Блог им. AlekseyGRAF → Левая Сторона Истории
Алан Кемпстер уникальный мотогонщик и человек, один из немногих, которые доказывают окружающим, что нет практически ничего невозможного для того у кого живет страсть в сердце.

Читать дальше

Читать дальше
AlekseyGRAF
- Алексей
- 10 февраля 2014 в 14:18
- 8 комментариев
- 5
- +53
WSBK → Сильвен Гвинтоли доволен тестами в Хересе

На недавних тестах WSBK в Хересе французский гонщик Сильвен Гвинтоли упал на больное плечо, но, к счастью, ему повезло избежать рецидива травмы. В целом, Сильвен Гвинтоли доволен первыми заездами в седле Aprilia RSV4, которые он провел впервые за четыре месяца после того, как травмировал своё плечо.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 февраля 2014 в 14:13
- комментировать
- +5
Видеоролики → Мотоцикл BMW R1100GS CRD #42 (видео)

Несколько дней назад мы рассматривали тюнингованный мотоцикл BMW R1100GS (CRD #42). Испанский мастер Педро Гарсия переделал его лично для себя с целью отправиться в путешествие в Марокко. Байк получился действительно интересный, и вживую он смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Предлагаю посмотреть коротенький, но очень качественный видеоролик, снятый Энрике Пачеко.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 февраля 2014 в 13:38
- 3 комментария
- 4
- +16
Мотокросс → AMA Supercross 2014, этап 6: Сан-Диего - фото, видео

41 фотография с 6-го этапа чемпионата AMA Supercross 2014, который прошел на арене «Куолкомм Стэдиум» в Сан-Диего, Калифорния. Десятки тысяч фанатов суперкросса собрались, чтобы посмотреть захватывающее зрелище, и были вознаграждены прекрасным шоу. С результатами вы можете ознакомиться в обзоре, а также ниже можно посмотреть записи гонок.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 февраля 2014 в 13:12
- 2 комментария
- 1
- +6
Электрогонки → Команда Darvill Racing примет участие в гонке Southern 100 2014

Ассоциация ACU занимается управлением мотоциклетных гонок в Великобритании, Нормандских островах и Острове Мэн. Сотрудничая с клубом «Southern 100» (организаторы Southern 100), ACU разрешили командам использовать электрические мотоциклы на гонках «Southern 100 2014».
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 февраля 2014 в 12:51
- комментировать
- +5
Мото тюнинг → Стрит Suzuki Katana 2006

Специалисты американской мастерской "Motohangar" переделали спортивно-туристический мотоцикл Suzuki Katana 2006 (американская маркировка GSX-F). Проект заказал один из первых клиентов, который уже владеет кастом-байком Honda CB750, переделанным мастерами «Motohangar». На сей раз, он обратился к ребятам с просьбой построить мотоцикл для каждодневных городских покатушек.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 февраля 2014 в 12:19
- 6 комментариев
- 5
- +17
Блог им. popkad → Из России в Минск на 200 кубах Flame 200. 1500км.
Сразу скажу видео не мое с разрешения парней разместил, эти герои на популярном сейчас китайце Flame 200 кубовом проехали 1500 км без поломок и в ужасных погодных условиях, история не для слабонервных, особенно как они возвращались на родину.
Видео длинное но интересное будьте готовы :) Много кадров Минска, огромные пустые площади…
Автор видео vk.com/id9938262
Видео длинное но интересное будьте готовы :) Много кадров Минска, огромные пустые площади…
Автор видео vk.com/id9938262
popkad
- 10 февраля 2014 в 12:01
- 25 комментариев
- 4
- +22
Мотокросс → AMA Supercross 2014, этап 6: Сан-Диего - результаты

Джеймс Стюарт выиграл шестой этап чемпионата AMA Supercross 2014 в Сан-Диего, одержав первую победу после прошлогоднего триумфа в Атланте. Гонщик команды Yoshimura Suzuki возглавил гонку на первом круге, после чего не упускал победу из своих рук. Джеймс стал четвёртым победителем текущего сезона, присоединившись к Кену Роксену, Райану Виллопото и Чаду Риду. Призовые места в Сан-Диего также заняли Райан Виллопото, который приехал вторым, и Кен Роксен, который продолжает борьбу за чемпионский титул.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 февраля 2014 в 11:34
- комментировать
- +5
Kawasaki ER-6f 2012 → Ленинградская область, или туда и обратно (Часть 2 из 2)
Ленинградская область, или туда и обратно
(Рассказ в 5-и частях с иллюстрациями)
Содержание:
Часть 1
Часть 2
Часть 4
Изначально на четвертый день мой маршрут мне представлялся следующим образом: отель — Осиновецкий маяк — Невский пятачок — Старая Ладога — отель. Но, пообщавшись с Юрой и Сашей, было принято решение скорректировать маршрут следующим образом: отель — Старая Ладога — Музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда» — Крепость Орешек — Невский пятачок — отель.
Отель покинул в 7-20 утра. На небе не было ни облачка.
Выехав на Мурманское шоссе поехал в сторону Старой Ладоги. Шоссе отличное. По дороге остановился у мемориала «Легендарная полуторка».
Читать дальше
tiempo
- Сергей Морозов
- 10 февраля 2014 в 9:43
- 10 комментариев
- 3
- +23
Блог им. coollertdsp → Первый мотоотпуск в Украине и Крыму (версия Кавы). Часть 5. Последняя (+ Видео в конце)

Путешествие
Заключительная серия отчета о том, как мы съездили летом 2013 года на байках в Одессу и в Крым.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7 Последняя
Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
Версия Кавы. Часть 3
Версия Кавы. Часть 4
Читать дальше
coollertdsp
- Юрий
- 10 февраля 2014 в 1:56
- 22 комментария
- 2
- +38
Блог им. Bluz → Отчет о поездке на мотошоу в Вероне-2014
В Европе много как ежегодных, так и нерегулярных мотошоу, поэтому мне сложно определить, какое место в европейском рейтинге занимает ежегодное мотошоу в городе Верона, Италия (официальный сайт). Поэтому я постараюсь максимально точно передать все свои впечатления и рассказать об общих нюансах путешествия.
Читать дальше
Читать дальше
Bluz
- Volodymyr
- 9 февраля 2014 в 22:29
- 15 комментариев
- 3
- +25
Блог им. popkad → FLAME 200 Вид со стороны
Привет, часто мне задают вопрос как владельцу как он едет как звучит как он вообще, обзор на этот как я считаю лучший китайский мотоцикл до 100 000 вы можете посмотреть тут
А сейчас хочу показать как он собственно выглядит со cтороны, роста во мне 183 и это немало для него конечно но мне комфортно итак видео
А сейчас хочу показать как он собственно выглядит со cтороны, роста во мне 183 и это немало для него конечно но мне комфортно итак видео
popkad
- 9 февраля 2014 в 21:38
- 16 комментариев
- +15
Блог им. Ejuk → Воздушный фильтр HONDA CB-1
И так, тема пойдёт о колхозе. А именно, как сделать воздушный фильтр на сибиван, своими руками.
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.
Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).
Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.
Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.

Читать дальше
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.
Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).
Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.
Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.

Читать дальше
Ejuk
- Александр
- 9 февраля 2014 в 20:01
- 41 комментарий
- 5
- +42
Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 3
Всем привет. Совсем времени не оставалось с работой, но за последние недели дело сдвинулось с мёртвой точки. Хотелось показать более подробные действия фотографиями, но большая их часть была утеряна.

Читать дальше

Читать дальше
Jackman
- Евгений
- 9 февраля 2014 в 19:16
- 31 комментарий
- 3
- +56
Блог им. Busy-Light → Two Brothers Black Series Carbon
Поставив свой XJ6N в гараж на зимовку, я загорелся идеей сделать его громче, агрессивнее, породистым мотоциклом, то есть решил изменить чутка его внешний вид, ну и конечно же поставить прямоток, как родные на него шли такие выхлопы Arrow,Termignoni,G.P.R.,
Читать дальше
Читать дальше
Busy-Light
- Никита
- 9 февраля 2014 в 19:10
- 64 комментария
- 1
- +12
Блог им. motoro11er → Первая поездка на Honda cb500x: Пхукет — Самуи — Пхукет
Привет всем!
В июне прошлого года я выкладывал сюда видео с обзором моего тогда нового мотоцикла Kawasaki z250. Не прошло и года, как я продал этот мотоцикл и купил Honda cb500x. Почему я сделал такой обмен — расскажу под катом.
Протестировать Хонду я решил в ближайшие выходные, совершив поездку Пхукет — Самуи — Пхукет. С одного острова на другой и обратно. Накатал за выходные чуть более 700 км.
Этот рассказ — про поездку на Самуи и про ощущения езды на дорожнике после года езды на нейкеде. А еще покажу, как катаются мотоциклы на пароме.

Читать дальше
В июне прошлого года я выкладывал сюда видео с обзором моего тогда нового мотоцикла Kawasaki z250. Не прошло и года, как я продал этот мотоцикл и купил Honda cb500x. Почему я сделал такой обмен — расскажу под катом.
Протестировать Хонду я решил в ближайшие выходные, совершив поездку Пхукет — Самуи — Пхукет. С одного острова на другой и обратно. Накатал за выходные чуть более 700 км.
Этот рассказ — про поездку на Самуи и про ощущения езды на дорожнике после года езды на нейкеде. А еще покажу, как катаются мотоциклы на пароме.

Читать дальше
motoro11er
- Антон Шаяхов
- 9 февраля 2014 в 18:51
- 69 комментариев
- 3
- +47