Блог им. Metel64 → Белые ночи. Выставка раритетов или «Нельзя залазить и трогать руками» Часть II
Мой второй день посещения Выставки Ирбитского мотоциклетного музея прошел довольно спокойно. Не в том смысле, что меня никто не окликал и не напоминал, что руки строго по швам экспонаты не трогать руками, а потому что, очень мало народу желало посмотреть мотоциклы. Можно было свободно передвигаться, не привлекая внимания и не мешая другим созерцателям.
Может быть, уже все насмотрелись, а может быть еще только собирались. Обойдя площадку с байкерскими мотоциклами, чтобы еще раз освежить в памяти вчерашние эмоции, я плавно переместилась к основным экспонатам.
Они стояли в своих отсеках, как лошади, перед забегом, тесно прижавшись к перилам. Казалось, прозвучит гонг и они рванут, во всю прыть, к финишу…
Огорчила такая скученность мотоциклов, при достаточно большой площадке, можно было установить мотоциклы не так тесно, чтобы дать возможность рассмотреть их со всех сторон. Но, видимо устроители решили оградить контакты с техникой. Да и поставили ее так близко к деревянным мосткам, что было тяжело найти удачный ракурс, чтобы сделать качественный снимок и самое главное, нужно было как то ухитриться согнуться буквой ЗЮ, чтобы не упасть. Нужно заметить, что от такой близости таблички с названием марки мото и тех.характеристиками к концу выставки приобрели неопрятный вид ( Что, впрочем меня мало волновало.
В этот день мне снова нужно было попасть в госпиталь, поэтому ограничилась только фотографированием.
Мотоциклы на выставке действительно красавцы. BMW и Цюндапп «К-500», чоппер в стиле «Кобра» — их за все время выпуска появилось всего 16 штук и 2 из них, находятся в Ирбитском музее. Royal Enfield «J», который знаменит тем, что является единственным мотоциклом в музее, который реально принимал участие в первом мотокроссе Ирбита в 1944 году. Легендарный советский М72, Рига, доселе неизвестный мне Джилера « Сатурно Спорт», Урал, детский спортивный «Кросик» и другие модели.
Рассмотреть еще раз все мотоциклы я пришла и в третий день. Секьюрити уже здоровался и подсказал, где можно перекусить и отдохнуть в городке и любезно довел до площадки Ирбитского музея. Я не стала в это день фотографировать. Просто рассматривала их, обходя со всех сторон и отмечая для себя, какие то упущенные детали, аэрографию, читая небольшие таблички с пояснениями. Не оставила без внимания и общую композицию городка на Эспланаде: Песочные скульптуры, выставочную модель Тойоты внарезку ), послушала выступление рок-группы, прошла вдоль небольших павильончиков с народными промыслами, посмотрела деревянную скульптуру и выступление театра «Интоми Зангангала» /Зимбамбве/.
И я наконец то добралась до Ушкуя.
Возможно, кто то скажет: «Подумаешь выставка каких то там мотоциклов, мы каждый день на них катаемся и видим в 100 раз больше на фестах». Но для меня, в то время, это были приятные воспоминания и новые знакомства с мототехникой.
Спасибо всем.
Может быть, уже все насмотрелись, а может быть еще только собирались. Обойдя площадку с байкерскими мотоциклами, чтобы еще раз освежить в памяти вчерашние эмоции, я плавно переместилась к основным экспонатам.
Они стояли в своих отсеках, как лошади, перед забегом, тесно прижавшись к перилам. Казалось, прозвучит гонг и они рванут, во всю прыть, к финишу…
Огорчила такая скученность мотоциклов, при достаточно большой площадке, можно было установить мотоциклы не так тесно, чтобы дать возможность рассмотреть их со всех сторон. Но, видимо устроители решили оградить контакты с техникой. Да и поставили ее так близко к деревянным мосткам, что было тяжело найти удачный ракурс, чтобы сделать качественный снимок и самое главное, нужно было как то ухитриться согнуться буквой ЗЮ, чтобы не упасть. Нужно заметить, что от такой близости таблички с названием марки мото и тех.характеристиками к концу выставки приобрели неопрятный вид ( Что, впрочем меня мало волновало.
В этот день мне снова нужно было попасть в госпиталь, поэтому ограничилась только фотографированием.
Мотоциклы на выставке действительно красавцы. BMW и Цюндапп «К-500», чоппер в стиле «Кобра» — их за все время выпуска появилось всего 16 штук и 2 из них, находятся в Ирбитском музее. Royal Enfield «J», который знаменит тем, что является единственным мотоциклом в музее, который реально принимал участие в первом мотокроссе Ирбита в 1944 году. Легендарный советский М72, Рига, доселе неизвестный мне Джилера « Сатурно Спорт», Урал, детский спортивный «Кросик» и другие модели.
Рассмотреть еще раз все мотоциклы я пришла и в третий день. Секьюрити уже здоровался и подсказал, где можно перекусить и отдохнуть в городке и любезно довел до площадки Ирбитского музея. Я не стала в это день фотографировать. Просто рассматривала их, обходя со всех сторон и отмечая для себя, какие то упущенные детали, аэрографию, читая небольшие таблички с пояснениями. Не оставила без внимания и общую композицию городка на Эспланаде: Песочные скульптуры, выставочную модель Тойоты внарезку ), послушала выступление рок-группы, прошла вдоль небольших павильончиков с народными промыслами, посмотрела деревянную скульптуру и выступление театра «Интоми Зангангала» /Зимбамбве/.
И я наконец то добралась до Ушкуя.
Возможно, кто то скажет: «Подумаешь выставка каких то там мотоциклов, мы каждый день на них катаемся и видим в 100 раз больше на фестах». Но для меня, в то время, это были приятные воспоминания и новые знакомства с мототехникой.
Спасибо всем.
- Metel64
- Ольга Пургина
- 10 февраля 2014 в 20:11
- 1
- +39
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть