я пока достопен по телефону 8 905 725 29 05 антоха))) иду на поправку спасибо всем огромноее особенно боде и ремзесу который заезжал и макгнусу!!!

UPD: сегодня меня переводят в другое отделение и завтра операция.

Мото фото → JoeRocket. подборка обоев

Ниже представлена подборка обоев, типа ВАЛЛПАПЕР.
пропогадируется производитель мотоэкипировки JoeRocket. фирма извесна не только качеством своих изделий, но и знаменитыми репликами. Реплики привязаны к «Японской четверке».
ENJOY


Читать дальше

Блог им. tima → Шлем AGV Stealth New

Идеальный вариант для тех, кто ищет шлем для агрессивной езды, но при этом не хочет отказываться от комфорта, присущего шлемам класса GT.



Читать дальше

Трайк клуб → Видео о трайке Frogman Rocket II с двигателем Hemi V8


Помните, в прошлом году на БП была публикация про «ядерный» трайк Blastolene Hemi, представленный на выставке «Grand National Roadster»?! Теперь его называют Frogman Rocket II. Счастливым владельцем этой ракеты стал Тим Коттерилл. Он решил выпустить короткометражный фильм о своем 1000-сильном заряженном трайке с двигателем Hemi V8. Данная задача была доверена Эндрю Каппеллетти.

WSBK → Возможно будет обновление правил WSBK к 2012 году


Популярный итальянский журнал Motosprint сообщает, что в WSBK могут поменять правила к 2012 году. Дело в том, что стоимость участия в гонках с каждым годом всё выше и выше. Infront на следующем этапе Мирового Супербайка встретятся с производителями мотоциклов и командами, а также выслушают их предложения. Ducati Corse выдвинули или выдвинут первыми предложение о лимите двигателей, подобное тому, что в правилах MotoGP. Ограничения в двигателях возможно не сильно снизят затраты, но зато такой лимит заставит команды использовать один базовый двигатель во всех гонках, а не специальные моторы для некоторых из гонок, как это иногда делают Aprilia.

Электроциклы → Электроскутер Econogo Yogo


Британская компания Econogo начала производство электроскутера Yogo. ОН стал первым скутером, оснащенный сменными литиево-ионными батареями, замена которых сделает перезарядку более удобной. Примерно время зарядки 4-8 часов. 11кг 50-вольтовой батареи хватит на 35 км. Предельная скорость скутера Yogo 50 км/ч. Цена в Британии 1 999£.

Читать дальше

Bimota → День открытых дверей компании Bimota


Парням из итальянского мотоблога посчастливилось посетить фабрику Bimota в день открытых дверей, поговорить с представителями Bimota и сделать отличный фотосет.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Мой квадроцикл BRP Renegade 800R.

Покатушки на BRP Renegade 800R.


Что можно сказать о Ренегаде самый мощный, самый быстр квадр в мире (по крайней мере был таковым 2 года). Сейчас вроде есть литровый Артик Кэт, но я его не видел…

Читать дальше

Мой мотоцикл → Обзор моего мотоцикла Yamaha YZF-R1 2008


И вот она, моя очередная статья, но на это раз с обзором YAMAHA R1 2008 года.
Очень долгое время я ездил (и продолжаю ездить) на Hayabusa, кстати вот здесь обзор, и пересаживаться на литровый байк меня как то ломало. После Бусы все кажется каким то медленным и маленьким. Много раз пробовал и 600-ки и 1000-ки у друзей но только так, по городу. Да конечно и удобней в городе, но все же я ни о чем не думал кроме своей Бусы. Так, черт, опять заговорился о ,, Ракете,, ну что поделать, любовь! И так все, теперь начну про Эрочку вам рассказывать! :))))

Читать дальше

Блог им. jorghysek → Мотоциклы! Мотоциклы! Мотоциклы!


Как же они красивы, сколько в них харизмы крути и свободы…
Хочу всех…
Буду потихонечку подкупать экземпляры…
Отдельное слово о мотоцикле Victory — это просто произведение исскуства!!!

Читать дальше

Блог им. jorghysek → Наконец то получил номер!

Да друзья много времени прошло и воды утекло и вот наконец то я получил гос номер!!!
Да нашел время желание и немного мани и поехал туда где выдают эти хваленые номерные знаки, покрашенные и из металла), без гемороя как обычно не обошлось, вообще я как в мрэо не приеду по делам они то на прицепе номер найти не могут то у меня штрафов куча — не снять не поставить с учете нельзя, в этот раз оказалось что на себя оформить не могу, нужно делать договор купли продажи на близкого человека, на него же ставить на учет и только потом получить генералку — геморой! Ну почему у нас не может быть все по человечески как в США? Ладно вызвал братуху с паспортом, замутили мы эту тему, после чего эксперт не мог час найти номер на двигателе, должен сказать что я там не чужой и за меня мазу кинули, но они все-равно толи из любопытства толи еще не знаю из чего там медлили, собралась куча народа вокруг мота, только успевал отгонять, всем же интересно… опосле того как в телескопическое кривое зеркало фрагмент номера был усмотрен, нашлась другая проблема ведь у меня трицикл, а такой графы в компе ментовском нет, есть мотоцикл, короче пошли выяснения как же быть, решено было в графе особенные отметки написать трицикл, а так вообще то мотоцикл...) жесть… потом когда все было оплачено и тд и я наконец пошел получать номер (по списку 1509) оказалось что нет временных тех паспортов, я по началу расстроился, а потом подумал: скакого хера, просто лень было еще раз приезжать, но пришлось…
и вот я получил заветный номерной знак 1512!!!
Немного не угадал на 3 цифры не то что хотел (из того что было) но так мне даже больше нравится...)

Вообще должен сказать что настолько все не развито, пипец, я честно просто в шоке.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна