- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси впечатлен результатами Эспаргаро
В течение многих лет Валентино Росси говорил о том, что чемпионат должен идти по пути увеличения объема топливных баков и уменьшения влияния электроники. В конечном счете, Dorna Sports тоже пришли к такому заключению, введя открытую категорию (24-литровый бак, стандартный блок управления ECU).
В 2014 году Валентино Росси и другие фабричные гонщики продолжают гоняться на прототипах с собственной электроникой Honda, Yamaha или Ducati, в то время как объем топливных баков был сокращен еще на 1 литр. В прошлом году фабричные мотоциклы комплектовались 21-литровыми баками, а в этом — 20-литровыми.
На недавних тестах MotoGP в Сепанге Алекс Эспаргаро показал четвертое время, пилотируя мотоцикл открытой категории. В интервью с британским изданием «Crash» Валентино Росси поделился своими мыслями по этому вопросу: «Я думаю, что открытый класс имеет огромный потенциал. Эспаргаро очень быстр, даже в гоночной симуляции. Но многое зависит от него, то есть Алекс находится в отличной форме и способен ехать на пределе возможностей мотоцикла.
Также я думаю, что больше топлива и меньше электроники является отличной идеей для всех».
«Мне нравится мой мотоцикл, но я хочу, чтобы у него тоже было 24 литра», — ответил Росси на вопрос о мотоцикле Yamaha Open.
- kim
- Ким
- 10 февраля 2014 в 16:10
- +13
- baRRmalini
- 11 февраля 2014 в 1:52
- ↑
- ↓
Но для зрителя было бы интересней смотреть кто как ездит, а не кто какой софт пишет…это спорно, т.к. многие понимают, что ГП это прежде всего борьба технологий (прототипы ведь)). А пилоты экстра класса, это по умолчанию ).
Тот же Росси — если бы хотел доказать своё мастерство, как пилот (хотя куда уже дальше доказывать) — ушёл бы в гонки попроще и почестнее, благо мат. положение позволяет. Но видно гран при, его слава, та жизнь и т.п. это, как наркотик.., как для нас просто мотоцикл ). Достаточно вспомнить, как долго держался Капирекс и, как плакал при заявлении об уходе.
- baRRmalini
- 11 февраля 2014 в 10:53
- ↑
- ↓
недавно фильм «Гонка» посмотрел. Вот тогда мужики были, как и в ГП старых. Но технологии, технологии… )
- California2
- 12 февраля 2014 в 11:57
- ↓
Больше мощности, меньше электроники!!! Гонки это зрелище! Чего добивается долбаная Dorna вообще не понятно. F1 они просрали, c GP, рано или поздно, будет так же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть