Блог им. raynorjim84 → Как я помогал покупать кувалду.
Приветствую всех, я хочу рассказать историю покупки одного байка.
Началось с того что знакомый, захотел приобрести себе новый байк. Присмотрел он в интернетах интересное объявление о продаже интересующего его байка. Созвонился с продавцом, что бы обсудить детали покупки и предварительно зарезервировать. По описанию выходило что байк просто мечта и цена отличная и пробег и состояние, но была одна незадача, байк находился в другом городе, и что бы не купить кота в мешке нужно съездить посмотреть.
Я предложил товарищу, не спешить с покупкой, а сделать проще попросить кого нибудь из байкеров того города помочь оценить мот. Побрел я на один форум где можно было спросить помощи в таком деле. Показал я тому сообществу ссылку на объявление, с единственным вопросом «что вы думаете об этом объявлении». через несколько минут я получил ответ «вот что я думаю» и ниже картинку с фотографией того байка с аукционной оценкой 1 утиль и совсем другим годом. Далее появилось
и еще одно сообщение, что его привез один из участников того сообщества и записал при оформлении по просьбе клиента в ПТСке другой год. (Нет я понимаю всякое бывает, занижают год что бы меньше платить пошлину, но что бы завысить год что
бы продать утиль хммм...) Еще приписка что продавец тот, хороший человек, занимается восстановлением барахла, и дальнейшей продажей, после реставрации, в общем зарабатывает руками.
Конечно верить интернетам и сообществу слепо не стоит, надо позвонить и все узнать! Товарищ звонит и просит продиктовать номер рамы, сверяет с картинкой, все сходится. Задает резонный вопрос почему не тот год? Продавец говорит не внятно, путается в словах, но не признается что попросил завысить год. Кладем трубку для обсуждения этой темы.
Товарищ очень хотел тот мот, даже обсудил с продавцом возможность отправки. Я же предложил ему не спешить и посмотреть другие варианты в интернетах, благо торговцев картинками много…
А что если купить байк с аукциона Японии? Вроде все просто, смотри на картинки ищи подходящуюю модель и покупай. Но товарищ запротестовал, что мол это все странно и как то не потрогать и куда деньги слать, и много вопросов, а если кинут, а если не то, и тп. Я же сказал на картинки смотреть можно, повыбирай а я посмотрю что у нас там пишут в интернетах о продавцах, стал искать информацию, отзывы, перенимать чужой опыт.
Тем временем на форуме в котором я задал один вопрос, началали обсуждать этичность диллера который по просьбе клиента «рисует год», продавца и всех-всех. Срач был дикий )) Но была и положительная сторона во первых все высказались, тему перенесли в отдельный топик, и самое главное- несколько не заинтересованных людей съездили на смотрины в соседний город что бы оценить мот и поставить точку в том диком споре. Мне было не по себе что я новичок, задаю умным людям вопрос а
они ругаются. Но когда я прочел сообщение о том что мот все таки, в не очень то и хорошем состоянии (утиль), успокоился.
Время шло, товарищ созрел на то что бы купить мот с аукциона. С неохотой заплатил задаток, и стал искать, среди картинок то что хотел. А хотел много всего разного, то пластиковую ракету, то бандита, то еще что нибудь, но каждый раз при подачи заявки на определенные лоты получалось так что мы не вписывались в торги. И все походило на странный цирк. Товарищ стал нервничать и подозревать, и уже решил забрать деньги. Я его отговаривал и говорил что иногда так бывает еще купишь, в любом случае лучшее, припоминая историю с утилем.
Однажды мы с ним обсуждая следующие торги, выбирая лоты, решили посмотреть на одну модель (мне нравятся такого плана байки их брутальностью), да и вообще посмотреть вписываемся ли мы по деньгам и товарищ оценил. И было решено ставить ставки. После серии неудачных торгов, товарищ окончательно потерял веру и решил что ему не везет. День близился к вечеру, а продавец молчит надо забирать деньги сказал он мне. Тк всю переписку с продавцом вел я, мне пришлось написать что если те лоты которые мы выбрали не были куплены, можно ли забрать задаток. Продавец человек занятой я примерно знаю как устроена кухня по работе на аукционе, но делать нечего, ведь идея купить через аукцион исходила от меня. Но тут раздается звонок, товарищу звонил продавец, и удивленно спрашивал почему такая паника, товарищ все объяснил, после продавец его поздравил и сказал что не все так плохо и байк куплен!
