MotoGP → Бен Спис и Колин Эдвардс хотят обновленний для своих байков Yamaha YZR-M1

Бен Спис в одном из интервью рассказал, что он и его команда имеет в своём распоряжении байки Yamaha YZR-M1 с шасси 2009 года. Оба пилота команды Tech3 хотят взять ситуацию в свои руки и просят Yamaha обновить их мотоциклы.
Бен Спис в интервью со SpeedTV: «Я доволен тем, как я езжу, но я думаю, что нас прямо говоря сковывают. Я чувствую, что мы с Колином едем на пакетном мотоцикле. Мы можем показывать лучшие результаты, но Yamaha должны помогать частным командам. У Honda нет такого различия между мотоциклами фабрики и частных команд, но у Yamaha отличия очень большие».
Рэнди де Пунье из LCR уже трижды стартовал с первого ряда, а также финишировал четвертым в Монтмело. Согласно словам менеджера Лусио Сеччинелло они используют RC212V, базируемый на байке Андреа Довизиозо. В Гран При Каталуньи LRC получили новое шасси, а в Заксенринг должны получить новый пакет электроники, что, по сути, максимально приблизит их байк к фабрике.
kim
- Ким
- 9 июля 2010 в 11:16
- комментировать
- +4
Мотокросс → Новые мотоциклы Husaberg TE250 и Husaberg TE300 (2011)
Компания Husaberg решила пополнить модельный ряд мотоциклами с двухтактными двигателями. В то время как все производители стремятся переходить на четыре такта, Husaberg выпустили две модели Husaberg TE250 и Husaberg TE300.
Husaberg имеют большой опыт участия в мотогонках, откуда и черпают новые технологии для своих байков. На TE250 и TE300 стоит отметить переключаемое зажигание, шестискоростную коробку передач с близкими передаточными отношениями и 11 литровый топливный бак.
kim
- Ким
- 9 июля 2010 в 10:58
- комментировать
- +3
Двигатели → Двигатель MPE V4

Недавно компания Polaris купила часть компании Swissauto, которая занимается развитием высокоэффективных и производительных моторов. Polaris уже использовали двигатели Swissauto в некоторых снегоходах и водном транспорте.
Swissauto работают в сотрудничестве с компанией «Weber Motor», которая выпускает много различных двигателей. Довольно интересно сравнить их MPE (многоцелевой двигатель) V4 и двигатель Motus KMV4. Мотор MPE V4 имеет 70 градусов между цилиндрами, объем от 1.8 до 2.2 литров с мощностью от 150 до 300 л.с. Главный мотор всей серии весит 75 кг, в ширину примерно 51.3 см, мощность — 200 л.с. Он фактически используется в морском транспорте и автомобилях, но почему бы его не использовать в мототехнике. Теперь, когда Polaris заимели Swissauto, возможно, мы увидим что-то интересное.
kim
- Ким
- 9 июля 2010 в 10:46
- 3 комментария
- 1
- +5
Блог им. minimax → Мотоприглашение на мотосвадьбу
Луис, возможно, любит Кармен так же сильно, как свой мотоцикл. Кармен же готова всю жизнь прожить, обнимая Луиса сзади. А оба они творчески подошли ко своим свадебным приготовлениям и сделали видео-приглашение, которое, как мне кажется, будет приятно увидеть не только их родственникам и друзьям, но и нам.
Зажгите там 31 июля! :)
Зажгите там 31 июля! :)
minimax
- Макс
- 9 июля 2010 в 3:10
- 7 комментариев
- +18
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966

Мотоцикл Harley-Davidson Sprint 1966 года был итало-американским гибридом, который заполнил брешь в модельном ряду компании из Милуоки. Впервые байк был выпущен в 1961 году совместными усилиями компаний Harley-Davidson и Aermacchi. Он оснащался 250-кубовым четырехтактным двигателем. Несмотря на то, что мотоцикл был радикально не похожим на продукты Harley, он пользовался популярностью среди покупателей.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 23:43
- комментировать
- +4
Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

В 1997 году компания Suzuki выпустила мотоцикл XF650 Freewind. Он выпускался вплоть до 2002 года в первостепенном виде, только на последнем году появились новые цвета. По своей сути мотоцикл универсален, комфортная круизная скорость примерно 120-130 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 23:20
- комментировать
- 2
- +10
Кастомайзинг → Кастом-байк Chicken Salad на базе Yamaha XS650
Кастом-байк Chicken Salad на базе Yamaha XS650 построил Джереми Капп из «LC Fabrications». По его словам он прошлым летом хотел начать новый проект в стиле Flat Racer и вернуться на чемпионат AMD. История модификаций, модернизаций, тюнинга и спецификация деталей настолько обширны, что перечислять всё не имеет смысла. Мотоцикл полностью переделан и затюнингован. Модернизации подверглось практически всё, начиная от двигателя и заканчивая покраской.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 21:38
- 1 комментарий
- 1
- +5
Moto2 → Результаты тестов Moto2/125GP на новом треке Арагон

Андреа Ианноне оказался лучшим гонщиком обоих дней тестов Moto2/125GP. Второй день в Арагоне прошел в условиях жуткой жары, температура трека достигала 50 °C. Итальянец прошел лучший круг за 1′55.424, за ним последовали Джулиан Саймон и Тони Элиас с отставанием 0,144 и 0,423 секунды соответственно.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 21:06
- комментировать
- +2
Чоппер клуб → Чоппер Anna White

Чоппер Anna White построил немецкий мастер Вернер Ланге из «Favorite-Cycles». Мотоцикл сделан на базе силового агрегата Rev-Tech. Белая графика мотоцикла сливается с хромовыми деталями, что делает байк необычайно красивым.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 20:55
- комментировать
- 0
Видеоролики → Мототрансформер
На североамериканской выставке Anime Expo 2010 один из фанатов представил трансформер-мотоцикл (скорей трайк:) ). В короткометражном ролике вы можете увидеть, что он фактически перемещается за счет двух вращающихся колёс на ногах.
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 17:00
- 2 комментария
- +7
Kawasaki → Отзыв Kawasaki Z1000 2010. Проблема с тормозами

Компания Kawasaki выпустила отзыв для мотоцикла Z1000 2010 года. Проблема с гидравликой тормозов касается обеих моделей: с и без АБС. Дело в том, что тормозная трубка может соприкасаться с диском при резком торможении, вследствие чего может появиться течь. Отзыв относится примерно к 1 160 мотоциклам. Проблема была обнаружена 15 июня, и в местном дилерстве её должны исправить.
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 16:52
- 2 комментария
- +5
Концепт мото → Концепт трицикла Egochine B

Вдохновленный старыми автомобилями, такими как Isotta Fraschini, итальянский проектировщик Паоло Де Джусти создал концепт трицикла под названием «Egochine B». Увидев его, я сначала подумал, что это бритва, уж больно большое сходство. Паоло решил, что лучше всего оснастить своё творение электродвигателем с водородными топливными элементами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 16:43
- 9 комментариев
- +4
Блог им. PARUS → Процесс постройки электро мотоцикл для TTXGP в Кингстонском (UK) университете.

Это обычный студенческий проект, которые с годами перерос во что-то большее. За основу был взят старый NSR250. Проект начали в начала августа 2008 года, а вот что из этого вышло, смотрите на видео…
PARUS
- Валентин Пономаренко
- 8 июля 2010 в 16:03
- комментировать
- +4
Kawasaki → Фотографии нового мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011
Сегодня утром мы выкладывали видео, в котором можно было услышать звук нового мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011 в боксах гонки Suzuka. Теперь предлагаю посмотреть несколько высококачественных фотографий. Новый байк смотрится просто восхитительно, прямо как «Черная акула» в мире мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 15:16
- 6 комментариев
- +12
Двигатели → BMW использовали новый коленчатый вал на S1000RR в чемпионатах WSBK и Superstock

Федерация FIM объявила, что BMW использовали новый коленчатый вал на мотоциклах S1000RR в чемпионатах WSBK и Superstock. Баварцы начали его использование 10 июня, что заметно дало прирост в результатах BMW, как и новый распредвал Aprilia RSV4. Успехи в WSBK не настолько тотальные, а вот в STK1000 доминирование колоссальное. Лидер чемпионата Аиртон Бадовини сейчас имеет 125 очков, в то время как второй Максим Бергер всего 66. Конечно, тяжело было не заметить положительные результаты Троя Корсера в последних гонках. В Мисано он выиграл поул, занял третье место (подиум) и десятое место.
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 14:57
- комментировать
- +5
Электрогонки → e-Power могут превзойти MotoGP по количеству байков на стартовой сетке

Через несколько недель пройдет один из этапов MotoGP в Лагуна Сека, где в это же время пройдет гонка чемпионата e-Power. Согласно заявлениям федерации, на стартовой сетке должно быть минимум 15 участников, может, быть даже 18. Может сложиться такая ситуация, что на старте e-Power будет больше байков, чем в MotoGP. На гонку прибудут все участники этапа в Инфинеоне, а также ряд европейских команд, которым помогает федерация FIM перебраться через океан. Также обещает принять участие сам Майкл Сизз на мотоцикле MotoCzysz, победителе гонки TT Zero на острове Мэн.
kim
- Ким
- 8 июля 2010 в 14:40
- 2 комментария
- +3