Опросы и голосования →
Дальняк 6000 км на урале-колясыче?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 299 человек. Воздержалось 56 человек.
Собственно дальняк уже имел место быть, скоро допишем отчет. Хочется узнать кто какого мнения про совкоциклы) Кто в теме - попробуйте угадать что сломалось, что не сломалось)
fox_alex
- Александр Курмис
- 31 августа 2012 в 11:49
-
31 комментарий
-
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 299 человек. Воздержалось 56 человек.

Мотоновости → Волевой мотоциклист Алан Кемпстер (Alan Kempster)

Многие из вас наверняка слышали о мотоциклисте Алане Кемпстере (Alan Kempster), который несмотря ни на что не отрёкся от любимого дела — езды на мотоцикле. В 90-ых Алана (на мотоцикле) сбил пьяный водитель, ив результате того ДТП он потерял руку и ногу. Многие могли бы давно сдаться, но Алан продолжает ездить на мотоцикле, который он настроил специально под себя. Он установил все органы управления на левую сторону, и убедил местную лигу принять его в соревнования. Алан Кемпстер теперь символично гоняется под номером ½ и продолжает наслаждаться жизнью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 августа 2012 в 11:49
- 30 комментариев
- 4
- +51
Кастомайзинг → Скрамблер Magnum на базе BMW R100 1980

Кевин Хилл (Kevin Hill) из мастерской "Kevils Speed" в Ривьере, Англия, занимается ремонтом и тюнингом старых оппозитных мотоциклов BMW, которые являются настоящим эстетическим гипнозом для любого поклонника BMW R-серии.
Кевин увлекается мотоциклами более 40 лет и поработал над множеством проектов, один из которых мы сейчас и рассмотрим. Речь идёт о скрамблере «Magnum», основанном на мотоцикле BMW R100 1980 года выпуска.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 августа 2012 в 11:34
- 6 комментариев
- 2
- +8
BMW → Анонс нового BMW R1200GS запланирован на начало октября

BMW R1200GS — один из самых популярных туристических эндуро. GS-серия имеет большую историю, и баварская компания продолжает работать над развитием двухцилиндрового оппозитного двигателя, устанавливаемого на большой мотоцикл для путешествий.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 августа 2012 в 10:38
- 8 комментариев
- +10
Yamaha YBR125 2004 → пятничная неожиданность (отчего же стрекочут клапана?)
Ребят. приключилась трабла.
Вчера вечерком подтянул цепь (менял её км 700 назад), чуть показалось что грохочет сильно и подтянул. ПОехал домой — и понял, что пропала тяга (процентов 50 точно!). Дотянул до дома — понял что клапана застрекотали просто ***децово! А утром на работу ехать, возвращаться ночью только — решил ехать на нём всё таки. Доехал, счас сижу думаю -чего делать то? Понятно, что цепь нормально попробовать натянуть, но клапана то почему застрекотали? Счас я так понимаю надо еще и в них с щупами заного лезть.. в общем кто что может ответить — послушаем-с, подумаем-с.
Читать дальше
Вчера вечерком подтянул цепь (менял её км 700 назад), чуть показалось что грохочет сильно и подтянул. ПОехал домой — и понял, что пропала тяга (процентов 50 точно!). Дотянул до дома — понял что клапана застрекотали просто ***децово! А утром на работу ехать, возвращаться ночью только — решил ехать на нём всё таки. Доехал, счас сижу думаю -чего делать то? Понятно, что цепь нормально попробовать натянуть, но клапана то почему застрекотали? Счас я так понимаю надо еще и в них с щупами заного лезть.. в общем кто что может ответить — послушаем-с, подумаем-с.
Читать дальше
lazylove
- Артём
- 31 августа 2012 в 9:24
- 24 комментария
- +4
Блог им. Eiolve → Недовольства автомобилистов
Каждый день, как только мне стоит завести свой Hamir, я слышу по 5-10 претензий автомобилистов в любых формах. Начиная с гудков и вплоть до высовывающейся из разбитой копейки рожи с криком «Правый ряд, бл***, для кого?».
По началу, я пытался объяснить, мол «Дальше мне нужно заехать на мост, по этой и только по этой причине я еду в том ряду с которого разрешен данный поворот» либо просто игнорировал. Потом пообвыкшись на дороге я начал сигналить в ответ либо уходить от истцов в точку. Со временем мне не стало составлять труда отвечать в том же духе «Вы дяденька ехайте, а я уж сам решу куда мне идти и что там делать». В итоге, логично, пришел вывод. Я становлюсь раздражительным из за постоянных претензий, оскорблений и прочего. Я начинаю подрезать этих водителей, возникает четкое желание отомстить, ответить. Но это до добра не доведет.
Проблему с гудками я частично решил табличкой «Свистни в… там тоже дырка», но все же хочу узнать ваше мнение. Кто и как поступает в таких ситуациях?
По началу, я пытался объяснить, мол «Дальше мне нужно заехать на мост, по этой и только по этой причине я еду в том ряду с которого разрешен данный поворот» либо просто игнорировал. Потом пообвыкшись на дороге я начал сигналить в ответ либо уходить от истцов в точку. Со временем мне не стало составлять труда отвечать в том же духе «Вы дяденька ехайте, а я уж сам решу куда мне идти и что там делать». В итоге, логично, пришел вывод. Я становлюсь раздражительным из за постоянных претензий, оскорблений и прочего. Я начинаю подрезать этих водителей, возникает четкое желание отомстить, ответить. Но это до добра не доведет.
Проблему с гудками я частично решил табличкой «Свистни в… там тоже дырка», но все же хочу узнать ваше мнение. Кто и как поступает в таких ситуациях?
Eiolve
- Владислав Скандинав
- 31 августа 2012 в 7:57
- 9 комментариев
- +4
Блог им. Panzers → Мистические истории
Как то недавиче затусил я в соседнем городе с местными байкерами. Были среди нас и девчонки которые всех агитировали поехать недалеко в поле, чтобы поглядеть на звездопад. В общем поехали. По приезду на место, завязался интересный разговор про всякую мистическую хрень… обстановка же располагающая :)
И значит говорит один: мол те райдеры кто на дальняк ночью ездят не редко замечали, что смотришь в зеркало — а там чей то силуэт отражается, будто за спиной у тебя сидит, или же волки в зеркале за тобой бегут… говорит что очень многие кто именно далеко куда то ехал по трассе, и приходилось ночью ехать, то такое замечали.
Вот может кто чего подобное слышал?)) Я бы с удовольствием такие рассказики послушал, интересно же :)) Я потом правда когда домой возвращался, то в зеркало старался лишний раз не смотреть… нуегонафиг!!)) Дорога то в лесу проходит, не фонарей ничего..))
Еще рассказывал, что иногда бывает например начинаешь обгонять кого то, а мотоцикл не едет! Возвращаешься обратно в полосу, а оказывается что впереди нежданчик… типа мотоцикл тебя бережет. Либо же наоборот, когда ты вроде чуть чуть откручиваешь, а мотоцикл быстрее едет чем ты ожидаешь, значит ты с ним еще не до конца подружился. Не ты управляешь мотоциклом, а он тобой. У кого нибудь было подобное? В общем хочется подобные истории послушать, если таковые бывали :)
И значит говорит один: мол те райдеры кто на дальняк ночью ездят не редко замечали, что смотришь в зеркало — а там чей то силуэт отражается, будто за спиной у тебя сидит, или же волки в зеркале за тобой бегут… говорит что очень многие кто именно далеко куда то ехал по трассе, и приходилось ночью ехать, то такое замечали.
Вот может кто чего подобное слышал?)) Я бы с удовольствием такие рассказики послушал, интересно же :)) Я потом правда когда домой возвращался, то в зеркало старался лишний раз не смотреть… нуегонафиг!!)) Дорога то в лесу проходит, не фонарей ничего..))
Еще рассказывал, что иногда бывает например начинаешь обгонять кого то, а мотоцикл не едет! Возвращаешься обратно в полосу, а оказывается что впереди нежданчик… типа мотоцикл тебя бережет. Либо же наоборот, когда ты вроде чуть чуть откручиваешь, а мотоцикл быстрее едет чем ты ожидаешь, значит ты с ним еще не до конца подружился. Не ты управляешь мотоциклом, а он тобой. У кого нибудь было подобное? В общем хочется подобные истории послушать, если таковые бывали :)
Panzers
- Михаил
- 31 августа 2012 в 4:36
- 103 комментария
- 1
- +24
Блог им. _Vision_ → Как я мотоциклистом стал.
_Vision_
- Игорь
- 31 августа 2012 в 2:55
- 26 комментариев
- +26
Блог им. Nazariko → Совок кастом
Собрал некоторые фото мото кастом
мотоциклы индивидуальная вещь, каждый хочет внести что-то свое, в основном из дешевых мотоциклов в пост ссср странах двух тактные поэтому имеем то что имеем… у кого руки растут не из задницы делают из своих мотоциклов вот такое…
надо с чего-то начинать — не много денег, много кайфа от того что сделал что-то своими руками
Enjoy
Читать дальше
мотоциклы индивидуальная вещь, каждый хочет внести что-то свое, в основном из дешевых мотоциклов в пост ссср странах двух тактные поэтому имеем то что имеем… у кого руки растут не из задницы делают из своих мотоциклов вот такое…
надо с чего-то начинать — не много денег, много кайфа от того что сделал что-то своими руками
Enjoy

Читать дальше
Nazariko
- Назарій
- 31 августа 2012 в 1:18
- 42 комментария
- 4
- +21
Блог им. Spike → Ещё один случай из жизни
Движение через пробки — обычное дело для каждого московского мотоциклиста.
Ещё раз радуюсь пользе прямотока в пробке, кто бы там что ни говорил…
Ну, и смотрим видео) Впечатления пишем в комментариях :D
Ещё раз радуюсь пользе прямотока в пробке, кто бы там что ни говорил…
Ну, и смотрим видео) Впечатления пишем в комментариях :D
Spike
- Александр
- 31 августа 2012 в 0:44
- 108 комментариев
- 2
- +22
Блог им. Tarhun → Потёртости :)
В жизни каждого человека настаёт момент, когда нужно взглянуть на себя со стороны, оценить своё состояние и принять решение.
Сегодня такой момент настал и у меня.
По приезду на работу я посмотрел на себя со стороны и понял, что нужно что-то менять.
Как говорил один персонаж: «Мужчина на верхней полке в безобразной позе в семейных трусах, Вы либо прикройтесь, либо давайте что-то решать!» :)
Читать дальше
Сегодня такой момент настал и у меня.
По приезду на работу я посмотрел на себя со стороны и понял, что нужно что-то менять.
Как говорил один персонаж: «Мужчина на верхней полке в безобразной позе в семейных трусах, Вы либо прикройтесь, либо давайте что-то решать!» :)
Читать дальше
Tarhun
- Александр
- 31 августа 2012 в 0:11
- 20 комментариев
- 2
- +19
Кастомайзинг → Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special

Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special — проект американского кастомайзера Роланда Сэндса, владельца компании «Roland Sands Design». За основу был взят Harley-Davidson V-Rod. Заказчик хотел очень мощный мотоцикл, поэтому на байк установили Trask Turbo, в результате чего мощность выросла до 160 л.с. Также Роланд установил блок управления Zipper Performance, после чего принялся за кузов мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 30 августа 2012 в 21:48
- 25 комментариев
- 4
- +18
Экипировка → Мотошлем Icon Variant Carbon Cyclic

Компания Icon выпустила новую версию мотошлема Icon Variant Carbon Cyclic, который весит всего 1650 грамм и великолепно сбалансирован в плане дизайна и технологий. Скорлупа изготовлена из стекловолокна, дайнима и карбона, который используется по всей скорлупе, чтобы гарантировать структурную целостность и облегчить шлем. Внутри шлема имеется сменная подкладка, солидная вентиляция. В целом Icon Variant Carbon Cyclic можно отнести к великолепному внедорожному шлему, который не тяжел, прочен и технологичен, однако достаточно дорогой (в США – 550$).
Читать дальше
kim
- Ким
- 30 августа 2012 в 19:24
- 8 комментариев
- 1
- +6
Блог им. Aleshka →
На чем будем передвигаться зимой?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 593 человека. Воздержалось 33 человека.
Возможно тема уже и поднималась, но вот что хел бы установить:
Скоро сезон завершится и многие, кто использовал два колеса, воспользуются альтернативными вариантами. Это лейтмотив опроса, а в частности интересует... см. первый камент
Aleshka
- Алексей
- 30 августа 2012 в 19:20
-
53 комментария
-
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 593 человека. Воздержалось 33 человека.
Скоро сезон завершится и многие, кто использовал два колеса, воспользуются альтернативными вариантами. Это лейтмотив опроса, а в частности интересует... см. первый камент

Kawasaki ER-6n 2011 → Моя маленькая история
Привет Bikepost. Вот и я после долгого откладывания решил написать о себе.
Байками как наверное и все заболел в детстве, но как-то не сложилось. Когда маленький еще Купер, подходил к мамульке с папулькой со просьбой
дать сколько-нибудь немножечко денюжек на велосипедик с моторчиком (так как добрая половина друзей уже носилась на советских ЗиДах),
родители говорили, мол, сына, как же можно свою родную кровиночку отдавать в лапы двухколесного беса и что твои ручки ножки нам нужны целенькими и здоровенькими.
Читать дальше
Байками как наверное и все заболел в детстве, но как-то не сложилось. Когда маленький еще Купер, подходил к мамульке с папулькой со просьбой
дать сколько-нибудь немножечко денюжек на велосипедик с моторчиком (так как добрая половина друзей уже носилась на советских ЗиДах),
родители говорили, мол, сына, как же можно свою родную кровиночку отдавать в лапы двухколесного беса и что твои ручки ножки нам нужны целенькими и здоровенькими.
Читать дальше
Kuper
- Александр
- 30 августа 2012 в 18:06
- 34 комментария
- +31
Блог им. TLSk → Выходной в аэропорту
Доброго времени суток мотобратья, катаюсь два года, за сайтом слежу давно, но зарегистрироваться решил пару дней назад. Перечитал много постов, так все позитивно и инетерсно что решил написать сам.
Поскольку свободного времени немного катаюсь редко, но стараюсь пользоваться, так сказать, этими нечастыми но очень приятными моментами по-максимуму. Решили мы с братом утром в воскресенье поехать покататься в заброшенный аэропорт который находится на окраине нашего города, всю ночь шел дождь, в предчуствии покатушек спалось плохо) но к 5-ти утра дождь закончился… встали, оделись, накормили своих коней Honda CBR600RR 2006 года и Suzuki GSX-R 600 2005 года, взяли Nikon D5000 + штатив) и поехали на летовище. Утро выдалось потрясающим, прохват по обьезной и вот он аэропорт… по узкой дорожке на взлетку, прогрев, пару вилли, бернаут и прохват по взлетке 200+, ну и пару фоток на Ваше осуждение)

Читать дальше
Поскольку свободного времени немного катаюсь редко, но стараюсь пользоваться, так сказать, этими нечастыми но очень приятными моментами по-максимуму. Решили мы с братом утром в воскресенье поехать покататься в заброшенный аэропорт который находится на окраине нашего города, всю ночь шел дождь, в предчуствии покатушек спалось плохо) но к 5-ти утра дождь закончился… встали, оделись, накормили своих коней Honda CBR600RR 2006 года и Suzuki GSX-R 600 2005 года, взяли Nikon D5000 + штатив) и поехали на летовище. Утро выдалось потрясающим, прохват по обьезной и вот он аэропорт… по узкой дорожке на взлетку, прогрев, пару вилли, бернаут и прохват по взлетке 200+, ну и пару фоток на Ваше осуждение)

Читать дальше
TLSk
- Тарас
- 30 августа 2012 в 17:51
- 26 комментариев
- +27