YAMAHA V-MAX 1995 года с пробегом по японии около 4000 км, в хорошем состоянии с единственной несправностью связанной со свечой, которая была устранена на месте. 100лс, модель на любителя, но мне он запал в душу. Это удачная покупка.
И вот сегодня я наконец увидел товарища счастливого на байке. Как раз было настроение сделать пару снимков. Пока я осматривал то ради чего мы переживали, к нам подошел дядька со словами, а что это за кнопочка, сказал что у него такой же байк, и что он его недавно купил, и сечас подъедет. И вот стоят два V-MAX`а, хозяева оживленно беседуя о достоинствах модели договариваются о том что бы погонять. Садятся на своих коней и уезжают. Я же рад что все так случилось, пришел
домой написать пост, и поделиться впечатлениями. Мечтаю что тожу куплю свой мот, и любимая меня не выпрет из дому )) шутка.
PS Спасибо Александру ака Semper за помощь в приобретении байка.
Началось с того что знакомый, захотел приобрести себе новый байк. Присмотрел он в интернетах интересное объявление о продаже интересующего его байка. Созвонился с продавцом, что бы обсудить детали покупки и предварительно зарезервировать. По описанию выходило что байк просто мечта и цена отличная и пробег и состояние, но была одна незадача, байк находился в другом городе, и что бы не купить кота в мешке нужно съездить посмотреть.
Я предложил товарищу, не спешить с покупкой, а сделать проще попросить кого нибудь из байкеров того города помочь оценить мот. Побрел я на один форум где можно было спросить помощи в таком деле. Показал я тому сообществу ссылку на объявление, с единственным вопросом «что вы думаете об этом объявлении». через несколько минут я получил ответ «вот что я думаю» и ниже картинку с фотографией того байка с аукционной оценкой 1 утиль и совсем другим годом. Далее появилось
и еще одно сообщение, что его привез один из участников того сообщества и записал при оформлении по просьбе клиента в ПТСке другой год. (Нет я понимаю всякое бывает, занижают год что бы меньше платить пошлину, но что бы завысить год что
бы продать утиль хммм...) Еще приписка что продавец тот, хороший человек, занимается восстановлением барахла, и дальнейшей продажей, после реставрации, в общем зарабатывает руками.
Конечно верить интернетам и сообществу слепо не стоит, надо позвонить и все узнать! Товарищ звонит и просит продиктовать номер рамы, сверяет с картинкой, все сходится. Задает резонный вопрос почему не тот год? Продавец говорит не внятно, путается в словах, но не признается что попросил завысить год. Кладем трубку для обсуждения этой темы.
Товарищ очень хотел тот мот, даже обсудил с продавцом возможность отправки. Я же предложил ему не спешить и посмотреть другие варианты в интернетах, благо торговцев картинками много…
А что если купить байк с аукциона Японии? Вроде все просто, смотри на картинки ищи подходящуюю модель и покупай. Но товарищ запротестовал, что мол это все странно и как то не потрогать и куда деньги слать, и много вопросов, а если кинут, а если не то, и тп. Я же сказал на картинки смотреть можно, повыбирай а я посмотрю что у нас там пишут в интернетах о продавцах, стал искать информацию, отзывы, перенимать чужой опыт.
Тем временем на форуме в котором я задал один вопрос, началали обсуждать этичность диллера который по просьбе клиента «рисует год», продавца и всех-всех. Срач был дикий )) Но была и положительная сторона во первых все высказались, тему перенесли в отдельный топик, и самое главное- несколько не заинтересованных людей съездили на смотрины в соседний город что бы оценить мот и поставить точку в том диком споре. Мне было не по себе что я новичок, задаю умным людям вопрос а
они ругаются. Но когда я прочел сообщение о том что мот все таки, в не очень то и хорошем состоянии (утиль), успокоился.
Время шло, товарищ созрел на то что бы купить мот с аукциона. С неохотой заплатил задаток, и стал искать, среди картинок то что хотел. А хотел много всего разного, то пластиковую ракету, то бандита, то еще что нибудь, но каждый раз при подачи заявки на определенные лоты получалось так что мы не вписывались в торги. И все походило на странный цирк. Товарищ стал нервничать и подозревать, и уже решил забрать деньги. Я его отговаривал и говорил что иногда так бывает еще купишь, в любом случае лучшее, припоминая историю с утилем.
Однажды мы с ним обсуждая следующие торги, выбирая лоты, решили посмотреть на одну модель (мне нравятся такого плана байки их брутальностью), да и вообще посмотреть вписываемся ли мы по деньгам и товарищ оценил. И было решено ставить ставки. После серии неудачных торгов, товарищ окончательно потерял веру и решил что ему не везет. День близился к вечеру, а продавец молчит надо забирать деньги сказал он мне. Тк всю переписку с продавцом вел я, мне пришлось написать что если те лоты которые мы выбрали не были куплены, можно ли забрать задаток. Продавец человек занятой я примерно знаю как устроена кухня по работе на аукционе, но делать нечего, ведь идея купить через аукцион исходила от меня. Но тут раздается звонок, товарищу звонил продавец, и удивленно спрашивал почему такая паника, товарищ все объяснил, после продавец его поздравил и сказал что не все так плохо и байк куплен!
YAMAHA V-MAX 1995 года с пробегом по японии около 4000 км, в хорошем состоянии с единственной несправностью связанной со свечой, которая была устранена на месте. 100лс, модель на любителя, но мне он запал в душу. Это удачная покупка.
И вот сегодня я наконец увидел товарища счастливого на байке. Как раз было настроение сделать пару снимков. Пока я осматривал то ради чего мы переживали, к нам подошел дядька со словами, а что это за кнопочка, сказал что у него такой же байк, и что он его недавно купил, и сечас подъедет. И вот стоят два V-MAX`а, хозяева оживленно беседуя о достоинствах модели договариваются о том что бы погонять. Садятся на своих коней и уезжают. Я же рад что все так случилось, пришел
домой написать пост, и поделиться впечатлениями. Мечтаю что тожу куплю свой мот, и любимая меня не выпрет из дому )) шутка.
PS Спасибо Александру ака Semper за помощь в приобретении байка.
- raynorjim84
- Alexander
- 20 апреля 2012 в 19:27
- 1
- +36
- raynorjim84
- 20 апреля 2012 в 20:40
- ↑
- ↓
Видимо разрешены, в тонкости не вдавался. Доставлялся с Екохамы в порт Владивостока на сухогрузе в контейнере за 3 дня, доставка шустрая, растоможка меньше недели. После оформления желдорэкспедицией в обрешетке, документы курьером ЕМС.
- raynorjim84
- 20 апреля 2012 в 20:26
- ↑
- ↓
если вы не жили в Японии, вам трудно поверить в такое, но там иногда и более интересные вещи можно найти. Просто они бережливые, и как бы налог на такой байк там бодрый, так что вполне стоял себе под тентом в гараже. Пока не решили его проодать.
- Vulcanolog
- 21 апреля 2012 в 17:16
- ↑
- ↓
Просто они бережливые,Всё это фигня на постном масле (не в обиду), но мотоциклы в японии также убивают как и везде, встречались даже экземпляры с гуталином вместо масла в движке.
Я тоже не верю в такой пробег, это просто нереально, даже если это правда то мот ещё хуже чем есть, ибо сальники, резинки, жидкости и т.д. просто рассыпались бы в труху за столько лет стояния.
Но это всё неважно, если мот ездит то значит ты сделал правильный выбор! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
- raynorjim84
- 20 апреля 2012 в 20:47
- ↑
- ↓
если вы думаете что скрутили показания, то ошибаетесь, там это делать не станут. левые показания сбивают цену очень сильно. Да и в лом им такой ерундой заниматься.
- raynorjim84
- 20 апреля 2012 в 20:49
- ↑
- ↓
у мужика что к нам сегодня подошел, пробег 10,000 и год 1999 на вмаксе, тоже задавался вопросом пока не увидел сколько байков проходит через аукцион.
есть прямой пример у родственника того как брали в германии спринтер, в огромно автомото салоне бу техники там в грудь били руками что не бит не крашен не скручен… короче на ходу через пару мес вывалилось колесо и протерся боковиной вдоль длинномера… сколько с него шпаклевки содрало бортами… после этого хрен я поверю в мелкие пробеги…
- raynorjim84
- 20 апреля 2012 в 21:14
- ↑
- ↓
А в идельные дороги и мягкий климат? В Японии и разогнаться негде, токийский дрифт не в счет там дорогу впервые перекрыли ради фильма. Да на этом звере с его расходом бедный японец разорился бы ;)
- Vulcanolog
- 21 апреля 2012 в 17:24
- ↑
- ↓
Да и в лом им такой ерундой заниматься.Этой «ерундой» ни кому и не когда заниматься не в лом)))
Вот например, почему в СНГ(с пробегом по СНГ) моты продоются с пробегом 30т, 45т, 25т,55, и.д.? а с америки, азии, европы, любых годов выпуска 3т, 2т,5т и т.д. и поголовно все продовци божатся что мот стоял и на нём три раза выехали?
Поэтому нужно смотреть не на пробег, а на состояние мота, как его обслуживали, експлуатировали… ведь если все это делалось надлежащим образом.то мот и с пробегом в 50т будет радовать ещё долгими годами…
конечно жулья хватает, но обычно это у нас в салонах после покупки с аукциона.и пробег подкручивают в (-)и с годами мудрят и товарный вид предают.да цену поднимают.а так с японии привозят довольно часто неплохие моты и с небольшим пробегом.бывает мот лохматова года, а его состояние и внешний вид, как с нуля.
- raynorjim84
- 20 апреля 2012 в 21:33
- ↑
- ↓
Япония это мальникий остров, куча платных дорог, дорогое топливо, жуткий налог на транспорт. Россия это дикая страна с разбитыми дорогами и чудовищными расстояниями, Трудно объяснить лучше приезжайте в Токио, возьмите машину на прокат и попробуйте на ней далеко уехать )) Вокруг вода.
- raynorjim84
- 26 апреля 2012 в 0:47
- ↑
- ↓
Платишь задаток, выбираешь мот, говоришь потолок суммы включающий доставку до твоего города, платишь расходы по Японии, затем по приезду и растоможке оставшуюся сумму за вычетом задатка. Получаешь документы по почте и мот в тк, все предельно просто и оперативно. Почитайте его форум.
Харе завидовать что вам мот в таком состоянии не достался. Человек прав, вы совсем не знаете японию, их культуру и менталитет. И кстати там за скручивание одоометров уголовка. Еслиб на нем много накрутили то мот был бы коцаный, хром в рже, болты закисшие и т.п. Сильно сомневаюсь что все это меняли для продажи ибо менять слишком дорого и геморно все выйдет.
Поздравляю с покупкой!!!
Поздравляю с покупкой!!!
Ну что вы все до пробега докопались? Понятное дело, что на второй круг пошел и реальный пробег 104 тыс. У нас практически все моты лохматых годов такие. Дело-то не в этом.
Этож КУВАЛДА! Супер мот! Легенда, так сказать, мотостроения!
Поздравляю товарища с отличной покупкой. Тормоза поменять, распорку на раму поставить и раздушить конечно же, а то не дело 45 коней прятать))
Этож КУВАЛДА! Супер мот! Легенда, так сказать, мотостроения!
Поздравляю товарища с отличной покупкой. Тормоза поменять, распорку на раму поставить и раздушить конечно же, а то не дело 45 коней прятать))
здесь был ататат
- Cockchafer
- 23 апреля 2012 в 11:43
- ↑
- ↓
Примерно тоже самое что и в маскл карах американских. Для того кому это не интересно — это просто буквы на экране, для того кому это по душе — это суперски и легендарно.
Пересказывать не буду ибо мот слишком противоречив и в инете много и плохого и хорошего про него, есть желание — яндекс в помощь как говорится.
Пересказывать не буду ибо мот слишком противоречив и в инете много и плохого и хорошего про него, есть желание — яндекс в помощь как говорится.
- Andrei-Tulun
- 21 апреля 2012 в 7:35
- ↓
А ценик, ценик то какой получился: доставка, растоможка, сама кувалда???
Я более 10 лет присматривал Макса для себя. Не один десяток мотоциклов прошло через мои руки. Нормальных было не более двух, остальные ушатанные в ноль предыдущими владельцами. Какой то удивительный мотоцикл в этом плане. Запас прочности у него огромный, как можно так изнасиловать такого силача????
В итоге махнул рукой, оценив себя и все виденные мотоциклы отказался от покупки Максика.
В итоге махнул рукой, оценив себя и все виденные мотоциклы отказался от покупки Максика.
- Cockchafer
- 23 апреля 2012 в 11:45
- ↓
Поздравляю. С пробегом фигня, даже если скручен — моторы кувалды до 80 тыс ходят так что хон на цилиндрах виден. По году — конечно надо все резинки проверять и т.д. Впрочем В-МАКС клуб вам, как грится, в помощь.
ЗЫ… Надо было брать полносила… ну надо было… :) ( владелец полносила )
ЗЫ… Надо было брать полносила… ну надо было… :) ( владелец полносила )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть