Блог им. Marcus → Поговорим о подкатках.
У каждого из нас хотя бы раз в жизни случалось так, что он покупал Джиксера, но вот подкаты под колеса ему в комплект дать забыли.
На лице немой вопрос — «Как же теперь дальше?». Выход есть — купить новые красивые в мотомагазине!
Но сегодня мы пойдем другим путем.
Я всегда за «фирму». Но если уж с бабосом временно туго — можно пофантазировать.
Итак, покопавшись в интернете, обсмотрев все фото, я примерно понял чего нам нужно достичь.
За основу я взял вот эту фото. Пара страшных рисунков на бумаге, пара-двадцать кругов возле маятника, и вот он — долгожданный чертеж.
Каракули ушли к сварщику. Ну а дальше — все как у портного — померялись, подправили, генеральная примерка. Вечером подкат в лучшем виде уже стоял покрашеный в гараже. Как раз после вчерашнего дождика было бы кстати помыть/смазать цепь.
Механизм постановки в одиночку:
1. Сидим на мото спиной вперед, выравниваемся, «наживляем» подкаточку.
2. Слазим аккуратненько на правую сторону (слева подножка поэтому туда не сташно потерять равновесие, а вот вправо — гм, ну вы поняли).
3. Залазим всем весом на подкат и начинаем усиленно давить вниз шестидесятью килограммами.
Щелк! Все, стоим. Первые три раза было сложно, потом приловчился. Цепь моется/смазывается за 7 минут, из них 5 ждешь пока высохнет промывка. Красота!
Цена вопроса — 15 долларов. Приемлимо.
Вот собсно и все. Всем удачи с вашими самолетами. Сезон в экваторе, не пренебрегайте экипом!
На лице немой вопрос — «Как же теперь дальше?». Выход есть — купить новые красивые в мотомагазине!
Но сегодня мы пойдем другим путем.
Я всегда за «фирму». Но если уж с бабосом временно туго — можно пофантазировать.
Итак, покопавшись в интернете, обсмотрев все фото, я примерно понял чего нам нужно достичь.
За основу я взял вот эту фото. Пара страшных рисунков на бумаге, пара-двадцать кругов возле маятника, и вот он — долгожданный чертеж.
Каракули ушли к сварщику. Ну а дальше — все как у портного — померялись, подправили, генеральная примерка. Вечером подкат в лучшем виде уже стоял покрашеный в гараже. Как раз после вчерашнего дождика было бы кстати помыть/смазать цепь.
Механизм постановки в одиночку:
1. Сидим на мото спиной вперед, выравниваемся, «наживляем» подкаточку.
2. Слазим аккуратненько на правую сторону (слева подножка поэтому туда не сташно потерять равновесие, а вот вправо — гм, ну вы поняли).
3. Залазим всем весом на подкат и начинаем усиленно давить вниз шестидесятью килограммами.
Щелк! Все, стоим. Первые три раза было сложно, потом приловчился. Цепь моется/смазывается за 7 минут, из них 5 ждешь пока высохнет промывка. Красота!
Цена вопроса — 15 долларов. Приемлимо.
Вот собсно и все. Всем удачи с вашими самолетами. Сезон в экваторе, не пренебрегайте экипом!
- Marcus
- Александр
- 13 июля 2010 в 0:03
- 1
- +28
- PyccoTypucTo
- 13 июля 2010 в 0:33
- ↓
Поставил плус уже только за одну правильно подобранную фотку основы. ;)
не слыш, а Госпожа)))) для тебя можно просто Наталья Александровна ))))
Да что ты в самом деле, я за кусок пластика (заглушка вместо заднего сидения на Нинзе) отдала почти 150 долл. А что тут сделать?? Если ты можешь что-то сделать сам, своими руками-то делай, мы тебя похвалим. А если нет — то приходится тратить на такие вещи заработанные кровные.
Да что ты в самом деле, я за кусок пластика (заглушка вместо заднего сидения на Нинзе) отдала почти 150 долл. А что тут сделать?? Если ты можешь что-то сделать сам, своими руками-то делай, мы тебя похвалим. А если нет — то приходится тратить на такие вещи заработанные кровные.
ну что бы быть у меня госпожой надо хотя бы оказаться со мной в постели, это раз,))) доминирующие игры я не люблю, по какой то причине партнёрша всегда сильно битая остается, предпочту страстно и долго...) это два, а три — мания величия грешное дело)):D:D:D.
что касается заглушки, в прошлом месяце из алюминия гнули на хонду сбр, конечно не пластиковая красота но и не сильно то и каряво, в прочем просили зделать и на другие но эксклюзив ити его, да и опять каркас варить не захотелось, ну и с другой стороны всё же пластик который вот так просто не сделаешь!, ну а про трубу за 115 я уж совсем молчу барыги оболдели!
что касается заглушки, в прошлом месяце из алюминия гнули на хонду сбр, конечно не пластиковая красота но и не сильно то и каряво, в прочем просили зделать и на другие но эксклюзив ити его, да и опять каркас варить не захотелось, ну и с другой стороны всё же пластик который вот так просто не сделаешь!, ну а про трубу за 115 я уж совсем молчу барыги оболдели!
да да я с моими затратами и зарплатами вкалую что дурной, а денег то всё стоит что ой и стыдно сказать, так всё приходиться своими руками или если уж не знаю тогда долго нудно собирать и молиться что бы форс мажора не было, а потом и покупать!
Вот к примеру, езжу я на макси скутере бенелли вельвет, так случилось что акацию обнял) ну и ясное дело ремонт, если всё что связано с металом я сам зделал то с пластиком что делать я не знаю, ну понятно спаял, покрасил, а просост то не там, и знаний про эпоксиды у меня отсутствуют в ЦБД, пришлось покупать! так барыга такую цену влупил! что я купил Б/у китайский мопед и взял от туда!
Вот к примеру, езжу я на макси скутере бенелли вельвет, так случилось что акацию обнял) ну и ясное дело ремонт, если всё что связано с металом я сам зделал то с пластиком что делать я не знаю, ну понятно спаял, покрасил, а просост то не там, и знаний про эпоксиды у меня отсутствуют в ЦБД, пришлось покупать! так барыга такую цену влупил! что я купил Б/у китайский мопед и взял от туда!
:)))) Не деритесь!
Я такое бабло отвалил так как гнутая труба такая которая никогда не разедится а будет держать твоего коня всю жизнь. Сделана она из титана и очень легкая. Под мот становится легким движением руки.
Ничего не имею против самодельной, но я просто не хочу видеть свою ляльку которая может свалится из за того что сварщик Вова не доварил пару миллиметров на этой трубе… И такое может случится!
Я такое бабло отвалил так как гнутая труба такая которая никогда не разедится а будет держать твоего коня всю жизнь. Сделана она из титана и очень легкая. Под мот становится легким движением руки.
Ничего не имею против самодельной, но я просто не хочу видеть свою ляльку которая может свалится из за того что сварщик Вова не доварил пару миллиметров на этой трубе… И такое может случится!
Не, варить не умею. Просто я видел как мот падает из за того что подставка разьезжается! Жесть!
Я первый раз купил одну. Не за дорого. Поставил на нее свою Эрку и чуть инфаркт у меня не случился когда я увидел как ее перекосило! Сразу обратно отнес. А мне чел говорит что типа эта хрень для Бусы! Я ему ответил вежливо- у меня и Буса есть, но после того как я на него Эрку поставил, к Бусе даже на метр не поднесу! Правильно говоришь, барыгам лишь бы сорвать! Но иногда весчь того стоит!
Короче сдал я обратно эту трубу и купил себе реально надежную подставку!
Я первый раз купил одну. Не за дорого. Поставил на нее свою Эрку и чуть инфаркт у меня не случился когда я увидел как ее перекосило! Сразу обратно отнес. А мне чел говорит что типа эта хрень для Бусы! Я ему ответил вежливо- у меня и Буса есть, но после того как я на него Эрку поставил, к Бусе даже на метр не поднесу! Правильно говоришь, барыгам лишь бы сорвать! Но иногда весчь того стоит!
Короче сдал я обратно эту трубу и купил себе реально надежную подставку!
ну я себе сее чудо варил для того чтобы заднее колесо менять легче было, при чём задача была поставлена так что бы её потом можно было юзать и к другим мотам, варил и гнул прямоугольную трубу, с разтяжым регулируемым креплением на шпильке по середине а в согутой части на петле от бронированой двери. Но после того как мот спёрли, и наступил момент о срочной нужде денег продал другу, за копейки, хотя предлагал 50 у.е. но взял всего 5)
ну вот я например — хорошо знаю английский язык. Но вот если бы выезжал за границу, надо было бы перевести и заверить документы — я бы отнес все это в фирму которая занимается этим — знает спецфическую лексику, обороты. Они сделают это правильно. а с моим переводом — или не заверят, или при выдаче визы траблы, и т.д.
то же самое с мотом — может конструктивно, геометрически гдето подкат не правильный. поэтому я его буду использовать для смазки цепи или для ремонта. но стационарно он держать мот не будет. Раз упадет — минус 300 баксов за пластик и прочую детальку. Вот собственно мое видение вопроса. Не претендует на правильность или исключительность.
то же самое с мотом — может конструктивно, геометрически гдето подкат не правильный. поэтому я его буду использовать для смазки цепи или для ремонта. но стационарно он держать мот не будет. Раз упадет — минус 300 баксов за пластик и прочую детальку. Вот собственно мое видение вопроса. Не претендует на правильность или исключительность.
Дорогой Саша =) Твой пост вызвал у меня улыбку умиления =)) Ну так, по-доброму)
Особенно вот это предложение:
Эх… далеко не у каждого в жизни случалась покупка Джиксера — это раз))) И если честно, ни разу не видела, чтобы в комплекте с байком вручали подкат о_О
Тем не менее, ты молодчинка, вышел из ситуации очень достойно! Спасибочки)
Особенно вот это предложение:
У каждого из нас хотя бы раз в жизни случалось так, что он покупал Джиксера, но вот подкаты под колеса ему в комплект дать забыли.
Эх… далеко не у каждого в жизни случалась покупка Джиксера — это раз))) И если честно, ни разу не видела, чтобы в комплекте с байком вручали подкат о_О
Тем не менее, ты молодчинка, вышел из ситуации очень достойно! Спасибочки)
ну, это был стилстический прием, я рад что кто-то оценил =)
по поводу подката — у меня перед покупкой был вариант — там обещали все с потрохами — мот, подкаты, чехол, заглушку на жопу, две трубы (сток и тюнинг). Вариант достойный, но чутку дорого.
Так что в следующие разы я нагло спрашвал в лоб «А подкааатки???» («А компот?»). В этот раз выбил только чехол.
по поводу подката — у меня перед покупкой был вариант — там обещали все с потрохами — мот, подкаты, чехол, заглушку на жопу, две трубы (сток и тюнинг). Вариант достойный, но чутку дорого.
Так что в следующие разы я нагло спрашвал в лоб «А подкааатки???» («А компот?»). В этот раз выбил только чехол.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть