Блог им. MAK → Monster - 2 года спустя
Hi всем!
Пару лет назад предал друга в пользу зеленого Зеда, с которым прожил уже два сезона и не собираюсь расставаться. Преданный друг стоял в комиссионке и никто за него адекватной цены не давал. Продавать друзей оказалось трудным делом… В итоге сердце победило и понял я что только смерть разлучит нас) А так как жить я собирался долго — решился вмешаться в святое святых — механику дукати, чтобы получить в итоге свое единственное и неповторимое (благо не жена с которой такие моды тянут на целое состояние))).
Было так:
Вот чего не нравилось и с чем работал:
1. Малопригодность данного аппарата для легкого дальнобоя. Даже сделал вылазку на 200 км, после чего лишь утвердился в своем мнении: малая база, никакая ветрозащита, нон-туристо посадка.
Решение: — забить и купить Z100SX
2. Широкий руль и лопухи зеркала, что затрудняло движение сквозь пробки – зеркала находились на уровне автомобильных и мне зачастую не удавалось пролезть там где я свободно проходил на бывшей Сузе.
Решение: — траверса и клипоны с desmoworld, зеркала rizoma
3. Выхлоп в положении под зад – верный рецепт глазуньи из двух яиц, при езде-то в +35 сквозь поток) Да и звук уже не вдохновлял.
Решение: — выхлоп: часть до коллектора — от Эво, после — прямоток spark. Дополнительная термозащита внутри внутри седла
4. Фирменный звук Дуки – ведро с гайками – привет я так понимаю сцеплению.
Решение: — восхищаться! Это ведь одно из немногих что осталось от истории Дукати, так сказать их гены. Уже на Эво они поставили мокрую сцепу, получается у меня последний из могикан с сухим сцеплением и двумя свечками на цилиндр на допотопном воздушнике.
В итоге проведя пару месяцев на форуме Дукати, полтора года в подвале своего дома и пару месяцев у мастера получилось вот что:
Пару лет назад предал друга в пользу зеленого Зеда, с которым прожил уже два сезона и не собираюсь расставаться. Преданный друг стоял в комиссионке и никто за него адекватной цены не давал. Продавать друзей оказалось трудным делом… В итоге сердце победило и понял я что только смерть разлучит нас) А так как жить я собирался долго — решился вмешаться в святое святых — механику дукати, чтобы получить в итоге свое единственное и неповторимое (благо не жена с которой такие моды тянут на целое состояние))).
Было так:
Вот чего не нравилось и с чем работал:
1. Малопригодность данного аппарата для легкого дальнобоя. Даже сделал вылазку на 200 км, после чего лишь утвердился в своем мнении: малая база, никакая ветрозащита, нон-туристо посадка.
Решение: — забить и купить Z100SX
2. Широкий руль и лопухи зеркала, что затрудняло движение сквозь пробки – зеркала находились на уровне автомобильных и мне зачастую не удавалось пролезть там где я свободно проходил на бывшей Сузе.
Решение: — траверса и клипоны с desmoworld, зеркала rizoma
3. Выхлоп в положении под зад – верный рецепт глазуньи из двух яиц, при езде-то в +35 сквозь поток) Да и звук уже не вдохновлял.
Решение: — выхлоп: часть до коллектора — от Эво, после — прямоток spark. Дополнительная термозащита внутри внутри седла
4. Фирменный звук Дуки – ведро с гайками – привет я так понимаю сцеплению.
Решение: — восхищаться! Это ведь одно из немногих что осталось от истории Дукати, так сказать их гены. Уже на Эво они поставили мокрую сцепу, получается у меня последний из могикан с сухим сцеплением и двумя свечками на цилиндр на допотопном воздушнике.
В итоге проведя пару месяцев на форуме Дукати, полтора года в подвале своего дома и пару месяцев у мастера получилось вот что:
- MAK
- 30 декабря 2012 в 10:56
- 5
- +35
- Chernovran
- 30 декабря 2012 в 12:29
- ↓
Хороший тюнинг, из тех, что украшает, а не портит — всё очень в тему.
- popuren1974
- 30 декабря 2012 в 13:12
- ↑
- ↓
прошу прощения за мою невежественность, а в чем прикол сухого сцепления и? и что за крышки?
а что, этот выхлоп не жжет правую ногу?? я бы попытался в том месте, где сходятся 2 трубы от цилиндров в одну прицепить короткую, чуть в сторону банку по типу такого www.youtube.com/watch?v=az5v_gfrciU
ну и просится ветровичек — чтобы на дальняке ветер над грудью поднять)
ну и просится ветровичек — чтобы на дальняке ветер над грудью поднять)
Летом еще не ездил, но думаю будет приемлемо (стандартный выхлоп также проходил у ноги — было терпимо). Глушак от коллектора — это стандартный М1100 Эво, задумка была придать некую индивидуальность. Могу уверенно сказать — в России таких нет.
Ветровик стоял. Для этого мота это лишнее, он полностью заточен под город (геометрия, управляемость, посадка). На дальняк — Z1000SX
Ветровик стоял. Для этого мота это лишнее, он полностью заточен под город (геометрия, управляемость, посадка). На дальняк — Z1000SX
Чесно говоря не особо увидел, что ты переделал кроме постановки клипонов (очень спорное решение) и обрезки хвоста (3 винта открутить)???? Только выхлоп индвидуал…
У меня 796 уже с маслянным сцеплением, вообще проблем нет, работает четко, ресурс в 3 раза больше, да и гидравлика к тому же, можно мизинцем тормозить… Летом ездил в жару на нем, не особочувствовал жар под жопой, это проблема меня не парила вообще… Заказал укроп на него (весной поставлю)…
Зеркала тоже поставил Резома, но полностью с вращающейся опорой (можно поднимать вверх вниз И.т.д)… На руль поставил ручки ризома и тяжелые грузики (вибрации стало чуть меньше))…
А так мотик супер (один из лучших городских стритов), но новый эво 1100 мы летом гоняли --просто идеальный стрит…
У меня 796 уже с маслянным сцеплением, вообще проблем нет, работает четко, ресурс в 3 раза больше, да и гидравлика к тому же, можно мизинцем тормозить… Летом ездил в жару на нем, не особочувствовал жар под жопой, это проблема меня не парила вообще… Заказал укроп на него (весной поставлю)…
Зеркала тоже поставил Резома, но полностью с вращающейся опорой (можно поднимать вверх вниз И.т.д)… На руль поставил ручки ризома и тяжелые грузики (вибрации стало чуть меньше))…
А так мотик супер (один из лучших городских стритов), но новый эво 1100 мы летом гоняли --просто идеальный стрит…
Дружище! Если считаешь что хвост снять — три болта открутить, то нет смысла говорить об объеме переделок. Попробуй на своем байке — станет понятно, что Дуки очень замороченные (снять хвост не получиться вообще, только замена на другую деталь). Клипоны делают мот уже и меняют посадку (стандартный руль и зеркала очень широкие), просто узким рулем так не сделаешь. Насчет тюнинга плаг энд плей ничего не имею, но это другое, также как и приверженность новым технологиям. Но тогда уж недалеко до хонды или другого из тысячи. Там ничего не греет, ресурс в 5 раз больше, гидравлика для девочек и бла бла бла… Но это не Дукати)
Меня ширина руля полностью устраивает, зеркала конечно нет(родные это ужас)… С резомовскими зеркалами практически в любом междурядье пролезаю… Я наоборот поставить Пуиговское стекло чуть побольше, стало комфортней… Со снятым задом смотрится намного круче мот, но все говно в дождь летит на спину… Я незахотел это делать… Я просто афтермакетовые детали поставил на него (это не совсем тюнинг, а визуальные украшательства)… У тебя посадка теперь вообще лежачка стала наверное… Т.к на 796 тоже согнутый… А технологии на месте не стоят, они улучшаются и монстр становится намного комфортней, но он также монстр и звук у него именно монстровский
Что-то мне это напомнило… да, я ведь тоже ставил пиуговское стеклышко, смотрел на ризомовские зеркала и тд Все закончилось покупкой более практичного мота. Но после 2-х лет опять вернулся к этому мотоциклу.
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде
- Chernovran
- 31 декабря 2012 в 18:35
- ↑
- ↓
Да что ж такое — опять дукатисты-фанатики холивар поднимают. :)
Если хотите быть ещё трушнее — снимайте тогда уж весь пластик, а ещё обязательно — зеркала и спидометр и вообще — воткните кик-стартер, вот тогда будете себя ощущать МУЖИКОМ! :)
Понятия эргономики и комфорта ведь только девочкам нужны, да? :)
Если хотите быть ещё трушнее — снимайте тогда уж весь пластик, а ещё обязательно — зеркала и спидометр и вообще — воткните кик-стартер, вот тогда будете себя ощущать МУЖИКОМ! :)
Понятия эргономики и комфорта ведь только девочкам нужны, да? :)
- Chernovran
- 31 декабря 2012 в 18:54
- ↑
- ↓
Вы правда считаете, что ваш 5-летний Монстр более архаичен, чем моя Хонда Магна 1988 года? :)
- Chernovran
- 31 декабря 2012 в 19:24
- ↑
- ↓
Да я так уж — без наездов, просто категоричность высказываний повеселила. И да, я всегда улыбаюсь, когда гараж открываю. С наступающим… сезоном. :)
- Chernovran
- 31 декабря 2012 в 19:47
- ↑
- ↓
Ого, завидую по-белому, я два месяца как своего коня на зимовку определил и ещё три месяца вынужденного простоя впереди. Где проживаете? В профиле пусто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть