В 2009 году парни из CEC обновили концепцию чоппера Valiant и назвали его Valiant II Evolution (Эволюция). Мотоцикл имеет олдскульные черты времен еры Easy Rider и некоторые креативные элементы. Valiant II Evolution — это воплощение стиля и элегантности с очевидными корнями в классическом стиле кастом H-D.
В 2010 году Kawasaki Ninja ZX-6R был выпущен с приятными модификациями шасси и двигателя. Первое стало более легкое и приспособленное к поворотам, а второе более мощным и с лучшим крутящим моментом. Кроме того, байк разработан, как и его старший брат, без особых визуальных отличий между ними.
Почти любой мастер при использовании ноу-чау может сделать классный чоппер. Но построить комплексный мотоцикл, как Low Blow, за месяц под силу далеко не всем, и «Thee Darkside» из Дакоты справились со своей задачей.
В Шотландии хирурги использовали сложный способ операции спинного хребта, чтобы помочь мотоциклисту, который сломал позвоночник при станте на своем кроссовом мотоцикле.
Мы рассмотрели рекламные картинки почти всех производителей и чуть не забыли про Honda. Ниже представляю 27 рекламных усилий японского производителя. Для увеличения картинок жмем на них, некоторые высокого разрешения.
Иногда тут публикуют новости о том, что вышел/показывают какой-нибудь фильм о мотоциклах, байкерах и т.д., но ни разу и нигде я не видел чтобы то же самое писалось об аниме -) А между прочим оно есть. Например старенькое «Крутой учитель Онизука» или не менее старое «Gantz» (хотя там тема байкеров затрагивается лишь мельком и ненадолго).
В 2010 году вышел новый онгоинг (это такой аниме-сериал, серии к которому выпускаются на текущий момент, обычно где-то раз в неделю) под названием Durarara!!! (для русскоязычного человека звучит смешно, но на самом деле это «звук мотоцикла» по-японски) -)))
Возможно, при разговоре о мотоциклах Velocette первая модель, что приходит в голову, это Venom. Однако компания выпускали интересный байк MSS, что начали выпускать в 1935 году. Но во время Второй Мировой Войны производство остановилось, и только в 1954 году была выпущена обновленная модель. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 499 см3 с воздушным охлаждением. Двигатель имел хороший потенциал, что побудило компанию выпустить в 1955 году Venom, как высокопроизводительную машину. Мотоцикл на фото был продан осенью за 12000$. Он принадлежал одному хозяину с 1972 года. Коляска не является стоковой деталью.
Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!
Концепт чоппера «Spirit Of Hedonism II» разработали парни из «Custom Eyes Concepts». За основу проекта они взяли раму от «Callahan Custom Cycles», что и заказали разработать дизайн. В общем, концепция отличная получилась, особенно три фары и диски колес. Также интересно, что шины сделаны сликами, возможно, разработчики не хотели заворачиваться с вырисовыванием протектора.
Полностью новые шины Metzeler Sportec M5 Interact 2010 могут создать новый уровень для мотоциклетных покрышек за счет их особенной технологии, называемой «Chicken Strip Assessment». Большим плюсом шины являются пять регламентированных положений, на которые можно наклонить байк без потери сцепления. Самый крутой вираж можно заложить, так сказать, на «пятой точке».
Дизайнеры «Custom Eyes Concepts» известны нам своим последним творением Pit Boss. Давайте теперь рассмотрим их более ранний концепт в более современном стиле — MAX BET. CEC объясняют этот концепт, как адский спортбайк, готовый рвать до 290 км/ч. Передняя часть мотоцикла, похоже, была позаимствована у Yamaha R1. Также впечатляет огромный экран на топливном баке.
В этой теме скрывается стих который недавно скинул мне друг. Думаю для всех мотоциклистов загруженных городов он понятен и знаком. Беременным женщинам и людям со слабой психикой не читать.
Нет ничего лучше, чем доверие мотоциклу, который предлагает множество возможностей для езды. И Kawasaki KLR650 соответствует этому. Он является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического.
А ведь у многих такое было в мечтах :) и хоть не в малом возрасте но за своих детишек уж точно :)
Согласитесь, идеальные стантрайдеры в будущем, хотя и начинают протирать свои памперсы в роллерах :)