Блог им. AlexRedric → Как вскипятить свой мозг или покупаем скутер.
Начну с того что у меня уже был скутер, Yamaha JOG ZR. Купил просто цена нормальная, заводится, резво бегает. Но через 4 дня его украли и тут то я решил: буду брать с документами, сигналкой и ставить GPS маячок. Первый вопрос который пришлось решить это что купить поддержаного японца или нового китайца? Полез в интернет, гигабайты текста, фото и видео начали вливаться в мой мозг. Просидев 3 дня и переваривая информацию решил что если руки не из Нного места, то работать будет нормально и та и другая техника, но при этом китаец красивее, с документами и гарантией. Смотрим дальше, двигатель 2т или 4т? и у того и у другого есть свои как минусы так и плюсы. 2Т шустрее на старте, потом провал и максимальная мощность на максимальных оборотах (но это вредно для движка) у 4Т мощность постоянна во всём диапазоне оборотов это я считаю плюс. Экономичность… вопрос спорный 2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин.
Читать дальше
Читать дальше
AlexRedric
- Александр
- 6 марта 2014 в 13:18
- 19 комментариев
- +9
Блог им. Noodle_o_O → Как я получил своего первого коня... :)
Всем привет! Давно засиживался на этом замечательном сайте и никак не мог заставить себя написать свой первый пост.
Но нужно с чего-то начинать… Пожалуй, поделюсь своей историей о том, как я попал в «мото-жизнь», о своём первом двухколесном друге.
Читать дальше

Но нужно с чего-то начинать… Пожалуй, поделюсь своей историей о том, как я попал в «мото-жизнь», о своём первом двухколесном друге.
Читать дальше
Noodle_o_O
- Александр
- 6 марта 2014 в 13:16
- 4 комментария
- 1
- +18
Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 6: Париж! Большой фотоотчёт.
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель)

Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи
Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.
Читать дальше

Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи
Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 6 марта 2014 в 11:41
- 36 комментариев
- 4
- +42
Блог им. Razor_blade → Срочно нужна помощь новорожденному ребёнку.
Ребята из Киева. Нужна помощь! Вчера у брата родился ребёнок. Не может самостоятельно дышать нужен препорат ампулы конакион или канавит одну упаковку В Беларуси их нет. Кто может. У кого есть возможность передать упаковку поездом, автобусом. Чем угодно в Гомель. Деньги передам, отправлю почтой, веб мани, любым способом.
связь со мной +37529 8355171. Александр
простите, что без должного оформления
связь со мной +37529 8355171. Александр
простите, что без должного оформления
Razor_blade
- Александр
- 6 марта 2014 в 11:36
- 13 комментариев
- +18
Блог им. bad_hare → как я сюда пришел
В отличии от многих, я не мечтал о мотоцикле с детства, не видел снов о байках, не коллекционировал мотожурналы и фотографии. Являясь фаталистом я склоняюсь к мысли, что два колеса сами меня нашли.
А случилось это так.
Поздней осенью далекого 1997 года, когда развал в стране был уже привычен, мамин сожитель привез с работы чудо постсовецкой техники — новенький мотоцикл «Сова» нежно-голубого цвета. (таким способом компенсировали задолженность по зарплате на металлургическом заводе). Его прикатили домой (он категорически отказался заводиться и ехать своим ходом) и оставили в таком состоянии до весны.

Было мне 14 лет.
А случилось это так.
Поздней осенью далекого 1997 года, когда развал в стране был уже привычен, мамин сожитель привез с работы чудо постсовецкой техники — новенький мотоцикл «Сова» нежно-голубого цвета. (таким способом компенсировали задолженность по зарплате на металлургическом заводе). Его прикатили домой (он категорически отказался заводиться и ехать своим ходом) и оставили в таком состоянии до весны.

Было мне 14 лет.
bad_hare
- Лео
- 6 марта 2014 в 11:32
- 15 комментариев
- +30
Блог им. Vir1 → Майская Грузия - Армения. Часть 4.
Что было в предыдущих сериях:
Майская Грузия — Армения. Часть 1.Майская Грузия — Армения. Часть 2.
Майская Грузия — Армения. Часть 3.
7 мая.
Ереван – Гегард – Гюмри – Ахалкалаки.
Утром за окном шел дождь. Экипируемся, одеваем дождевики и едем в Гегард. По карте – вроде просто и понятно как проехать через Ереван. Но мы никак не могли попасть на нужную дорогу. Едешь прямо по главной (как нам и надо), вдруг оказывается, что главная дорога уходит направо в узкий отнырок, а четыре полосы движения прямо – это нифига не главная дорога, а кусок полотна, упирающийся в забор. И так три раза. Причем когда я спрашиваю у местных жителей как проехать на Гехарт, меня никто не понимает. И только четвертый абориген догадался, что нам нужен Гегард (так называется монастырь) и показал дорогу.

Читать дальше
Vir1
- 6 марта 2014 в 10:46
- 37 комментариев
- 4
- +32
Блог им. organism → Письмо от Ebay
сегодня получил такое письмо…
Лично вам от первого лица eBay Россия. Это полезно знать каждому

Читать дальше
Лично вам от первого лица eBay Россия. Это полезно знать каждому
Читать дальше
organism
- Виталий
- 6 марта 2014 в 10:24
- 52 комментария
- 4
- +39
Блог им. Dim044ka → Как я получал выплату по ОСАГО
Пост не совсем про мотоциклы, а точнее про бумажную волокиту с армией юристов страховой компании после маленького ДТП на авто. Но так как бюрократические процедуры одинаковы и для мото, и для авто, решил поделиться своим опытом по выбиванию долгов со страховой компании по ОСАГО.
Немного забегая вперед скажу что с момента ДТП до получения выплаты прошло немного немало а целых 7 месяцев. Началось все одним утром августа прошлого года, выхожу я во двор и вижу что машину мою притерли, царапки на крыле, фаре, бампере и записка под стеклом от свидетелей. Ну дальнейшие действия распишу кратко, там все ясно. Звонок, ГИБДД, протокол, ещё раз ГИБДД (Скрытые повреждения дописывал).
И вот я на пороге Гута страхования с комплектом документов, написал заявление, провели экспертизу, ждём. Через пару недель пришла выплата аж в 4000 руб и это за замену блок фары с ксеноном и покраска двух элементов, прям в душу плюнули. Обиделся, поехал к официалам (автор гарантийное было еще) там ущерб оценили в 52000 руб, взял заказ- наряд поехал в Гуту писать досудебную претензию. Претензию приняли, проходит ещё пара недель операторы по телефону говорят ответ дан направлен вам почтой, не дожидаясь почты еду к ним и беру копию, там отказ. Порядком устав от поездок т.к. все это только в рабочее время и мне надо постоянно отпрашиваться с работы было решено передать дела юристам. Найдены юристы оформлена доверенность, оплачена пошлина(да чтобы подать в суд надо оплатить пошлину), произведена независимая экспертиза, составлена судебная претензия. Всем занимаются юристы и отзваниваются переодически. Уже ноябрь приходит офф ответ по почте письмо из Москвы в Москву шло два месяца!!!
Суд назначен на 19 декабря опять ждём. Дело выиграно, ждём еще 30 дней до момента вступления решения в силу. Дело осталось за малым получить исполнительный лист и поехать с ним в банк, но тут тоже гладко все не прошло судья на больничном, дела не сданы опять ждем, звоним, ждём…
28 февраля лист получен. 3 марта отвезен в Гута банк 4 марта я получил свои деньги.
Подведем итоги и расходы 1000 руб доверенность, 1000 с копейками пошлина, 4000 экспертиза, 10000 услуги юристов все эти деньги мне потом вернулись. И ущерб оцененный с учётом амортизации в 32000 плюс 50% от суммы штраф на страховую за нарушение закона о правах потребителей. Так что не бойтесь судиться и выбивать долги со страховых компаний.
Может кому полезно будет, если есть вопросы отвечу в комментах, за ошибки не пинайте писал с телефона))
Немного забегая вперед скажу что с момента ДТП до получения выплаты прошло немного немало а целых 7 месяцев. Началось все одним утром августа прошлого года, выхожу я во двор и вижу что машину мою притерли, царапки на крыле, фаре, бампере и записка под стеклом от свидетелей. Ну дальнейшие действия распишу кратко, там все ясно. Звонок, ГИБДД, протокол, ещё раз ГИБДД (Скрытые повреждения дописывал).
И вот я на пороге Гута страхования с комплектом документов, написал заявление, провели экспертизу, ждём. Через пару недель пришла выплата аж в 4000 руб и это за замену блок фары с ксеноном и покраска двух элементов, прям в душу плюнули. Обиделся, поехал к официалам (автор гарантийное было еще) там ущерб оценили в 52000 руб, взял заказ- наряд поехал в Гуту писать досудебную претензию. Претензию приняли, проходит ещё пара недель операторы по телефону говорят ответ дан направлен вам почтой, не дожидаясь почты еду к ним и беру копию, там отказ. Порядком устав от поездок т.к. все это только в рабочее время и мне надо постоянно отпрашиваться с работы было решено передать дела юристам. Найдены юристы оформлена доверенность, оплачена пошлина(да чтобы подать в суд надо оплатить пошлину), произведена независимая экспертиза, составлена судебная претензия. Всем занимаются юристы и отзваниваются переодически. Уже ноябрь приходит офф ответ по почте письмо из Москвы в Москву шло два месяца!!!
Суд назначен на 19 декабря опять ждём. Дело выиграно, ждём еще 30 дней до момента вступления решения в силу. Дело осталось за малым получить исполнительный лист и поехать с ним в банк, но тут тоже гладко все не прошло судья на больничном, дела не сданы опять ждем, звоним, ждём…
28 февраля лист получен. 3 марта отвезен в Гута банк 4 марта я получил свои деньги.
Подведем итоги и расходы 1000 руб доверенность, 1000 с копейками пошлина, 4000 экспертиза, 10000 услуги юристов все эти деньги мне потом вернулись. И ущерб оцененный с учётом амортизации в 32000 плюс 50% от суммы штраф на страховую за нарушение закона о правах потребителей. Так что не бойтесь судиться и выбивать долги со страховых компаний.
Может кому полезно будет, если есть вопросы отвечу в комментах, за ошибки не пинайте писал с телефона))
Dim044ka
- Дмитрий
- 6 марта 2014 в 10:13
- 27 комментариев
- 16
- +49
Блог им. romanpanich → Дуракам закон не писан или опять Железная Задница.
c Вот и выпал снег, сезон закончен. Можно сесть у компьютера и вспомнить лето. Поездка по исторической 66 дороге, путешествие из Лос Анджелоса в Чикаго с заездом на знаменитый байкерский слет «Стурджис» и посещение сына в Финексе штат Аризона. О поездке к сыну и будет этот рассказ.
Читать дальше
Читать дальше
romanpanich
- roman
- 6 марта 2014 в 7:12
- 18 комментариев
- 2
- +51
Блог им. Bulbashov → Мои первые три мотоцикла
Всем привет. Это мой первый пост здесь, так что расскажу много.
Как и у многих здесь, моя любовь к мотоциклам началась еще в детстве. Я обожал смотреть в журналах на красивые японские байки, покупал на деньги для школьных завтраков наклейки, которыми обклеил все шкафы в доме и мечтал, что однажды я стану владельцем самого лучшего транспортного средства на свете. Никто особенно не верил, а я все мечтал.
Читать дальше
Как и у многих здесь, моя любовь к мотоциклам началась еще в детстве. Я обожал смотреть в журналах на красивые японские байки, покупал на деньги для школьных завтраков наклейки, которыми обклеил все шкафы в доме и мечтал, что однажды я стану владельцем самого лучшего транспортного средства на свете. Никто особенно не верил, а я все мечтал.
Читать дальше
Bulbashov
- Андрей
- 5 марта 2014 в 23:42
- 15 комментариев
- 1
- +44
Восход 3М 1991 → Ведомая звезда для мотоцикла своими руками.
Romomo
- Рамиль
- 5 марта 2014 в 21:25
- 50 комментариев
- 2
- +50
MotoGP → Тесты MotoGP на Филипп-Айленде (фото)

3-5 марта состоялись специальные предсезонные тесты MotoGP, которые посетили фабричные команды Yamaha, Honda и Ducati, а также несколько команд Moto2. Испытания были организованы специально для проверки новой резины Bridgestone и её производительности на австралийской трассе, так как на прошлогоднем Гран При Австралии были серьезные проблемы с износом. В целом, все участники тестов довольны результатами и резиной. С результатами можно ознакмиться в обзоре.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2014 в 20:16
- 7 комментариев
- +15
Suzuki VL400 2003 → Впечатления от 400 сс на минидальняке.
Всем доброго времени суток. Давно собирался написать свои впечатления от данного аппарата. Но никак не доходили руки. Теперь же, по случаю непредвиденного безделья, решил таки изложить оные. И поразмышлять с Вами — можно ли ездить на 400 сс на «дальняк». За грамматические ошибки и пунктуацию прошу простить великодушно.=)

Читать дальше

Читать дальше
Mr_Den
- Денис
- 5 марта 2014 в 17:57
- 49 комментариев
- 2
- +50
Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki KZ400 1975

Красивый кафе рейсер Kawasaki KZ400 1975 построили портлендские энтузиасты из небольшой мастерской "Vast Moto". Данный мотоцикл является их первым проектом, который, по сути, представляет собой прекрасный пример того, что может быть сделано, если несколько человек с общей страстью собираются вместе.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2014 в 17:26
- 3 комментария
- 3
- +15
MotoGP → Джиджи Даллинья доволен развитием Ducati

Джиджи Даллинья полностью удовлетворен первыми тестами фабричной команды Ducati после выбора мотоцикла открытой категории. Несмотря на то, что испытания на Филипп-Айленде проводились с целью тестов резины Bridgestone, Джиджи доволен общим прогрессом команды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2014 в 16:53
- комментировать
- +7
Кастомайзинг → Кастом BMW R100S 1977

Мотоцикл BMW R100S 1977 переделал итальянский специалист Франко Ауджелло, работающий в мастерской "Moto SuMisura". Проект заказал итальянец Лука, который купил старый баварский байк в подарок своему отцу. Он понятия не имеет, как ремонтировать мотоциклы, поэтому обратился к эксперту.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2014 в 16:32
- 1 комментарий
- 6
- +14