Видеоролики → Глазами пилота на мотоцикле Honda CBR1000 Fireblade в Катаре
Jonny Rea удивительный гонщик демонстрирующий новый мотоцикл Honda CBR1000 Fireblade 2008 на треке в Катаре. Получилось лёгкое экскурсионное видео по дорогам Катара.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 июня 2010 в 3:42
- комментировать
- +10
Концепт мото → Экологически чистый пневматический мотоцикл
В дополнение к материалу Green Speed от Кима.
Разработчик этого пневматического мотоцикла Edwin Yi Yuan считает, что в будущем сжатый воздух будет использоваться как основное топливо. На основании своих убеждений он решил попробовать создать мотоцикл, который будет использовать солнечную энергию для сжатия воздуха. Идея кажется фантастической, как же отработанный воздух не будет наносить вред окружающей среде в виде выбросов своих отработок? Всё это пока на гране «проб и ошибок». Пневматические двигатели имеют ряд своих недостатков – или работают недостаточно долго, или способны разогнать транспортное средство, но увы не быстро.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 июня 2010 в 3:02
- комментировать
- +6
Блог им. Magnus → Что делать с волосами ?
Пока появилось время решил расспросить жителей БП о очень важной проблеме с которой недавно столкнулся.Минут наверно 10 думал в какой блог это внести. Вообщем ситуация: недавно после покатух в интеграле начал замечать что волосы очень сильно запутываются, хотя езжу с косой. Незнаю что делать, расчесывать достало. Предложения о постричься не принимаются ) Вот вопрос к всем носителям волос, кто и что делает с ними во время езды в шлеме?
- Magnus
- Сергей
- 30 июня 2010 в 0:43
- 27 комментариев
- 1
- +14
Блог им. BeTep → Кастом продолжение
Разбирая архив нашел такой аппарат.
Могу ошибаться, но вроде бы Honda VTX1800 (хотя почему-то был уверен, что VT 750)
Тюнинг в общем недорогой… хотя всё в этом мире относительно…
Читать дальше
Могу ошибаться, но вроде бы Honda VTX1800 (хотя почему-то был уверен, что VT 750)
Тюнинг в общем недорогой… хотя всё в этом мире относительно…
Читать дальше
- BeTep
- 29 июня 2010 в 23:06
- 9 комментариев
- +11
BMW → Новые цвета спортбайка BMW S1000RR 2011
Баварцы анонсировали невероятно приятные новости. Спортбайк BMW S1000RR 2011 теперь будет ярко-желтого цвета вместо не слишком приятного зеленовато-кислотного. Также будет доступна светло-серая графика, которая заменит серебряный металлик.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 29 июня 2010 в 22:27
- 7 комментариев
- +7
Triumph → Анонс спорттура Triumph Sprint ST 2011
Британский спорттур Triumph Sprint ST 2011 года будет практически идентичен версии GT, но сохранит более стильный выхлоп под седлом (у GT сбоку) и не будет иметь кофров в базовой комплектации.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 20:26
- 5 комментариев
- +7
Концепт мото → Концепт мотоцикла Yamaha Morpho 1989
В конце восьмидесятых годов спортивные мотоциклы стали недоступными для среднего человека из-за роста цен и нехватки потребительского интереса, что в итоге погрузило японских и американских производителей в смятение. Чувствуя изменения моторынка, производители мотоциклов искали альтернативу сугубо спортивным мотоциклам, что и стало началом новой концептуальной моде.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 19:37
- 5 комментариев
- +7
Чоппер клуб → Чоппер на базе Harley-Davidson Sportster Ironhead 1975
В течение пятнадцати лет Тьерри Николь ездил на стоковых Харлеях, начиная со Sportster и заканчивая V-Rod. Однажды его друг уехал и оставил Тьерри на сохранность мотоцикл Chop, кастом-байк на базе Sportster Ironhead. Тьерри очень понравился байк, и он решил построить такой же.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 19:15
- 2 комментария
- +4
Блог им. crok → Киев, Украина, ШКМГ 2010: четвертый этап 27 июня 2010 - фото
- crok
- Геннадий Кондратьев
- 29 июня 2010 в 18:04
- 4 комментария
- +9
Мото аварии → Сказ о том как друг попал в аварию и о первой медицинской
- MAO
- Alejandro
- 29 июня 2010 в 17:08
- 17 комментариев
- +27
MotoGP → Фотосет девушек с шестого этапа MotoGP в Ассене (2010)
Собственно, вот они девочки с последнего Гран При, которое прошло в Ассена, Голландия. Фото немного, и показаны только представительницы команд CR Honda Playboy, Fiat Yamaha и Monster Energy. Если еще найду, дополню фотосет.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 17:01
- 8 комментариев
- +9
MotoGP → Аудитория MotoGP продолжает падать
На гонку шестого этапа MotoGP в Ассене пришло 97 000 зрителей. В то же самое время в Италии наблюдается катастрофическое падение аудитории. Согласно статистам Гран При Нидерландов наблюдало 2.579.000 итальянцев по телеканалу Italia 1, который транслирует все мотогонки. Для сравнения в прошлом году аудитория составляла 5.249.000, чуть больше, чем в два раза. Самое интересное, что картина еще хуже в классах 125GP и Moto2.
Многие связывают такое положение дел с травмой Валентино Росси, думаю, стоит согласиться. Даже цифры доказывают данную теорию. Муггело — 4.8 миллиона зрителей, Сильверстоун 4.3 миллиона зрителей, Ассен — 2.5 миллиона зрителей. Сложно представить, что будет дальше. Хорхе Лоренцо громит всех своих соперников, и логично, что у фанатов пропадает интерес.
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 16:24
- 2 комментария
- +7
Ducati → Шпионские фото нового мотоцикла Ducati
Один из итальянцев засек этот мотоцикл в районе Болоньи и сделал несколько фотографий. Судя по всему это новый Ducati. В прошлом году писалось про возможность появления круизера Ducati класса V-MAX. Конечно, байк смотрится немного короче, чем предполагалось, но зато мускульно, стильно и мощно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 16:06
- 13 комментариев
- +6
Путешествия → Скоро в дорогу... уже вот вот! Афины-Владивосток-Афины!
Итак господа, пришло наконец время мне отправиться в путешествие :)
Кто не в курсе, я хочу проехать из Афин во Владик и обратно. Еду на своей Африке.
Я перепечатывал несколько своих постов с личного блога сюда вот и вот. В блоге за последнюю неделю появилось еще пару постов, которые думаю будут интересны байк-постовцам, а так же там будут появлятся дальнейшие мои стати о подготовке и прохождении путешествия, милости прошу в свой блог.
Из дел байк-поста, спасибо Сергею и Ольге из Одессы, я у них останавливаюсь, как пересеку границу с Украиной. Далее Бодя из Херсона (который под вопросом, потому, что по времени у меня тески не реальные). Харьков, надеюсь долечу за 1 день. Воронеж, Саратов, Самара. Далее Омск и больше у меня пока контактов нет, т.е. дорога будет идти во Владивосток, просто после Омска все мои точные места останова заканчиваются ибо никто не предложил ничего :)
Буду рад пересечься со всеми байк-постовцами, благодарен заранее за любую оказанную помощь, будь то ночлег, или просто компания для пиво вечером :)
Кто не в курсе, я хочу проехать из Афин во Владик и обратно. Еду на своей Африке.
Я перепечатывал несколько своих постов с личного блога сюда вот и вот. В блоге за последнюю неделю появилось еще пару постов, которые думаю будут интересны байк-постовцам, а так же там будут появлятся дальнейшие мои стати о подготовке и прохождении путешествия, милости прошу в свой блог.
Из дел байк-поста, спасибо Сергею и Ольге из Одессы, я у них останавливаюсь, как пересеку границу с Украиной. Далее Бодя из Херсона (который под вопросом, потому, что по времени у меня тески не реальные). Харьков, надеюсь долечу за 1 день. Воронеж, Саратов, Самара. Далее Омск и больше у меня пока контактов нет, т.е. дорога будет идти во Владивосток, просто после Омска все мои точные места останова заканчиваются ибо никто не предложил ничего :)
Буду рад пересечься со всеми байк-постовцами, благодарен заранее за любую оказанную помощь, будь то ночлег, или просто компания для пиво вечером :)
Это был недописанный пост!!! Я случайно нажал опубликовать :))) Ну да пусть будет ТАК :)
- tapin13
- tapin13
- 29 июня 2010 в 15:55
- 64 комментария
- 2
- +21
Мото тюнинг → Невероятно легкий мотоцикл Hattar NCR Leggera на базе Ducati
Компания NCR выпускает мотоцикл Leggera, основанный на Ducati Hypermotard. Он обновлен титановой рамой, глушителями Zard, топовой подвеской Öhlins и тормозами Brembo. Мотоцикл весит примерно 158 кг. Но не тут-то было, на фото показан еще более усовершенствованный мотоцикл весом 136 кг. Кузов и колеса сделаны из углеволокна, а двигатель Monster 1100S был серьезно переделан, мощность возросла до 116 лошадиных сил. Практически все металлические детали выполнены из титанового сплава: маятник, выхлоп, шкивы и многое другое.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 15:49
- 2 комментария
- +5