- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель Royal Enfield Musket 998
Индийский инженер Аникет Вардхан (Aniket Vardhan) восхищается мотоциклами Royal Enfield, но ему едва ли хватает мощности 500-кубовых одноцилиндровых двигателей, которые устанавливаются на байки британо-индийской компании. Так Аникет сконструировал и построил 998-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель Royal Enfield Musket 998, который, по сути, является более развитой версией его предыдущих проектов.
Аникет Вардхан начинал с деревянных прототипов, после чего принялся изготавливать компоненты двигателя из металла. Работа проделана колоссальная, Аникет работал над проектом по 80 часов в неделю и спустя несколько месяцев у него был рабочий образец, хотя конечно на проект ушло намного больше времени… годы.
В сравнении с предыдущими двигателями Аникета новый Royal Enfield Musket 998 более компактный, имея 59-градусный угол между цилиндрами. Вардхан установил двигатель в шасси Royal Enfield Bullet 500 2002, причем практически без каких-либо модернизаций, не считая небольших изменений в раме.
- kim
- Ким
- 3 ноября 2012 в 17:13
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть