Блог им. crysis-gra → Зарядка для телефона или навигатора на Honda cbr 600 F4
Наконец то пришла моя зарядка USB 12 вольтовая. После довольно продолжительных поисков места ее установки, а их почти нет (это же японцы))) решил впихнуть там где сейчас стоит) Место по всем критериям подходят, а именно: защита от дождя, не сильно бросается в глаза, удобно. Зарядку покупал на ибее в США. Корпус сделан из обычного конденсатора алюминиевого. Диаметр кондера подошел как раз таки идеально, зарядка с усилием зашла в корпус. Это все дело красим в нужный цвет. Делаем хомуты из того же алюминия, желательно не мягкого сплава(у меня было кусок листа жесткого). Выводим разъем для подключения зарядки и ставим на мот. Далее ваша фантазия где сделать кнопку включения и само подключение. Смотрим видео как получилось у меня. Будут вопросы пишите
- crysis-gra
- Костя
- 19 июля 2014 в 18:43
- 7
- +7
- crysis-gra
- 19 июля 2014 в 20:19
- ↑
- ↓
спасибо, кроме зарядки телефона ничем не пользуюсь, прикуриватель громоздкой получается, а так прикинул, шнур вставил аккуратненько все, ни че не торчит) накачать и кофе можно и от клемм акума)
Мотоцикл не машина, вибрации там всегда и что то загерметизироваться напрочь не получиться, все равно где нить протечет, водичка попадет.
Вариант с зажиганием самый верный, но однако сажать аккумулятор на стоянке из-за зарядки смартафона, как то не очень.
Есть интересная идея, поставить задержку на отключение розетки при выключении питания, но пока думаю как
Вариант с зажиганием самый верный, но однако сажать аккумулятор на стоянке из-за зарядки смартафона, как то не очень.
Есть интересная идея, поставить задержку на отключение розетки при выключении питания, но пока думаю как
- crysis-gra
- 20 июля 2014 в 8:39
- ↑
- ↓
Народ, зарядка на прямую включена, что бы можно было зарядить телефон, без включения зажигания т.е без лишней разрядки акума, и к тому же мне кажется, да наверное и не кажется, а знаю, что без нагрузки на зарядку, он берет включенная минимальный ток) в общем для интереса сегодня по меряю амперметром)
- crysis-gra
- 20 июля 2014 в 16:46
- ↑
- ↓
ну это сколько же надо залить воды прямо в зарядку)) для такой утечки надо масса факторов)
1.Забыть выключить зарядку, (диод горит синим) ладно закрытые входа были резинкой допустим)
2. Попадание воды в прибор. причем приличное количество, что затрудняет заглушка резиновая. Которая должна быть открыта, если открыта то увидим диод) ну ладно, допустим западло чье то)))
3. Должен пойти не хилый дождь, под которым стоит мот. Такое было раз в течении года))) а так это очень большая редкость, так как мот сразу убирается под укрытие от дождя)
4. Даже если все эти условия соблюдены, и ливняра зальет вход до верха водой) будет кз, и предохранитель разомкнет цепь) тем более если поставить его на маленький ампераж, ампер 5, если же толь слабенький дождь, устройство просто просохнет, так как там есть сливное отверстие. И утечка не разрядит сильно акум)
и это все должно совпасть одновременно, что крайне затруднительно)
В общем с такими критериями и палка стреляет раз в году))
Ну это мое чисто логическое как говорится ИМХО)
1.Забыть выключить зарядку, (диод горит синим) ладно закрытые входа были резинкой допустим)
2. Попадание воды в прибор. причем приличное количество, что затрудняет заглушка резиновая. Которая должна быть открыта, если открыта то увидим диод) ну ладно, допустим западло чье то)))
3. Должен пойти не хилый дождь, под которым стоит мот. Такое было раз в течении года))) а так это очень большая редкость, так как мот сразу убирается под укрытие от дождя)
4. Даже если все эти условия соблюдены, и ливняра зальет вход до верха водой) будет кз, и предохранитель разомкнет цепь) тем более если поставить его на маленький ампераж, ампер 5, если же толь слабенький дождь, устройство просто просохнет, так как там есть сливное отверстие. И утечка не разрядит сильно акум)
и это все должно совпасть одновременно, что крайне затруднительно)
В общем с такими критериями и палка стреляет раз в году))
Ну это мое чисто логическое как говорится ИМХО)
Месяц назад приколхозил мотоприкуриватель на Honda cb400sf. Выключатель спрятан от любопытных глаз.
Для самого мотоприкуривателя (рис.4) сделал новое крепление из милиметровой нержавейки (в картонке вырезал отверстие под изделие и путём нехитрых манипуляций придал форму будущему держателю. Далее перенёс размеры шаблона на металл).
А у Г-образного крепления мотоприкуривателя отрезал посадочное круглое окно.
К оставшейся части рулевого крепления приклепал П-образный держатель для авторегистратора (рис.3).
Чтобы конструкция самопроизвольно в плоскостях не двигалась, в металле накернил пупырышки.
Для самого мотоприкуривателя (рис.4) сделал новое крепление из милиметровой нержавейки (в картонке вырезал отверстие под изделие и путём нехитрых манипуляций придал форму будущему держателю. Далее перенёс размеры шаблона на металл).
А у Г-образного крепления мотоприкуривателя отрезал посадочное круглое окно.
К оставшейся части рулевого крепления приклепал П-образный держатель для авторегистратора (рис.3).
Чтобы конструкция самопроизвольно в плоскостях не двигалась, в металле накернил пупырышки.
Отрезал разъёмы показанные на рис.4. Вместо них установил клеммы кольцевого типа (RF2-6 (RV2-6), D6,5 мм, сечение провода: 1,5-2,5 кв.мм, KSS)
Подсоединил к клеммам аккумулятора (мне так удобно, ибо аккумулятор не вытаскиваю с начала сезона! Хотя можно подключить и к замку зажигания, и к реле стартёра...).
Кнопку использовал для прерывания эл. цепи влагозащищённую (одиночный переключатель IRS)
с колпачком WPC-08 или -09
Подсоединил к клеммам аккумулятора (мне так удобно, ибо аккумулятор не вытаскиваю с начала сезона! Хотя можно подключить и к замку зажигания, и к реле стартёра...).
Кнопку использовал для прерывания эл. цепи влагозащищённую (одиночный переключатель IRS)
с колпачком WPC-08 или -09
- crysis-gra
- 20 июля 2014 в 9:37
- ↑
- ↓
ну я точно также все сделал) только кнопки влагозащищенной не нашел такой. кнопка такая как у тебя только уже в половину и без защиты
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть