- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Тюнинг Yamaha Maxim 650 (XJ 650) 1982
Мотоцикл Yamaha Maxim построил Крис Чиффели (Chris Tschiffely) вместе со своим отцом и сыном, так сказать получился семейный проект. Все началось с того, что Крис купил Yamaha Maxim 650 (или XJ 650) 1982 года выпуска за $300. Изначально Крис хотел восстановить байк и сделать из него пригородную лошадку. Но после того как он разобрал байк, Крис понял, что некоторые части, бак и фара никуда не годятся, что их надо заменить. Повезло, что в гараже валялся бак Moto Guzzi, для которого пришлось немного переделать раму.
Далее парни сделали руль, используя тормозной рычаг, главный цилиндр и рычаг сцепления от джиксера 90-ых годов. Голова у Криса кипела, и он не мог остановиться. Продолжая работу, он заменил заднее крыло, седло и заднюю светотехнику. Крис заказ новые амортизаторы, прокладки, выхлоп, шины, воздушные фильтры. Брат Криса работал в механическом цеху, поэтому многие простые запчасти, как крышка бака, кронштейн номерного знака и многое другое сделаны собственными руками.
- kim
- Ким
- 8 января 2010 в 14:12
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть