Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический скутер Smart eScooter

Электрический скутер Smart eScooter

Появились первые картинки опытного образца электрического скутера Smart eScooter, который будет вскоре представлен на парижском автосалоне. Судя по всему, он имеет аналогичные рабочие характеристики с 50-кубовым бензиновым скутером. Smart eScooter оснащен литиево-ионными аккумуляторами и двигателем мощностью 5.4 л.с.

Smart утверждают, что eScooter способен разогнаться до 45 км/ч и проехать около 100 км на одной зарядке, а подзарядка занимает 3-5 часов. Среди особенностей концепции: фотогальванические панели и регенеративное торможение. Также стоит отметить систему АБС, подушку безопасности, фары светодиоды, 13-дюймовые колеса и ручки с подогревом.

Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
Электрический скутер Smart eScooter
  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября 2010 в 15:38
  • оценка: +7

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
dem
  • dem
  • 23 сентября 2010 в 16:29
Не, ну почему никто не говорит о вреде для окружающей среды от производства аккумуляторов, утилизации их. Да и электричество идет от тех-же тепловых станций. Да КПД станции выше, но потери при передаче и хранении тоже надо считать.

Мне нравится в электриках то, что они как-бы на одной скорости всегда. Но можно использовать электрическую раздачу на колеса.
0
PovstaneC
Чего-чего там за стекла?
0
Rider
  • Rider
  • 23 сентября 2010 в 16:45
Классная штучка! Были бы лишние деньги… С огромным удовольствием бы приобрел! :)
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 17:13
ну единственное что меня от такой покупки отворачивает, так это малый запас хода( всего 100 км, это очкнь мало… а зарядка аж 3-5 часов, очень долго, в общем не катит. хотя яб себе такого малыша бы на бензодвижке бы прикупил, а лучше на газу)))))…
0
PovstaneC
на бензе тожеб не отказался, да и скорость фиг увеличишь, хрен ведь такой оттюнишь(((
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 18:01
вот нащёт тюна ты ошибаешься, там 100% стоит душилка на обороты, её убрать, и всё будет зависеть только от количества энергии, чем больше напряжение тем быстрей, ну в общем туда мини реактор и пипец штука, а так на акумах ездить не пафасно(
+1
PovstaneC
Была мысль, что хорошо-бы заправки, приехал заплатил например 300руб за разряженый аккумулятор, тебе за пять минут поставили другой но уже заряженый, зарядили твой и дали следующему с таким-же типом аккумуляторов. Соответственно по цене как бензин, при этом окупает аккумуляторы (т.к. они дохнут, покупают новые) (круговорот аккумуляторов в природе.)
Соответственно фирмы должны делать однотипные аккумуляторы быстросьемные, и как приставки время от времени давая волну новых…
Разве не интересная и не логичная мысль? Вот только у властей не хватит мозгов такое придумать (а еще думами называют))))
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:18
хз, лично мне по душе газотурбинные движки, к тому же мне бы хотелось видеть батарею не на 100 км, а на 1000, и это очень даже и реально, думаю пока что мы не готовы к электро двигателям на батарейках, так как сами батарейки ацтой…
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 17:13
интересно а что будет если айфон зависнит в момент хода...?
0
dem
  • dem
  • 23 сентября 2010 в 17:32
Тебе вернут деньги. Ну или Джобс тебе подарит бортики. Потом правда.
0
PovstaneC
Ай фон не зависнет))) Если по лицензионное

Меня пугает наше будущее. Представьте себе что через 20 лет мы с «счастливой» улыбкой (несчастнейшего человека) будем разьезжать на электрических чопперах с максималкой 80! км/ч и брутальным звуком пылесоса кирби 0_о
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 18:04
вот нащёт звука ты прав, как то скучно будет без басистых бурчаний, а насчёт 80 км/ч ну эт ты зря, электро движки упираются только в одну проблему элекропитание, так бы уже весь мир бы на них пересел… Так как электродвигатель намного эффективней нежели бензиновый…
0
PovstaneC
а кто захочет делать супер-спортивные движки? Такие и стоить буууудууут =)
Какой-то недавно показывали мне звук понравился (как у истрибителя), но у чопера должен быть другой звук, не будут же они как в некоторые машины ставить динамик изображающий выхлоп (от последнего мне НА САМОМ ДЕЛЕ становится грустно) неучто нас ждет это светлое будущее =(
0
Casual
во всём есть плюсы и минусы) будущее всё же не за внутренним сгоранием)
есздил на электроспорткаре и могу сказать, что это просто пипец! он реально топит! обороты там безумные и это при том, что на самом-то деле всё это ещё в зачатке! например, пока мы катались по треку, электроника тупо два раза сбоила, но я уверен, что мои внуки уж точно вкусят все прелести)
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:20
ну если честно прямоточный пердёж мне как то уж давно поднадоел… а вот дело не в самом движке, дело в редукторе и его передаточном числе, а движок может быть и на пару киловат…
0
Rusa_8
  • Rusa_8
  • 23 сентября 2010 в 20:31
Сота… Зеркала прикольно расположены.
0
Dmitriy
Странно, что указана максимальная скорость всего 45км/ч… Ездил на китайском электроскутере мощностью около киловата, так он до тех же 45 разгоняется, по крайней мере по спидометру…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический скутер Smart eScooter