- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический скутер Smart eScooter
Появились первые картинки опытного образца электрического скутера Smart eScooter, который будет вскоре представлен на парижском автосалоне. Судя по всему, он имеет аналогичные рабочие характеристики с 50-кубовым бензиновым скутером. Smart eScooter оснащен литиево-ионными аккумуляторами и двигателем мощностью 5.4 л.с.
Smart утверждают, что eScooter способен разогнаться до 45 км/ч и проехать около 100 км на одной зарядке, а подзарядка занимает 3-5 часов. Среди особенностей концепции: фотогальванические панели и регенеративное торможение. Также стоит отметить систему АБС, подушку безопасности, фары светодиоды, 13-дюймовые колеса и ручки с подогревом.
- kim
- Ким
- 23 сентября 2010 в 15:38
- +7
Не, ну почему никто не говорит о вреде для окружающей среды от производства аккумуляторов, утилизации их. Да и электричество идет от тех-же тепловых станций. Да КПД станции выше, но потери при передаче и хранении тоже надо считать.
Мне нравится в электриках то, что они как-бы на одной скорости всегда. Но можно использовать электрическую раздачу на колеса.
Мне нравится в электриках то, что они как-бы на одной скорости всегда. Но можно использовать электрическую раздачу на колеса.
Была мысль, что хорошо-бы заправки, приехал заплатил например 300руб за разряженый аккумулятор, тебе за пять минут поставили другой но уже заряженый, зарядили твой и дали следующему с таким-же типом аккумуляторов. Соответственно по цене как бензин, при этом окупает аккумуляторы (т.к. они дохнут, покупают новые) (круговорот аккумуляторов в природе.)
Соответственно фирмы должны делать однотипные аккумуляторы быстросьемные, и как приставки время от времени давая волну новых…
Разве не интересная и не логичная мысль? Вот только у властей не хватит мозгов такое придумать (а еще думами называют))))
Соответственно фирмы должны делать однотипные аккумуляторы быстросьемные, и как приставки время от времени давая волну новых…
Разве не интересная и не логичная мысль? Вот только у властей не хватит мозгов такое придумать (а еще думами называют))))
а кто захочет делать супер-спортивные движки? Такие и стоить буууудууут =)
Какой-то недавно показывали мне звук понравился (как у истрибителя), но у чопера должен быть другой звук, не будут же они как в некоторые машины ставить динамик изображающий выхлоп (от последнего мне НА САМОМ ДЕЛЕ становится грустно) неучто нас ждет это светлое будущее =(
Какой-то недавно показывали мне звук понравился (как у истрибителя), но у чопера должен быть другой звук, не будут же они как в некоторые машины ставить динамик изображающий выхлоп (от последнего мне НА САМОМ ДЕЛЕ становится грустно) неучто нас ждет это светлое будущее =(
во всём есть плюсы и минусы) будущее всё же не за внутренним сгоранием)
есздил на электроспорткаре и могу сказать, что это просто пипец! он реально топит! обороты там безумные и это при том, что на самом-то деле всё это ещё в зачатке! например, пока мы катались по треку, электроника тупо два раза сбоила, но я уверен, что мои внуки уж точно вкусят все прелести)
есздил на электроспорткаре и могу сказать, что это просто пипец! он реально топит! обороты там безумные и это при том, что на самом-то деле всё это ещё в зачатке! например, пока мы катались по треку, электроника тупо два раза сбоила, но я уверен, что мои внуки уж точно вкусят все прелести)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть