Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAK → Monster - 2 года спустя

Hi всем!

Пару лет назад предал друга в пользу зеленого Зеда, с которым прожил уже два сезона и не собираюсь расставаться. Преданный друг стоял в комиссионке и никто за него адекватной цены не давал. Продавать друзей оказалось трудным делом… В итоге сердце победило и понял я что только смерть разлучит нас) А так как жить я собирался долго — решился вмешаться в святое святых — механику дукати, чтобы получить в итоге свое единственное и неповторимое (благо не жена с которой такие моды тянут на целое состояние))).
Было так:




Вот чего не нравилось и с чем работал:
1. Малопригодность данного аппарата для легкого дальнобоя. Даже сделал вылазку на 200 км, после чего лишь утвердился в своем мнении: малая база, никакая ветрозащита, нон-туристо посадка.

Решение: — забить и купить Z100SX

2. Широкий руль и лопухи зеркала, что затрудняло движение сквозь пробки – зеркала находились на уровне автомобильных и мне зачастую не удавалось пролезть там где я свободно проходил на бывшей Сузе.

Решение: — траверса и клипоны с desmoworld, зеркала rizoma

3. Выхлоп в положении под зад – верный рецепт глазуньи из двух яиц, при езде-то в +35 сквозь поток) Да и звук уже не вдохновлял.

Решение: — выхлоп: часть до коллектора — от Эво, после — прямоток spark. Дополнительная термозащита внутри внутри седла

4. Фирменный звук Дуки – ведро с гайками – привет я так понимаю сцеплению.

Решение: — восхищаться! Это ведь одно из немногих что осталось от истории Дукати, так сказать их гены. Уже на Эво они поставили мокрую сцепу, получается у меня последний из могикан с сухим сцеплением и двумя свечками на цилиндр на допотопном воздушнике.

В итоге проведя пару месяцев на форуме Дукати, полтора года в подвале своего дома и пару месяцев у мастера получилось вот что:



















  • MAKMAK
  • 30 декабря 2012 в 10:56
  • 5
  • оценка: +35

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 30 декабря 2012 в 11:14
Он прекрасен! Сам чуть было не купился на его формы, но решил отложить это дело до лучших времён )
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 11:51
Обрати внимание, такие формы ты не найдешь ни в одном магазине) Он уникален)))
0
del34
Конечно, потратить столько времени! Результат отличный, береги его )
+1
KAPITALIST
Отличная работа!
0
MAZaic
Крышка, где дырявая крышка?)
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 11:50
Спасибо! Про крышку думаю, но это минутное дело да и у каждого второго стоит. Эти махинации я боле года вынашивал и реализовывал.
0
MAZaic
Нравится цвет коллекторов.
А по крышке это да, недолго… но польза от неё заметная, особенно по пробкам
+2
Chernovran
Хороший тюнинг, из тех, что украшает, а не портит — всё очень в тему.
0
Fuz
  • Fuz
  • 30 декабря 2012 в 12:32
Ставь уже крышку сцепления!)
Красота!
0
motorex
Да, жалею я, что у моего коня сцепление в масле. :-( А про посадку, даже не знаю. У меня при прямой посадке через 1.5 часа спина болеть начинает. А на монстре, так вообще про нее забыл, про спину. :-) Теперь руки в ладонях ноют, правда после 4-5 часов езды:-)
0
popuren1974
прошу прощения за мою невежественность, а в чем прикол сухого сцепления и? и что за крышки?
+1
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 16:54
если не ошибаюсь момент больше может передать, но это сейчас уже не критично. Сухое сцепление прошло из мира гонок на дорожные Дукати: оно не удобное, служит не долго, замена дорогая… в общем что-то из старого забытого мира. Крышка — это типа слиппер клатч (проскальзывающее сцепление)
+1
MAZaic
«крышка» в данном случае ни разу не проскальзывающее сцепление)
речь об этом
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 20:50
Слушай, а чем она в пробках помогает? Кстати, я такой раньше не встречал, сделана монументально)
0
MAZaic
сцепа охлаждается и продукты трения вылетают наружу, а не оседают внутри.
да и звук ведра с болтами радует окружающих)
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 21:04
А грязь, пыль летит внутрь? Ресурс не страдает?
+1
MAZaic
хватает резче, работает чётче, эффективней торможение двигателем. ходит где 5000 км по городу, 15+ по трассе.
0
Marklar
Грязь на спину не летит?
+1
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 16:51
Летит! Но во первых я по дождю и с длиным крылом не ездил. Если надумаю — буду ставить что-то вплотную к колесу, типа как на диавеле или мультике
0
Joga
  • Joga
  • 30 декабря 2012 в 18:54
Стильный и харизматичный байк. Всё сделано очень тонко и со вкусом! Снимаю шляпу!
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 19:01
Спасибо
0
1098
  • 1098
  • 30 декабря 2012 в 20:32
а что, этот выхлоп не жжет правую ногу?? я бы попытался в том месте, где сходятся 2 трубы от цилиндров в одну прицепить короткую, чуть в сторону банку по типу такого www.youtube.com/watch?v=az5v_gfrciU
ну и просится ветровичек — чтобы на дальняке ветер над грудью поднять)
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 20:48
Летом еще не ездил, но думаю будет приемлемо (стандартный выхлоп также проходил у ноги — было терпимо). Глушак от коллектора — это стандартный М1100 Эво, задумка была придать некую индивидуальность. Могу уверенно сказать — в России таких нет.
Ветровик стоял. Для этого мота это лишнее, он полностью заточен под город (геометрия, управляемость, посадка). На дальняк — Z1000SX
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 30 декабря 2012 в 21:04
Красавец, люблю красный цвет. :)
0
SUR777
Чесно говоря не особо увидел, что ты переделал кроме постановки клипонов (очень спорное решение) и обрезки хвоста (3 винта открутить)???? Только выхлоп индвидуал…
У меня 796 уже с маслянным сцеплением, вообще проблем нет, работает четко, ресурс в 3 раза больше, да и гидравлика к тому же, можно мизинцем тормозить… Летом ездил в жару на нем, не особочувствовал жар под жопой, это проблема меня не парила вообще… Заказал укроп на него (весной поставлю)…
Зеркала тоже поставил Резома, но полностью с вращающейся опорой (можно поднимать вверх вниз И.т.д)… На руль поставил ручки ризома и тяжелые грузики (вибрации стало чуть меньше))…
А так мотик супер (один из лучших городских стритов), но новый эво 1100 мы летом гоняли --просто идеальный стрит…
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 14:16
Дружище! Если считаешь что хвост снять — три болта открутить, то нет смысла говорить об объеме переделок. Попробуй на своем байке — станет понятно, что Дуки очень замороченные (снять хвост не получиться вообще, только замена на другую деталь). Клипоны делают мот уже и меняют посадку (стандартный руль и зеркала очень широкие), просто узким рулем так не сделаешь. Насчет тюнинга плаг энд плей ничего не имею, но это другое, также как и приверженность новым технологиям. Но тогда уж недалеко до хонды или другого из тысячи. Там ничего не греет, ресурс в 5 раз больше, гидравлика для девочек и бла бла бла… Но это не Дукати)
0
SUR777
Меня ширина руля полностью устраивает, зеркала конечно нет(родные это ужас)… С резомовскими зеркалами практически в любом междурядье пролезаю… Я наоборот поставить Пуиговское стекло чуть побольше, стало комфортней… Со снятым задом смотрится намного круче мот, но все говно в дождь летит на спину… Я незахотел это делать… Я просто афтермакетовые детали поставил на него (это не совсем тюнинг, а визуальные украшательства)… У тебя посадка теперь вообще лежачка стала наверное… Т.к на 796 тоже согнутый… А технологии на месте не стоят, они улучшаются и монстр становится намного комфортней, но он также монстр и звук у него именно монстровский
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 18:01
Что-то мне это напомнило… да, я ведь тоже ставил пиуговское стеклышко, смотрел на ризомовские зеркала и тд Все закончилось покупкой более практичного мота. Но после 2-х лет опять вернулся к этому мотоциклу.
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде
0
Chernovran
Да что ж такое — опять дукатисты-фанатики холивар поднимают. :)
Если хотите быть ещё трушнее — снимайте тогда уж весь пластик, а ещё обязательно — зеркала и спидометр и вообще — воткните кик-стартер, вот тогда будете себя ощущать МУЖИКОМ! :)
Понятия эргономики и комфорта ведь только девочкам нужны, да? :)
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 18:50
Тема тонкая, согласен… Так можно и до конного спорта дойти) Мерило у каждого свое. Я поступал так как нравиться мне. Другой правды нет (дорогие мои фанатики прогресса))))
0
Chernovran
Вы правда считаете, что ваш 5-летний Монстр более архаичен, чем моя Хонда Магна 1988 года? :)
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 19:11
Дружище вы чего? Я считаю что мой 5-ти летний монстр вызывает во мне сильные положительные эмоции, более чем ваша магна. Если у вас также с магной, то могу только порадоваться. С наступающим)
0
Chernovran
Да я так уж — без наездов, просто категоричность высказываний повеселила. И да, я всегда улыбаюсь, когда гараж открываю. С наступающим… сезоном. :)
+2
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 19:41
Ну вообще-то сегодня напялив бороду пол дня на Монстре ездил, подарки развозил)





0
Chernovran
Ого, завидую по-белому, я два месяца как своего коня на зимовку определил и ещё три месяца вынужденного простоя впереди. Где проживаете? В профиле пусто.
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 19:50
Краснодар
0
Chernovran
Пошёл собираться. :)
0
padelfka
Отличный «монстрик»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAK, Monster - 2 года спустя