Блог им. Bodya → Детство… детство…
Хотелось конечно написать в подробностях, но сейчас текущий полёт мысли и пока волна – нужно ловить! Это краткие зарисовки из моей жизни и быть может кто-то узнает себя…
Абстракция
Роды, садик… Первая игра в машинки, но душа тянула к вело. 2 колеса, руль и педали, что может быть прекрасней для ребёнка?! А кто сказал, что 2 – гномик рулит. Дневные покатушки по двору в который вхаживал Уважаемый Озирис давича… всё это затрагивает те или иные мысли? А с чего ты начинал друг? И насколько это осело у тебя в душе гранённым нещадным камнем.
Одна детская лошадиная сила, да и назвать ее силой нет сил, однако неудобство руления переднеприводного трицикла тянула на двухколёсный мега самокат. Да… деньгами не баловали и даже наоборот. Детство напоминало – найди, прикрути – работает. Песок и птички, детские шалости, однако ближе к вечеру на глаза возле горки мне попался старый самокат без переднего колеса. Вот счастье подумал я и потащил его радостно домой. Да… Это был настоящий рат стаил )), однако детские голубые глаза это не останавливало а наоборот привлекало. Что скажет папа? Быть может можно починить? Ответ очевиден – можно и нужно!
Отец был настоящим мужиков с Большой буквы и всегда относился адекватно к любым детским идеям. ФЗО из-за того, что не было ни еды ни одежды сделала из человека – человека, коим он на тот момент и являлся. Институт с красным дипломом, двое детей и вечерняя форма обучения… да что там… Армия, ракетные войска с повышенной радиацией и лысина на голове «опосля» и сразу зам начальника цеха, Херсонского судостроительного завода, да еще и статья в газете «Увлечённость»! Запутались? Распутаю! Вкратце рассказал о папе, который и по сей день мужик! И о нём хотелось бы отдельно написать ибо двух колёс он тоже ощутил, но ближе к детству…
Пап! Вот нашёл сломанное. Покрутивши в руках отец сказал:
— сынок, Гномик мал, однако тут нет переднего колеса, мы можем поставить колесо от гномика.
Так и решили. Судостроительный завод выточил втулку для заднего колеса, так как передняя (родная) каким-то боком была вставлена в переднюю часть самоката и оснащена передним колесом от гномика. В заднюю часть самоката была установлена самопальная ось, вы наверное хотите спросить а нафига такие танцы с бубном? А если бы я знал! Конфета и Ниф Ниф были лучшими друзьями на тот момент. Так или иначе это свершилось и самокат обрёл вторую жизнь. Наконец настал момент тестдрайва и увенчался он увы аварией. На испытаниях присутствовал я и я ). Каштаны супятся по дороге а я волоку на спине самокат. Ура я байкер! (крутил я в голове, пока тащил его по ступенькам вниз). Ну что ж на старт. Раз, два – один угол двора победил, назад и тут чувствую жжение в ноге… Сила воли с детства у меня железная и увидев свою ногу в крови, да да, той, которой отталкивался – я не растерялся и взяв назад мой рат стайл байк потащил его его на спине назад домой оставляя за собой лужи крови. Как оказалось позже на новой оси, так которая была изготовлена на ХСПО не срезали фаску и от станка торчал заусенец (аля Китай). Вообще этот заусенец разорвал мне ногу до кости и рубец был сантиметров 7. Скорая помощь, мама в истерике. Швы накладывали всей больницей. Я панически боюсь врачей и дёргался. Увы мне не пощасливилось и всё делали без наркоза. Наконец нога зашита и детский рот успокоился, но всё же еще в то время нас заставили идти пешком. Как же было комфортно ехать в больницу, а назад увы – до свидания. Отец подхватил меня на руки. Это чувство я никогда не забуду и спустя 25 лет чувствую папины руки до сих пор! Я постеснялся, что меня будут тащить и попросил опустить на землю… Так вот и получилась первая травма, однако желание и интерес не пропал, а наоборот усилился!
Хороши солнечные деньки в селе летом. В то время отец приобрёл ИЖ Юпитер 5 с коляской. Предметом тюнинга сразу стали 2 выхлопные трубы. На них были установлены наконечники чуть длинней с отверстиями в нижней части. Как говорить двухтактник и ср*ть на никелированные трубы не кошерно. Мотоцикл был для нас настоящим членом семьи. Отец ухаживал за ним днями и ночами, постоянно заряжал аккумулятор и что-то крутил. Однажды по среди дороги мотоцикл заглох и ни в какую не хотел заводиться. В те времена и о жигуле никто не мечтал, но друг отца приобрёл двух литровый форд 1988 года. Да старенький но всё же форд. По ветру отец связался с другом и тот любезно согласился помочь отбуксировать агрегат (плюя на правила ПДД об буксировке мотоцикла). Кто ездил на мотоциклах с коляской знает, что при повороте от коляски – прижимает, а на коляску – переворачивает, что и произошло с папиком. Дядя Вова разогнался в крутой правый и папу перевернуло несколько раз с мотоциклом и метров 90 протянуло при этом чуть не сбив переходящую дорогу женщину. Последствия были плачевные. Отцу разорвало живот и он был срочно госпитализирован. Слава богу всё обошлось и он снова оседлал ИЖа :). Безобидной «нелихачесткой» ездой он словно подавал пример остальным мотоциклистам. Эх ребята, как вспомню, как мы с отцом грели орг стекло над плитой и сверлили, чтоб вставить в дешёвый хрен пойми какой интеграл – аж сердце дёргает! Однако папа влип еще раз. Проезжая переезд он не услышал громкий звук колокольчика о том, что сейчас будет шлагбаум перекрыт и случился второй казус (слава богу без последствий). Прямо перед лицом папика закрылся шлагбаум и удар пришёлся в лицевую часть. Папа слетел с мотоцикла и на этом слава богу всё закончилось… Да что мы всё о папе да о папе :).
Мотоцикл мне изредка давался только для того, чтобы закатить его в гараж, которые был далеко от дома – где-то 2км. Папа частенько садился сзади и говорил – рули! Одному мотоцикл давался редко и то, под присмотром отца с балкона. Во дворе появился парнишка, которому по счастливому случаю достался от бати мопед Карпаты, который по его словам барахлил. Я, как истинный эксперт вызвался помочь в его проблеме и решил первым делом проверить искру. Выглядело это очень забавно. Я попросил его завести мопед и на рабочем двигателе послюнявив палец коснулся свечи испытав при этом поездку на луну, но при этом не подав вида :). Искра отличная – сказал я (подёргиваясь от удара тока). Так мы с ним и колесили по району без разрешения родителей. Всё детство тянуло меня к технике. Благо был мой названный крёстный отец (моряк), который в то время ездил и на Ниве и на москвиче 41-ом, на котором я первый раз выжал 90! Дядя Саша сидев рядом всегда подчёркивал, что я очень аккуратно и хорошо вожу технику и что это моя судьба. Я иногда удивлялся. Как так, вроде бы посторонний человек для нашей семьи говорит такие лестные слова и сидит спокойно рядом, хотя мне 12 лет и едем мы 90 в крутой поворот! Дядя Саша сильно запал мне в душу, быть может из-за понимания, т.к. отец был строг – но справедлив!
Так случилось, что родственники у нас есть и в селе, а у кого нет? :). Меня не пугал тот факт, что в селе нужно было работать на солнцепёке. И у коров навоз вычистить, и козу подоить, и фредки, и нутрии, коротошку покапать да траву порвать. Тянуло душевно к хозяйству, однако прозодя мимо мотоцикла в сарае я не был равнодушен и частенько садился на него представляя как я на нём езжу по тракторной колее забытой богом Тягинки.
Так вот… Частенько ездили к родственникам в гости на ИЖаке и уже по селу, отец давал мне мотоцикл в полное распоряжение. Так как не хватало сил отвинтить болты в коляске и даже свинтить трубы, я откручивал коленья и катался в степях с адским рёвом :). Старшие братья в тот момент седлали ИЖ планета без коляски, чем он собственно и манил. Хотелось закладывать мотоцикл в поворот, а не ездить на нём как на бричке.
Так брат Генка и научил ездить без коляски, хотя сидел сзади и выставлял ноги, так как я не только не мог доставать до земли ногами, но еще и не хватало сил управлять мотоциклом, тем-более с грузом сзади. Так и приучился ездить в село к родственникам, так как первым, что я представлял – это дороги без ментов и мотоциклы! Первое падение состоялось, когда брат пришёл с армии и устроился работать на молоковозе в соседнем селе. Он разрешил мне взять мотоцикл (тогда уже это был восход). С утра приморосило и я упал согнув барабан передач. По приезду с работы брат сказал: — ну что, вон ключи — разбирай! Так и состоялся мой первый ремонт двигателя и колен естественно :).
Из самых смешных моментов вспоминаю. Был такой алкоголик «Котя», у него был Минск и он его ща самогон давал ездить мне. Так у тётки с кухни и начал стачиваться самогон и разбавляться водой. Всё бы да ничего, но в один прекрасный день на застолье тётка достала самогон и гости удивились – там была вода :). Юмор в том, что все 9 бутыльков я опустошил за время 3-ёх месячного пребывания в селе. :) Получил люлей и был отпущен :). Кстати, на этом Минске я тоже упал и обжёг ногу об выхлопную трубу.
Как подростка тянуло к шалостям, а значит взрывпакеты и селитрованные ракетки – это было нечто! Всего по не многу как говориться. Отец дал крёстному папке мотоцикл (естественно без документов) и патруль ГАИ забрал его. Дешевле было не платить штраф и так мы потеряли мотоцикл, но мечта в сердце оставалась! Школа, музыкальные пробы, но всё же хотелось 2 колеса! Узнав об моторчике, которые можно раскручивать педалями я занялся кастомайзингом прямо у себя в комнате :). На тот момент у меня был шикарный велосипед «Аист», но к нему не подходил моторчик и я выменял его на ржавый «орлёнок». У него рама была тоньше и моторчик туда становился как родной. В данный момент у меня не было мотора, но местные алкаши предлагали его выменять на 2 катриджа от приставки Денди, которой у меня еще не было. Просить родителей купить приставку – бесполезно, однако мои проявления к двигателям ДВС маму пугали и она уболтала отца купить мне приставку, чтобы ребёнок сидел дома и нигде не лазил – но не тут то было! Выменял таки дырчик у алкашей на 2 катриджа и мама сильно была недовольна этим исходом событий. Мол, ты нас надурил – теперь имеешь и то и то. Мечты о велосипеде с моторчиком разрывали душу. Я копил деньги на бак от Карпат и сделал подмотку на раму орлёнка, чтобы бак держался плотно. Сам бак окрасил нитро краской в чёрный цвет. Сейчас вспоминаю и смеюсь, как это было убого со стороны ). Так как будущий мотоцикл (который я кстати конструировал в своей комнате) должен был быть супер адским кастомом, было принято решение заменить переднюю вилку на вилку от Карпат сразу с карпатским колесом. Вот сейчас сижу и поражаюсь, насколько же сработал детский мозг в понимании, что мотоцикл должен амортизировать, а не ехать как табурет.
Барыги обменяли моторчик без магнита и его нужно было где-то найти. Это был сложный период в моей жизни, т.к. денег сами понимаете не было вообще! Наконец удалось у тех же алкашей выменять и магнит, но так как я не знал, что такое пазы и т.д. вооружившись молотком разбил его да еще и при этом сколол часть двигателя. Отец заварил мотор на заводе аргоном, однако опять стояла проблема магнита, который из-за нехватки средств так и не удалось приобрести. Так мой кастом и не вышел на дороги общего пользования, однако мечта оставалась и оседала в сердце, словно едкий дым, который не давал покоя. Я увлёкся авиа моделированием. Собрал МИГ, ЯК, планер. Баловался с двигателями, которые работали на эфире и кастором масле. Ради забавы зажимал в тески и заводил. Паял бачки для них с воздуховодами, конструировал воздушных змеев из камыша, но б*ха мечтал только о мотоцикле :).
Так или иначе детство прошло бурно и в железе. У отца был гараж завален хламом под потолок. Когда я трогал эти железки я переполнялся чувством восторга и сразу представлял, что с них можно что-то сконструировать и что-то собрать! Не знаю почему, но новая банка из солидола вводила в нереальный экстаз! Я любил смазывать все узлы и механизмы, познакомился и с наждаком – изготавливая из латуни печатки для друзей, научился гнуть орг стекло и вообще обращаться с ним. Лобзик, дрель, различные эпоксидные смолы с отвердителями и прочее – меня тянуло к конструированию. И хоть детство не сильно способствовало к конструированию мотоцикла, однако это не мешало мне мечтать и тот жизненный опыт, который был обретён на балконе во время прогуливания уроков в одиночку дал мне опыт и путь в жизнь.
Спасибо за внимание.
Абстракция
Роды, садик… Первая игра в машинки, но душа тянула к вело. 2 колеса, руль и педали, что может быть прекрасней для ребёнка?! А кто сказал, что 2 – гномик рулит. Дневные покатушки по двору в который вхаживал Уважаемый Озирис давича… всё это затрагивает те или иные мысли? А с чего ты начинал друг? И насколько это осело у тебя в душе гранённым нещадным камнем.
Одна детская лошадиная сила, да и назвать ее силой нет сил, однако неудобство руления переднеприводного трицикла тянула на двухколёсный мега самокат. Да… деньгами не баловали и даже наоборот. Детство напоминало – найди, прикрути – работает. Песок и птички, детские шалости, однако ближе к вечеру на глаза возле горки мне попался старый самокат без переднего колеса. Вот счастье подумал я и потащил его радостно домой. Да… Это был настоящий рат стаил )), однако детские голубые глаза это не останавливало а наоборот привлекало. Что скажет папа? Быть может можно починить? Ответ очевиден – можно и нужно!
Отец был настоящим мужиков с Большой буквы и всегда относился адекватно к любым детским идеям. ФЗО из-за того, что не было ни еды ни одежды сделала из человека – человека, коим он на тот момент и являлся. Институт с красным дипломом, двое детей и вечерняя форма обучения… да что там… Армия, ракетные войска с повышенной радиацией и лысина на голове «опосля» и сразу зам начальника цеха, Херсонского судостроительного завода, да еще и статья в газете «Увлечённость»! Запутались? Распутаю! Вкратце рассказал о папе, который и по сей день мужик! И о нём хотелось бы отдельно написать ибо двух колёс он тоже ощутил, но ближе к детству…
Пап! Вот нашёл сломанное. Покрутивши в руках отец сказал:
— сынок, Гномик мал, однако тут нет переднего колеса, мы можем поставить колесо от гномика.
Так и решили. Судостроительный завод выточил втулку для заднего колеса, так как передняя (родная) каким-то боком была вставлена в переднюю часть самоката и оснащена передним колесом от гномика. В заднюю часть самоката была установлена самопальная ось, вы наверное хотите спросить а нафига такие танцы с бубном? А если бы я знал! Конфета и Ниф Ниф были лучшими друзьями на тот момент. Так или иначе это свершилось и самокат обрёл вторую жизнь. Наконец настал момент тестдрайва и увенчался он увы аварией. На испытаниях присутствовал я и я ). Каштаны супятся по дороге а я волоку на спине самокат. Ура я байкер! (крутил я в голове, пока тащил его по ступенькам вниз). Ну что ж на старт. Раз, два – один угол двора победил, назад и тут чувствую жжение в ноге… Сила воли с детства у меня железная и увидев свою ногу в крови, да да, той, которой отталкивался – я не растерялся и взяв назад мой рат стайл байк потащил его его на спине назад домой оставляя за собой лужи крови. Как оказалось позже на новой оси, так которая была изготовлена на ХСПО не срезали фаску и от станка торчал заусенец (аля Китай). Вообще этот заусенец разорвал мне ногу до кости и рубец был сантиметров 7. Скорая помощь, мама в истерике. Швы накладывали всей больницей. Я панически боюсь врачей и дёргался. Увы мне не пощасливилось и всё делали без наркоза. Наконец нога зашита и детский рот успокоился, но всё же еще в то время нас заставили идти пешком. Как же было комфортно ехать в больницу, а назад увы – до свидания. Отец подхватил меня на руки. Это чувство я никогда не забуду и спустя 25 лет чувствую папины руки до сих пор! Я постеснялся, что меня будут тащить и попросил опустить на землю… Так вот и получилась первая травма, однако желание и интерес не пропал, а наоборот усилился!
Хороши солнечные деньки в селе летом. В то время отец приобрёл ИЖ Юпитер 5 с коляской. Предметом тюнинга сразу стали 2 выхлопные трубы. На них были установлены наконечники чуть длинней с отверстиями в нижней части. Как говорить двухтактник и ср*ть на никелированные трубы не кошерно. Мотоцикл был для нас настоящим членом семьи. Отец ухаживал за ним днями и ночами, постоянно заряжал аккумулятор и что-то крутил. Однажды по среди дороги мотоцикл заглох и ни в какую не хотел заводиться. В те времена и о жигуле никто не мечтал, но друг отца приобрёл двух литровый форд 1988 года. Да старенький но всё же форд. По ветру отец связался с другом и тот любезно согласился помочь отбуксировать агрегат (плюя на правила ПДД об буксировке мотоцикла). Кто ездил на мотоциклах с коляской знает, что при повороте от коляски – прижимает, а на коляску – переворачивает, что и произошло с папиком. Дядя Вова разогнался в крутой правый и папу перевернуло несколько раз с мотоциклом и метров 90 протянуло при этом чуть не сбив переходящую дорогу женщину. Последствия были плачевные. Отцу разорвало живот и он был срочно госпитализирован. Слава богу всё обошлось и он снова оседлал ИЖа :). Безобидной «нелихачесткой» ездой он словно подавал пример остальным мотоциклистам. Эх ребята, как вспомню, как мы с отцом грели орг стекло над плитой и сверлили, чтоб вставить в дешёвый хрен пойми какой интеграл – аж сердце дёргает! Однако папа влип еще раз. Проезжая переезд он не услышал громкий звук колокольчика о том, что сейчас будет шлагбаум перекрыт и случился второй казус (слава богу без последствий). Прямо перед лицом папика закрылся шлагбаум и удар пришёлся в лицевую часть. Папа слетел с мотоцикла и на этом слава богу всё закончилось… Да что мы всё о папе да о папе :).
Мотоцикл мне изредка давался только для того, чтобы закатить его в гараж, которые был далеко от дома – где-то 2км. Папа частенько садился сзади и говорил – рули! Одному мотоцикл давался редко и то, под присмотром отца с балкона. Во дворе появился парнишка, которому по счастливому случаю достался от бати мопед Карпаты, который по его словам барахлил. Я, как истинный эксперт вызвался помочь в его проблеме и решил первым делом проверить искру. Выглядело это очень забавно. Я попросил его завести мопед и на рабочем двигателе послюнявив палец коснулся свечи испытав при этом поездку на луну, но при этом не подав вида :). Искра отличная – сказал я (подёргиваясь от удара тока). Так мы с ним и колесили по району без разрешения родителей. Всё детство тянуло меня к технике. Благо был мой названный крёстный отец (моряк), который в то время ездил и на Ниве и на москвиче 41-ом, на котором я первый раз выжал 90! Дядя Саша сидев рядом всегда подчёркивал, что я очень аккуратно и хорошо вожу технику и что это моя судьба. Я иногда удивлялся. Как так, вроде бы посторонний человек для нашей семьи говорит такие лестные слова и сидит спокойно рядом, хотя мне 12 лет и едем мы 90 в крутой поворот! Дядя Саша сильно запал мне в душу, быть может из-за понимания, т.к. отец был строг – но справедлив!
Так случилось, что родственники у нас есть и в селе, а у кого нет? :). Меня не пугал тот факт, что в селе нужно было работать на солнцепёке. И у коров навоз вычистить, и козу подоить, и фредки, и нутрии, коротошку покапать да траву порвать. Тянуло душевно к хозяйству, однако прозодя мимо мотоцикла в сарае я не был равнодушен и частенько садился на него представляя как я на нём езжу по тракторной колее забытой богом Тягинки.
Так вот… Частенько ездили к родственникам в гости на ИЖаке и уже по селу, отец давал мне мотоцикл в полное распоряжение. Так как не хватало сил отвинтить болты в коляске и даже свинтить трубы, я откручивал коленья и катался в степях с адским рёвом :). Старшие братья в тот момент седлали ИЖ планета без коляски, чем он собственно и манил. Хотелось закладывать мотоцикл в поворот, а не ездить на нём как на бричке.
Так брат Генка и научил ездить без коляски, хотя сидел сзади и выставлял ноги, так как я не только не мог доставать до земли ногами, но еще и не хватало сил управлять мотоциклом, тем-более с грузом сзади. Так и приучился ездить в село к родственникам, так как первым, что я представлял – это дороги без ментов и мотоциклы! Первое падение состоялось, когда брат пришёл с армии и устроился работать на молоковозе в соседнем селе. Он разрешил мне взять мотоцикл (тогда уже это был восход). С утра приморосило и я упал согнув барабан передач. По приезду с работы брат сказал: — ну что, вон ключи — разбирай! Так и состоялся мой первый ремонт двигателя и колен естественно :).
Из самых смешных моментов вспоминаю. Был такой алкоголик «Котя», у него был Минск и он его ща самогон давал ездить мне. Так у тётки с кухни и начал стачиваться самогон и разбавляться водой. Всё бы да ничего, но в один прекрасный день на застолье тётка достала самогон и гости удивились – там была вода :). Юмор в том, что все 9 бутыльков я опустошил за время 3-ёх месячного пребывания в селе. :) Получил люлей и был отпущен :). Кстати, на этом Минске я тоже упал и обжёг ногу об выхлопную трубу.
Как подростка тянуло к шалостям, а значит взрывпакеты и селитрованные ракетки – это было нечто! Всего по не многу как говориться. Отец дал крёстному папке мотоцикл (естественно без документов) и патруль ГАИ забрал его. Дешевле было не платить штраф и так мы потеряли мотоцикл, но мечта в сердце оставалась! Школа, музыкальные пробы, но всё же хотелось 2 колеса! Узнав об моторчике, которые можно раскручивать педалями я занялся кастомайзингом прямо у себя в комнате :). На тот момент у меня был шикарный велосипед «Аист», но к нему не подходил моторчик и я выменял его на ржавый «орлёнок». У него рама была тоньше и моторчик туда становился как родной. В данный момент у меня не было мотора, но местные алкаши предлагали его выменять на 2 катриджа от приставки Денди, которой у меня еще не было. Просить родителей купить приставку – бесполезно, однако мои проявления к двигателям ДВС маму пугали и она уболтала отца купить мне приставку, чтобы ребёнок сидел дома и нигде не лазил – но не тут то было! Выменял таки дырчик у алкашей на 2 катриджа и мама сильно была недовольна этим исходом событий. Мол, ты нас надурил – теперь имеешь и то и то. Мечты о велосипеде с моторчиком разрывали душу. Я копил деньги на бак от Карпат и сделал подмотку на раму орлёнка, чтобы бак держался плотно. Сам бак окрасил нитро краской в чёрный цвет. Сейчас вспоминаю и смеюсь, как это было убого со стороны ). Так как будущий мотоцикл (который я кстати конструировал в своей комнате) должен был быть супер адским кастомом, было принято решение заменить переднюю вилку на вилку от Карпат сразу с карпатским колесом. Вот сейчас сижу и поражаюсь, насколько же сработал детский мозг в понимании, что мотоцикл должен амортизировать, а не ехать как табурет.
Барыги обменяли моторчик без магнита и его нужно было где-то найти. Это был сложный период в моей жизни, т.к. денег сами понимаете не было вообще! Наконец удалось у тех же алкашей выменять и магнит, но так как я не знал, что такое пазы и т.д. вооружившись молотком разбил его да еще и при этом сколол часть двигателя. Отец заварил мотор на заводе аргоном, однако опять стояла проблема магнита, который из-за нехватки средств так и не удалось приобрести. Так мой кастом и не вышел на дороги общего пользования, однако мечта оставалась и оседала в сердце, словно едкий дым, который не давал покоя. Я увлёкся авиа моделированием. Собрал МИГ, ЯК, планер. Баловался с двигателями, которые работали на эфире и кастором масле. Ради забавы зажимал в тески и заводил. Паял бачки для них с воздуховодами, конструировал воздушных змеев из камыша, но б*ха мечтал только о мотоцикле :).
Так или иначе детство прошло бурно и в железе. У отца был гараж завален хламом под потолок. Когда я трогал эти железки я переполнялся чувством восторга и сразу представлял, что с них можно что-то сконструировать и что-то собрать! Не знаю почему, но новая банка из солидола вводила в нереальный экстаз! Я любил смазывать все узлы и механизмы, познакомился и с наждаком – изготавливая из латуни печатки для друзей, научился гнуть орг стекло и вообще обращаться с ним. Лобзик, дрель, различные эпоксидные смолы с отвердителями и прочее – меня тянуло к конструированию. И хоть детство не сильно способствовало к конструированию мотоцикла, однако это не мешало мне мечтать и тот жизненный опыт, который был обретён на балконе во время прогуливания уроков в одиночку дал мне опыт и путь в жизнь.
Спасибо за внимание.
- Bodya
- Богдан
- 13 июля 2010 в 0:11
- +41
- PyccoTypucTo
- 13 июля 2010 в 0:44
- ↓
Ну ваще, прям прообраз Самоделкина! Жаль, что велосипед с дырчиком не поехал. Где он теперь?
Ух… Читала на одном дыханий!
Очень порадывал велик с моторчиком)обидно что ты так и не выехал на нем(
Молодец! стремился любыми детскими силами воплощать свою мечту и тягу и рвение к 2-м колесам!)
Мой муж Антоха когда-то тоже увлекался авиамоделированием…
Вспоминая детство…
Мото не помню или не были.
Были сначала игрушки-машинки потом куклы…
Был велик трех-колесный, потом двух-колесный к которому 1-ое время были пределаны 2-а мелких колеса т к училась, а потом рассекала тоже по дворам на велике.
После скакала на лошадях: и рысью и галопом, дальше в основном на велике, иногда и на роликах.
Очень порадывал велик с моторчиком)обидно что ты так и не выехал на нем(
Молодец! стремился любыми детскими силами воплощать свою мечту и тягу и рвение к 2-м колесам!)
Мой муж Антоха когда-то тоже увлекался авиамоделированием…
Вспоминая детство…
Мото не помню или не были.
Были сначала игрушки-машинки потом куклы…
Был велик трех-колесный, потом двух-колесный к которому 1-ое время были пределаны 2-а мелких колеса т к училась, а потом рассекала тоже по дворам на велике.
После скакала на лошадях: и рысью и галопом, дальше в основном на велике, иногда и на роликах.
Хорошо написано, некоторые моменты практически один в один совпадают. При прочтении, на лице периодически появлялась широчайшая улыбка))). В моем детстве был до чертиков «модернизированный» велосипед «Школьник», на котором пришлось гонять пару сезонов так как он «идеально подходил мне по росту» — слова папы, а это опять таки закон.
История на пять с плюсом! молодец сразу настольгия пролетает о поведённом детстве.
то же занимался в кружке авио моделями; первый мой семик был с резиновым двиготелем который нужно было раскрутить, потом кордовая модель на растяжке потом уже купили электронику и пульт управления потом наш мастер пытался нас научить делать движки из консервнях банок но так у него и не получилось.да и это не важно главное стремление и желание))
а в соседней деревни познакомился с парнишкой у него был урал с коляской тож барахлил мы его месяц крутили, чё только с ним не делалили но в итоге его поченили и поехали достаточо ровно шел мы ехали в троём я на заднем чел за рулём и ещё один в колескке тот кто был за рулём не успел завернуть и мы шли прям в кювет я спрыгнул водила спрыгнул а вот чел в коляске покувыркался слава богу без последствий, так как когда мот пошел под наклоном он впиндюрился в древо лежащее и того " Кольку" в коляске просто выкинуло с мото…
Молодец по бгольше бы таких историй!
то же занимался в кружке авио моделями; первый мой семик был с резиновым двиготелем который нужно было раскрутить, потом кордовая модель на растяжке потом уже купили электронику и пульт управления потом наш мастер пытался нас научить делать движки из консервнях банок но так у него и не получилось.да и это не важно главное стремление и желание))
а в соседней деревни познакомился с парнишкой у него был урал с коляской тож барахлил мы его месяц крутили, чё только с ним не делалили но в итоге его поченили и поехали достаточо ровно шел мы ехали в троём я на заднем чел за рулём и ещё один в колескке тот кто был за рулём не успел завернуть и мы шли прям в кювет я спрыгнул водила спрыгнул а вот чел в коляске покувыркался слава богу без последствий, так как когда мот пошел под наклоном он впиндюрился в древо лежащее и того " Кольку" в коляске просто выкинуло с мото…
Молодец по бгольше бы таких историй!
Я попросил его завести мопед и на рабочем двигателе послюнявив палец коснулся свечи испытав при этом поездку на луну, но при этом не подав вида :). Искра отличная – сказал я (подёргиваясь от удара тока).— Бодя, я рыдала)))))))))
Рассказ супер! Прям целая повесть. Собрать все твои рассказы-получится уже 1й том) Может уже пора?)
- Naglaya_Luna
- 13 июля 2010 в 13:31
- ↓
=))) У Боди с рождения мотошило в попе! И оно до сих пор не дает ему покоя)))
Спасибо за историю. Всегда интересно узнавать истоки какого-либо мега хобби, начала жизни, так сказать.
Спасибо за историю. Всегда интересно узнавать истоки какого-либо мега хобби, начала жизни, так сказать.
Классный пост! Очень понравилось! Спасибо, Бодь!
п.с. У меня аист до сих пор валяется в закромах балкона :) Были мысли привести его в порядок, покрасить, сделать какую-нибудь самопальную аэрографию, может похимичить с внешним видом и сделать что-то чопперо-подобное :) Сделать этакий экспонат :) Но пока дальше установки новых ободов и более брутальной резины дело не ушло… Денежки щас на более важные вещи нужны.
п.с. У меня аист до сих пор валяется в закромах балкона :) Были мысли привести его в порядок, покрасить, сделать какую-нибудь самопальную аэрографию, может похимичить с внешним видом и сделать что-то чопперо-подобное :) Сделать этакий экспонат :) Но пока дальше установки новых ободов и более брутальной резины дело не ушло… Денежки щас на более важные вещи нужны.
Ух ты че-то раньше не читал этот пост… Сразу ностальгия пробила… У меня был велик Десна и я мечтал о карпатах или хотя бы о Риге11, как у парней по соседним домам ( было это на даче у бабушки)… Моделировпнием самолетиков не занимался, а вот корабли из пенопласта с моторчиками делал вполне успешно… Кстати кто-нить прищепку с картонкой прицеплял к вилке, что бы она по спицам била---трещетка, звук мотора:))))
А еще прыжки на стройке возле дома через бетонные плиты, кидание пуль в костер, прыжки в водопад в КОРЫТАХ в сочи с 12 метровой высоты, перебегание перед носом электрички, кидание камней в автомобили и убегание от раъзяренных водил в лес (партизанская тема:)))и отмороженный старшеклассник Вася Белкин, который п--л всю школу:))))
Да мужской путь сложен:))))))
Да мужской путь сложен:))))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть