- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Motonero Black Roadster
Motonero — небольшая мастерская в Бристоле, западная Англия. В течение последних 20 лет местный мастер Джон занимается постройкой кастомов Moto Guzzi, заслужив уважение всех британских поклонников мотоциклов итальянского производителя. Однако, он был практически неизвестен за пределами Туманного Альбиона. Возможно, вы видели проекты Джона, но не знали, кто их построил.
Джон увлекается мотоциклами с юности, переняв увлечение у своего старшего брата. Первым мотоциклом британского мастера был 250-кубовый Triumph Trailblazer, купленный в 1974 году. С тех пор Джон имел множество разных мотоциклов и построил немало кастомов Мото Гуцци. В данном посте предлагаю рассмотреть один из проектов британца.
«У меня не было стандартных мотоциклов Мото Гуцци в течение нескольких десятилетий», — объясняет Джон. Однако, данный байк является первым серьезным проектом, так как британский мастер внес не только косметические модификации, но также модернизировал раму и изготовил ряд кастомных деталей.
Детали проекта:
- рама Moto Guzzi 1975
- самодельная секция седла, черная материя (морской винил)
- двигатель Moto Guzzi Le Mans 1000S 90-х годов + 40-мм карбюраторы
- максимальная скорость: 210 км/ч
- выхлоп Mistral из нержавеющей стали (Италия)
- перевернутая вилка Paioli от мотоцикла Laverda Zane 650 Kevlar 1990-х, родные траверсы, переделана рулевая колонка
- тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo, волнистые диски
- колеса: Guzzi T3 1970-х, 17-дюймовое спереди, 18-дюймовое сзади
- резина: 130/80 Bridgestone BT45 (сзади) и 110/80 Aero Speed (спереди)
- kim
- Ким
- 6 марта 2014 в 17:03
- 4
- +17
- roland-913
- 6 марта 2014 в 19:24
- ↓
хорош однозначно! единственное, как по мне, заднее крыло — можно было бы покороче и пониже.ну и поворотники с виду уж совсем простенькие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть