Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотокросс → Dakar 2010 Этап Шестой

Ралли продолжается. Местность по сравнению с тем что было в пятом этапе немного изменилась, больше гор.
Два ведущих гонщика пострадали на этом этапе. Paulo Goncalves на BMW сломал ключицу на 121 миле.
Luca Manca (Итальянец) на KTM упал и не смог продолжить заезд (подробностей не нашел).




Еще видео и Результаты

Lady Riders → Дакар 2010: Леди райдер Энни Сил


Ралли Дакар является одним из главных событий, внимание СМИ к этому делу максимальное. Всего примерно 10 гонщиков серьезно соревнуются между собой. Но также есть сотни других гонщиков, которые гоняются без поддержки фабричной команды, механика, массажистов, тренеров и всего остального персонала. Это то, чем Дакар так хорош, гонщики помогают другу. Только тут могут сопоставиться такие понятия, как борьба между людьми, природой и машиной.

Читать дальше

Мото в кино → Don't Tell Her It's Me / The Boyfriend School / Не говори ей, что это я / Школа бойфренда (1990) США



Художник-мультипликатор Гус Кубичек влюбляется в очень красивую женщину. В результате болезни парень остался без волос на голове, а ей, как выясняется, нужен супермужчина, о которых пишут в любовных бестселлерах. При помощи сестры Лиззи художник превращается в эдакого супермужественного голубоглазого жеребца в кожаной куртке и попадает в точку.

Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Re-Cycled от Santiago Chopper


«Santiago Chopper» построили их новый чоппер Re-Cycled. В основу мотоцикла заложен стоковый двигатель Harley-Davidson 1994 года с головками Edelbrock и пятиступенчатой коробкой передач от «Red Neck Engineering». Раму, заднее крыло, бензобак, переднюю вилку сделал Джерри Спрингер (Jerry Springer ). Я так понял, похожие на золотые ручки и все остальное, сделаны из отполированной бронзы.

Читать дальше

Мото тюнинг → Пневмоподвеска для Hayabusa и Harley-Davidson от Tricky Air & Billet


Компания Tricky Air & Billet предлагает пневмоподвески для мотоциклов Suzuki GSX-R1300 Hayabusa и Harley-Davidson. Комплект анодированной передней подвески в черном цвете для Hayabusa стоит $2,335 и хромовый вариант стоит $2,375, задняя подвеска соответственно $875 и $950. Для Харлея цена от $575.00 и до более $4000.

Читать дальше

Cafe Racer → Мотоцикл Norton Featherbed Cafe Racer от Жана Де Розье


Канадец Жан Де Розье (Jean Des Rosiers) — мастер своего дела, настоящий генератор идей. В своем проекте Norton Featherbed Cafe Racer он воплотил все свои умения и некоторые собственные мысли. Помимо всех деталей, Жан добавил свои части, которые невозможно купить по каталогу, а именно, он сделал первичный и вторичный приводы двигателя ременными. Вот полный фотосет создания.

Cafe Racer → Мотоцикл Zagato Guzzi Cafe Racer от Бэна Парта


Британский фотограф Бэн Парт (Ben Part) 14 лет строил этот Cafe Racer. В кругах энтузиастов Moto Guzzi, он со своим творением очень известен, чуть ли не легенда. Мотоцикл весьма сложен, чтобы его описать. Рама вроде бы от Tonti, двигатель от Moto Guzzi 1000SP. По словам Бэна маятник он купил у RaceCo. Узел задней подвеске завершает амортизатор Hyper Pro. Другие детали: дисковые тормоза Discacciati, фара Triumph и задняя светотехника от Форда 1932 года.

Harley-Davidson → Восстановленный тюнингованный Harley-Davidson Panhead 1949


Этот Harley-Davidson 1949 года собрал и восстановил Каи Брандам (Cay Brondum). На работу ушло 200 часов. Каи начал восстановление с голой рамы. Собрать все необходимые запчасти было большой проблемой. Каи скупал их по каталогам, на eBay, у друзей и в различных магазинах. Двигатель является комбинацией Panhead 1963-1965 и Shovel. Передняя вилка Hydra-Glide 1949 практически оригинальная, понижена на 5 см. Чоппероподобный руль оригинальный Panhead, как и 13-литровый бак.

Yamaha → Тюнинг Yamaha Maxim 650 (XJ 650) 1982


Мотоцикл Yamaha Maxim построил Крис Чиффели (Chris Tschiffely) вместе со своим отцом и сыном, так сказать получился семейный проект. Все началось с того, что Крис купил Yamaha Maxim 650 (или XJ 650) 1982 года выпуска за $300. Изначально Крис хотел восстановить байк и сделать из него пригородную лошадку. Но после того как он разобрал байк, Крис понял, что некоторые части, бак и фара никуда не годятся, что их надо заменить. Повезло, что в гараже валялся бак Moto Guzzi, для которого пришлось немного переделать раму.

Читать дальше

Блог им. Wishka → На сверхзвуковой

Внимание: все, что написано ниже (читай под катом) — исключительно лирическое повествование, описывающее кусочек моей жизни. Если вам не нравятся всякие сопли, нюни, слащавые пересказы, счастливые очерки и прочие эссе, советую на этом и закончить читать. Не тратьте свое бесценное время на всякую ерунду ^_^


Читать дальше

Honda → AFRICA VS VARADERO

Вроде бы сравнивать, как говорят, некорректно. Но я попытаюсь. А что еще делать долгими зимними вечерами? Тем более, я так не думаю.(что некорректно)

Посчастливилось быть обладателем обеих моделей мотоциклов, следовательно теорией вопроса владею не понаслышке.
Африка Honda XRV750 – 2 сезона – пробег 25 тыс.(плюс минус)
Варадеро Honda XL1000V – 1 сезон – пробег 10 тыс. (плюс минус)


Читать дальше

Блог им. Turners → Путешествие зимой 2

Когда я прочитал статейку об путешествии зимой на байке, то аж мурашки по коже пробежались)))6 января 2010 года, мне пришлось в два часа ночи добиратся с своего городка «Макаров. Киевская обл.»в село «Вышеград Киевской обл»это примерно 40 км от моего городка, в такое время само-собой транспорта никакого не было, но в надежда остановить попутку все таки оставалась, дорога была очень плохая шел снег и примерно 10 см льда было на дороге, вызвал такси но мне отзвонились и сказали что машины не будет(так как ехать по льду не возможно).Не оставалось другого выхода как вернутся домой взять шлем и ехать на своем скуте «Yamaha gear».Картина была ужасной, но должен Вам сказать когда я выехал из дому мой скут минут 5 не мог словить дороги, но потом все было просто чудесно, скут так крепко стоял на льду что по дороге взял с собой еще и пассажира который также не смог выехать с «Макарова» и ему пришлось идти пешком.Извените но фоток нету)))Такого экстрима у меня не когда небыло!!!

Stunt Riding → Видео: Вилли на скутерах


Мы видели множество вилли на Байк Посте, много хороших мастеров и прекрасного исполнения, но парней на скутерах я не припомню. Эти парни настоящие монстры по исполнению вилли. Ютуб отключил звук в ролики из-за нарушений каких-то прав, жаль.

Путешествия → Путешествие зимой на CBR1000F


Есть у меня «Днепр» хороший, в меру переделанный, не ломается, проехал за
сезон 13.000километров, сказка, но горят и рвутся генераторы и радиус в 300 километров от дома родного стал мал.Вырос из него и не хватает уже.Люблю дальние поездки.Пришло время брать японца.

Читать дальше

Мотоновости → Неравномерность ПДД в Европе


Европа… Евросоюз подразумевает под собой единство всех стран участников, единое торговое пространство и т.п. Но я никак не могу понять, почему правила дорожного движения во всех странах свои. Было бы логично сделать их одинаковыми, но скорей будет открыта новая форма жизни далеко за пределами нашего понимания, чем правила дорожного движения в Европе станут более-менее равномерными.

Например, ограничение скорости на автостраде в Италии составляет 150 км/ч, а буквально за границей во Франции этот предел понизили до 110 км/ч. Если посмотреть еще дальше, то в Германии вообще нет ограничения.

Экипировка → Боты Norstar Trans Am 1979


Вот такие боты Norstar под слоганом «Боты Чемпионов» продавались в 1979 году. Меня тогда еще не было на свете, но действительно хорошую вещь, врядле мог тогда себе позволить купить советский байкер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна