Гараж → Когда совсем нечего делать
Отпуск. Дача. Все разъехались, делать нечего. Моц в гараже, рядом.
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!
Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:

Читать дальше
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!
Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:

Читать дальше
korj
- 5 июня 2012 в 23:24
- 25 комментариев
- 2
- +35
Блог им. DaKar → С днем рождения, маленький мотоциклист!
DaKar
- Марсель
- 5 июня 2012 в 21:54
- 42 комментария
- +30
Honda NC700XA 2012 → Поездка в Брест на NC700x затянулась
В общем доехав туда и хорошенько отдохнув, было принято решение ехать на море и с другом, с которым ехали в два мотоцикла (у него дом на берегу азовского моря) поехали в сторону юга. Маршрут был такой Москва-Минск-Брест (мотофест)-Микашевичи(к знакомому заехали)-Киев-Херсон-Керч-п.Ильича(уже россия, 10км от переправы) и далее отдохнув там, поехали в обратный путь на москву по М4, пройдено 4700км, без поломок, как раз ко второму ТО приехал в москву)))
Случилась печаль, первый раз я видел что бы фотик показал синий экран смерти и фотки стерлись на моем фотике, ща заберу фотки и видео у девушки которая мужественно ехала вторым номером с другом и еще с моря у его мамы и будет полный отчет и описания всей поездки. Одно скажу пока, аппарат оправдывает себя для дальнобоя, особенно если поставить ветровое стекло по выше, я то поехал в стоке и было не уютно, приходилось бороться с ветром постоянно, расход бензина примерно 3.5 литра на сотню по трассе 120-130км/ч.
Случилась печаль, первый раз я видел что бы фотик показал синий экран смерти и фотки стерлись на моем фотике, ща заберу фотки и видео у девушки которая мужественно ехала вторым номером с другом и еще с моря у его мамы и будет полный отчет и описания всей поездки. Одно скажу пока, аппарат оправдывает себя для дальнобоя, особенно если поставить ветровое стекло по выше, я то поехал в стоке и было не уютно, приходилось бороться с ветром постоянно, расход бензина примерно 3.5 литра на сотню по трассе 120-130км/ч.
Foxsimus
- Алексей
- 5 июня 2012 в 19:38
- 16 комментариев
- 2
- +11
Опросы и голосования → Куда вы деваете отработанное масло???
Недавно столкнулся с этой проблемой. На первый взгляд это вообще не проблема, но стоит немного задуматься и…
В общем вопрос. Куда вы деваете отработанное масло???
варианты ответов:
1. сливаю под ближайший забор
2. отвожу куда-то за город или на пустырь и там сливаю
3. никуда не сливаю, у меня в гараже уже литров 20 отработки в бутылках и канистрах и не знаю что с ним делать
4. отдаю кому-то, кому она нужна. но кому???
5. оно мне нужно самому. но для чего???
6. свой вариант

upd. оказалось у меня в кооперативе тоже есть такая бочка, только зашифрованная ))
В общем вопрос. Куда вы деваете отработанное масло???
варианты ответов:
1. сливаю под ближайший забор
2. отвожу куда-то за город или на пустырь и там сливаю
3. никуда не сливаю, у меня в гараже уже литров 20 отработки в бутылках и канистрах и не знаю что с ним делать
4. отдаю кому-то, кому она нужна. но кому???
5. оно мне нужно самому. но для чего???
6. свой вариант

upd. оказалось у меня в кооперативе тоже есть такая бочка, только зашифрованная ))
seter
- Дима
- 5 июня 2012 в 18:47
- 109 комментариев
- +21
Блог им. DeeMoto → Чувство самосохранения
Друзья, даже не знаю что конкретно хочу спросить, сказать или посоветовать… Наверное просто поделится))
За рулем мотоцикла я относительно недавно, 2й год идет (не считая скутеров), и стал я в последнее время замечать за собой очень плохую вещь!
Я перестаю бояться ездить! И мне становиться страшно от того, что меня ничего не удерживает перед — открутить, прохватить, промчатся, играя в шашечки! Стал как-то более агрессивно ездить… После тренировки стоппи, мне не страшно заблокировать переднее колесо, про заднее я даже не говорю…
Нет, я ни кого не подрезаю, не матерю водителей, я просто примерил на себя логику, что я невидимка и все хотят меня убить. Прослеживаю траекторию движения машин. Стал даже замечать водителей, которые еще не поняли, что хотят совершить маневр, а я уже знаю когда и куда они перестроятся/свернут/и т.д.
А страшно потому, что порог чувства самосохранения отодвигается! Я не знаю, хорошо это или плохо! Но мне от этого страшно!
И знаете это не тот страх, от которого вырабатывается адреналин и благодаря которому можно превзойти обычные физические возможности…
Этот страх сидит в мозгу и сверлит меня постоянно, но в тоже время он не блокирует меня. Он просто уселся где-то в темном уголке сознания и шепчет – «Что ты делаешь?!». Но шепот его я начинаю слышать только тогда, когда выставил подножку и заглушил двигатель!
Ну и хочется немного похвастаться ;)
Читать дальше
За рулем мотоцикла я относительно недавно, 2й год идет (не считая скутеров), и стал я в последнее время замечать за собой очень плохую вещь!
Я перестаю бояться ездить! И мне становиться страшно от того, что меня ничего не удерживает перед — открутить, прохватить, промчатся, играя в шашечки! Стал как-то более агрессивно ездить… После тренировки стоппи, мне не страшно заблокировать переднее колесо, про заднее я даже не говорю…
Нет, я ни кого не подрезаю, не матерю водителей, я просто примерил на себя логику, что я невидимка и все хотят меня убить. Прослеживаю траекторию движения машин. Стал даже замечать водителей, которые еще не поняли, что хотят совершить маневр, а я уже знаю когда и куда они перестроятся/свернут/и т.д.
А страшно потому, что порог чувства самосохранения отодвигается! Я не знаю, хорошо это или плохо! Но мне от этого страшно!
И знаете это не тот страх, от которого вырабатывается адреналин и благодаря которому можно превзойти обычные физические возможности…
Этот страх сидит в мозгу и сверлит меня постоянно, но в тоже время он не блокирует меня. Он просто уселся где-то в темном уголке сознания и шепчет – «Что ты делаешь?!». Но шепот его я начинаю слышать только тогда, когда выставил подножку и заглушил двигатель!
Ну и хочется немного похвастаться ;)
Читать дальше
DeeMoto
- Дима
- 5 июня 2012 в 18:35
- 94 комментария
- +24
Yamaha FZ6-N S2 2007 → Ну вот и я первый раз уронил мот :-)
DKond
- Денис
- 5 июня 2012 в 17:36
- 24 комментария
- +18
Трициклы → Трицикл BSA 1934

Если постараться вспомнить трициклы 30-ых годов прошлого века, то на ум приходит только Morgan. Те машины были очень популярны, и за всё время копии Morgan выпускались многими производителями, а буквально недавно британская фирма возобновила производство Morgan 3 Wheeler.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 17:27
- 11 комментариев
- +9
Блог им. ggg3 → Кубок Чайника 01.06.2012 (Видео + Много фото)

В прошедшие выходные состоялся чемпионат Кубка Чайника (01.06.2012 / г. Макеевка Донецкой области)
Совместно, в рамках мероприятия, так же проходили и другие заезды.
Читать дальше
ggg3
- 5 июня 2012 в 16:44
- 38 комментариев
- +24
Супермото → Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007

Что может быть красивей двухтактного супермото с кузовом из углеволокна? Подобного рода мотоциклы встречаются относительно редко, и построивший этот байк человек обладает весьма широкой фантазией и техническими навыками
.
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 16:10
- 37 комментариев
- 4
- +33
Ducati Monster 916 S4 2002 → Особенный Монстр, или одна глава из итальянского бестиария.

Немного истории.
Сама по себе модель Monster, будучи творением маэстро Галуци, буквально с момента появления завоевала популярность среди мотолюбителей. Революционный и необычный по тем временам дизайн, применение качественных комплектующих от лучших мировых производителей, а так же использование в дорожном байке массового производства технологий и деталей, до этого применявшихся только в мире профессионального мотоспорта, не могли оставить равнодушными сердца понимающих людей, да и просто ценителей красивых и качественных вещей.
Читать дальше
Motocat
- Александр
- 5 июня 2012 в 15:12
- 37 комментариев
- 9
- +51
Tourist Trophy → Турист Трофи 2012: лучшие моменты гонки Dainese TT 2012
2 июня в субботу Джон МакГиннес из команды «Honda TT Legends» одержал 18-ую победу на Турист Трофи, выиграв первую гонку TT 2012 — «Dainese TT». В этом году Турист Трофи освещает Телеканал ITV 4. На Yputube появился детальный обзор гонки Dainese TT 2012: подготовка, непосредственно гонка и награждение, а также интервью с гонщиками.
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 14:11
- 8 комментариев
- 5
- +24
Moto2 → Pons 40 HP протестуют против решения FIM отменить наказание Марка Маркеса

Команда Pons 40 HP, за которую в Moto2 выступает Пол Эспаргаро, обратилась в международный дисциплинарный суд FIM с протестом против решения представителей федерации отменить наказание Марка Маркеса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 13:55
- 16 комментариев
- +9
Buell → Подиум EBR 1190RS на AMA Pro National Guard SuperBike (дважды третье место).

Erik Buell добрался таки до пьедестала.
05/06 мая 2012, в самой престижной Американской серии AMA Национальная гвардия SuperBike, дважды отличились пилоты EBR.
В первой гонке 05.05.2012, третье место занял Danny Eslick №69 команда Hero на мотоцикле EBR 1190RS.
Во второй гонке 06.05.2012, третье место занял Geoff May №99 команда Amsoil/Hero на мотоцикле EBR 1190RS.
Читать дальше
masich
- Анатолий Масич
- 5 июня 2012 в 12:26
- 8 комментариев
- +13
Мото гаджеты → Моточасы Max Speed

Max Speed — уникальные наручные часы для фанатов авто или мототехники. На обычных часах циферблат имеет довольно скучный дизайн, но разработчики Max Speed подошли к вопросу творчески, использовав спидометр и тахометр, как основные элементы измерения времени.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 12:25
- 40 комментариев
- 7
- +19
Tourist Trophy → Брюс Ансти выиграл первую гонку Monster Energy Supersport TT 2012

Брюс Ансти из команды «Padett’s Honda» выиграл первую гонку Monster Energy Supersport TT 2012, обогнав Камерона Дональда на 0.77 секунды. Гонка могла получиться еще более жаркой, если бы у Гари Джонсона не закончилось топливо, когда он ехал в группе лидеров.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 11:32
- комментировать
- +10