- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Мотоцикл Ducati Desmosedici GP11
Наконец-то свершилось, Ducati представили мотоцикл Desmosedici GP11, на котором Валентино Росси начнет сезон 2011 года. Альдо Друди (любимый дизайнер Валентино Росси) приложил руку к моделированию, чем-то похоже на 80-ые и очень красочно. Более 70 инженеров Ducati Corse трудились последние пару месяцев над модернизацией Desmosedici до GP11.
Неоновая желтая покраска — самое заметное усовершенствование на фоне остальных, например, более аэродинамического обтекателя. В то же время основные изменения коснулись двигателя. Согласно Филиппо Прециози (Filippo Preziosi) инженеры внесли много внешних и внутренних изменений в двигатель, чтобы достигнуть более плавной кривой крутящего момента.
Кроме того Ducati Corse провели обширное исследование многочисленных настроек шасси и нескольких форм рам из углеволокна. Оказывается, разные рамы подходят под разные треки. Что касается электроники, то главным образом новые наработки коснулись антивилли и противобуксовочной системы.
Филиппо Прециози (Filippo Preziosi) также посвятил немного слов Валентино Росси: «Он говорит техникам всегда точную информацию, но самое удивительное его достоинство — Росси способен ввести всех в спокойное и рабочее состояние, он всегда готов детально проанализировать все данные. Мы также счастливы, потому что Джереми (Бургесс) и другие парни прекрасно влились в рабочий коллектив. У них всех огромный опыт. Вместе мы пытаемся сделать мотоцикл лучше».
Технические характеристики Ducati Desmosedici GP11
• Двигатель: четырехтактный, V4, жидкостное охлаждение, desmodromic, 4 клапана на цилиндр
• Объем: 799 см3
• Мощность: более 200 л.с.
• Максимальная скорость: более 310 км/ч
• Топливо: Shell V-Power Racing
• Смазка: Shell Advance Ultra 4
• Зажигание: Magneti Marelli
• Выхлоп: Termignoni
• Шасси: углеродистое волокно
• Подвеска: перевернутая вилка Öhlins 48 мм вверхи амортизатор Öhlins, полный спектр регулировки
• Шины: Bridgestone
• Тормоза: Brembo, два 320-миллиметровых углеродистых передних диска с 4 поршневыми суппортами. Один задний диск из нержавеющей стали с двухпоршневым суппортом
• Сухая масса: 150 кг
- kim
- Ким
- 12 января 2011 в 19:02
- +3
- timonza-kun
- 13 января 2011 в 17:56
- ↓
неплохо, фирменный стиль дока удачно сочетается с этими снарядами :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть