- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор спортбайка Yamaha YZF-R1 2009
Yamaha YZF-R1 не похож ни на один рядный четырехцилиндровый спортбайк из когда-либо производимых. По мнению специалистов, мотоцикл просто сенсационный. Он имеет ультра короткий ход поршня, поперечное расположение коленвала и нерегулярные интервалы зажигания, взятые с мотоцикла YZF-M1 Валентино Росси. R1 может одинаково хорошо ускоряться независимо от низких или высоких оборотов. Двигатель YZF-R1 звучит, как и M1 Росси.
В дополнение к новому поперечно расположенному коленвалу, Yamaha R1 имеет самый короткий ход среди литровых спортбайков (2007/8 R1: 77 x 53.6 мм, 2009, 2010 R1: 78 x 52.2 мм). В обычной конструкции это бы привело к росту пиковой мощности, но в данном случае результатом стало лучшее распределение момента и мощности по всему диапазону оборотов. Пиковая мощность достигает 182 л.с. при 12500 об/мин. А крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин, что на 2.7 Нм больше, чем у двигателя 2008 года. Поршни сделаны из алюминия, цилиндры покрыты композитным материалом на основе керамики, впускные клапана — титановый сплав.
На правой ручке стоит кнопка переключения D-mode, где есть три режима чувствительности газа: A, B и стандарт. В различных режимах двигатель производит разный объем мощности. При режиме «А» газ открывается быстрей на 30%, режиме «Б» — на 30% медленней.
По сравнению с моделью 2008 года, двигатель R1 2009 установлен на 9° круче и на 8.2 мм ближе к вилке, что приводит к смешению распределения масс вперед (52.4% спереди против 47.6% сзади). Положение посадки стало более компактным: ручки стали ближе на 10 мм, седло — на 7.6 мм и подножки установлены на 10 мм ближе вперед. Колесная база уменьшена на 5 мм — 1415 мм.
Магниевый подрамник, как у R6, и пониженный топливный бак улучшают централизацию масс.
Перевернутая 43 мм вилка имеет независимый демпфер. Задний амортизатор — обновленный гидравлический регулятор предварительной нагрузки. Амортизация рулевого механизма более чувствительная и регулируется электроникой.
Спереди установлен дисковый тормоз 310 мм с суппортами с 6 поршнями. Главный тормозной цилиндр на 25 г легче, чем у модели 2008 года. Профиль задней шины увеличен с 50 до 55 для лучшего сцепления.
Краткая история Yamaha YZF-R1:
• 1998 — выпущен оригинальный R1
• 2000 – 250 изменений, включая дизайн. 2-килограммовое уменьшение веса
• 2002 — R1 нового поколения, полностью новый
• 2004 — следующее поколение R1, выхлоп под седлом
• 2006 — незначительные обновления, включая рост мощности и момента, ограниченный выпуск R1-SP
• 2007 — следующее поколение R1
Технические характеристики Yamaha YZF-R1 2009:
• Предельная скорость: 293 км/ч
• 400 метров: 10.38 секунд
• Мощность: 182 л.с.
• Крутящий момент: 115 Нм
• Вес: 206 кг
• Высота по седлу: 835 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний топливный расход: 6 литров на 100 км
• Объем: 998 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка,
• Рама: алюминиевая
• Регулируемая передняя и задняя подвеска
• Передний тормоз: 2х310 мм
• Задний тормоз: 220 мм
• Задняя шина: 190/55 17
• Передняя шина: 120/70 17
Эксперты MCN не выявили у мотоцикла недостатков. Уровень сборки всех узлов на высшем уровне. Оценка мотоцикла по всем параметрам 5 балов из пяти. Оценка мотоцикла владельцами и мотоциклистами 4.5 по всем параметрам.
Фотосет Yamaha YZF-R1 2009
Видео Yamaha YZF-R1 2009
- kim
- Ким
- 19 апреля 2010 в 22:58
- 1
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть