Блог им. ImMaster → Чекушка не для дальняка? А я и не знал ...
С завидной регулярностью натыкаюсь на авторитетные мнения камрадов о том, что 250сс категорически не подходят для дальних поездок по трассе. Не хватает мощности для обгонов, сдувает ветром, не труЪ, вибрации и много других не менее серьезных аргументов приводится практиками и, в первую очередь, теоретиками. Я редко принимаю во внимание чей-то абстрактный опыт. То есть, я слышу, но не всегда прислушиваюсь. Но количество категорических заявлений, сводящихся к «250сс не для трассы» меня насторожило…
Давно планировал поездку к одним знакомым мотопродавцам. Цель поездки — общение, примерять под себя разных коней, пощупать, попробовать. Но в первую очередь — увидится со старыми знакомыми. Пробег «туда-обратно» 460 км. Дорога — 50% отличный\хороший асфальт, 50% убитые районные\сельские дороги. До последнего думал поехать на авто, так как планировал взять Детей и Жену. Но случай внес некоторые коррективы, Детки пошли в гости, и Мама с ними. Ну а я был предоставлен себе… значит еду на мотоцикле! "....(внутренний голос) но ведь чекуха не для дальних поездок!..."
… Документы — взял, деньги — взял, набор для бескамерок — взял, насос — взял… Стартуем! В самой поездке не случилось ничего экстраординарного, я просто в очередной раз понял, что по-настоящему ценен только свой опыт, но он еще ценнее на фоне стройного гула голосов за спиной. Тех голосов, которые повторяют чужие глупости )))
Далее перечислю свои ощущения, мысли, выводы которые сделал в дороге и по приезду домой. С чем сравнивал: совкоциклы 350сс 2т, изделия японопрома (одна подубитая 600 и две 400, которые были в личном пользовании). Марки \ модели не пишу, дабы не провоцировать мотосрач))). Да и не так это важно.
1. На 600сс я доезжал быстрее. Где-то на 20 минут ))) Но дороги с тех пор стали сильно хуже (районные и поселковые). И на пластмассе я некоторые участки проезжал-бы теперь мучительно. На АХЕ по пути туда притормаживал, по пути обратно что мог — объезжал, остальное в стойке с ходу.
2. Я потратил в два раза меньше топлива.
3. На трассе ехал 90 — 125. Два раза на обгоне 130. Динамика конечно не выдающаяся. Но абсолютно прогнозируемо провел обгон (хотя мог ехать не обгоняя 110, на общем времени это бы не сказалось).
4. На участке с ремонтом дороги я был король ))) Там, где все толклись 10-20км\ч, я проехал 60 \ 70, ничем не рискуя.
5. Какой я молодец, что переделал сиденье. Задница не болела совсем. Так же хорошо, что есть ветровик. Как ездил без него — не понимаю.
6. Многие из тех, кто меня обгоняли, встречались мне потом по дороге (на заправках, на пАписать, на пАкурить). То есть средняя скорость у нас была одинаковая.
7. Громкий выхлоп это хорошо. Особенно для мелкокубатурной техники. Громкий «пердак» помогает автомобилистам более адекватно воспринимать свое пространственное положение относительно разметки, дороги вцелом и друхих участников движения )))
Короткий вывод — поездка мне очень понравилась. Получил массу удовольствия вне скоростной трассы (где параметры 30 лс \ 120 кг, на скоростях до 100 позволяют ехать очень даже борзо), нормально прошел по трассе в режиме «не борзею, еду как все 90 — 120), обнял старых товарищей, перемацал кучу техники, узнал много нового.
Не устал. Самочувствие отличное. То есть 500-600 км за поездку на софт-эндуро с минимальными переделками под европейскую эргономику и дорожное использование(шире сидение, ветровик, не злая резина) — самый девке огурец!
Всем хороших дорог!
ПС: Нужно больше ездить ))) И тогда вопрос „а можно ли на мотоцикле таком-то поехать туда-то“ будет восприниматься исключительно как юмор. Вот основная мысль, которй я хотел с Вами поделиться.
Давно планировал поездку к одним знакомым мотопродавцам. Цель поездки — общение, примерять под себя разных коней, пощупать, попробовать. Но в первую очередь — увидится со старыми знакомыми. Пробег «туда-обратно» 460 км. Дорога — 50% отличный\хороший асфальт, 50% убитые районные\сельские дороги. До последнего думал поехать на авто, так как планировал взять Детей и Жену. Но случай внес некоторые коррективы, Детки пошли в гости, и Мама с ними. Ну а я был предоставлен себе… значит еду на мотоцикле! "....(внутренний голос) но ведь чекуха не для дальних поездок!..."
… Документы — взял, деньги — взял, набор для бескамерок — взял, насос — взял… Стартуем! В самой поездке не случилось ничего экстраординарного, я просто в очередной раз понял, что по-настоящему ценен только свой опыт, но он еще ценнее на фоне стройного гула голосов за спиной. Тех голосов, которые повторяют чужие глупости )))
Далее перечислю свои ощущения, мысли, выводы которые сделал в дороге и по приезду домой. С чем сравнивал: совкоциклы 350сс 2т, изделия японопрома (одна подубитая 600 и две 400, которые были в личном пользовании). Марки \ модели не пишу, дабы не провоцировать мотосрач))). Да и не так это важно.
1. На 600сс я доезжал быстрее. Где-то на 20 минут ))) Но дороги с тех пор стали сильно хуже (районные и поселковые). И на пластмассе я некоторые участки проезжал-бы теперь мучительно. На АХЕ по пути туда притормаживал, по пути обратно что мог — объезжал, остальное в стойке с ходу.
2. Я потратил в два раза меньше топлива.
3. На трассе ехал 90 — 125. Два раза на обгоне 130. Динамика конечно не выдающаяся. Но абсолютно прогнозируемо провел обгон (хотя мог ехать не обгоняя 110, на общем времени это бы не сказалось).
4. На участке с ремонтом дороги я был король ))) Там, где все толклись 10-20км\ч, я проехал 60 \ 70, ничем не рискуя.
5. Какой я молодец, что переделал сиденье. Задница не болела совсем. Так же хорошо, что есть ветровик. Как ездил без него — не понимаю.
6. Многие из тех, кто меня обгоняли, встречались мне потом по дороге (на заправках, на пАписать, на пАкурить). То есть средняя скорость у нас была одинаковая.
7. Громкий выхлоп это хорошо. Особенно для мелкокубатурной техники. Громкий «пердак» помогает автомобилистам более адекватно воспринимать свое пространственное положение относительно разметки, дороги вцелом и друхих участников движения )))
Короткий вывод — поездка мне очень понравилась. Получил массу удовольствия вне скоростной трассы (где параметры 30 лс \ 120 кг, на скоростях до 100 позволяют ехать очень даже борзо), нормально прошел по трассе в режиме «не борзею, еду как все 90 — 120), обнял старых товарищей, перемацал кучу техники, узнал много нового.
Не устал. Самочувствие отличное. То есть 500-600 км за поездку на софт-эндуро с минимальными переделками под европейскую эргономику и дорожное использование(шире сидение, ветровик, не злая резина) — самый девке огурец!
Всем хороших дорог!
ПС: Нужно больше ездить ))) И тогда вопрос „а можно ли на мотоцикле таком-то поехать туда-то“ будет восприниматься исключительно как юмор. Вот основная мысль, которй я хотел с Вами поделиться.
- ImMaster
- Юрий
- 20 июля 2014 в 0:55
- +60
как сказать. Половина пройденного пути — практически бездор ))) На авто там нельзя было бы ехать быстрее 30 км\ч. Конечно, это не 1000 км, но я писал, что мог проехать и больше.
ПС: Даже на авто не езжу больше 600-700 в день. Мне не комфортно — это раз, после 7-8 часов за рулем я чувствую, что не так собран и внимателен как в начале пути, а это безопасность.
ПС: Дейв и Марли из Амстердама на двух NX250 доехали до Кейптауна. 48 000 км. Это дальняк?
ПС: Даже на авто не езжу больше 600-700 в день. Мне не комфортно — это раз, после 7-8 часов за рулем я чувствую, что не так собран и внимателен как в начале пути, а это безопасность.
ПС: Дейв и Марли из Амстердама на двух NX250 доехали до Кейптауна. 48 000 км. Это дальняк?
- crazy_alces
- 21 июля 2014 в 0:19
- ↑
- ↓
Народ на хард эндуро катает круги суточные где то по 250км/день по местам где пешком то не пройдешь. 460 даже в одну сторону по асфальту не проблема, сел и тарахти хоть на 50 кубах.
Странный пост, все выводы всем давно известны, и ехидство и ёрничество в тексте мне непонятны.
Странный пост, все выводы всем давно известны, и ехидство и ёрничество в тексте мне непонятны.
- VIETSURFER
- 20 июля 2014 в 13:04
- ↑
- ↓
обращаюсь ко всем читающим.
Зачем вы мминусите пользователя bacha?! Он выразил своё мнение, никого не обидел, не унизил. он так считает и всё!!!
будьте добрее наконец;)
не вижу в его заявлении ничего положительного, но поставлю плюс…
Зачем вы мминусите пользователя bacha?! Он выразил своё мнение, никого не обидел, не унизил. он так считает и всё!!!
будьте добрее наконец;)
не вижу в его заявлении ничего положительного, но поставлю плюс…
- VIETSURFER
- 20 июля 2014 в 3:36
- ↓
Вот горшок пустой — он предмет простой.../Pooh Bear/
Так и вопрос, затронутый автором. Простой и…
Есть масса примеров, когда совершаются путешествия в несколько тысяч км на полтиннике и есть немалый шанс на Африке не доехать по тому же маршруту. Нет никаких проблем, что кто-то считает так, а кто-то иначе ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СЕБЕ. «Диалоги» же возникают когда ограниченность мышления гомонедосапиенс ставит свою точку зрения как единственную верную, что естественным образом приводит к полемике, которую конструктивной назвать очень сложно.
Автору. Меньше обращай внимания на мнение ПОСТОРОННИХ, в твоей жизни — ты ГЛАВНЫЙ. Хороших дорог!
Дело в отношении к дороги и скоростному режиму. Есть аппараты на которых комфортно пилить 100, есть и те на которых 250 ощущается как ненапряжная прогулка, и достаточно много представителей 2х колесной братии для передвижения по трассе выбирают эту самую комфортную для мотоцикла скорость, а если «не борзеть» и ездить с потоком 90...120км/ч то и 30л.с./120кг вполне достаточно, учитывая что по тяговооруженности сопоставим с автомобилем мощностью 150...190л.с.
Если чисто теоретически: тяговооруженность 120кг/30л.с. эквиваленто 1300кг/190л.с (берем веса пилота в обоих случаях 100кг), далее чисто технический вопрос — на что «заточена». Если это эндуро — передачи более короткие но тяговитые, главное чтобы верхних передач хватало на комфортный режим работы двигателя до 120 км/ч, если дорожник то тут все карты в руки: тот же Ninja 250 сотню разменивает за 6,5 сек при максималке 170, если взять далеко не рядовой Фокус двухлитрововый со 150л.с. то видим 9,2/204. Конечно после 130-140 динамика будет уже «не та», но речь идет о спокойной езде по трассе с крейсерскими 110...120 — и вот тут аппарат, думаю, справится на отлично. ))
Переделывал. Добавил ширины и сделал более жестким. Выкинул родной паралон и сделал подложку из гимнастических ковриков, склеенных между собой силиконом.
Стало вроде как жестче, шире в зоне водителя на 4 см, внешность не пострадала. Выявить переделку можно только поставив рядом два сиденья.
Для переделки нужно: пара ковриков, силикон, толстая поролоновая самоклеющаяся шумка (наклеить сверху ковриков, спрячет швы и неровности), АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЖЗАМ, ФЕН, СТЕПЛЕР. Феном греем и тянем, степлером крепим.
Я убил где-то 3 часа на єто. Фотки есть у меня в постах и в гараже. Выглядит вроде как хорошо.
Стало вроде как жестче, шире в зоне водителя на 4 см, внешность не пострадала. Выявить переделку можно только поставив рядом два сиденья.
Для переделки нужно: пара ковриков, силикон, толстая поролоновая самоклеющаяся шумка (наклеить сверху ковриков, спрячет швы и неровности), АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЖЗАМ, ФЕН, СТЕПЛЕР. Феном греем и тянем, степлером крепим.
Я убил где-то 3 часа на єто. Фотки есть у меня в постах и в гараже. Выглядит вроде как хорошо.
- Lame_Rider
- 20 июля 2014 в 9:15
- ↓
Александр во Владивосток и обратно на Zongshen 125-50 ездил, чем многим (в том числе и мне) порвал шаблон напрочь.
Скажем так, проблема не в том что «450км» не дальняк, то есть не в самих километрах, а во времени. Я по своей неопытности отправился в 5000км путешествие на софт-эндуре 650, 1 котловой. 460 и даже...700км я прошёл легко, а дальше было сложнее, за день надо было пройти 1100, просто напросто от таких расстояний на таком мотоцикле накапливается усталость. Проехав тот же маршурт на v2 дорожнике на следующий сезон, с ветровиком и более удобным сидением, и отсутствием вибраций — не устал вообще. Однокотловые эндуры изматывают — это факт, потому и для дальняков не пригодны.
я работаю на себя, у меня нет тайминга — хочу, путешествую два дня, хочу — неделю. У меня нет острой необходимости ехать 1000 в день. Я получаю от вещей которые меня окружают то, что мне нужно, а не ставлю рекорды. Кто понял жизнь — не спешит.В перемещении своего тела со скоростью 150-200+ тоже есть масса увлекательного. Но не на ДОПах Украины и СНГ. Есть занятная статистика, и я все еще не спешу стать героем и отправиться к Праотцам. Поэтому для меня проехать 1000 за день-ниочем. Я проеду 1000 за два дня, на расслабоне.
- Motodriver
- 20 июля 2014 в 14:16
- ↓
А это что никто не читал? Ребята на ёбриках проехали всю Европу
bikepost.ru/blog/44380/4-ybr125--37-dnej--17-stran.html
bikepost.ru/blog/44380/4-ybr125--37-dnej--17-stran.html
я недавно то же сделал небольшой тест-драйв дальняка, съездил в соседний город. Туда-обратно всего 200 км., но для меня это был первый выезд из города вообще! В тот дель было ОЧЕНЬ ветрено и мой Ninja 300 откровенно сдевало, пару раз думал вообще остановиться и переждать + даже за 200 км я отсидел свой пердак до болевых ощущений, может это с непривычки конечно… ну и самое главное это ветер, если хочется с комфортом путешествовать то ветрозащита должна быть на уровне!
… это были мои выводы от моего теста дальняка на 300-ке
… это были мои выводы от моего теста дальняка на 300-ке
В ветреную погоду на всем, что весит меньше 200 кг не весело. Особенно при порывах бокового на открытых пространствах. На 600 стиде с его массой в 210 или около того в ветер тоже не айс )))
Я в ветренную погоду обычно избегаю шоссе, и еду по районным\сельским дорогам. Они обычно закрыты растительностью \ строениями, и ехать здорово проще. По крайней мере по моим маршрутам всегда есть выбор.
Я в ветренную погоду обычно избегаю шоссе, и еду по районным\сельским дорогам. Они обычно закрыты растительностью \ строениями, и ехать здорово проще. По крайней мере по моим маршрутам всегда есть выбор.
На мотоцикле с любым объемом двигателя можно путешествовать. От скутера полтиника и выше.
Никто не говорит что нельзя на чекушке проехать те же расстояние, что и на литровом байке. Конечно можно.
Речь о другом.
По хорошему, нужно подбирать мотоцикл исходя из его задач.
Да, на чоппере тоже можно месить грязь полей по воскресеньям. А на 650м трансальпе проехать кроссовую трасу, на голде можно ездить по московским пробкам, а на круизере ездить отдыхать в карпатские горы. И «гонять» на скутере полтинике по треку тоже можно.
Можно! Но вопрос а нужно ли? Или лучше эксплуалировать мотоцикл в наиболее приспособленной для него среде обитания?
Так вот когда говорят «чекушка не для дальняка» нужно уметь читать между строк. И понимать эту фразу не буквально, а перевести ее:
«Если вы планируете много и часто путешествовать. И мотоцикл покупаете в первую очередь для этого. То лучше приобрести мощный кубатурный тяжелый мотоцикл. На нем вам будет комфортнее, поездки пройдут легче, грузоподьемность у него выше».
Ну как-то так
Никто не говорит что нельзя на чекушке проехать те же расстояние, что и на литровом байке. Конечно можно.
Речь о другом.
По хорошему, нужно подбирать мотоцикл исходя из его задач.
Да, на чоппере тоже можно месить грязь полей по воскресеньям. А на 650м трансальпе проехать кроссовую трасу, на голде можно ездить по московским пробкам, а на круизере ездить отдыхать в карпатские горы. И «гонять» на скутере полтинике по треку тоже можно.
Можно! Но вопрос а нужно ли? Или лучше эксплуалировать мотоцикл в наиболее приспособленной для него среде обитания?
Так вот когда говорят «чекушка не для дальняка» нужно уметь читать между строк. И понимать эту фразу не буквально, а перевести ее:
«Если вы планируете много и часто путешествовать. И мотоцикл покупаете в первую очередь для этого. То лучше приобрести мощный кубатурный тяжелый мотоцикл. На нем вам будет комфортнее, поездки пройдут легче, грузоподьемность у него выше».
Ну как-то так
- Shmel108sf
- 21 июля 2014 в 9:50
- ↑
- ↓
Полностью подпишусь под словами, на своем китайэндуро попутешествовал, 500-600 км в день проехать не особая проблемма, но для более комфортного путешествия предпочел бы турэндуро, а так народ и на ёбрах по 35 тыс. км. дальняки катает danilo-/
по-моему уже очень давно стало понятно, что не в мотоцикле дело! дело только в нас и нашем выборе!
была бы возможность — у нас у всех в гараже стояло бы как минимум по три мотоцикла, МИНИМУМ! но он почему-то один…
и функция у него тоже одна, узкоспецифичная — грязь месить у одних, 300 км/ч лететь у других, покорять многие тысячи км у третьих и покорять те же самые тысячи километров в абсолютном комфорте у четвертых. есть еще пятые-шестые-седьмые и т.д. не суть.
А еще есть что-то мужское и целеустремленное в том, чтобы делать что-то эдакое на чем-то таком, что не подходит для этого (звиняйте за каламбур!)
И тут уже все зависит от нас, от нашего желания, терпения и еще много-много-много чего другого. Собственно, из-за чего мы и называется байкерами!
И когда в путешествии нас видят на дороге автомобилисты, они прежде всего видят байкера. и вопросом не задаются — почему мы едем не на пан-европе, а наюбре каком-нибудь, или в-максе в нескольких (иногда десятках) сотен верст от дома.
Так может нам надо тогда не пытаться объяснить человеку, что у него не подходящий мотоцикл, а наоборот сказать — «молодец! Мы то ведь так не можем!»
была бы возможность — у нас у всех в гараже стояло бы как минимум по три мотоцикла, МИНИМУМ! но он почему-то один…
и функция у него тоже одна, узкоспецифичная — грязь месить у одних, 300 км/ч лететь у других, покорять многие тысячи км у третьих и покорять те же самые тысячи километров в абсолютном комфорте у четвертых. есть еще пятые-шестые-седьмые и т.д. не суть.
А еще есть что-то мужское и целеустремленное в том, чтобы делать что-то эдакое на чем-то таком, что не подходит для этого (звиняйте за каламбур!)
И тут уже все зависит от нас, от нашего желания, терпения и еще много-много-много чего другого. Собственно, из-за чего мы и называется байкерами!
И когда в путешествии нас видят на дороге автомобилисты, они прежде всего видят байкера. и вопросом не задаются — почему мы едем не на пан-европе, а наюбре каком-нибудь, или в-максе в нескольких (иногда десятках) сотен верст от дома.
Так может нам надо тогда не пытаться объяснить человеку, что у него не подходящий мотоцикл, а наоборот сказать — «молодец! Мы то ведь так не можем!»
- skinbrothers
- 21 июля 2014 в 0:26
- ↓
Хехехе.
Злободневно.
Я, таки, тоже выдам пару отчетов о прохватах на чекушке.
Буквально сегодня прокатился:
Злободневно.
Я, таки, тоже выдам пару отчетов о прохватах на чекушке.
Буквально сегодня прокатился:
Автор не обманывай себя. Ездить можно на чем угодно, но для комфортной асфальтовой езды на дальняк подходят не все мотоциклы.
Из собственного опыта: Был у меня в том году АХ1. Проехал на нем в общей сложности 11 т.км. Из них 4 тысячи — дальняк Москва-Абхазия-Москва. На этом сайте есть отчет моего друга (он тоже на Аксе был) о этой поездке. Сказать, что моя задница отвалилась — это, считай, ничего не сказать))) Но поездка понравилась, и в этом году взял Африку (хотел ее в качестве первого мота, но решил на первый сезон взять Акс). Так вот в этом году прокатился на день независимости в Новороссийск, было у нас 5 дней на все про все. Выехали из Москвы в 5 часов утра (шел дождь) и в где то к 2 часам дня обедали в Каменск-Шахтинске (930 км от Москвы). Усталости я вообще не чувствовал. Такое впечатление, что проехал максимум километров 200. Уставать я стал, где то под Краснодаром — и то только из за того, что не выспался накануне поездки. В Новороссийск прибыли в 2 часа ночи.
Если подытожить, то неважно на чем ехать. Но комфортнее — на туристическом мотоцикле. Так как у него большой бак (запас хода), удобное сидение, развитая ветрозащита (не так сильно устаешь), мощный двигатель, он тяжелый (устойчивей) и т.д.
Из собственного опыта: Был у меня в том году АХ1. Проехал на нем в общей сложности 11 т.км. Из них 4 тысячи — дальняк Москва-Абхазия-Москва. На этом сайте есть отчет моего друга (он тоже на Аксе был) о этой поездке. Сказать, что моя задница отвалилась — это, считай, ничего не сказать))) Но поездка понравилась, и в этом году взял Африку (хотел ее в качестве первого мота, но решил на первый сезон взять Акс). Так вот в этом году прокатился на день независимости в Новороссийск, было у нас 5 дней на все про все. Выехали из Москвы в 5 часов утра (шел дождь) и в где то к 2 часам дня обедали в Каменск-Шахтинске (930 км от Москвы). Усталости я вообще не чувствовал. Такое впечатление, что проехал максимум километров 200. Уставать я стал, где то под Краснодаром — и то только из за того, что не выспался накануне поездки. В Новороссийск прибыли в 2 часа ночи.
Если подытожить, то неважно на чем ехать. Но комфортнее — на туристическом мотоцикле. Так как у него большой бак (запас хода), удобное сидение, развитая ветрозащита (не так сильно устаешь), мощный двигатель, он тяжелый (устойчивей) и т.д.
автор владел тяжелыми мотоциклами.
иллюзий давно нет. Африка хороший мото, но ни разу не универсальный.
Хорош в дальняках, но тдм мне лично нравится больше.
хотел бы я глянуть как ты на африке выедешь на жд перрон (два пролета), например. а мне на ахе приходилось.
какая средняя скорость была на маршруте?
иллюзий давно нет. Африка хороший мото, но ни разу не универсальный.
Хорош в дальняках, но тдм мне лично нравится больше.
хотел бы я глянуть как ты на африке выедешь на жд перрон (два пролета), например. а мне на ахе приходилось.
какая средняя скорость была на маршруте?
Сейчас подсчитал. Средняя получается 70 км/ч.
Я не утверждаю что Африка супер мот — это далеко не так. Даже для своих задач и в своем классе — он уже давно не на первом месте. И через железку на нем скакать тяжело, впрочем как и на более менее серьезном бездоре продубасить. Я его привел просто как пример более подходящего и универсального мотоцикла, чем Аикс, так как у чекушки:
— слабая динамика, позволяющая ехать в потоке «на грани», было бы еще чуть меньше лошадей и в городе уже было бы не айс, при этом не хватает постоянно мощности и приходится часто щелкать передачами
— полностью отсутствует ветрозащита, больше 110 ехать не комфортно (да и обороты уже достаточно большие), чуть дождь и ты весь мокрый
— слишком мягкая подвеска для асфальта, больше 110 мотоцикл начинает плыть
— слабый свет (правда это лечится)
— вдвоем ездить тяжело, а на дальняк нереально
— штатную резину тяжело достать, а лучше штатного Данлопа (Бриджа) на эту модель еще ничего не придумали
— легкий и как следствие не устойчивый на трассе.
Аикс — хороший легкий мотоцикл для дачи и города, для новичка и для девушек. Для любителей не хардового бездорожья. Но на звание «очень универсального мота» — он не подходит.
Я не утверждаю что Африка супер мот — это далеко не так. Даже для своих задач и в своем классе — он уже давно не на первом месте. И через железку на нем скакать тяжело, впрочем как и на более менее серьезном бездоре продубасить. Я его привел просто как пример более подходящего и универсального мотоцикла, чем Аикс, так как у чекушки:
— слабая динамика, позволяющая ехать в потоке «на грани», было бы еще чуть меньше лошадей и в городе уже было бы не айс, при этом не хватает постоянно мощности и приходится часто щелкать передачами
— полностью отсутствует ветрозащита, больше 110 ехать не комфортно (да и обороты уже достаточно большие), чуть дождь и ты весь мокрый
— слишком мягкая подвеска для асфальта, больше 110 мотоцикл начинает плыть
— слабый свет (правда это лечится)
— вдвоем ездить тяжело, а на дальняк нереально
— штатную резину тяжело достать, а лучше штатного Данлопа (Бриджа) на эту модель еще ничего не придумали
— легкий и как следствие не устойчивый на трассе.
Аикс — хороший легкий мотоцикл для дачи и города, для новичка и для девушек. Для любителей не хардового бездорожья. Но на звание «очень универсального мота» — он не подходит.
Кстати, когда брал Африку, очень сильно сомневался по поводу езды по городу. Так как Африка достаточно тяжелая и (что самое главное) с высоким центром тяжести. Думал что не справлюсь в пробках. Но вот что интересно, что на Аиксе, что на Африке до работы и обратно (Балашиха-Трешка) я добираюсь одинаково и разницы нет совершенно никакой, даже в глухих пятничных пробках.
Правда стоит отметить, что я полностью поменял стиль вождения. На Аксе я скакал по пробке как бешеный и регулярно прыгал на тротуар. На Африке все абсолютно по другому и более скучно)))
Правда стоит отметить, что я полностью поменял стиль вождения. На Аксе я скакал по пробке как бешеный и регулярно прыгал на тротуар. На Африке все абсолютно по другому и более скучно)))
7 до ста. хватает в городе. если хочу почти везде в одиночестве
поставил ветровик.
подвеску сзади регулируется. впереди 3 см вставок. рулится как по рельсам.
регулярно совершаю обгоны 120-130.
свет говно. не поспоришь.
не все ездят вдвоем. я считаю мотоцикл индивидуальным ТС
стоит дорожный бридж — очень доволен. в размере 130\90 — как говна.
по трассе езжу каждый день. все норм.
повторюсь еще раз — у меня были тяжелые мото. и 200 кг тоже прекрасно сдувает при определенных обстоятельствах.
поставил ветровик.
подвеску сзади регулируется. впереди 3 см вставок. рулится как по рельсам.
регулярно совершаю обгоны 120-130.
свет говно. не поспоришь.
не все ездят вдвоем. я считаю мотоцикл индивидуальным ТС
стоит дорожный бридж — очень доволен. в размере 130\90 — как говна.
по трассе езжу каждый день. все норм.
повторюсь еще раз — у меня были тяжелые мото. и 200 кг тоже прекрасно сдувает при определенных обстоятельствах.
Я не утверждаю, что чекушка лучшее для дальнобоя.
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть