Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motodepo → Кастомы от "Мотодепо ®"

Кастом — «Laura-MD» год постройки 2007.


Построен на базе двигателя Yamaha XV-1700. Имеет пневматическую подвеску, управляемую мини-компрессором.



Колеса 18 радиуса, а задняя покрышка — 280.



Низкий центр тяжести и приличные тормоза обеспечивают не плохую управляемость.



Так же есть маленькое задние сидение на присосках, и если возникла необходимость, то можно подвезти кого-нибудь, достав сидение из кармана…













  • motodepomotodepo
  • Igor
  • 16 января 2011 в 23:24
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
motoshilo
Суховато Игорь. Расскажи ка нам как строил, чего делал и из чего делал =)
0
MotoPiknik
особенно про пневмо и как засовывали тормозной диск в ступицу
+1
motodepo
Этот мотик тоже для нефтяных магнатов, только для тех кто доходы не скрывает…
+1
Marcus
вид сзади впечатляет
+1
Ruslan_7000
Привет motodepo поставь после первой фотки тег .
+2
Ruslan_7000
тег <сut>
+1
motodepo
Так стоит вроде...<сut> — то
+2
Ruslan_7000
ну значит администрация отредактировала за вас, на первый раз
+1
motodepo
А ты не знаешь почему не сделают загрузку фоток с локальной машины?
+2
Osama
Фотки эти весят на Радикале и думаеца мне поэтому легче серваку нашему, в другом случаи мы бы заливали фото напрямую на серв. Ну я могу ошибица, я в этом не секу, просто подумал немного.
+1
motodepo
Это понятно, что все из-за места, но на мой взгляд не плохой ресурс, неужели у них нет сервера…
+3
Raptor504
Все имееться, просто если представить сколько информации и сколько загружаеться картинок в каждый пост то через недельку можно будет сказать что и 1 Гб не хватит а расширение места всеже денег стоит, да и проект строга говоря бесплатный и не имеет финансовой подпитки со стороны…

Вот и весь ответ на вопрос)))
+2
Osama
Ну ващет реклама есть на сайте, да и ребята кто как может деньги шлют. :)
+2
Raptor504
да я не спорю, но всеже имееться в виду что тогда начнется завал как ты говорил=)
ну а по сути я тута не решаю, так просто выразил свою точку зрения))
здесь был ататат

+1
SDenis
Неплохо. Интересно сколько в России подобных студий и сколько ими за год строится кастомов?
+3
motodepo
Не много строится, люди пока не готовы ни морально, ни финансово.
У кого есть деньги покупают мелкосерийное производство (биг-дог, американ чоп, и т.д.) гонясь за пристижом, а не — индивидуальностью.
+2
MotoPiknik
и такая тема во ВСЕХ сферах, поверь..(( нет культуры потребления, есть культура копирования. как ни грустно, но в основной массе все так же идет упор на то, что «нормальным пацанам Страдивари барабаны делал»…
+2
PyccoTypucTo
Профи подтянулись — это гут! Тока согласен с motoshilo. Суховато
+2
motodepo
Это же в стиле «Dragster». Каким он должен быть? С кофрами и спинкой? Или с кожаной «лапшой», торчащей из рукояток...?
Мы просто не хотели ни каких аэрографий и хрома на этом мотоцикле, только полированный алюминий. Вот…
+2
motodepo
Всем пока! Спасибо Господа за комент.
Пошел спать, завтра чем-нибудь порадую…
Да и вообще — сезон скоро!!!
+3
Marcus
суховато в плане описи проекта я думаю имелось ввиду
0
PyccoTypucTo
Именно :)
+1
MotoPiknik
Вы рассказывайте больше о своих творениях, делайте такое техно-шоу вокруг них. И народ потянется. Интернет — великая сила в плане рекламы.
Еще вопрос: почему бы не зарегестрировать компанию в США и не продавать технику здесь как американскую? Если уж народ хочет «американского» — дайте им это! Просто я сталкивался с подобным непринятием в другой сфере — мы перерегистрировали компанию на европейскую, зарегестрировали продукцию на нее — и это много поменяло.
+1
MotoPiknik
Скажем так: объявляете клиенту, что разработка американская (регистрируете в Штатах все красиво, патентное право на модели, для «железа» не в курсе, как это будет правильно), потом здесь все собираете — это же понятно: наш металл, станки везде одинаковые, у технологий ограничений нет никаких в современном мире, сборка на месте — это только плюс, т.к. нет таможни и накрутки… В чем слабость такого метода?
+1
motodepo
Согласен. Но пока нас слишком мало (в нашей фирме) что бы охватить за рубеж, хотя есть мысли по поводу Германии там все еще дороже процентов на 30 точно.
+1
Metabol
Очень достойный аппарат! И движок, слава Богам и Предкам, не американский. Были бы лишние бабки, хапнул бы сразу. Молодцы! Удачи на русском рынке!
+1
motodepo
Этот уже продан. На сайте есть пара других в наличии.
+1
DOZA
  • DOZA
  • 17 января 2011 в 15:09
Молодцы! Удачи вам и процветания!
+1
motodepo
Большое спасибо!
+2
RSe
  • RSe
  • 17 января 2011 в 17:20
Немецкий стиль практикуете?! А что из деталей на нём сделано с нуля, а что каталожное? Глушитель маятник- собственной разработки или тож афтермаркет?!
+1
motodepo
Да нет не только немецкий. Этот был первым опытом, по-этому много деталей заказывалось и потом подгонялось по месту. Были очень ограничены сроки (1 месяц плюс первый опыт) готовились к выставке.
Сейчас у нас уже построен стапель для производства рам, так что надеюсь в этом году будут и новые проекты — построенные с нуля, ну кроме двигателя конечно…
Вот посмотрите и наш глушитель www.youtube.com/watch?v=DD2IbDX-TZw на этом мотоцикле и маятник практически наш все пришлось переделывать, только лицевая сторона от покупного осталась. Крыло тоже полностью наше с интегрированным стоп сигналом и габаритом. (Это рабочее видео с процесса доработок)
0
RSe
Жопа полная(извините за эмоции)но как по мне лучше такое виде вообще не вешать- не хрена невидно и не хрена не слышно.
+1
motodepo
Я же предупредил: "(Это рабочее видео с процесса доработок)"
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motodepo, Кастомы от "Мотодепо ®"