Блог им. Ejuk → Тарасова гора 2013 (Часть 1)
После покупки мотоцикла, я почему-то решил что каждый уважающий себя байкер должен ездить на мото слёты. Да и вообще все было интересно попробовать, хотелось испытать и себя и технику. Это было отличной возможностью побывать в новых местах, увидеть что-то новое, и в конце концов узнать, кто же на самом деле есть эти самые «байкеры». Впервые о Тарасовой горе услышал от своего друга, потом нашёл в интернете много информации, посмотрел видео. Было решено поехать именно туда, так как этот мотофестиваль является самым большим в Украине. В этом году, как и в предыдущем его проводили на берегу Каневского водохранилища, со стороны Переяслав-Хмельницка.
Самому ехать на такое расстояние было страшновато, мною был завербован мой друг Юрий. На самом деле я уговаривал, поехать и других мотоциклистов с нашего города, но они почему-то не поддавались (наверное плохой я вербовщик) ну да ладно. Главное Юрка был со мной. Вместе мы разработали маршрут, подготовили мотык. К стати ехали мы вместе на моем байке, Юрка на тот момент еще себе не купил, но в душе он всегда был приверженцем двухколёсной техники.
И так маршрут был готов и составлял около 360 км какие мы естественно планировали проехать за 5-6 часов, в итоге у нас вышло на мнооого больше, но об этом позже.
Совместно с Юрой было решено ехать через Сумы, так как через Терны почему-то у нас забыли положить асфальт. Но это не беда, я думаю так же во многих городах нашей великой и необъятной родины. В шесть утра мы встретились с Пашой на Geon X-road который вызвался провести нас до Сум, этот отрезок пути пролетел незаметно но мы всё равно успели немного замёрзнуть, утро всё-таки, солнце ещё не встало. В Сумах мы проверили технику, покурили и попрощавшись с Пашей двинули дальше. За Сумами началась дорога по которой я ещё никогда не ездил. Ехать было интересно и не тяжело, в ближайшем населённом пункте под названием «Недрыгайлов» мы дозаправились, чтобы не испытывать судьбу, хотя у нас собой и было два литра бензина. Отдохнули немного, обменялись эмоциями.
Дальше ехать было уже не холодно, начались постоянные остановки чтобы поговорить, сфоткатся, так-как особого графика у нас не было, это всё отнимало очень много времени, но спешить было некуда, тем-болие ехать было очень интересно и я понял фразу, что самое хорошее в дороге — это сама дорога. Качество дорожного покрытия было неплохое. Его хватало чтобы двигаться со скоростью 100-120 км/ч но особо «гнать» не было никакого желания По сторонам часто открывались красивые пейзажи, какие-то постройки, деревушки, да и просто люди, которые выходили посмотреть на двух «пришельцев» которые ехали на непонятном средстве передвижения обвешенном тоже непонятными предметами. Благо прямоток моей хондочки позволял им услышать нас издалека ))
Хондочка, к стати, вела себя весьма предсказуемо, ухабы дорог впитывала исправно, даже существенно потеряв в аэродинамике и серьёзно набрав излишний вес, с лёгкостью обгоняла другие транспортные средства, которые закрывали нам виды и не давала никаких поводов нервничать, за что ей огромное спасибо.
На въезде в Прилуки перед развилкой проехали патрульную машину. Дядя ГАИшник, как раз, терроризировал какого-то мужичка на ТАЗике и не обратил на нас никакого внимания. Стало обидно, я решил вернутся, узнать дорогу, но спустя две минуты мы уже не нашли ни представителя власти, ни тазика. Ну и ладно. Заехали в город, он оказался не маленьким и вообще нигде не было указателей движения. Долго кружили по улицам, тормознули дедушку на скутере, узнали куда нам ехать, чтобы попасть на заправку. Дозаправившись на одном дыхании добрались до трассы международного значения М03 Киев-Харьков. Трасса конечно порадовала, по четыре полосы в одном направлении, гладкая как стёклышко. До места назначения уже оставалось немного и мы «притопили». Хоть мы и двигались со скорость. 190-200 км/ч. нас временами обгоняли спортбайки, но всё-равно не забывали по приветствоваться. К стати фуры в правом ряду тоже ехали не медленно, когда я возле одной сбросил то наблюдал на спидометре где-то сто сорок километров.
Съехав с международки добрались до какой-то деревушки. Там возле магазинчика стояло много байкеров. Остановились, поздоровались. На их вопрос — «дорогу знаете?» мы с Юркой отрицательно покивали головой, «Ну тогда, поедете за нами» — вот и ладненько. Дождавшись ещё несколько мотобратьев отправились к месту.
Самому ехать на такое расстояние было страшновато, мною был завербован мой друг Юрий. На самом деле я уговаривал, поехать и других мотоциклистов с нашего города, но они почему-то не поддавались (наверное плохой я вербовщик) ну да ладно. Главное Юрка был со мной. Вместе мы разработали маршрут, подготовили мотык. К стати ехали мы вместе на моем байке, Юрка на тот момент еще себе не купил, но в душе он всегда был приверженцем двухколёсной техники.
И так маршрут был готов и составлял около 360 км какие мы естественно планировали проехать за 5-6 часов, в итоге у нас вышло на мнооого больше, но об этом позже.
Совместно с Юрой было решено ехать через Сумы, так как через Терны почему-то у нас забыли положить асфальт. Но это не беда, я думаю так же во многих городах нашей великой и необъятной родины. В шесть утра мы встретились с Пашой на Geon X-road который вызвался провести нас до Сум, этот отрезок пути пролетел незаметно но мы всё равно успели немного замёрзнуть, утро всё-таки, солнце ещё не встало. В Сумах мы проверили технику, покурили и попрощавшись с Пашей двинули дальше. За Сумами началась дорога по которой я ещё никогда не ездил. Ехать было интересно и не тяжело, в ближайшем населённом пункте под названием «Недрыгайлов» мы дозаправились, чтобы не испытывать судьбу, хотя у нас собой и было два литра бензина. Отдохнули немного, обменялись эмоциями.
Дальше ехать было уже не холодно, начались постоянные остановки чтобы поговорить, сфоткатся, так-как особого графика у нас не было, это всё отнимало очень много времени, но спешить было некуда, тем-болие ехать было очень интересно и я понял фразу, что самое хорошее в дороге — это сама дорога. Качество дорожного покрытия было неплохое. Его хватало чтобы двигаться со скоростью 100-120 км/ч но особо «гнать» не было никакого желания По сторонам часто открывались красивые пейзажи, какие-то постройки, деревушки, да и просто люди, которые выходили посмотреть на двух «пришельцев» которые ехали на непонятном средстве передвижения обвешенном тоже непонятными предметами. Благо прямоток моей хондочки позволял им услышать нас издалека ))
Хондочка, к стати, вела себя весьма предсказуемо, ухабы дорог впитывала исправно, даже существенно потеряв в аэродинамике и серьёзно набрав излишний вес, с лёгкостью обгоняла другие транспортные средства, которые закрывали нам виды и не давала никаких поводов нервничать, за что ей огромное спасибо.
На въезде в Прилуки перед развилкой проехали патрульную машину. Дядя ГАИшник, как раз, терроризировал какого-то мужичка на ТАЗике и не обратил на нас никакого внимания. Стало обидно, я решил вернутся, узнать дорогу, но спустя две минуты мы уже не нашли ни представителя власти, ни тазика. Ну и ладно. Заехали в город, он оказался не маленьким и вообще нигде не было указателей движения. Долго кружили по улицам, тормознули дедушку на скутере, узнали куда нам ехать, чтобы попасть на заправку. Дозаправившись на одном дыхании добрались до трассы международного значения М03 Киев-Харьков. Трасса конечно порадовала, по четыре полосы в одном направлении, гладкая как стёклышко. До места назначения уже оставалось немного и мы «притопили». Хоть мы и двигались со скорость. 190-200 км/ч. нас временами обгоняли спортбайки, но всё-равно не забывали по приветствоваться. К стати фуры в правом ряду тоже ехали не медленно, когда я возле одной сбросил то наблюдал на спидометре где-то сто сорок километров.
Съехав с международки добрались до какой-то деревушки. Там возле магазинчика стояло много байкеров. Остановились, поздоровались. На их вопрос — «дорогу знаете?» мы с Юркой отрицательно покивали головой, «Ну тогда, поедете за нами» — вот и ладненько. Дождавшись ещё несколько мотобратьев отправились к месту.
- Ejuk
- Александр
- 11 февраля 2014 в 2:22
- 1
- +9
Дело в том в ТТХ указывается та скорость, с которой мотоцикл может ехать безопасно, то есть, та которую завод изготовитель cчитает безопасной. Если память не изменяет, мой Юпитер 3 по ТТХ имел максималку 95, и 110 если без коляски, и это не мишало его разгонять 130 и болии. Просто если вы превышаете эту скорость, завод изготовитель не обещает, что у вас не поотпадают колёса, не заклинит движок и тому подобное. Вообще мой сибиван бежал и 210. Замеряли машиной, на закрытой трассе. Но понятно что, для такой скорости он не рассчитан.
- Alexandr_638
- 11 февраля 2014 в 21:55
- ↓
Захожу на байкпост, смотрю начало пути из Белополья, подумал показалось, присмотрелся ан нет )))
Однозначно плюсую. И нужно было ехать через Терны, там 15 км очень плохой дороги и все. Я там живу и даже на СиБиРке нормально проскакую ))НО ты провтыкал очень классную дорогу от Тернов до Недрыгайлова там родина Ющенка )) и дорожка не хуже Киев Харьков, только с поворотами классными. Думаю ты меня узнал, если нет, то у нас похожи фамилии, ты на, а я под))))
Однозначно плюсую. И нужно было ехать через Терны, там 15 км очень плохой дороги и все. Я там живу и даже на СиБиРке нормально проскакую ))НО ты провтыкал очень классную дорогу от Тернов до Недрыгайлова там родина Ющенка )) и дорожка не хуже Киев Харьков, только с поворотами классными. Думаю ты меня узнал, если нет, то у нас похожи фамилии, ты на, а я под))))
Привет! Конечно узнал. )))
Я ездил по той дороге. Мы этим сезоном с пацанами на мотослёт в Гадяч езидили. Как-раз по твоим краям, а потом мимо родины Пасечника )))) Дорога там действительно классная, мы были в восторге! )))
А на обратном пути, по тернам, пацанчик в яму вскочил, и сделать по два четырёх-сантиметровых пореза на КАЖДОЙ камере. У нас часа три пошло на устранение этой проблеммы, и мы решили больше так никогда не «срезать». Лучше через Сумы или Бурынь ездить ))
Я ездил по той дороге. Мы этим сезоном с пацанами на мотослёт в Гадяч езидили. Как-раз по твоим краям, а потом мимо родины Пасечника )))) Дорога там действительно классная, мы были в восторге! )))
А на обратном пути, по тернам, пацанчик в яму вскочил, и сделать по два четырёх-сантиметровых пореза на КАЖДОЙ камере. У нас часа три пошло на устранение этой проблеммы, и мы решили больше так никогда не «срезать». Лучше через Сумы или Бурынь ездить ))
- Alexandr_638
- 11 февраля 2014 в 22:50
- ↑
- ↓
Просто нужно сноровку иметь)) Я еще ни разу не пробивал там колеса)) А в Полтаву на гонки не ездили?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть