Путешествия → Хоббит: туда и обратно. Москва-Петрозаводск-Москва как "покатушки выходного дня"
Мой хороший товарищ snakeBSD только-только обзавелся полным экипом к имеющемуся мотоциклу, и тут же надо ехать сдавать сессию за 1000км от Москвы. Помня себя в первом сезоне, когда бешено хотелось кататься даже без повода, я даже не увидился, когда Серега предложил махнуть в Петрозаводск на мотоциклах, сопроводить его в первый серьезный дальнобой.

Описываемые события имели место 2-4 июня 2012г. Дорога была пройдена успешно, кайф от дальнобоя — пойман, за подробностями добро пожаловать под кат :)
Читать дальше

Описываемые события имели место 2-4 июня 2012г. Дорога была пройдена успешно, кайф от дальнобоя — пойман, за подробностями добро пожаловать под кат :)
Читать дальше
unicorn
- Федор
- 19 июня 2012 в 1:52
- 88 комментариев
- +57
Блог им. ZAVRSS → Априлию нашли!!!!!!!!!!!!!
Всем Спасибо!!! АПРИЛИЮ НАШЛИ, Угонщика задержали! Завтра выложу фотографии злодея может кто то еще опознает, может угонял у кого еще!

ZAVRSS
- Сергей
- 19 июня 2012 в 0:56
- 110 комментариев
- +74
Блог им. deSAD → Некоторые подробности вчерашнего взрыва возле Феодосии
Как писал ночью Бодя вчера на одном из пляжей, недалеко от Феодосии произошел взрыв. Я сегодня позвонил друзьям в Феодосию, чтобы узнать подробности произошедшего.
Вчера, 17 июня, компания байкеров поехала отдыхать на пляж, недалеко от города. Они разожги костер на месте старого огнеща, которое было обложено камнями. Костер горел довольно долго. Вечером, дабы погрется и посидель, пообщатся вокруг костра, ребята подбросили в костер побольше дров. Через некоторое время один из камней начал искрить. Компания насторожившись удалилась от костра. Отойдя парни решили вернутся и выбросить этот камень. Подойдя к костру раздался взрыв. Как уже писалось, один из парней погиб на месте (Николай Сажнев ), нагнувшись он получил черепную травму несовместимую с жизнью, второго — Андрею«Шанс»Шибанову — взрыв лешил обеих ног, серьезно травмировал глаза и получил множественные осколочные ранения, находится в крайне тяжелом состоянии, третьему — Александр«Филлини»Гончаров — оторвало кисть правой руки, контузило, множественные ожоги (требуется пересадка кожи), находится в тяжелом состоянии, четвертый — Иван Толчин — получил осколочные ранения, контузию и сотрясение мозга, пятый пострадавший — Олег Варнавский — получил осколочные ранения, осколки проникли в кости и пока не получается их достать.
Андрей и Александр нуждаются в нашей с вами помощи. Им предстоит целый ряд сложнейших операций, а так-же нуждаются в большом колличестве лекарств.
Очень надеюсь, что на сайте есть ДОБРЫЕ ЛЮДИ и не оставят пострадавших в беде.
Для желающих помочь:
Карта ПриватБанка матери Андрея — 5457 0829 5517 1157 Шибанова Татьяна Ивановна
Карта ПриватБанка жены Александра — 4149 4377 2372 1930 Бермудес Маргарита
Карты Украинские Гривневые. По поводу дополнительных вариантов оплаты постараюсь уточнить.
Web-Money Маргариты U147660853984
Вчера, 17 июня, компания байкеров поехала отдыхать на пляж, недалеко от города. Они разожги костер на месте старого огнеща, которое было обложено камнями. Костер горел довольно долго. Вечером, дабы погрется и посидель, пообщатся вокруг костра, ребята подбросили в костер побольше дров. Через некоторое время один из камней начал искрить. Компания насторожившись удалилась от костра. Отойдя парни решили вернутся и выбросить этот камень. Подойдя к костру раздался взрыв. Как уже писалось, один из парней погиб на месте (Николай Сажнев ), нагнувшись он получил черепную травму несовместимую с жизнью, второго — Андрею«Шанс»Шибанову — взрыв лешил обеих ног, серьезно травмировал глаза и получил множественные осколочные ранения, находится в крайне тяжелом состоянии, третьему — Александр«Филлини»Гончаров — оторвало кисть правой руки, контузило, множественные ожоги (требуется пересадка кожи), находится в тяжелом состоянии, четвертый — Иван Толчин — получил осколочные ранения, контузию и сотрясение мозга, пятый пострадавший — Олег Варнавский — получил осколочные ранения, осколки проникли в кости и пока не получается их достать.
Андрей и Александр нуждаются в нашей с вами помощи. Им предстоит целый ряд сложнейших операций, а так-же нуждаются в большом колличестве лекарств.
Очень надеюсь, что на сайте есть ДОБРЫЕ ЛЮДИ и не оставят пострадавших в беде.
Для желающих помочь:
Карта ПриватБанка матери Андрея — 5457 0829 5517 1157 Шибанова Татьяна Ивановна
Карта ПриватБанка жены Александра — 4149 4377 2372 1930 Бермудес Маргарита
Карты Украинские Гривневые. По поводу дополнительных вариантов оплаты постараюсь уточнить.
Web-Money Маргариты U147660853984
deSAD
- Ярик
- 18 июня 2012 в 21:59
- 25 комментариев
- 1
- +28
Блог им. austria → The Daytona

Мотик много раз мелькал в картинках в модных блогах, но подробности по нему нашел не сразу. Друзья с форума прислали ссылку, он кстати продается и вуаля.
В общем мотик был построен братьями Tyler и Bryan Mullins из Tamiami Tyrants на Юге Флориды. Как сами парни пишут «Мы специализируемся на низких, грязных, двухколесных машинах смерти и экспорте классических и винтажных Харлеев».
Читать дальше
austria
- Саша
- 18 июня 2012 в 20:35
- 14 комментариев
- +9
Блог им. STIG → Переделка ямахи Р 6 на стант байк!
Совершенно новое видео по переделки стант байка которое не было на байк посте.Потому и решил поделиться с вами, лучше один рас посмотреть чем сто рас рассказать! смотрим и комментируем)))
STIG
- Артём
- 18 июня 2012 в 20:13
- 16 комментариев
- 2
- +33
Кастомайзинг → Кастом-байк Микки Рурка

Микки Рурк — известный актёр. Среди последних картин, в которых он играл, можно вспомнить «Рестлера» и «Неудержимых». В прошлом году Рурк обратился к Роланду Сэндсу, чтобы тот построил для него кастом в память о хорошем друге Локи (пёс).
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2012 в 19:09
- 29 комментариев
- 4
- +35
Блог им. Maris → Мотопробег с острова Пхукет на остров Самуи .
Привет bikepost!

Читать дальше
Как то утром мы с ребятами проснулись чтобы съездить на остров Самуи. Что отмечу не так близко. Мы собрались группой 250-кубовых мопедов и поехали нетеропясь. Путь был примерно 300 км. по суше и полтора часа на пароме. Сам остров — чудо, так же как и незабываемые впечатления от дороги. Предлагаю посмотреть как это было.

Читать дальше
Maris
- Игорь
- 18 июня 2012 в 18:16
- 52 комментария
- 3
- +53
Yamaha YBR125 2012 → 7 потов - как я познакомился со своим первым
Уфф! Я пережил это! 11 часов в мотошколе, отсутствие вообще какого-либо опыта на ДОП (давняя практика в автошколе на кат. В не в счет — лет 7 назад было, все забыл уже). И вот представьте такого желторотого птенца, которому надо проехать с пяток километров через центр города — от салона до стоянки у дома, пусть и с конвоем на кашкае. Это был самый ужасный ужас в жизни, я сбился со счета, сколько раз я глох, домой приехал весь мокрый, но все-таки доехал своим ходом.
Читать дальше
Читать дальше
Reape
- Иван
- 18 июня 2012 в 18:10
- 48 комментариев
- +26
Блог им. papets → Скользяка на Яузе.
14.06.2012 года примерно в 13.30 в Москве на Сыромятнической набережной речки Яузы, прямо на против автосалона KIA разложился пилот на Suzuki. (по моему — бандит).
Я Проезжал на авто, и увидел что на обочине сидит парень, рядом валяется шлем и перчатки. Сначала подумал что отдыхает, потом метрах в 50 увидел мот, который запрыгнул на бордюр и мирно лежал боком на газоне и передним колесом подпирал дерево. Сразу остановился, припарковался и побежал в пилоту. От него в этот момент отходил человек и сказал, что то типа — «от помощи отказывается, говорит все в порядке».
Я не стал верить на слово и решил убедится в этом сам. Подошел, смотрю пилот вроде нормальный — адекватно говорит, шока нет, если бы курил — то наверное закурил бы, руки только в асфальтной болезни (в жилетке был, без локтей) и джинсы стерты.
Осмотрел — вроде как переломов нет. Открытых кровоточащих ран тоже не было.
Поговорил так по существу — пил/не пил, превышал/ не превышал, подрезали/сам упал, скорую надо/не надо?
И все, пошли (за одно проверил — ходит не хромая, значит ноги вероятней всего — целые) подняли мотоцикл, поставили на подножку.
От дальнейшей помощи пилот отказался. Как его зовут — я что то не спросил — торопился на гос.экзамен.
Теперь вот интересно — пилот, ты случайно тут не сидишь? Как там дела то у тебя?
Я Проезжал на авто, и увидел что на обочине сидит парень, рядом валяется шлем и перчатки. Сначала подумал что отдыхает, потом метрах в 50 увидел мот, который запрыгнул на бордюр и мирно лежал боком на газоне и передним колесом подпирал дерево. Сразу остановился, припарковался и побежал в пилоту. От него в этот момент отходил человек и сказал, что то типа — «от помощи отказывается, говорит все в порядке».
Я не стал верить на слово и решил убедится в этом сам. Подошел, смотрю пилот вроде нормальный — адекватно говорит, шока нет, если бы курил — то наверное закурил бы, руки только в асфальтной болезни (в жилетке был, без локтей) и джинсы стерты.
Осмотрел — вроде как переломов нет. Открытых кровоточащих ран тоже не было.
Поговорил так по существу — пил/не пил, превышал/ не превышал, подрезали/сам упал, скорую надо/не надо?
И все, пошли (за одно проверил — ходит не хромая, значит ноги вероятней всего — целые) подняли мотоцикл, поставили на подножку.
От дальнейшей помощи пилот отказался. Как его зовут — я что то не спросил — торопился на гос.экзамен.
Теперь вот интересно — пилот, ты случайно тут не сидишь? Как там дела то у тебя?
papets
- Игорь И.
- 18 июня 2012 в 17:48
- комментировать
- +19
Honda CB400 Super Four 1997 → Первое ДТП
Первый пост.
Скорее радостный, чем печальный. Хочу поделиться мыслями и эмоциями о первом ДТП.
Подрезала семерка.
Очень похоже на bikepost.ru/blog/moto_crash/25373/Vezenie--opyt--vyskochil.html Так что извините за флуд =)
Езжу на мото 1,5 месяца. Учился в мотошколе, посещаю Джимхану. Мотоцикл первый. Honda CB 400. Экип полный. Короче, все вроде как правильно. Только предугадать всего нельзя. Ну или я этого пока не умею.
Читать дальше
Скорее радостный, чем печальный. Хочу поделиться мыслями и эмоциями о первом ДТП.
Подрезала семерка.
Очень похоже на bikepost.ru/blog/moto_crash/25373/Vezenie--opyt--vyskochil.html Так что извините за флуд =)
Езжу на мото 1,5 месяца. Учился в мотошколе, посещаю Джимхану. Мотоцикл первый. Honda CB 400. Экип полный. Короче, все вроде как правильно. Только предугадать всего нельзя. Ну или я этого пока не умею.
Читать дальше
alexart
- Алексей
- 18 июня 2012 в 17:42
- 52 комментария
- +28
MotoGP → Валентино Росси расскажет о будущих планах ближе к ГП Брно

Валентино Росси не спешит принимать решение относительно своего будущего или же тщательно скрывает свои мысли, но итальянский гонщик планирует сделать сообщение перед Гран При Брно.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2012 в 16:59
- 49 комментариев
- 1
- +8
Экипировка → Мото перчатки Teknic Lightning 2012

Teknic Lightning — базовая модель мотоперчаток, в которых сбалансированы три показателя: защита, практичность и цена. Несмотря на бюджетность модели, всё сшито двойным швом. На мизинце нашит дополнительный слой, а на ладони сделана специальная накладка для повышения прочности, долговечности и удобства.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2012 в 16:35
- 22 комментария
- 2
- +16
Блог им. Modist → И снова прописные истины.
Ездили мы с сыном на небольшой слет, регионального значения.Это была первая поездка моего сына на такие мероприятия.Это был подарок на его 14-ти летие.Дабы не сгущать краски, сразу скажу, что все закончилось благополучно.
Читать дальше

Читать дальше
Modist
- Сергей
- 18 июня 2012 в 16:01
- 43 комментария
- 1
- +40
MotoGP → Фотографии Гран При Сильверстоуна 2012

Предлагаю насладиться официальными фотографиями с шестого этапа MotoGP, который прошел на британском треке Сильверстоун 15-17 июня. Впечатляющую гонку провёл Хорхе Лоренцо, выигравший третье Гран При подряд. Испанец не слишком удачно стартовал, но по ходу гонки разобрался со всеми соперниками. Так же отлично выступили Альваро Баутиста на сателлите Honda и Кэл Кратчлоу на Yamaha.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2012 в 15:29
- комментировать
- +3
Мото аварии → Везение + опыт = выскочил!
Хух.. произошло 15 минут назад, руки с ногами только начали слушаться, да сердце в норму пришло.
Ситуация банальная — ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус — успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал. фокус продолжает движение, бамс — отлетает его зеркало, сбитое моей рукояткой. хрясь! — наколенники любимой пассажирки бьют дверь форда.. свииить! — продолжается «чирок» руля + скольжение наколенника по борту форда и мощнейший толчок — мы по касательной начинаем лететь вправо, прямиком в бордюр. Только чудом удается мне удержать мот, прекратить дичайший воблинг, выровнять мотоцикл и, проехавшись метров 6, остановиться в притирочку к бордюру.
Мы оба в норме, прекрасная леди матерится на чистом русском (человек вообще не ругается матом.. никогда за 4 года знакомства), форд тормозит через 20 метров, притом видно что думает — а стоит ли вообще. подошел, там пацанва 22-27 лет, три человека, русские. номера 09 -калмыкия. пятиминутный разговор «как так?», «да вы летаете», «да тебя не видно». и мой четкий ответ на вопрос «т.е. я виноват?? ?» — да, ты и только ты. и на мировую -парни поехали дальше, я своей дорогой. пожелали удачи друг другу. ничего не хотел ни я, ни они. мне просто хватило что мы устояли, им — чиниться, форд новый.
Выводы:
1) одеваться. максимально. сколько бы ни было опыта — экип последнее, что тебя спасать будет до самого конца.
2) спокойней надо ездить по городу. да и по трассе. ты не в лесу. да, ехал 60-70 км — значит надо еще меньше было ехать
3) оружие мотоциклиста — газ и маневренность, а не тормоза и клаксон.
4) чем ближе дом — тем сильнее надо концентрироваться. до дома 1км оставался после прохвата за город.
всем удачи и храни вас небеса.
Ситуация банальная — ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус — успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал. фокус продолжает движение, бамс — отлетает его зеркало, сбитое моей рукояткой. хрясь! — наколенники любимой пассажирки бьют дверь форда.. свииить! — продолжается «чирок» руля + скольжение наколенника по борту форда и мощнейший толчок — мы по касательной начинаем лететь вправо, прямиком в бордюр. Только чудом удается мне удержать мот, прекратить дичайший воблинг, выровнять мотоцикл и, проехавшись метров 6, остановиться в притирочку к бордюру.
Мы оба в норме, прекрасная леди матерится на чистом русском (человек вообще не ругается матом.. никогда за 4 года знакомства), форд тормозит через 20 метров, притом видно что думает — а стоит ли вообще. подошел, там пацанва 22-27 лет, три человека, русские. номера 09 -калмыкия. пятиминутный разговор «как так?», «да вы летаете», «да тебя не видно». и мой четкий ответ на вопрос «т.е. я виноват?? ?» — да, ты и только ты. и на мировую -парни поехали дальше, я своей дорогой. пожелали удачи друг другу. ничего не хотел ни я, ни они. мне просто хватило что мы устояли, им — чиниться, форд новый.
Выводы:
1) одеваться. максимально. сколько бы ни было опыта — экип последнее, что тебя спасать будет до самого конца.
2) спокойней надо ездить по городу. да и по трассе. ты не в лесу. да, ехал 60-70 км — значит надо еще меньше было ехать
3) оружие мотоциклиста — газ и маневренность, а не тормоза и клаксон.
4) чем ближе дом — тем сильнее надо концентрироваться. до дома 1км оставался после прохвата за город.
всем удачи и храни вас небеса.
lazylove
- Артём
- 18 июня 2012 в 15:11
- 79 комментариев
- +33
Мото тюнинг → Тюнингованный байк Triumph Rocket III

Triumph Rocket III — один из самых экстраординарных серийных мотоциклов, который с трудом поддаётся тюнингу. Малейшая оплошность мастера может испортить общий дизайн мотоцикла. Дино Романо (Dino Romano) рискнул переделать Triumph Rocket III и у него всё получилось. Он полностью перекрасил байк в черный цвет и постарался сделать его более спортивным, изменив седло и убрав акцент со светотехники.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 июня 2012 в 15:05
- 17 комментариев
- +21