Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Buddy → ХерЭр 650

Привет, ребята.



После долгого молчания хотелось бы рассказать об одном чудесном мотоцикле. Honda XR650R. Реально про этот мотоцикл сказано многое, но также многое остается «за кадром». То что двигает меня писать этот пост — в первую очередь некоторые заложенные «мифы» о выборе эндуро мотоцикла. Постараюсь объяснить без сумбура.



Читать дальше

Блог им. teroff → Как я категорию "А" (вообще-то "М") открывал

Не знаю как в других штатах, но в Калифорнии, получить права на управление мотоциклом можно двумя способами:

Способ №1

Прийти в DMV (местное ГАИ), сдать письменный экзамен, который состоит из 25 вопросов, максимум 4 ошибки. После чего получить временное разрешение на управление мотоцкилом, но с небольшими ограничениями: вы не можете ездить с наступлением темноты, вы не можете ездить по highway и freeway и вы не можете возить пассажира, за исключением случая, когда пассажир — это ваш инструктор по вождению.

После чего вы снова приходите в DMV и сдаете практический экзамен — вождение по площадке. И, в случае вашего грандиозного успеха, вы получаете права на управление мотоциклом.

Способ №2

Прийти в DMV (местное ГАИ), сдать письменный экзамен, который состоит из 25 вопросов, максимум 4 ошибки. После чего получить временное разрешение на управление мотоцкилом, но с небольшими ограничениями: вы не можете ездить с наступлением темноты, вы не можете ездить по highway и freeway и вы не можете возить пассажира, за исключением случая, когда пассажир — это ваш инструктор по вождению.

Записаться в любую мотошколу, которая акредитована при DMV и после 3 дневного обучения, два из которых практика, сдать внутренний экзамен и получить сертификат. Наличие сертификата освобождает от сдачи вождения в DMV

Я пошел по второму варианту. Мне совсем не улыбалось сдавать вождение в DMV, ведь для этого нужно купить или арендовать мотоцикл, покупать страховку и тратить пол дня в DMV для того, чтобы сдать экзамен.


Читать дальше

Блог им. teroff → Маааааааленькое мотопутешествие 2015

Здрасьте всем. Давно меня тут не было. Года так 3, если не ошибаюсь )

На дворе лето 2014 года, а начал планировать 4-х дневное мотопутешествие на мотоцикле весной или летом 2015 года. Видимо, я совсем сошел с ума. Хотя, это просто очередной способ «загнать себя в угол» — поставить цель, анонсировать ее и дальше уже просто не будет способа уйти и не выполнить — ведь Интернет все помнит.

На данный момент план маршрута следующий:

[Google Maps]

Из расходов, самым дорогим будет приобретение мотоцикла. Пока я склоняюсь к Honda XR650L или BMW G 700/800GS ~ $8,500 и экипировки ~ $2000, поэтому покупка отложена до зимы. Зимой цены на мотоциклы и экипировку дешевле, можно получить очень хорошие скидки. Да и с учетом того, что зима у нас — это только название, ездить можно круглый год.

В общем, пока планы такие.

Блог им. Owl_Rider → С кем поведешься или Первые сиптомы

Неполных тройку лет назад захотелось мне оседлать железного коня. Для этого нужно: а)права (отсутствуют); б) мотоцикл (отсутствует). Ничтоже сумняшеся начала действовать. Если с пунктом «а» всё ясно: автошкола-экзамен-права, то с выбором железного коня было много всяких «но» и «если».

Читать дальше

Блог им. ImMaster → Чекушка не для дальняка? А я и не знал ...

С завидной регулярностью натыкаюсь на авторитетные мнения камрадов о том, что 250сс категорически не подходят для дальних поездок по трассе. Не хватает мощности для обгонов, сдувает ветром, не труЪ, вибрации и много других не менее серьезных аргументов приводится практиками и, в первую очередь, теоретиками. Я редко принимаю во внимание чей-то абстрактный опыт. То есть, я слышу, но не всегда прислушиваюсь. Но количество категорических заявлений, сводящихся к «250сс не для трассы» меня насторожило…

Читать дальше

Блог им. romatte → Фотоотчет двух поездок к Парусам (под плато Бермамыт, республика Карачаево-Черкесия)

Всем привет, как и обещал, фотоотчет сразу двух поездок, первый раз попали в туман и нам немного не повезло с погодой, так что парусов (скальное образование) мы не увидели, поэтому было решено ехать по тому же маршруту еще раз, но уже в солнечный день. Кому интересно видео первой поездки, его можно посмотреть тут>>, скоро будет видео второй поездки. На самом деле дорога достаточно сложная и безумно красивая, комментируйте и оценивайте, если материал понравился. Приятного просмотра.




Читать дальше

Блог им. MAD → Вечерний отдых или куда деть всю усталость после 5 дневной рабочей недели .(Видео)


Иногда всё надоедает, суета, шум города, хочется избавится от напряжения после рабочего дня.


Читать дальше

Блог им. Kyryll → В Память о Лилеи (Метель)

Друзья, сегодня получил в сообщениях грустную новость о нашей Лилеи.



Читать дальше

Блог им. crysis-gra → Зарядка для телефона или навигатора на Honda cbr 600 F4

Наконец то пришла моя зарядка USB 12 вольтовая. После довольно продолжительных поисков места ее установки, а их почти нет (это же японцы))) решил впихнуть там где сейчас стоит) Место по всем критериям подходят, а именно: защита от дождя, не сильно бросается в глаза, удобно. Зарядку покупал на ибее в США. Корпус сделан из обычного конденсатора алюминиевого. Диаметр кондера подошел как раз таки идеально, зарядка с усилием зашла в корпус. Это все дело красим в нужный цвет. Делаем хомуты из того же алюминия, желательно не мягкого сплава(у меня было кусок листа жесткого). Выводим разъем для подключения зарядки и ставим на мот. Далее ваша фантазия где сделать кнопку включения и само подключение. Смотрим видео как получилось у меня. Будут вопросы пишите

Мотоновости → Полицейский украл драгоценности и деньги у мертвого мотоциклиста


Полицейский признался в нарушении закона, воровстве имущества и подделке доказательств относительно кражи вещей у мертвого мотоциклиста. 45-летний патрульный Аарон Хантсман первым прибыл на место фатальной аварии 49-летнего мотоциклиста Джона Скалесси. Инцидент произошел на «Шоссе 15» в Фэйрфилде.

Читать дальше

Tourist Trophy → Необычные награды Classic TT 2015


Classic TT — специфическое мероприятие, которое проводится на острове Мэн, являясь олицетворением классического Турист Трофи. В 2014 году победителям и призерам будут вручаться интересные награды, каждая из которых — дань уважения величайшим в истории гонщикам ТТ.

Читать дальше

Кастомайзинг → Флэт-трекер Oily Rag KZ400 Tracker

Флэт-трекер Oily Rag KZ400 Tracker

Специалисты мастерской «Oily Rag» занимаются постройкой первоклассных кастом-байков с нетрадиционным дизайном. На сей раз, рассмотрим их проект флэт-трекера Oily Rag KZ400. Мотоцикл создавался сугубо для трека, поэтому лишен бесполезной светотехники и электроники.

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1989 → Замена цепи и сайлентблоков.

Ну наконец-то!..

Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).

Читать дальше

Блог им. rluk → А слона-то нет... (про резину)

Всем привет!
Удосужился на днях поменять заднюю резину на новую. Даже так: вынужден был поменять (см. фото). Мечтам проездить еще пару недель не суждено было сбыться. Мечты были основаны на том, что самый первый Dunlop Roadsmart II (был одет на новый байк) был уезжен до такой степени, что реально стал квадратным и был поменян только по причине увлечения фирсановкой в прошлом году. При этом он был настолько лыс и квадратен (проехал 13 тысяч км), что его последователь перед сменой вполне мог сойти за бу резину средней степени изношенности (если не смотреть на торчащий корд ;) ).

Читать дальше

MotoGP → Кэлу Кратчлоу прооперировали обе руки

Кэлу Кратчлоу прооперировали обе руки

Кэл Кратчлоу, как и Никки Хейден, воспользовался летними каникулами, чтобы поправить здоровье. Во вторник британскому пилоту прооперировали обе руки. Операцию сделали в больнице «Universitario Quiron Dexeus», Барселона.

Читать дальше

Эндуро → Red Bull Romaniacs 2014, день 3 (видео)


Red Bull Romaniacs 2014, день 3. Участники соревнование уехали в глубь сельской местности Румынии, где бездорожье становится всё более жестким: реки, скользкие грязевые склоны, непростые скалистые участки. Большинство гонщиков просто мечтает добраться до финиша и отдохнуть, но самые лучшие продолжают бороться за победу. Речь идет о Джонни Уокере и Грэме Джарвисе. Они пересекли финишную черту практически вместе…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна