Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hydrophonic → Чем заняться в воскресенье?

Кто то на лыжах катается в выходные, а мы с Нохиным разобрали мотоцикл.
Был он вот такой:

А стал:




Полная разборка заняла 1 час 15 минут. Рама-маятник-колеса будут пескоструиться и краситься. Еще шутили: «Все ребят, за час не успели. Собираем обратно и снова разбираем, пока не уложимся в норматив».

Ну что, кто даст мотик прокатиться «на часок»?
  • HydrophonicHydrophonic
  • 17 января 2011 в 12:22
  • оценка: +15

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+4
motoshilo
Кроме этого, какие еще планы?
+2
Hydrophonic
Покраска в черно-белый камуфляж бака, хвоста, плуга, морды. Покраска крышек-болтиков-мелочевки. Хвост будет переделываться, этот карбоновой в мусорку, выглядит так себе, да и девочек не покатаешь. Ну и клетка, рамка на 12 часов, сабкейдж с пэгами. Замена всего, что можно поменять из расходников, подшипников и т.д. До марта управимся.
+4
motoshilo
другое дело, жду отчёты по мере удовлетворения =)
+3
Hydrophonic
На следующих выходных уже буду собирать. К сожалению, процесс разбора не фоткали. Руки были грязные и заняты другим. На сборку позову специально обученного человека, чтобы все задокументировал.
+4
motoshilo
Во, это по нашему!
+1
Morbid
полезнее документировать в процессе разборки, чтобы потом можно было посмотреть куда «лишние» детали ставить :)) Но если опыт есть, то можно и без этого. Если за час с лишним полностью раскидали, то с такими навыками не составит труда решить что куда прикрутить :) Я свой мотоцикл пару дней разбирал до такого состояния.
0
Hydrophonic
Ой, да брось! Сборка гораздо кропотливее будет разборки. А что и куда прикручивать — не проблема.
+2
MixTer
ээ а где все остальное? :) где движок? где проводка? :)
+1
Hydrophonic
Движка в другом углу, проводка на нем осталась. Пластик на полке, крепеж в коробке.
+1
Leon
  • Leon
  • 17 января 2011 в 13:18
а зачем раму красить? Просто когда дело коснется продажи покупашка может носом заворотить, типа скрыл косяки и т.д.
+1
Hydrophonic
Бред. Заваренное ухо не скрыть покраской. Технологические заводские швы не перепутаешь со сваркой после падения.
А вообще, собираю стрит для себя. Катать еще буду минимум сезон, после этого, если и будет продаваться, то либо друзьям, либо в фб клубе, где история поломок мотоцикла прозрачна.
Краситься будет в матовый черный, остальное в матовый черно-белый камуфляж, должно получиться красиво. А полированная рама выглядит здорово только пару недель или до первой мойки, потом мутнеет. Каждый раз морочиться с тряпочкой и пастой ГОИ влом.
+2
Bodya
под лак ее и не придётся тряпочкой тереть
+1
Hydrophonic
Тоже не выход. Лак будет царапаться, помутнеет не сразу, но все ж…
Хотел хромировать, но гальванизацией только в Ярославле могут захромировать, в мск такие детали только напылением.
+1
mosboy
и желательно в 2-3 слоя как и саму краску
+3
Hydrophonic
Кстати, у 900rr очень красивая рама, одна из самых лучших заготовок под стрит, я считаю.
Вот как смотрится на черных дисках с черной рамой и маятником.
+2
Bodya
да и выхлоп недурно смотрится :) Помню, писали о нём
+8
Hydrophonic
Вот я тоже когда его увидел решил красить!
+2
Bodya
:) успехов в постройке, оценим по достоинству труд!
0
Leon
Ни фига не бред. Нынешние дельцы очень хорошо могут скрыть сварку и косяки, все это шлифуется, шпаклюется и краситься. Дело твое, просто читал на форумах о таких вот случаях и о подгонах при покупки, вот и решил тебе сказать.
0
Hydrophonic
Шпатлевать раму?! О_о
Не, если рама лопнула по шву (привет литровым имахам фезедкам 2007 г.в.) то варится на раз, и, в принципе, ничего страшного. Если уж лопнула просто (привет гикерам после лобового удара), то тут уж не скроешь шва как не шлифуй и крась.
Кстати, оторванные уши далеко не редкость. Вырывает слайдерами. Тоже варится. Не такой уж и косяк.
В общем, отвечаю на твой вопрос: крашу для личного эстетического удовлетворения. Когда дело дойдет до продажи, там уже будет видно, но не думаю, что это сильно кого то смутит.
0
Leon
сам знаешь люди всякие бывают, кому-то пофиг на внешний вид, а кто-то будет изучать историю каждой царапины.
Колеса у байка прикольные)))
+1
Hydrophonic
О, да! Знаю-знаю таких. Но скорее пошлю куда подальше, чем буду с неприятным мне человеком иметь торгово-рыночные отношения. Такие обычно за каждую 1000 руб. будут срать с крошкой торгуясь.
+1
Leon
ты на клипонах будешь ездить или кроссовый руль поставишь?
+1
Hydrophonic
Руль. Посадочка подкупает прямая. Все равно после 200 ездить не комфортно, а до 200 на прямых руках катаю. Смотрю в сторону рентала с маленьким подъемом.
+1
SirNik
Если с таким расчетом мыслить, то вообще тогда лучше ничего не строить а ездить на стоковом. Тогда все покупашки рады будут.
+2
MotoPiknik
Голосую за документацию всех трансформаций на фото.
Оптику эту почему-то ну никак не могу себя заставить воспринимать спокойно… Может поменять на что-то другое? Например на планку, имитирующую номер в монокубках — только со устроеной лампой?
0
Hydrophonic
Про то каким был можно тут почитать.
Оптику менять однозначно буду, что на фото — временное решение. Подумываю о чем-нибудь стоковом с нейкеда, типа Б-Кинговской морды.
+2
MotoPiknik
Нужен фотошоп. А то так и не поймешь — нормально, нет…
Если морду будешь вешать — то это он у тебя больше для райда, чем для станта?
+1
Hydrophonic
Да, мотоцикл каждодневный и для резких прострелов. Вчера размышлял насчет 50 звезды, но, думаю, моей 47 достаточно.
+1
nohin_Oo
напиши про свои диски!
+1
Hydrophonic
А чо про них писать? Задний сток. Передний из магниевого сплава, весит килограмма полтора. Выпускались ограниченной партией на каком то заводе то ли авиационном, то ли космическом для WSBK по заказу Априльи.
+1
nohin_Oo
вот) я думаю он весит даже меньше шлема если честно!
0
Hydrophonic
Так же. Ты выхлоп вчера мой не взвешивал в руке? Тоже практически ничего не весит!

КСТАТИ! ВОПРОС!
Ребят, никто не знает где мотоцикл можно взвесить?
0
RSe
Вот и я тоже интересуюсь где?! Мож на овоще базе какой нить или таможне есть весы?!
0
nohin_Oo
я думаю на ЖД вокзале есть такие весы…
0
Bodya
весовая на любой оптовой строительной фирме, например, где есть растворный узел или еще чего.
0
Hydrophonic
Думаю, что не сильно точные. Тут +\- 10 кг. играют роль.
0
Leon
Да тут важен точный вес. я на работе ж.д. вагоны взвешиваю и там погрешность присутствует. Но там тонны, а тут какие-то килограммы))) На ж.д. весах точно не измеришь, эт факт.
0
Stich
да. я в свое время продавал палетную тележку с весами и там была погрешность 0,25%. Т.е. на 200 кг это будет всего полкило. Так что попробуй что-то подобное поискать.
0
Hydrophonic
Фоткал на гаечный ключ.


+1
Patricia
ой… это все к лучшему? ;)
0
Hydrophonic
Бесспорно!
0
pavlun
А в UltraNaked мне даже больше нравится =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hydrophonic, Чем заняться в воскресенье?