Блог им. Shmaller → Мото видосег из Бузулука, Оренбургской области.
В честь праздника первому мотоциклу решил немного нарезать видео и собрать позитивный клип. Ногами не пинать, делал в первый раз)
Shmaller
- Виталий
- 30 августа 2012 в 10:38
- 9 комментариев
- +7
Блог им. Evgenyk87 → Повседневные покатушки - нарезка за август
Всем привет) и доброго времени суток!
Решил сделать нарезку из видео — которое наснимал в отпуске.
Интересны комменты… Просьба: ногами не пинать, выражаться помягче)
Решил сделать нарезку из видео — которое наснимал в отпуске.
Интересны комменты… Просьба: ногами не пинать, выражаться помягче)
Evgenyk87
- Евгений
- 30 августа 2012 в 10:25
- 13 комментариев
- +13
Блог им. ixley → Фото двухколёсных в Москве. Часть 1
Давно приобрёл себе телевик для проводки автомобилей, но в теплую погоду помимо красивых авто было очень много мотоциклистов, поэтому по возможности я стоял часами около разных дорог и снимал. Прошу под кат. Трафика на 16Мб.
Читать дальше

Читать дальше
ixley
- 30 августа 2012 в 7:05
- 132 комментария
- 9
- +76
Suzuki GSF600 Bandit 2001 → Знакомства пост!
Доброго времени суток всем Байкпостовцам!
Почти каждый день, в течении наверное уже двух лет, регулярно посещаю Байкпост и с огромным интересом наблюдаю за новостями из мото-мира и конечно же за обсуждением оных вами.
Читать дальше
Почти каждый день, в течении наверное уже двух лет, регулярно посещаю Байкпост и с огромным интересом наблюдаю за новостями из мото-мира и конечно же за обсуждением оных вами.
Читать дальше
Denis_80
- Денис
- 30 августа 2012 в 2:32
- 27 комментариев
- +26
Блог им. Gromov240495 → моё первое маленькое ДТП
Ехал я как то с другом по Москве в пробке на Волгоградском проспекте. Поток машин ехал 5-10 км/ч. Догнав в пробке чоппер, который из-за своих размеров еле ехал, решил обогнать его через другое междурядье. Перестроился, проехал вперед на корпусов 20 и непонятно зачем стал перестраиваться обратно. То междурядье по которому обгонял было всего лишь чуть чуть уже того, по которому ехал чоппер. Но что поделать: засвербило перестроиться. Перестроился в ряд, собираюсь перестраиваться в междурядье(естественно сначала посмотрел назад, чтобы не въехать ни в кого из мототоварищей) и тут неожиданно грузовичок, ехавший передо мной резко тормозит. Я поворачиваю голову обратно и понимаю, что прям передо мной стоит борт грузовичка. Я сразу же хватаюсь за оба тормоза, но уже поздно. Врезался. Блин, я невнимательный идиот! Как так можно было? Ну да ладно. Глушу двигатель и иду смотреть повреждения. Половина морды валяется отбитая на асфальте. Фара держится на одном шурупе. У грузовика даже царапин нет. Как раз отсутствие повреждений у грузовика послужило поводом не оформляться. Да и мужик хороший попался. Понимающий. Разъехались, не стояв даже 5-ти минут.
Вроде с этого момента прошло 2 дня, а до сих пор стыдно за себя и свою невнимательность. Но как говорится, на ошибках учатся. Вывод: тише едешь — целее будешь. И никогда не думай смотреть назад, когда едешь в пробке в ряду с машинами(только если в зеркала смотреть можно).
Читать дальше
Вроде с этого момента прошло 2 дня, а до сих пор стыдно за себя и свою невнимательность. Но как говорится, на ошибках учатся. Вывод: тише едешь — целее будешь. И никогда не думай смотреть назад, когда едешь в пробке в ряду с машинами(только если в зеркала смотреть можно).
Читать дальше
Gromov240495
- Юрий Громов
- 30 августа 2012 в 2:04
- 4 комментария
- +5
Блог им. Shkor → "выходной" дальнобойчик
всем привет) скажу сразу, букв много, фоток мало))
не прошло и месяца с покупки диверсии, как я решил продубасить хорошенько по просторам необъятной и близлежащим территориям=)изначально направлялся в город Прилуки, что на Украине, но вследствии ошибки ввода точки назначения в навигаторе-попал в Белорусию)))) да, там тоже есть Прилуки и начальный маршрут одинаковый, поэтому я и не смутился))) в итоге, вместо чуть более 800км в одну сторону пролетел чуть более 1100.
Читать дальше
не прошло и месяца с покупки диверсии, как я решил продубасить хорошенько по просторам необъятной и близлежащим территориям=)изначально направлялся в город Прилуки, что на Украине, но вследствии ошибки ввода точки назначения в навигаторе-попал в Белорусию)))) да, там тоже есть Прилуки и начальный маршрут одинаковый, поэтому я и не смутился))) в итоге, вместо чуть более 800км в одну сторону пролетел чуть более 1100.
Читать дальше
Shkor
- Виталий
- 30 августа 2012 в 1:47
- 12 комментариев
- +7
Блог им. Python → Мотопутешествие в Ирландии как способ провести отпуск
Так уж получилось, что предстоящий свой отпуск я проведу в стране кельтов — Ирландии. Билеты на самолет СПб-Франкфурт-Дублин, а также Дублин-Франкфурт-СПб уже куплены. По правде говоря, давно она меня интересовала эта Ирландия, и вот наконец и я смогу насладиться свежесвареным Гиннессом в шумном Дублинском пабе и послушать примечательный своей утонченностью и благородной красотой ирландский вариант английского языка где-нибудь в Голуэе («Howya, yer bloody bollocks, eh?»).
Как видите, поездка замышлялась еще очень давно, задолго до того, как я стал байкером. Но как раз этот сезон стал моим первым сезоном, и теперь мотоциклы — неотъемлемая часть моей жизни. В связи с данным фактом, моя поездка превратилась в мыслях из обычного визита в ничто иное, как мотопутешествие. Я загорелся желанием по прилету в страну разжиться там мотоциклом и проехать с востока на запад и с юга на север… Как я выбирал маршрут рассказывать не стану, а просто покажу как он выглядит на данный момент, за месяц до прилета в столицу Эрина.
Читать дальше
Как видите, поездка замышлялась еще очень давно, задолго до того, как я стал байкером. Но как раз этот сезон стал моим первым сезоном, и теперь мотоциклы — неотъемлемая часть моей жизни. В связи с данным фактом, моя поездка превратилась в мыслях из обычного визита в ничто иное, как мотопутешествие. Я загорелся желанием по прилету в страну разжиться там мотоциклом и проехать с востока на запад и с юга на север… Как я выбирал маршрут рассказывать не стану, а просто покажу как он выглядит на данный момент, за месяц до прилета в столицу Эрина.

Читать дальше
Python
- Петр
- 30 августа 2012 в 1:36
- 19 комментариев
- 4
- +7
Блог им. az187i → Всем бы так
Оглядываться на всё двухколёсное начал ещё года 3-4 назад. Трудно описать это чувство, но наверное многие понимают, с какими эмоциями провожаешь каждый уходящий за горизонт байк накануне покупки собственного.
Сама по себе покупка уже многого стоила. Эта радость и лёгкая эйфория, ночь не спал, день не ел )
Получилось на самом деле не в том порядке всё, как должно быть. Сначала мот, потом часть экипа, потом права… Заканчиваю обучение на А и надеюсь скоро смогу уже вполне законно передвигаться на двух колёсах. А пока, счастие это стоит в гараже и ждёт день Д и час Ч =)
Читать дальше
Сама по себе покупка уже многого стоила. Эта радость и лёгкая эйфория, ночь не спал, день не ел )
Получилось на самом деле не в том порядке всё, как должно быть. Сначала мот, потом часть экипа, потом права… Заканчиваю обучение на А и надеюсь скоро смогу уже вполне законно передвигаться на двух колёсах. А пока, счастие это стоит в гараже и ждёт день Д и час Ч =)
Читать дальше
az187i
- Саня
- 30 августа 2012 в 0:52
- 10 комментариев
- +10
Блог им. cjgun → Танцующий бабайкер +100 к карме :) или немного позитива.
Как то собрались попить пивка :) потусили, посмеяли и потанцевались.
cjgun
- Геннадий
- 29 августа 2012 в 23:23
- 20 комментариев
- +20
Блог им. KAPITALIST → Стантрайдинг 60-х годов.
Друзья! Посмотрите, что вытворяли мотоциклисты в далёкие шестидесятые. Самое настоящее зарождение станта. Секса в СССР не было, а стант уже был!
Фотографии из моего архива. На фото один мой знакомый.
Читать дальше
Фотографии из моего архива. На фото один мой знакомый.

Читать дальше
KAPITALIST
- Алексей
- 29 августа 2012 в 23:05
- 59 комментариев
- +31
Кастомайзинг → Кастом Green Hornet на базе BMW R100/7

Фред Журден (Fred Jourden) и Хуго Джезебель (Hugo Jezegabel) основали в Париже мастерскую Blitz Motorcycles. Когда они начинали своё дело, то строили кастомы только на базе мотоциклов BMW, хотя сейчас уже область немного расширилась. Одним из первых был мотоцикл Green Hornet на базе BMW R100/7. Вдохновением того проекта стал автомобиль «Black Beauty» из легендарного сериала 60-ых годов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 августа 2012 в 22:03
- 9 комментариев
- 4
- +6
Yamaha Virago XV400 1992 → Дождливые воспоминания или мой первый дальняк...
За окном достаточно печальная погода, весь день идет дождь, работать не хочется, а впереди дорога с работы домой через обезумевшие перекрестки и образовавшиеся в низких местах дорожного полотна временные дождевые озера… Ну и что! Это же тоже часть жизни, мотожизни любого по-настоящему увлеченного владельца стального коня. Так и было тогда, в уже далеком 2003 году, году празднования 300-летия северной столицы…
Читать дальше
Читать дальше
Aleshka
- Алексей
- 29 августа 2012 в 20:38
- 11 комментариев
- +12
Экипировка → Мотошлем Icon Airmada

Icon Airmada — следующий шаг в эволюции технологий мотошлема Icon Alliance. Первое и самое главное нововведение касается низкопрофильной скорлупы, которая теперь производится в четырёх разных размерах, чтобы шлем Icon Airmada по размерам подходил большему числу людей, а подкладка EPS производится в пяти размерах, чтобы обеспечить лучшую посадку шлема на голове практически любого человека.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 августа 2012 в 19:16
- 7 комментариев
- +7
MotoGP → Бен Спис перейдёт во вторую команду Ducati?!

До сих пор американский гонщик Бен Спис не определился с будущим местом работы. Ходят различные слухи, начиная с перехода в команду Suzuki и заканчивая возвращением в мировой супербайк. Бен — отличный гонщик, поэтому было бы неплохо, если бы он остался в премьер-классе.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 августа 2012 в 18:43
- 1 комментарий
- +4
Cafe Racer → Кафе рейсер Villian на базе Triumph T140 1973

Кафе рейсер Villian построил Пол Станнер (Paul Stanner) из мастерской "Drifter Bikes". Ему всегда нравились двухцилиндровые мотоциклы, и однажды он решил построить что-то для себя, для души. Так Пол приобрёл мотоцикл Triumph T140 и принялся за работу. Стоит отметить, что около двух лет мотоцикл стоял на свежем воздухе и подвергся сильному влиянию всех прелестей погоды, поэтому задачи перед Станнером стояли серьезные.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 августа 2012 в 18:26
- 1 комментарий
- 4
- +7