Видеоролики → Дани Педроса и AMV Seguro
AMV Seguro — испанская страховая компания для мотоциклистов и личный спонсор Дани Педросы (эмблема на экипировке Дани обычно располагается чуть выше лого Repsol). Фильм был снят в августе в области Коста-Брава и сделан из 3900 фотографий Дани Педросы, ездящего на скутере.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 18:37
- 10 комментариев
- 1
- +9
БайкПостовка → Встреча состоялась! 17.12.2011г.
И так встреча состоялась. Народу было мало, но настроение от этого не испортилось. Собрались мы в Дабл Максе. Я, Ксю Dilemka , Миша Nordrag и так уж завелось что некоторые БПостовцы любят делать сюрпризы, появление Леши Osama стало большим но приятным сюрпризом=) Фоток от меня будет мало, но Ксю это исправит когда будет делиться своими впечатлениями=)
Читать дальше
Читать дальше
- Ronidoog
- Вероника
- 18 декабря 2011 в 18:06
- 51 комментарий
- 1
- +26
Мото юмор → Презентационное видео мотошоу „В шлеме“ под названием „За хлебушком"
Большим людям на маленьких мотоциклах посвящается! Наткнулся сегодня на забавное видео =0) Улыбнуло. Описание под катом.
Читать дальше
Читать дальше
- pavlun
- Павел
- 18 декабря 2011 в 15:58
- 90 комментариев
- 6
- +61
Cafe Racer → Кафе Рейсер Buell X1 Lightning 2001
Зачастую мотоцикл Buell X1 Lightning привычней видеть переделанным в стритфайтер, но Джон Витби (John Whitby) и его друг Марк Бланделл из Канады решили сделать кафе рейсер. История мотоцикла довольно интересная. Владелец мотоцикл привез его в мастерскую Марка, и оказалось, что байк в нерабочем состоянии. Так мотоцикл еще год простоял в тёмном углу, пока Джон не предложил переделать его в кафе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 15:46
- 5 комментариев
- 1
- +5
Блог им. others → Календарь MOTOTETKI 2012
Как я уже говорил ранее, случилось мне в этом году снимать целых три календаря с девушками-мотоциклистками.
И вот вчера случилась презентация одного из них: MOTOTETKI 2012 «Красота категории А»
остальные картинки
И вот вчера случилась презентация одного из них: MOTOTETKI 2012 «Красота категории А»
остальные картинки
- others
- Вадим
- 18 декабря 2011 в 15:39
- 79 комментариев
- 3
- +41
Мото гаджеты → Аксессуары iSkin: Ducati
Компании Ducati и iSkin выпустили целый ряд аксессуаров, которые рассчитаны на современных людей, следящих за модой. Американская компания со штабом в Канаде производит различные защитные чехлы для Mac Book Pro, iPad, iPhone 4/4S и многих других устройств. Аксессуары iSkin изготавливаются из первоклассных материалов и сделаны в фирменных цветах Ducati: красном и черно-белом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 15:26
- 9 комментариев
- +8
Мото фото → Фотографии BMW C600 Sport от Маркуса Хофмана
После работы с BMW S1000RR немецкий фотограф Маркус Хофман плотно занялся новым скутером BMW C600 Sport 2012.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 14:58
- 6 комментариев
- +8
Видеоролики → Кастомайзер Пол Маккиннон
Небольшой документальный фильм рассказывает о Поле Маккинноне (Paul McKinnon) из мастерской «Evolution Custom Ind.» в Сиднее, Австралии. Парень оказался одним из самых талантливых и уникальных кастомайзеров в Австралии. Пол обожает работать с металлом и совершенствовать мастерство. В первой половине фильма он рассказывает о своей работе, а во второй показывается небольшая поездка недалеко от его дома.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 14:49
- 9 комментариев
- 3
- +16
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Terrot HLG 1937
Четырехтактные машины Terrot, производимые в начале 20-ых годов прошлого века, комплектовались 350-кубовым двигателями JAP, архаичной пружинной подвеской и двухступенчатой коробкой передач.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 14:35
- 4 комментария
- +12
Экипировка → DERO Lightning - светящаяся мотокуртка
«DERO Lightning» – первая в мире мотокуртка с радикальным освещением, подразумевающим повышенную видимость и активную безопасность мотоциклиста особенно в условиях плохой видимости или ночью. Куртка напичкана волоконно-оптическими огнями, которые конечно работают лучше, чем светоотражающие вставки на куртках других производителей. Свечение обеспечивается двумя светодиодами, которые питаются от аккумулятора, хватает его на 8-9 часов. Для удобства в кармане находится выключатель.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 14:24
- 5 комментариев
- 1
- +9
Мой мотоцикл → Первый пост - первый байк.
Всем привет!
Наконец-то дошли руки написать историю о моём первом приобретении!
Мотоциклы мне начали нравиться в мои 11-13 лет! Преимущественно чопперы, когда видел из окна машины большие, хромированные байки испытывал большую зависть и с каждым днём, с каждой минутой и секундой всё больше меня одолевало желание сесть на такого монстра и колесить по городу и шлёпать по попкам проходящим девушкам. ;)
Со временем подрос, желание и мечта всё больше и больше росли. Сходил в армеечку отслужил годик, устроился на работу, постоянно просматривал сайты на которых продавалась мото техника.
И наконец под осень увидел объявление о продаже XVS1100 с небольшим внешним тюнингом.
Читать дальше
Наконец-то дошли руки написать историю о моём первом приобретении!
Мотоциклы мне начали нравиться в мои 11-13 лет! Преимущественно чопперы, когда видел из окна машины большие, хромированные байки испытывал большую зависть и с каждым днём, с каждой минутой и секундой всё больше меня одолевало желание сесть на такого монстра и колесить по городу и шлёпать по попкам проходящим девушкам. ;)
Со временем подрос, желание и мечта всё больше и больше росли. Сходил в армеечку отслужил годик, устроился на работу, постоянно просматривал сайты на которых продавалась мото техника.
И наконец под осень увидел объявление о продаже XVS1100 с небольшим внешним тюнингом.
Читать дальше
- Malover
- Алексей
- 18 декабря 2011 в 14:02
- 40 комментариев
- +16
Блог им. Nunavut → Как-то раз Восход 2М
Как-то раз хотел купить мотоцикл конструкции советского гения.Назывался он Восход 2М.1979 года выпуска.В чёрном цвете.Всё оригинальное, разве что спинка заднего пасажира самопальная.Да и откуда ей то заводской-то быть?)
Нашел этот мотоцикл на просторах интернета.Из документов был только техпаспорт.И то не на чела который его продавал.Это ерунда.На одометре 8560 км и это вселяет увереность.Залил бензин, киком тырк… В ответ молчание.Ещё раз тырк.Молчание… Тырк-тырк-тырк-тырк матьтвою тырк.Молчание.-«Что за беда?» спрашиваю у продавца.-«Та он 5 лет в гараже стоял» — Отвечает он.Ну ладно.Прочистил карбюратор(Я чистил карб, продавец стоял в стороне и наблюдал).Снова тырк тырк киком.Никаких эмоций мотоцик не подавал.Ну чтож решаю с толкача.Хозяин мотоцикла толкает я сижу жму первую и еду)Завели.Хорошо.Проехал вокруг пяти этажки.Подъехал к гаражу, заглушил.Радости полные штаны.Снова пытаюсь завести киком(на этом мотоцикле иначе никак.) и никак не получается.Ещё и лапка упирается в глушитель.Ну… Думаю я.Наверное дело в этом- лапка упирается в трубу и не даёт сделать такт.Снял трубу, колено.Тырклёбтвоюмать.Молчит гадина.У меня лихорадочно в голове мысли бегаю почему эта дрянь не заводтся с кика.А хозяин ещё и спрашивает -«Ну что, берёшь? Видишь же заводится.Хочешь на прицепе до гаража довезу?».Ага ща блин, заводится… Привезёт мне груду метала в гараж и пропадёт.Оставив хозяина в недоумении сказал что позвоню завтра, уехал домой.В трамвае всё обдумывал почему зараза не заводится.И тут меня озарило лол))5 лет простоя в железном гараже!!! Кольца залегли ёпт и компрессия естественно мала! Сразу поехал на базар посмотреть есть ли что на такой мот.Дудки ничего кроме мануала нет.Эх… Вот такая не судьба купить Восход 2М.Хотя это был добивающий фактор.Желание покупать пропало ещё когда хозяин рассказал какой он отличный и ухоженый, а потом не мог с кика завестись.Даже с десятой попытки и с прогретым двигателем.
Я не говорю что совкоциклы или конкретно Восход фигня.Мне не лень приложить руки к мотоциклу.Просто неприяно когда продавец говорит что мотоцикл в отличном, просто суперском состоянии, а на самом деле приехав вижу стоит весь в паутине… На спицах столетние засохшие паучки.Видно что на нём когда-то хорошо наепнулись и свернули ручку тормоза, помяли бак а потом неумело пытались выровнять.Зачем-то покрасили верхние рёбра цилиндра. И что ещё более обидно что за это не стесняясь просят 150$ бездоковый мот который не заводится.Если бы заводился по человечески…
Нашел этот мотоцикл на просторах интернета.Из документов был только техпаспорт.И то не на чела который его продавал.Это ерунда.На одометре 8560 км и это вселяет увереность.Залил бензин, киком тырк… В ответ молчание.Ещё раз тырк.Молчание… Тырк-тырк-тырк-тырк матьтвою тырк.Молчание.-«Что за беда?» спрашиваю у продавца.-«Та он 5 лет в гараже стоял» — Отвечает он.Ну ладно.Прочистил карбюратор(Я чистил карб, продавец стоял в стороне и наблюдал).Снова тырк тырк киком.Никаких эмоций мотоцик не подавал.Ну чтож решаю с толкача.Хозяин мотоцикла толкает я сижу жму первую и еду)Завели.Хорошо.Проехал вокруг пяти этажки.Подъехал к гаражу, заглушил.Радости полные штаны.Снова пытаюсь завести киком(на этом мотоцикле иначе никак.) и никак не получается.Ещё и лапка упирается в глушитель.Ну… Думаю я.Наверное дело в этом- лапка упирается в трубу и не даёт сделать такт.Снял трубу, колено.Тырклёбтвоюмать.Молчит гадина.У меня лихорадочно в голове мысли бегаю почему эта дрянь не заводтся с кика.А хозяин ещё и спрашивает -«Ну что, берёшь? Видишь же заводится.Хочешь на прицепе до гаража довезу?».Ага ща блин, заводится… Привезёт мне груду метала в гараж и пропадёт.Оставив хозяина в недоумении сказал что позвоню завтра, уехал домой.В трамвае всё обдумывал почему зараза не заводится.И тут меня озарило лол))5 лет простоя в железном гараже!!! Кольца залегли ёпт и компрессия естественно мала! Сразу поехал на базар посмотреть есть ли что на такой мот.Дудки ничего кроме мануала нет.Эх… Вот такая не судьба купить Восход 2М.Хотя это был добивающий фактор.Желание покупать пропало ещё когда хозяин рассказал какой он отличный и ухоженый, а потом не мог с кика завестись.Даже с десятой попытки и с прогретым двигателем.
Я не говорю что совкоциклы или конкретно Восход фигня.Мне не лень приложить руки к мотоциклу.Просто неприяно когда продавец говорит что мотоцикл в отличном, просто суперском состоянии, а на самом деле приехав вижу стоит весь в паутине… На спицах столетние засохшие паучки.Видно что на нём когда-то хорошо наепнулись и свернули ручку тормоза, помяли бак а потом неумело пытались выровнять.Зачем-то покрасили верхние рёбра цилиндра. И что ещё более обидно что за это не стесняясь просят 150$ бездоковый мот который не заводится.Если бы заводился по человечески…
- Nunavut
- Александр
- 18 декабря 2011 в 13:51
- 3 комментария
- +6
Мой мотоцикл → VFR-800, как это было у меня
Ох, уже как месяц мучает жесточайший мототоксикоз. Сны о лете и мотоцикле стали сниться с периодичностью 2 раза в неделю, что собственно меня и подвигло написать данный обзор на VFR-800 2006г. Надеюсь некоторым это в дальнейшем поможет определиться с выбором мота, а некоторым просто вспомнить о лете)))
Читать дальше
Читать дальше
- lehus
- 18 декабря 2011 в 12:43
- 31 комментарий
- 6
- +37
Блог им. Serafim → Зима не повод длдя стояния.Подборка Видео
Пару видосов с катанием зимой в москве.Благо в этом году зима нас ооооочень радует.
DRZ И вулкан.Кому лень смотреть 11 миинут самое интересное с 6-й минуты.)))
тут чуть более динамичнее. ибо в кадр попадает сибир600(правда тут побольшей части осеннее видео)
Читать дальше
DRZ И вулкан.Кому лень смотреть 11 миинут самое интересное с 6-й минуты.)))
тут чуть более динамичнее. ибо в кадр попадает сибир600(правда тут побольшей части осеннее видео)
Читать дальше
- Serafim
- Сергей
- 18 декабря 2011 в 11:30
- 19 комментариев
- +24
MotoGP → Гран При 2011 - рекордные 894 падения за сезон
Немного раннее мы выяснили, кто стал чемпионом по падениям во всех трех классах Гран При 2011. Этот везунчик Карел Абрахам, который упал за сезон 22 раза, хотя и имел все шансы побороться за титул «Новичка Года», который в итоге взял Кэл Кратчлоу.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2011 в 2:31
- 3 комментария
- +6
Мотокросс → Когда грязь может быть в кайф.
То, что в этом году в Петербурге не зима, а сезон дождей, я думаю, огорчает многих жителей города. Под ногами нечто серобурое и вода… Над головою нечто серобурое и вода… Такая она. Питерская романтика.
Чтобы совсем не опустить нос в лужи… Нужно в эту картину вливать яркие краски. Каждый делает это как умеет. Своим способом…
Сегодня моим инструментом сотрясения серого мира был вот этот чудный миксер:
Читать дальше
Чтобы совсем не опустить нос в лужи… Нужно в эту картину вливать яркие краски. Каждый делает это как умеет. Своим способом…
Сегодня моим инструментом сотрясения серого мира был вот этот чудный миксер:
Читать дальше
- SoloVesna
- Ирина
- 18 декабря 2011 в 1:53
- 57 комментариев
- +26