Блог им. Max_77 → Тот, кто многим не нравится на дорогах!
Давно обещал Bodya (Богдану) написать пост о… о звере, которого многие тут почему-то относят к отдельной категории хищников и опасаются, встречая на дороге! Вы еще не догадались о чем пойдет речь?
Да, это infiniti fx!
Надеюсь, что после этого поста вы раздедите мое мнение, что он совсем не враг нам, а гораздо ближе по духу и взглядам! )) Вы только посмотрите на него!
Технические характеристики не буду тут описывать, т.к. если у кого возникнет интерес можно зайти к любому дилеру на сайт и все прочитать. А вот личные впечатления опишу.
FX действительно очень хорош. По дизайну он делит людей на две группы: + и -! Промежуточной группы нет. Несмотря на свои габариты (длина = 4865, ширина = 1925) он имеет вес всего 2 тонны 10 кг. – он гораздо легче всех остальных авто класса кроссоверов, ну и понятное дело внедорожников. Это преимущество в совокупности со спортивной подвеской (в моей комплектации), хорошим двигателем (300+ л.с.) и бодрой коробкой передач позволяют ему выигрывать в «лосином тесте» (тест позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия и максимальную скорость маневра) у своих «друзей» — Х6, Cayenne, Range Rover Sport (официальный тест в одном из последних номеров известного авто-журнала). Поэтому в городском потоке перестраиваешься на нем очень легко и быстро независимо от скорости. Конечно, есть пункты, по которым он проигрывает своим конкурентам, но а как без этого?)) Спортивный, информативный руль – управляемость на высоком уровне. FX 35/37 резво набирает сотню за 6,8 сек/ (50, за 5,8 сек.). Так что про быструю езду не буду вам говорить. По расходу могу сказать следующее – трасса (при крейсерской 120-160 км/ч – 9-11 л.), город (15 л., с пробками до 20 л.), если погоняться на спорт режиме (думаю, что не меньше 30-40 л./100 км.). Адаптивная АКП (7 ступеней) – хорошая, но быстро адаптируется к пробкам и прочим спокойствиям (например жена съездила в фитнес клуб))) пару раз «кик-даун» и проблема решена, снова отзывчивая и, неспешащая уйти на повышенную, коробка. Не нравится, что немного передерживает (доли секунды) переключение при очень быстром и мощном разгоне до 3-й скорости. Этот трабл замечаю и на спорт режиме. Может завышенное требование? )))Не знаю. Но в ручном режиме эта коробка совсем не нравится, т.к. нет моментального переключения, а это как-то напрягает. Что касается привода… постоянный задний, полный включает электроника. Зимой, если приноровиться, то в повороты входишь в управляемом заносе. Потрясающее ощущение! Но если просто так утопил в повороте, то корма может начать уходить к внешней стороне, а потом электроника включает передний и его морда через секунду может оказаться в противоположной стороне (электроника запаздывает). Поэтому лучше делать вход с уже включенным полным приводом (т.е. нужно его пустить в занос чуть раньше). Это того стоит! Вцелом, он позволяет себя испытывать! Что еще? Подвеска! Спортивная! Чего от нее ждать? Достаточно жесткая, ход не большой, но работает четко, крен в поворотах минимальный. Если коробка на спорт-режиме, то подвеска зажимается еще сильнее. Как и на спорт байках — в этом свои плюсы и свои минусы. Но не подумайте, что даже в обычном режиме (drive) сидишь как на картинге, нет! Все в рамках приличия. Тормоза? Есть! Даже с АБС! )) Остановить хватает. Конечно, могли бы и мощнее поставить… Знаю на кого такие ставят)) Бездорожье и проходимость – абсолютно не его стихия! Сам видел смешные ролики в «ютюбе». Но для этого есть другие машины! Как минус могу обозначить шумоизоляцию – средняя + слышно резину! Зимняя не сильно, а летняя низкопрофильная 21” – слышно хорошо. Но не настолько, чтобы напрягаться из-за этого. Кого напрягает — можно включить music и система Bose исправит этот нюанс в один момент. Безопасность? Подушки и шторки есть, даже для задних пассажиров. Если не ошибаюсь, то при фронтальном (или боковом) столкновении FX – это вторая машина, которая набрала максимальное количество баллов, за всю историю проведения краш-тестов. + дополнительные системы стабилизации и курсовой устойчивости, экстремального торможения. Есть хорошая кнопка — отключение всех электронных помошников! Пользуюсь по настроению! Салон? В салоне есть вся необходимая электроника (cd, dvd, доп. экран для пассажиров, климат-контроль, навигация, регулировки с памятью и т.д. и т.п.)!
Подводя итог могу сказать, что я доволен fx-ом полностью! Он не заменит вам ощущений от двухколесного, но как машина с характером — он молодец! )) Проверил на улицах Москвы и подмосковья!
Удачи всем на дорогах!
За тень извиняйте!))
P.S. Ну, не такой уж он и опасный! ))) И мотоциклы нравятся его хозяину!))
Надеюсь, к следующему сезону у него появится двухколесный брат или сестра!
Да, это infiniti fx!
Надеюсь, что после этого поста вы раздедите мое мнение, что он совсем не враг нам, а гораздо ближе по духу и взглядам! )) Вы только посмотрите на него!
Технические характеристики не буду тут описывать, т.к. если у кого возникнет интерес можно зайти к любому дилеру на сайт и все прочитать. А вот личные впечатления опишу.
FX действительно очень хорош. По дизайну он делит людей на две группы: + и -! Промежуточной группы нет. Несмотря на свои габариты (длина = 4865, ширина = 1925) он имеет вес всего 2 тонны 10 кг. – он гораздо легче всех остальных авто класса кроссоверов, ну и понятное дело внедорожников. Это преимущество в совокупности со спортивной подвеской (в моей комплектации), хорошим двигателем (300+ л.с.) и бодрой коробкой передач позволяют ему выигрывать в «лосином тесте» (тест позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия и максимальную скорость маневра) у своих «друзей» — Х6, Cayenne, Range Rover Sport (официальный тест в одном из последних номеров известного авто-журнала). Поэтому в городском потоке перестраиваешься на нем очень легко и быстро независимо от скорости. Конечно, есть пункты, по которым он проигрывает своим конкурентам, но а как без этого?)) Спортивный, информативный руль – управляемость на высоком уровне. FX 35/37 резво набирает сотню за 6,8 сек/ (50, за 5,8 сек.). Так что про быструю езду не буду вам говорить. По расходу могу сказать следующее – трасса (при крейсерской 120-160 км/ч – 9-11 л.), город (15 л., с пробками до 20 л.), если погоняться на спорт режиме (думаю, что не меньше 30-40 л./100 км.). Адаптивная АКП (7 ступеней) – хорошая, но быстро адаптируется к пробкам и прочим спокойствиям (например жена съездила в фитнес клуб))) пару раз «кик-даун» и проблема решена, снова отзывчивая и, неспешащая уйти на повышенную, коробка. Не нравится, что немного передерживает (доли секунды) переключение при очень быстром и мощном разгоне до 3-й скорости. Этот трабл замечаю и на спорт режиме. Может завышенное требование? )))Не знаю. Но в ручном режиме эта коробка совсем не нравится, т.к. нет моментального переключения, а это как-то напрягает. Что касается привода… постоянный задний, полный включает электроника. Зимой, если приноровиться, то в повороты входишь в управляемом заносе. Потрясающее ощущение! Но если просто так утопил в повороте, то корма может начать уходить к внешней стороне, а потом электроника включает передний и его морда через секунду может оказаться в противоположной стороне (электроника запаздывает). Поэтому лучше делать вход с уже включенным полным приводом (т.е. нужно его пустить в занос чуть раньше). Это того стоит! Вцелом, он позволяет себя испытывать! Что еще? Подвеска! Спортивная! Чего от нее ждать? Достаточно жесткая, ход не большой, но работает четко, крен в поворотах минимальный. Если коробка на спорт-режиме, то подвеска зажимается еще сильнее. Как и на спорт байках — в этом свои плюсы и свои минусы. Но не подумайте, что даже в обычном режиме (drive) сидишь как на картинге, нет! Все в рамках приличия. Тормоза? Есть! Даже с АБС! )) Остановить хватает. Конечно, могли бы и мощнее поставить… Знаю на кого такие ставят)) Бездорожье и проходимость – абсолютно не его стихия! Сам видел смешные ролики в «ютюбе». Но для этого есть другие машины! Как минус могу обозначить шумоизоляцию – средняя + слышно резину! Зимняя не сильно, а летняя низкопрофильная 21” – слышно хорошо. Но не настолько, чтобы напрягаться из-за этого. Кого напрягает — можно включить music и система Bose исправит этот нюанс в один момент. Безопасность? Подушки и шторки есть, даже для задних пассажиров. Если не ошибаюсь, то при фронтальном (или боковом) столкновении FX – это вторая машина, которая набрала максимальное количество баллов, за всю историю проведения краш-тестов. + дополнительные системы стабилизации и курсовой устойчивости, экстремального торможения. Есть хорошая кнопка — отключение всех электронных помошников! Пользуюсь по настроению! Салон? В салоне есть вся необходимая электроника (cd, dvd, доп. экран для пассажиров, климат-контроль, навигация, регулировки с памятью и т.д. и т.п.)!
Подводя итог могу сказать, что я доволен fx-ом полностью! Он не заменит вам ощущений от двухколесного, но как машина с характером — он молодец! )) Проверил на улицах Москвы и подмосковья!
Удачи всем на дорогах!
За тень извиняйте!))
P.S. Ну, не такой уж он и опасный! ))) И мотоциклы нравятся его хозяину!))
Надеюсь, к следующему сезону у него появится двухколесный брат или сестра!
- Max_77
- Макс
- 6 сентября 2010 в 14:04
- +16
- PyccoTypucTo
- 6 сентября 2010 в 14:44
- ↑
- ↓
Не нравятся кроссоверы как класс? Или Инфинити в частности? :)
нет ну почему же, сам езжу на кроссовере, и класс имеет много не плохих моделей, есть просто такой под клас у кроссоверов как пафос-кар, вот именно этот пафос я не понимаю, не скорости не проходимости. Я просто вспоминаю как я своим х-треилом инфинити постарше из грязи вытаскивал, ну там конечно по сути водила виноват наверное, так как я спокойно проехал, но вот тем не менее я бы призадумался что заплатив такие бабсы я застрял в грязи
Осама, уважаю чужое мнение, но ты пишешь про Кадиллак Эскалэйд! Вот это «бабасъем-машина». У меня есть пару товарищей, которые могут тебе три дня про все траблы этой машины рассказывать. А FX — да, он выделяется, но он и обладает тем, что от него ждут его владельцы! У тебя есть авто? Если нет, то что ты купишь себе?
МАО, у меня был один знакомый, который подходил к вопросу выбора авто с точки зрения ее ремонта. Я этого не понимаю! Ты покупаешь машину, чтобы на ней ездить, а не в ремонте стоять! Если ты знаешь, что машина плохого качества, то ты ее не возьмешь, даже если она красавица! Дорогой ремонт? Все относительно! Что касается FX, то он не частый гость мастерских, если только по страховым случаям или исключение. А так… у нас с тобой разные взгляды. Ты измеряешь по одним критериям (стандартам, стереотипам), а я по другим. Внешне он нов и необычен? -Да! Он может быть быстрым? — Да! Комфортным? — Да! Управление и информативность руля? -Да, да! Он надежен? — Да! Сумка для фитнес клуба уместиться? -Да! Сыну мультик сзади включить? — Да! Он мне нравится? -Да! Да! Да! ))) Покупай то, что тебе нравится и удовлетворяет твои потребности! Ну и соответствует твоим зароботкам, конечно же!
Не так я с тобой полностью солидарен, я очень рад что ты нашёл то что тебе нравиться) мне вот например прёт американский сабурбан, места валом? да! сзади малым и прочим телик? да! подвеска мощная? да! надёжен? да! комфортабелен? да! скорости дать может? да! тяжесть попереть? да! проходимый? да! на наших дорогах как? супер!
И опять таки страховые случаи конечно, но а если сам упарол, тогда что? а в общем МОЛОДЕЦ апарат ты себе взял моднявый, и главное что тебя самого прёт!
И опять таки страховые случаи конечно, но а если сам упарол, тогда что? а в общем МОЛОДЕЦ апарат ты себе взял моднявый, и главное что тебя самого прёт!
Мах, спасибо за пост. Машинка душевная и не простая. Вот подумайте, ведь предыдущий «финик» по сей день выбивается из толпы и смотрится не то что современно а даже опережает современные эстетические нормы и догматы машиностроения, а ведь этому дизайну лет 10 уже, посмотрите на старую ML-ку или старый Х5, они выгледят старыми машинами, сделанными по позапрошлогодней запылившейся моде. Финик по сей день актуален. А тут они ещё и рестайлинг бахнули и он по прежнему не на кого не похож. Я считаю машина феноменальная. Никто так и не сделал ничего подобного по дизайну. Есть знакомый, он владел Фиником и Каеном (Gembala 550), и говорил что по управляемости Финик реально лучше. Хотя Порш ведь делает по истине культовые машины. Поэтому не нам высказывать веские «бе» по поводу Финика, если и не нравится, то достоин уважения по любому. А понтомобиль это или нет, то это уже зависит от владельца. Есть категория людей, которые умудряются понтоваться и тонированным Акцентом. Поэтому машина это в первую очередь атмосфера, в которую ты себя погружаешь, и которая наполняет твою жизнь чем-то незабываемым, неосязаемым и приятным. Поэтому нравится, купи. Если она тебе идет, тоже купи. Автопром для нас уже давно не средство передвижения а состояние души и продолжение личности, её проекция в материальном мире. А вообще главное человечность. Ещё раз Спасибо
З.Ы. А AGUSTA это вообще в точку, особенно Брутале.
З.Ы. А AGUSTA это вообще в точку, особенно Брутале.
машина это в первую очередь атмосфера, в которую ты себя погружаешь, и которая наполняет твою жизньи сразу же
машина -продолжение личностиЕсли перефразировать, то ты говоришь сперва, что не одежда красит человека, а потом что всё таки одежда. Так вот я ничего не хочу сказать про Макса, но хочу сказать, что бы вы не умиляли всю понтарезную мощь этой тачки, это очень кричащщая тачка и от владельца «финика» мало че зависит, так как всё за него скажет эта машина. И главное, что наверно надо сказать, что именно по ней будут судить о владельце.
Мне лично нечего сказать про финики и их владельцев, но дурную славу они тихо тихо зарабатывают, это если прислушаться к народному мнению которое я тут и услышал. Хотя я не исключаю, что это просто зависть, но и нельзя недооценивать слухи которые ходят о FX.
Лично я отношусь к дорогим машинам, как к результату работы кучи талантливых и выдающихся людей, от инженеров до дизайнеров. Это колоссальный труд и я его уважаю как никакой другой. Поэтому она такая дорогая. А то что эти машины покупают не те люди, так это проблема нашего устройства общества. А одежда красит человека, если она хорошо подобрана, а не дорого стоит, и на человека приятно и интересно смотреть, одежда тоже проекция человеческого внутреннего мира, а именно вкуса и эстетических предпочтений. И естественно машину покупают с разными намерениями. Кто-то потому что нравится, кто-то потому что такая у соседа и он берёт дороже комплектацию, кто-то думает что это его приукрасит. Чтоб это определить, достаточно глянуть на человека. И сравнить, соответствует ли машине, по утонченности и стилю, то что из нее вылезло или нет.
Все что ты сказал ничего не меняет, и я не говорил что машина фиговая, наоборот говоря, цитирую:
понт и вглазобрасательностьимею ввиду, что внешность у ниё привлекательная. А про технические данные я вообще молчу, т.к. не фига ниче не знаю. Но это не лишает меня права высказывать собственное мнение. И если хорошенько подумать, то все вышесказанное табой просто ода машине, которая никак не опровергает мои высказывания на её счет. :)
Осама, разница в том, что Rebelaz говорит о машине, а ты хочешь «загнать» всех владельцев ФХ под какой-то один свой стереотип, а это не так. У меня есть знакомые, у которых то же ФХ, а у некоторых их по два (старый вариант и рестайлинговый) — хорошие, правильные люди, с правильной позицией по жизни. И доказывать обратное кому-то — глупо. Видимо, в твоем кругу знакомых, таковых нет. Поэтому ты руководствуешься какими-то слухами. Все люди разные. Правильные слова Rebelaza "… И естественно машину покупают с разными намерениями. Кто-то потому что нравится, кто-то потому что такая у соседа и он берёт дороже комплектацию, кто-то думает что это его приукрасит. Чтоб это определить, достаточно глянуть на человека. И сравнить, соответствует ли машине, по утонченности и стилю, то что из нее вылезло или нет. "
Машинка реально прикольная, катал я такую (не тут правда, по южной столице-г.Краснодару), кстати такую же-коричневую:), мне понравилась- и удобно в ней, и прет хорошо… но… после нее сел в мазду 3 2-х литров объема, вот там ощущения по острее(это личные мысли, не в обиду)
А за пост 5 балов, хорошо и с душой написал...«Тачанка»правда супер!!! Удачи!
А за пост 5 балов, хорошо и с душой написал...«Тачанка»правда супер!!! Удачи!
Я, несомненно, отношусь к группе "-". Во-первых, потому что не понимаю, зачем вообще нужен такой класс, как «кроссовер». И не джип, и не пузотерка. «Паркетник» — лучшее для него название. По мне, в машине должна чувствоваться порода и душа. То есть машина в определенном классе является продолжателем традиций и воплощением технической мысли создателей. И являться базой и полигоном для будущих моделей. простите, — это все не о паркетниках. Во-вторых — не люблю fx-ы. 35-е жестки, на дальняк в ней некомфортно. 37-я, говорят, получше. На прошлой неделе ездили с приятелем на встречу, двумя машинами. Я на Pajero III, к тому же дизельной, он на новеньком FX37, еще без номеров. Маршрут был километров 5 по городу, и километра 4 по извилистой второстепенной дорожке, с удовлетворительным покрытием. Он, конечно, сразу ушел вперед. Разгон, маневренность, — все это было. Да я и не гонялся с ним, ехал в обычном темпе. Результат — 1 (одна) минута разница! Надо было видеть его лицо!)))
Во-первых, потому что не понимаю, зачем вообще нужен такой класс, как «кроссовер».Попытаюсь объяснить кросовер или SUV — это универсальный автомобиль. Сам катаю два года Outlander XL. Эсли денег на одну машину, то кросовер идеальный вариант: и комфорт, и груз перевезти, и по трасе 200 не вопрос, и грязь не глубокую помесить.Последней зимой пузотерки во дворы вобще заехать не могли. А джипом по трасе: управляемость "-" да еще и зуботряска. На счет динамических свойств Паджерика я вобще молчу. Конечно если бабла вагон, то в гараже три машины: Джип, спорт-купе, седан (это не считая байков).
ЗЫ. По теме — автору за статью "+", я тоже на на «финик» засматривался, но увы — не по карману.
Машина то часто упоминаемая и распространенная, но не надо забывать, что байкпост велик и могуч. И тут живут люди не только из Москвы и Питера, и есть города, где это действительно редкость, а прочитать отзыв пользователя а не сухую сводку технических характеристик на оф. сайте, это вообще счастье :) поэтому правильно, что не постеснялся и написал. Например в Краснодаре мало чего интересного, Ревентоны по пальцам пересчитать можно :)))) а где-то столько красоты на парковках… :)
Всех комментов не читала, но немного удивляет резкая критика: вы, простите, сами-то на чем ездите?
По делу. Не могу сказать, что я не люблю джипы (назову обощенно). Дело в том, что когда я еду на мотоцикле, я одинаково не люблю и джипы и газели и грузовики. Только потому что им, свысока, не всегда меня видно. Соответственно, это вполне адекватное опасение. Про водителей таких авто ничего говорить не стану, хороших и плохих везде достаточно.
При всем, что сама машину я не вожу и даже не хочу за руль авто, для семейной машины я бы не отказалась от джЫЫЫпа или джИпИка =) Такие машины внушают мне доверие вплане безопасности, в отличае от мелкоколиберных авто. Хотя и тут грешна, мне безумно нравится Смарт =D
По делу. Не могу сказать, что я не люблю джипы (назову обощенно). Дело в том, что когда я еду на мотоцикле, я одинаково не люблю и джипы и газели и грузовики. Только потому что им, свысока, не всегда меня видно. Соответственно, это вполне адекватное опасение. Про водителей таких авто ничего говорить не стану, хороших и плохих везде достаточно.
При всем, что сама машину я не вожу и даже не хочу за руль авто, для семейной машины я бы не отказалась от джЫЫЫпа или джИпИка =) Такие машины внушают мне доверие вплане безопасности, в отличае от мелкоколиберных авто. Хотя и тут грешна, мне безумно нравится Смарт =D
Инфинити в целом сильно продвинулась в строительстве двигателей и вообще серии FX/EX. Мое мнение как пользователя. Обычно юзаю другой автомобиль, но по поводу этого могу сказать что именно НЕ нравится. Очень рваная характеристика двигателя в диапазоне 3000-5000 оборотов. В результате получаем следующую картину. Машина не умеет ехать средне. Либо бешеный разгон (у меня 6.5), либо машина не едет. Получить плавный разгон в том темпе, которого хочешь на данном авто нереально. Машина либо псих, либо валенок. Такой уж у них автомобиль получился. Еще из минусов. Для такого зверя руль недостаточно информативен (хотя сама баранка хороша), как впрочем и тормоза. Все ИМХО на основе 16 летнего опыта езды на разных авто.
Может быть со средними нужно приноровиться? Могу подвезти, провезти любого, кто с этим не согласен, дабы убедить в обратном. Средние у него до 3000 (все остальное только при разгоне, на трассе 140- это теже 3000 об или до), а максимальный крутящий момент у него на 5200. Так что ты не там средние ловишь. Плавнее давишь — спокойнее едишь. Машина едит так, как этого хочет водитель. И с информативность не согласен, если ты, конечно, не сравниваешь со спортивным седаном. Стаж аналогичный!
Если честно, то я просто слегка придираюсь… Почти два года юзаю это авто, правда в среднем 1-2 раза в неделю, но и на дальняк ездил не раз, так что приноровиться возможность была. От автомобиля такого класса хочется идеальности, но ее к несчастью нет. Рваность в езде иногда выбешивает, да и пассажирам некомфортно, всегда есть желание потошнить… )) Еще раз оговорюсь, что это мое имхо. На мой вкус, СРЕДИ ПАРКЕТНИКОВ, еще пока не встречал автомобиля лучше едущего и рулящегося чем Х5. Но у того другие тараканы — ломучесть и недостаточная жесткость подвески (по сравнению с той же инфинити, хотя у меня был Х5 со спорт-пакетом).
Что-т вы, ребята все в одну кучу свалили. Где комфорт и универсальность?) FX — машина со спортивным сердцем, Outlander — спокойный валенок, X5 — вообще машина эгоиста, но управляемость и устойчивость у него выше всяких похвал. только вот холодильник, уважаемый GOR, ни в одну из них не затолкаешь.))) Что же мы тогда не обсуждаем Porshe и Touareg?)))
ЗЫ. А передвигаясь на двух колесах, я больше всего не люблю тонированные копейки и десятки с вОт-такими глушителями)))
ЗЫ. А передвигаясь на двух колесах, я больше всего не люблю тонированные копейки и десятки с вОт-такими глушителями)))
Спорить не буду, и уж тем более, тягаться. Тут уже звучала мысль, что в идеале у чела должна быть не одна машина и не один мот. Я раньше тягал по городу пятидверный сарай, теперь катаю на трехдверке, (но полноприводной — ПЫЖ) и очень доволен. А для перевозки грузов, раз-два в год, проще газель нанять!
ЗЫ. С динамикой мота ни одна машина не сравнится, это бесспорно!
ЗЗЫ. А для тех, кому драйва на земле не хватает, есть еще небо,,,)))
ЗЫ. С динамикой мота ни одна машина не сравнится, это бесспорно!
ЗЗЫ. А для тех, кому драйва на земле не хватает, есть еще небо,,,)))
Если это на самом деле так, то я искренне рад и завидую такой целеустремленности и трудолюбию. Но я все ровно остаюсь при своем мнении, что Инфинити FX не подходит для деловых людей с серьезными взглядами, какой бы она афигенной в эксплуатации не была. Не спроста есть и представительский класс авто и не спроста амр-тачки все черного цвета, это о чем то да говорит.
Тебе пора выйти за рамки своих стереотипов. И я никак не могу понять, как внешний вид машины может тебе сказать о серьезности взглядов человека? То что ты видишь, не есть истина содержания!
А а… мр и черные S — это такие же стереотипы и насаженные нормы системой и протоколами. Так что это не пример для нашей, сугубо индивидуальной темы!
А а… мр и черные S — это такие же стереотипы и насаженные нормы системой и протоколами. Так что это не пример для нашей, сугубо индивидуальной темы!
я вот щас как скажу, ой скока камней полетит в меня, но все же:
Когда есть возможность просто взять и купить тачан за такой бабос, ты рассматриваешь эту вещь немного по-другому — тебе она просто нравится по твоим собственным внутренним критериям. Тебе могут долго рассказывать с таблицами и графиками в руках, почему она херовая, но ТЕБЕ то она нравится.
И самое соленое — обычно фразы «вещь для понтов, бабосъем» слышно от людей, которые этот бабосъем себе позволить не могут. Такие фразы — обычная психологическая защитная реакция человека. «Лиса и виноград» Эзопа.
Мне нравятся спорты — характером, технологиями, внешностью. Мне не надо каждый день ехать по городу 250 в час, чтобы любить своего джиксера.
Но бывает я слушаю про то, что ездить каждый день на джиксере на работу 80 км в час — гульные понты. И в 99% случаев — эти слова от людей, которые не могут позволить себе купить джику.
Я не говорю что у меня жизнь удалась и я тут один такой весь д'Антарьян. Искрене желаю всем воплотить свою самую дорогостоящую мечту, будь то супермото или авто, дабы ПОиметь возможность взглянуть на сей вопрос по-другому.
Все от себя сказано, на энциклопедические истины не претендует.
Когда есть возможность просто взять и купить тачан за такой бабос, ты рассматриваешь эту вещь немного по-другому — тебе она просто нравится по твоим собственным внутренним критериям. Тебе могут долго рассказывать с таблицами и графиками в руках, почему она херовая, но ТЕБЕ то она нравится.
И самое соленое — обычно фразы «вещь для понтов, бабосъем» слышно от людей, которые этот бабосъем себе позволить не могут. Такие фразы — обычная психологическая защитная реакция человека. «Лиса и виноград» Эзопа.
Мне нравятся спорты — характером, технологиями, внешностью. Мне не надо каждый день ехать по городу 250 в час, чтобы любить своего джиксера.
Но бывает я слушаю про то, что ездить каждый день на джиксере на работу 80 км в час — гульные понты. И в 99% случаев — эти слова от людей, которые не могут позволить себе купить джику.
Я не говорю что у меня жизнь удалась и я тут один такой весь д'Антарьян. Искрене желаю всем воплотить свою самую дорогостоящую мечту, будь то супермото или авто, дабы ПОиметь возможность взглянуть на сей вопрос по-другому.
Все от себя сказано, на энциклопедические истины не претендует.
Не смеши! Ты с первого коммента пишешь не о машине, как о машине, а понтах, как машины так и ее обладателей! Об общественном мнении, на котором держится понт… и пр. Короче говоря, лучше бы ты написал, что машина говно и мое общественное мнение того же мнения! И пусть мы ни разу не ездили на таких машинах, все равно! Все, что мое общественное мнение считает дорогим и вычурным — понт! Давай всем «газ»! А не легко ведь обществу, признайся, сколько в Москве таких машин?
Я просто реально не понимаю резонанса! Ни в одном посте, где Байк-постовцы пишут о своих двухколесных друзьях ни кто не поднимает темы понта и его стоимости! Ты же тут развел, хрен знает что! Это, Осама, не гуд! Извиняй! Если хочешь о диалектике, о социальном неравенсте и несправедливости — давай создадим отдельный пост и подискутируем, а так… Не Agusta Brutale, а мопед «Карпаты»!
Я так понимаю, что тебе лучше быть в серой массе? Но тех, кто хоть как-то от нее отличается, считать понторезами? Маркус прав! Желаю тебе, чтобы и у тебя наступили времена, когда ты будешь покупать свой новый мотоцикл, не ограничивая себя ценой, а только своим вкусом и предпочтениями. + ты многое теряешь делая выводы о человеке, только по его возможностям. Когда купишь себе авто, можем вернуться к беседе.
О! Любовь моя! )))
Что хочу сказать… Хороший кар. Симпотный и понтовый. Для многих — образец КИЧА. Или Фраерский. Для меня — поднадоевший чуток.
А еще — Две аварии за 2009 год у меня из 10 лет безаварийки — именно с этой маркой, но в прошлом кузове. Первый раз с ни чего тормознул (подстава), второй раз подрезал. Потому — он меня подраздражает немного и мнение о нем испорчено. А так — ничего машинка. Характерная.
p.s. очень жду, когда откроется представительство Acura в Москве. Не секрет аналогия-аллегория по маркам сравнениям: Toyota=Lexus=Wolkswagen, Nissan=Infinity=Audi, Honda=Acura=Mercedes.
Что хочу сказать… Хороший кар. Симпотный и понтовый. Для многих — образец КИЧА. Или Фраерский. Для меня — поднадоевший чуток.
А еще — Две аварии за 2009 год у меня из 10 лет безаварийки — именно с этой маркой, но в прошлом кузове. Первый раз с ни чего тормознул (подстава), второй раз подрезал. Потому — он меня подраздражает немного и мнение о нем испорчено. А так — ничего машинка. Характерная.
p.s. очень жду, когда откроется представительство Acura в Москве. Не секрет аналогия-аллегория по маркам сравнениям: Toyota=Lexus=Wolkswagen, Nissan=Infinity=Audi, Honda=Acura=Mercedes.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть