Видео выше является рекламным проектом компании Nando. Парень на малокубатурном мотоцикле в начале ролика похож на Короля Вилли, однако, не все так просто. У всего есть свои причины.
Да-зима!!! Какое красивое время года. Особенно «настоящей» она выдалась в нынешнем году! И морозы, и снег, и красные щеки, и шубы …… замерзшие автомобили… пробки из-за гололеда… насморк… ЗИМА!!!.. Но кто сказал, что это не время для мотоциклистов?!;-)))…
Всем добрый день. По совету Bodya пишу топик-вопрос.
Летом этого года я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Больше двух кусков вечнозеленых тратить не собираюсь, поэтому выбор пал на Zongshen ZS250gs. Кстати если есть варианты, предлагайте, буду благодарен.
Но вопрос не в этом. Меня интересует процедура получения прав на мото. Сейчас я вижу весь процесс так:
1. Пойти на курсы авто вождения и по окончании получить права категории «Б» (лишними не будут).
2. После этого в гаи открыть и категорию «А».
Вопрос к разбирающимся. Что я не учел, какие особенности и подводные камни в этом деле? Какие трудности меня могут ожидать в процессе?
Стратегия Kawasaki на счет их модели Ninja ZX-14 2010 очень проста. Для начала мотоцикл оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 1352 см3. Двигатель — компактный, легкий и очень тихий, несмотря на объем. Благодаря программному впрыску мощность двигателя достигает 206 л.с. при 9500 об/мин, крутящий момент — 154 Нм при 7500 Нм. Также двигатель соответствует стандарту Евро 3 по вредным выхлопам.
Хочу сразу попросить прощения за фотографии. Они срочно искались по компу. Многие пропали, почти все не обработаны. Так же прошу прощение за корявость текста, мой редактор все еще злится на меня) Даже цветы не помогают. Приятного чтения!
Джерри Киффер построил миниатюрный двигатель размером 1/8 оригинального Harley-Davidson Knucklehead 1947 года. Я так понял двигатель полностью функциональный. Джерри будет дальше работать, он хочет сделать кик стартер, полностью функциональную коробку и спидометр. Хотя на счет масштаба у меня большие сомнения, кажется моделька меньше.
Итак, всем физкульт и общий привет.
Если кто помнит, то после лишения прав я думал о скутере, но, после того, как попробовал прокатить на эндуро понял, что никакого скутера у меня не будет. Черт бы с ними, с правами, подожду 4 месяца и по возвращении бегом в ГАИ открывать категорию «А»
Но эндуро бывают разные и вот тут, хочу я проконсультироваться с вами, коллективный разум. Какой энудуро вы можете посоветовать, если есть вот такие вводные данные:
Рост 186 см
Вес 86 кг
Условия эксплуатации:
— всесезонная ежедневная езда при любых погодных условиях (кроме откровенной попы)
— дальнобой с полной загрузкой и пассажиром
— лесные дороги и тропинки (рыбалка, грибы и т.п.)
— езда по городу (Москва)
— Скоростная езда по грунту
— желательно до 400ccm ибо пока еще новичек совсем.
P.S.
Спасибо ребята, выбор пал на Kawasaki KLE и Honda Transalp
Если бы «Африка» существовала в варианте 400ccm, то никакого выбора и не было. Но это все реашемо, годика через два. А пока либо Kawasaki, либо Honda
Парня на видео можно назвать самым бездарным стантрайдером. Кроме того, что с пассажиром, так еще и без экипировки. Решил покидать понты на камеру… (видео может долго стартовать)
Легенда кино, Джеки Чан, достиг соглашения с компанией Brammo, чтобы стать дистрибьютором электроциклов в Гонг Конге и Сингапуре. Чан является соучредителем компании CAM Advanced Mobility Company Ltd., что является далеко не новичком в сфере двухколесного транспорта с альтернативными видами привода. JCAM является дистрибьютором Segway в Южной Корее, Гонг Конге, Мако, Малайзии, Сингапуре и Индонезии. Один из мотоциклов Brammo Enertia появится в будущем фильме Джеки Чана «Китайский зодиак» (Chinese Zodiac).
Кастом Speed King построил Тод Силикато из «Todd's Cycle» основываясь на мотоцикле Harley-Davidson Road King 2009 года выпуска. В целом получилось хорошо, массивная комфортная туристическая машина с большими жесткими багажными сумками и низкой высотой по седлу.
Продолжаем шествие по рекламным картинкам мотопроизводителей. Теперь рассмотрим баварскую компанию BMW. Их реклама выглядит более интеллектуальной, чем у Yamaha или Ducati. Ниже представляю 32 картинки.
Из всех доминирующих американских строителей кастома «Darwin Motorcycles» делают действительно одни из самых классных байков. Последнюю свою модель под брендом Brass Balls они назвали 69 Chopper. Чоппер отличается компактностью, и наверно невероятно управляем как для своего класса. Мощность обеспечивается двигателем Harley-Davidson Evo 80", хотя парни могут установить и S&S, и Crazy Horse, по желанию клиента. Цена мотоцикла начинается с 19 995$.
Чоппер Grab Ass Bandit построили братья Марк и Пол Шедлей из «Shadley Bros». Он основан на мотоцикле Harley-Davidson Fat Boy 2001 года. Многие детали были не тронуты, особенно из машинного отдела, а вот дизайн был сильно улучшен и сделан ярче, аэрография — высший класс.
Способность приспосабливаться к новым ситуациям каждый раз, когда они возникают, это то, что Kawasaki сделали со своим мотоциклом Ninja 650R. Это их последний ответ на запросы рынка в мотоцикле с хорошими рабочими характеристиками, комфортом, легкостью в использовании и надежностью.