Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda AX-1 NX250 1989 → Замена цепи и сайлентблоков.

Ну наконец-то!..

Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).
Старые сначала высверливал (резину), потом вырубывал металлическую обойму остро заточенной крупной отверткой. Новые запрессовывал моторком и проставкой.
Когда снял старую цепь, стало понятно, почему она так тянулась.
Пара фотографий процесса:


  • ImMasterImMaster
  • Юрий
  • 19 июля 2014 в 16:31
  • оценка: +5

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
moovik
ну очень кратко)и снято на калькулятор)Но от меня +
0
ImMaster
)))) так получилось.
Основная идея — менять сайленты может любой при наличии отвертки, молотка и часа времени.
здесь был ататат

+1
ImMaster
Сайленты Феби подобрал по каталогу. Стоили 5 баксов. купил два, распилил пополам. Вот и вся магия ))))
здесь был ататат

0
calculator
Оно время, за неимением лучшей альтернативы, ставил «точка опоры». Но у них слабые втулки, мне хватало на сезон: .
Потом поставил полиуретановые с толстостенными калёными втулками. Сезон проходили без изменений. И далее думаю им ничего не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda AX-1 NX250 1989, Замена цепи и сайлентблоков.