Блог им. Hydrophonic → Чем заняться в воскресенье?
Кто то на лыжах катается в выходные, а мы с Нохиным разобрали мотоцикл.
Был он вот такой:
А стал:
Полная разборка заняла 1 час 15 минут. Рама-маятник-колеса будут пескоструиться и краситься. Еще шутили: «Все ребят, за час не успели. Собираем обратно и снова разбираем, пока не уложимся в норматив».
Ну что, кто даст мотик прокатиться «на часок»?
Был он вот такой:
А стал:
Полная разборка заняла 1 час 15 минут. Рама-маятник-колеса будут пескоструиться и краситься. Еще шутили: «Все ребят, за час не успели. Собираем обратно и снова разбираем, пока не уложимся в норматив».
Ну что, кто даст мотик прокатиться «на часок»?
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 12:22
- +15
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 12:32
- ↑
- ↓
Покраска в черно-белый камуфляж бака, хвоста, плуга, морды. Покраска крышек-болтиков-мелочевки. Хвост будет переделываться, этот карбоновой в мусорку, выглядит так себе, да и девочек не покатаешь. Ну и клетка, рамка на 12 часов, сабкейдж с пэгами. Замена всего, что можно поменять из расходников, подшипников и т.д. До марта управимся.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 12:37
- ↑
- ↓
На следующих выходных уже буду собирать. К сожалению, процесс разбора не фоткали. Руки были грязные и заняты другим. На сборку позову специально обученного человека, чтобы все задокументировал.
полезнее документировать в процессе разборки, чтобы потом можно было посмотреть куда «лишние» детали ставить :)) Но если опыт есть, то можно и без этого. Если за час с лишним полностью раскидали, то с такими навыками не составит труда решить что куда прикрутить :) Я свой мотоцикл пару дней разбирал до такого состояния.
- Hydrophonic
- 18 января 2011 в 21:20
- ↑
- ↓
Ой, да брось! Сборка гораздо кропотливее будет разборки. А что и куда прикручивать — не проблема.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 12:53
- ↑
- ↓
Движка в другом углу, проводка на нем осталась. Пластик на полке, крепеж в коробке.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 13:28
- ↑
- ↓
Бред. Заваренное ухо не скрыть покраской. Технологические заводские швы не перепутаешь со сваркой после падения.
А вообще, собираю стрит для себя. Катать еще буду минимум сезон, после этого, если и будет продаваться, то либо друзьям, либо в фб клубе, где история поломок мотоцикла прозрачна.
Краситься будет в матовый черный, остальное в матовый черно-белый камуфляж, должно получиться красиво. А полированная рама выглядит здорово только пару недель или до первой мойки, потом мутнеет. Каждый раз морочиться с тряпочкой и пастой ГОИ влом.
А вообще, собираю стрит для себя. Катать еще буду минимум сезон, после этого, если и будет продаваться, то либо друзьям, либо в фб клубе, где история поломок мотоцикла прозрачна.
Краситься будет в матовый черный, остальное в матовый черно-белый камуфляж, должно получиться красиво. А полированная рама выглядит здорово только пару недель или до первой мойки, потом мутнеет. Каждый раз морочиться с тряпочкой и пастой ГОИ влом.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 13:41
- ↑
- ↓
Тоже не выход. Лак будет царапаться, помутнеет не сразу, но все ж…
Хотел хромировать, но гальванизацией только в Ярославле могут захромировать, в мск такие детали только напылением.
Хотел хромировать, но гальванизацией только в Ярославле могут захромировать, в мск такие детали только напылением.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 13:56
- ↑
- ↓
Кстати, у 900rr очень красивая рама, одна из самых лучших заготовок под стрит, я считаю.
Вот как смотрится на черных дисках с черной рамой и маятником.
Вот как смотрится на черных дисках с черной рамой и маятником.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 14:48
- ↑
- ↓
Шпатлевать раму?! О_о
Не, если рама лопнула по шву (привет литровым имахам фезедкам 2007 г.в.) то варится на раз, и, в принципе, ничего страшного. Если уж лопнула просто (привет гикерам после лобового удара), то тут уж не скроешь шва как не шлифуй и крась.
Кстати, оторванные уши далеко не редкость. Вырывает слайдерами. Тоже варится. Не такой уж и косяк.
В общем, отвечаю на твой вопрос: крашу для личного эстетического удовлетворения. Когда дело дойдет до продажи, там уже будет видно, но не думаю, что это сильно кого то смутит.
Не, если рама лопнула по шву (привет литровым имахам фезедкам 2007 г.в.) то варится на раз, и, в принципе, ничего страшного. Если уж лопнула просто (привет гикерам после лобового удара), то тут уж не скроешь шва как не шлифуй и крась.
Кстати, оторванные уши далеко не редкость. Вырывает слайдерами. Тоже варится. Не такой уж и косяк.
В общем, отвечаю на твой вопрос: крашу для личного эстетического удовлетворения. Когда дело дойдет до продажи, там уже будет видно, но не думаю, что это сильно кого то смутит.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 15:02
- ↑
- ↓
О, да! Знаю-знаю таких. Но скорее пошлю куда подальше, чем буду с неприятным мне человеком иметь торгово-рыночные отношения. Такие обычно за каждую 1000 руб. будут срать с крошкой торгуясь.
- MotoPiknik
- 17 января 2011 в 13:41
- ↓
Голосую за документацию всех трансформаций на фото.
Оптику эту почему-то ну никак не могу себя заставить воспринимать спокойно… Может поменять на что-то другое? Например на планку, имитирующую номер в монокубках — только со устроеной лампой?
Оптику эту почему-то ну никак не могу себя заставить воспринимать спокойно… Может поменять на что-то другое? Например на планку, имитирующую номер в монокубках — только со устроеной лампой?
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 13:44
- ↑
- ↓
Про то каким был можно тут почитать.
Оптику менять однозначно буду, что на фото — временное решение. Подумываю о чем-нибудь стоковом с нейкеда, типа Б-Кинговской морды.
Оптику менять однозначно буду, что на фото — временное решение. Подумываю о чем-нибудь стоковом с нейкеда, типа Б-Кинговской морды.
- MotoPiknik
- 17 января 2011 в 13:49
- ↑
- ↓
Нужен фотошоп. А то так и не поймешь — нормально, нет…
Если морду будешь вешать — то это он у тебя больше для райда, чем для станта?
Если морду будешь вешать — то это он у тебя больше для райда, чем для станта?
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 13:52
- ↑
- ↓
Да, мотоцикл каждодневный и для резких прострелов. Вчера размышлял насчет 50 звезды, но, думаю, моей 47 достаточно.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 16:25
- ↑
- ↓
А чо про них писать? Задний сток. Передний из магниевого сплава, весит килограмма полтора. Выпускались ограниченной партией на каком то заводе то ли авиационном, то ли космическом для WSBK по заказу Априльи.
- Hydrophonic
- 17 января 2011 в 16:29
- ↑
- ↓
Так же. Ты выхлоп вчера мой не взвешивал в руке? Тоже практически ничего не весит!
КСТАТИ! ВОПРОС!
Ребят, никто не знает где мотоцикл можно взвесить?
КСТАТИ! ВОПРОС!
Ребят, никто не знает где мотоцикл можно взвесить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть