Блог им. motodepo → Кастомы от "Мотодепо ®"
Кастом — «Laura-MD» год постройки 2007.
Построен на базе двигателя Yamaha XV-1700. Имеет пневматическую подвеску, управляемую мини-компрессором.
Колеса 18 радиуса, а задняя покрышка — 280.
Низкий центр тяжести и приличные тормоза обеспечивают не плохую управляемость.
Так же есть маленькое задние сидение на присосках, и если возникла необходимость, то можно подвезти кого-нибудь, достав сидение из кармана…
- motodepo
- Igor
- 16 января 2011 в 23:24
- 1
- +10
Все имееться, просто если представить сколько информации и сколько загружаеться картинок в каждый пост то через недельку можно будет сказать что и 1 Гб не хватит а расширение места всеже денег стоит, да и проект строга говоря бесплатный и не имеет финансовой подпитки со стороны…
Вот и весь ответ на вопрос)))
Вот и весь ответ на вопрос)))
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 17 января 2011 в 2:59
- ↑
- ↓
и такая тема во ВСЕХ сферах, поверь..(( нет культуры потребления, есть культура копирования. как ни грустно, но в основной массе все так же идет упор на то, что «нормальным пацанам Страдивари барабаны делал»…
- PyccoTypucTo
- 17 января 2011 в 1:17
- ↓
Профи подтянулись — это гут! Тока согласен с motoshilo. Суховато
- MotoPiknik
- 17 января 2011 в 3:03
- ↓
Вы рассказывайте больше о своих творениях, делайте такое техно-шоу вокруг них. И народ потянется. Интернет — великая сила в плане рекламы.
Еще вопрос: почему бы не зарегестрировать компанию в США и не продавать технику здесь как американскую? Если уж народ хочет «американского» — дайте им это! Просто я сталкивался с подобным непринятием в другой сфере — мы перерегистрировали компанию на европейскую, зарегестрировали продукцию на нее — и это много поменяло.
Еще вопрос: почему бы не зарегестрировать компанию в США и не продавать технику здесь как американскую? Если уж народ хочет «американского» — дайте им это! Просто я сталкивался с подобным непринятием в другой сфере — мы перерегистрировали компанию на европейскую, зарегестрировали продукцию на нее — и это много поменяло.
- MotoPiknik
- 17 января 2011 в 3:06
- ↑
- ↓
Скажем так: объявляете клиенту, что разработка американская (регистрируете в Штатах все красиво, патентное право на модели, для «железа» не в курсе, как это будет правильно), потом здесь все собираете — это же понятно: наш металл, станки везде одинаковые, у технологий ограничений нет никаких в современном мире, сборка на месте — это только плюс, т.к. нет таможни и накрутки… В чем слабость такого метода?
Да нет не только немецкий. Этот был первым опытом, по-этому много деталей заказывалось и потом подгонялось по месту. Были очень ограничены сроки (1 месяц плюс первый опыт) готовились к выставке.
Сейчас у нас уже построен стапель для производства рам, так что надеюсь в этом году будут и новые проекты — построенные с нуля, ну кроме двигателя конечно…
Вот посмотрите и наш глушитель www.youtube.com/watch?v=DD2IbDX-TZw на этом мотоцикле и маятник практически наш все пришлось переделывать, только лицевая сторона от покупного осталась. Крыло тоже полностью наше с интегрированным стоп сигналом и габаритом. (Это рабочее видео с процесса доработок)
Сейчас у нас уже построен стапель для производства рам, так что надеюсь в этом году будут и новые проекты — построенные с нуля, ну кроме двигателя конечно…
Вот посмотрите и наш глушитель www.youtube.com/watch?v=DD2IbDX-TZw на этом мотоцикле и маятник практически наш все пришлось переделывать, только лицевая сторона от покупного осталась. Крыло тоже полностью наше с интегрированным стоп сигналом и габаритом. (Это рабочее видео с процесса доработок)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть