Moto2 → Класс мотогонок Moto2
Это новый класс MOTOGP, пришедший на смену канувшему 250сс.
Dorna, обладатель коммерческих прав на всю серию MOTOGP, давно пришла к выводу о несостоятельности класса 250сс.
Производители один за другим покидали бесперспективный с точки зрения продвижения гражданских мотоциклов класс.
Читать дальше
Dorna, обладатель коммерческих прав на всю серию MOTOGP, давно пришла к выводу о несостоятельности класса 250сс.
Производители один за другим покидали бесперспективный с точки зрения продвижения гражданских мотоциклов класс.
Читать дальше
- Antoni777
- Антон
- 25 июня 2010 в 22:06
- 4 комментария
- +5
Экипировка → Блог №2 дополнение к началу, или как я собирал экипировку
И снова всем Здравствуйтесь!!!
Те кто читал мой первый пост знают, что человек я не богатый и скорее ниже среднего достатка.
История о моём первом моте хоть и трагичная но всё же имеет место в жизни путешествий, а это значит передвижение но как ездить без экипировки!? Этот вопрос мне упал наголову моментально как только я обзавелся своим конем и без шлема не на седло и из гаража не куда! с моим то счастьем так точно.
По этому не долго думая и под насобирав денег пошел покупать шлем. Конечно перед тем как купить посидел почитал о том что в мире есть, да и как производят, и жуть как обалдел когда увидел цены! Каберг, аирох, шои…
Читать дальше
Те кто читал мой первый пост знают, что человек я не богатый и скорее ниже среднего достатка.
История о моём первом моте хоть и трагичная но всё же имеет место в жизни путешествий, а это значит передвижение но как ездить без экипировки!? Этот вопрос мне упал наголову моментально как только я обзавелся своим конем и без шлема не на седло и из гаража не куда! с моим то счастьем так точно.
По этому не долго думая и под насобирав денег пошел покупать шлем. Конечно перед тем как купить посидел почитал о том что в мире есть, да и как производят, и жуть как обалдел когда увидел цены! Каберг, аирох, шои…
Читать дальше
- MAO
- Alejandro
- 25 июня 2010 в 18:09
- 26 комментариев
- 1
- +14
Мотоновости → Мотоцикл Icon Death or Glory
Всем хорошо известно, что американская компания Icon выпускает не только одежду, но и мотоциклы. Последнее их создание называется «Death or Glory» (Смерть или Слава). Мотоцикл оснащен 2100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который помещен в раму от парней из «Detroit Bros». Седло мотоцикла сделано вручную из алюминия, спереди установлена подвеска Ohlins и высокоэффективные тормоза. Смотрится мотоцикл необычно и, наверно, стоит кучу денег.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 июня 2010 в 17:41
- 6 комментариев
- +7
Опросы и голосования →
Ребзя, а вот кто болел за Вальку, за кого болеете сейчас?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 96 человек. Воздержалось 46 человек.
В каменты впишите имена, чтоб было ясно кто за кого :)
- lexa
- lexa
- 25 июня 2010 в 16:58
-
17 комментариев
-
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 96 человек. Воздержалось 46 человек.
Кастомайзинг → Кастом Raven (Ворон) на базе Buell XB
Кастом Raven (Ворон) построил польский мастер Томас Павлош из «Steel Creations». Мотоцикл основан на 1200-кубовом двигателе и коробке скоростей от Buell XB, а также раме типа «softail». Кастом Raven сделан довольно необычно и без хрома, но графика серо-черная выглядит как-то тучно.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 25 июня 2010 в 16:53
- 1 комментарий
- +5
В память погибшим → На тебя ровнялись и старались быть похожи многие...
… ты многих вдохновлял, удивлял и заставлял верить в то, что чудеса есть!
БАЙКЕРЫ НЕ УМИРАЮТ, ОНИ ПРОСТО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ВЕТЕР!!!!
Читать дальше
БАЙКЕРЫ НЕ УМИРАЮТ, ОНИ ПРОСТО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ВЕТЕР!!!!
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 25 июня 2010 в 16:48
- 76 комментариев
- 3
- +61
Cafe Racer → Cafe Racer на базе Yamaha XT600E 1992
Восхитительный Cafe Racer на базе Yamaha XT600E 1992 года выпуска принадлежит Марку Вотерспуну, который хотел мотоцикл для ежедневного использования. Он хотел уменьшить вес байка, улучшить мощность и управление. Исходя из этого, Эван Боулинг построил байк в стиле Cafe. Первым делом он увеличил объем двигателя специальным комплектом до 640 см3, заменил клапана и кулачки, установил карбюратор Keihin CR33. Вилку взял от Kawasaki ZZR600, сзади установил амортизатор с 5 уровнями регулировки. С обеих сторон поставлены 17-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Road. Кузов мотоцикла сделан полностью вручную.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 июня 2010 в 14:33
- комментировать
- +4
Aprilia → Aprilia выпустили реплики на спортбайк Aprilia Alitalia RSV4
Компания Aprilia решила воспользоваться лидерством Макса Бьяджи в WSBK и выпустила реплики малокубатурных байков на мотоцикл Aprilia Alitalia RSV4 SBK. Aprilia представили скутер SR50, байки RS50 и RS125 с именем Макса на обтекателе и графикой, которая является точной копией графики мотоцикла Бьяджи в WSBK.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 июня 2010 в 12:57
- 1 комментарий
- +4
Мой мотоцикл → Обзор моего мотоцикла Yamaha DragStar 400
И так после долгих поисков в 500 гигабайтов всякой всячины мне удалось откопать несколько фоток моего старого мотика Yamaha Dragstar 400.
На Драгстар он был мало чем похож, и смело мог называться кастом так как практически все на нем было переделано и изменено.
Помню я выбирал себе мот, и из многих разных вариантов, я понял что этот мой! :)
Было потом у меня и это, и это! Но все равно я бы сейчас не против еще разок его себе в гараж закатить! :)
Читать дальше
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 25 июня 2010 в 11:36
- 30 комментариев
- 4
- +29
Мой мотоцикл → Betty - мой первый мотоцикл или китаец с Американской внешностью
Здравствуйте Братья двух-колёсные)Звать меня Влад, надеюсь влиться в ваш коллектив, я из Татарстана, Набережные Челны. Наткнулся на ваш сайт в поиске информации про свой моц – BaltMotors classic 200, про который вам расскажу) хочу поблагодорить создателей Байк поста за столь многообразный источник мотоинформации) не судите строго.
Читать дальше
- baltmotors13
- Владислав
- 25 июня 2010 в 11:14
- 26 комментариев
- 1
- +18
Электрогонки → Видео заезда MotoCzysz E1pc 2010 в гонке TT Zero
Организаторы Tourist Trophy на острове Мэн выпустили видеоролик, снятый с борта электроцикла, который выиграл TT Zero. Конечно, речь идет о MotoCzysz E1pc 2010. Едет он вроде бы отлично, а вот тихоходность на любителя. С уверенностью можно сказать, что E1pc на сегодняшний день лучший электроцикл по всем показателям: скорость, надежность и дизайн. Наконец-то данное ответвление мототехники перешло в новую эру из убогой стадии электрочайников.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 июня 2010 в 22:17
- 4 комментария
- +5
MotoGP → Почему Колин Эдвардс не заменил травмированного Валентино Росси
Я считаю, что для всех стал большой неожиданностью тот факт, что на место травмированного Валентино Росси был взят 41-летний японский гонщик испытатель. На место итальянского чемпиона сватали обоих пилотов команды Tech3: Бена Списа и в большей степени Колина Эдвардса. Последний имеет большую популярность среди фанатов и является настоящим наказанием репортеров. В одном из интервью Колин Эдвардс высказал всё, как есть.
«Преимущества фабричной команды заключаются в передовом мотоцикле, шасси, во всей области техники и поддержке со стороны фабрики. Недостатки — моё незнание команды, мотоцикла, настроек двигателя… Я даже не знаю, как бы мы сработались с Джереми Бургессом (механик Росси) и всей командой специалистов, поэтому я не хочу идти в Yamaha и тратить их время зря», сказал Колин.
«С другой стороны мне платит не Yamaha, а Эрве Поншараль (Herve Poncharal) вместе со спонсорами Monster, DeWalt, Motul и Leo Vince. Я обязан всем им. Вы только представьте, как я буду выглядеть, если уйду в Fiat Yamaha».
В конце интервью Колин Эдвардс сказал, что все проблемы Yamaha относятся только к ним самим, и они не должны вешать их на него и его команду Tech3.
- Bodya
- Богдан
- 24 июня 2010 в 22:01
- 3 комментария
- +5
Чоппер клуб → Чоппер Aritsch-Davidson
Чоппер Aritsch-Davidson построили немецкие мастера из «SSCycle». В большинстве своем мотоцикл отличается от «толпы» других чопперов оригинальной графикой и выразительными линиями каждого из элементов мотоцикла.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 июня 2010 в 20:46
- 6 комментариев
- +5
Ducati → SC-Project сделали тюнинг Ducati Hypermotard 1100 Evo SP
В прошлом году спонсор команды Pramac Ducati, «SC-Project», сделал мотоцикл Ducati Hypermotard 1000S в цветах спортбайка Ducati GP9. Почти год назад он был представлен Мишелем Фабрицио и Миком Каллио. Теперь подобный проект на базе Ducati Hypermotard 1100 Evo SP представили Алекс Эспаргаро и тот же Мика Каллио.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 июня 2010 в 20:37
- 1 комментарий
- +5
MotoGP → Результаты свободной практики Гран При Ассена. Этап 6 (2010). Лучшее время Хорхе Лоренцо
В условиях практически прекрасной погоды сегодня прошла первая свободная практика Гран При в Ассене. Основная борьба развернулась между Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо. Но испанец оказался проворней и провел фантастические четыре круга с лучшим временем 1′35″169, на 0.011 лучше, чем разочарованный Кейси Стоунер.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 июня 2010 в 19:18
- 2 комментария
- +5
MV Agusta → Отзыв MV Agusta F4 2010
Компания MV Agusta выпустила отзыв для 66 мотоциклов MV Agusta F4 2010 года выпуска. Проблема заключается в дефекте корпуса и структуры воздушного фильтра, из-за чего фильтрующий материал может постепенно уменьшаться в объеме. В итоге в двигатель начнет попадать больше грязи. Отзыв относится к мотоциклам F4, которые были выпущены с 10-го февраля по 19-ое апреля 2010 года.
- kim
- Ким
- 24 июня 2010 в 18:04
- 2 комментария
- +4