Honda AX-1 NX250 1989 → Замена цепи и сайлентблоков.
Ну наконец-то!..
Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).
Старые сначала высверливал (резину), потом вырубывал металлическую обойму остро заточенной крупной отверткой. Новые запрессовывал моторком и проставкой.
Когда снял старую цепь, стало понятно, почему она так тянулась.
Пара фотографий процесса:
Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).
Старые сначала высверливал (резину), потом вырубывал металлическую обойму остро заточенной крупной отверткой. Новые запрессовывал моторком и проставкой.
Когда снял старую цепь, стало понятно, почему она так тянулась.
Пара фотографий процесса:
- ImMaster
- Юрий
- 19 июля 2014 в 16:31
- +5
здесь был ататат
здесь был ататат
- calculator
- 28 августа 2022 в 0:43
- ↓
Оно время, за неимением лучшей альтернативы, ставил «точка опоры». Но у них слабые втулки, мне хватало на сезон: .
Потом поставил полиуретановые с толстостенными калёными втулками. Сезон проходили без изменений. И далее думаю им ничего не будет.
Потом поставил полиуретановые с толстостенными калёными втулками. Сезон проходили без изменений. И далее думаю им ничего не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть